Книжный каталог

Жером Жан Леон

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Жан Леон Жером - выдающийся мастер исторической и этнографической живописи в истории европейского искусства. Жерому удалось воссоздать в живописи психологию людей античности, а также таинственный для европейцев мир Востока, написать огромное количество правдивых картин, пронизанных идеями гуманизма. Творчество художника высоко оценивали не только во Франции, но и в России, где о нем тепло отзывались И.Е. Репин, В.В. Стасов и другие, и только решительные выпады Жерома против импрессионистов привели к почти полному его забвению у последующих поколений. В последние два десятилетия творческое наследие художника стало предметом серьезных искусствоведческих исследований. Эта книга - первое на русском языке исследование творчества Жана Леона Жерома. Альбом предназначен для широкого круга читателей, в том числе искусствоведов и студентов художественных вузов.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Пазл 73.5 x 48.8 (1000 элементов) Printio Наблюдающий тигр (жан-леон жером) Пазл 73.5 x 48.8 (1000 элементов) Printio Наблюдающий тигр (жан-леон жером) 2335 р. printio.ru В магазин >>
Тетрадь на скрепке Printio Флаг пророка (жан-леон жером) Тетрадь на скрепке Printio Флаг пророка (жан-леон жером) 210 р. printio.ru В магазин >>
Тетрадь на скрепке Printio Альмея (жан-леон жером) Тетрадь на скрепке Printio Альмея (жан-леон жером) 210 р. printio.ru В магазин >>
Рюкзак с полной запечаткой Printio Альмея (жан-леон жером) Рюкзак с полной запечаткой Printio Альмея (жан-леон жером) 480 р. printio.ru В магазин >>
Чехол для iPhone X/XS, объёмная печать Printio Пигмалион и галатея (жан-леон жером) Чехол для iPhone X/XS, объёмная печать Printio Пигмалион и галатея (жан-леон жером) 1080 р. printio.ru В магазин >>
Шестимиров А. Жан Леон Жером Шестимиров А. Жан Леон Жером 210 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Тетрадь на скрепке Printio Бонапарт перед сфинксом (жан-леон жером) Тетрадь на скрепке Printio Бонапарт перед сфинксом (жан-леон жером) 210 р. printio.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Жан Леон Жером

Жан Леон Жером

Жан-Леон Жером – известный французский живописец, который прославился картинами, изображающими быт Востока и античного мира. Художник родился 11 мая 1824 года во французском городе Везуле. Его отцом был золотых дел мастер, и он с детства прививал сыну любовь к искусству. В Везуле Жан-Леон Жером получил начальное художественное образование. Будущий художник решил связать свою жизнь с искусством, поэтому в 1841 году уезжает в Париж, чтобы продолжить дальнейшее обучение.

Приехав в столицу Франции, Жан-Леон Жером поступает в ученики к Деларошу. Учитель заметил талантливого усердного юношу и в 1844 году взял его с собой в Италию. Там Жан-Леон Жером учился рисовать с натуры и познакомился с творчеством величайших местных живописцев. Художника всегда привлекала античность, но, попав в Рим, он стал страстным ее поклонником.

Первая картина Жан-Леона Жерома, которая привлекала внимание общественности, была написана в 1847 году и называлась «Молодые греки забавляются петушиным боем». Выставленная в Салоне, она привлекла внимание зрителей и принесла мастеру первую славу. Вслед за этой картиной были написаны «Анакреон, заставляющий плясать Бахуса и Амура», «Греческий лупанар». Уже в этих произведениях отразился талант живописца к многогранности, смягчению сюжета, обработке линий. Полотна понравились зрителям, которые нашли их чувственными и правдивыми. В 1853 году Жан-Леон Жером написал картину «Идиллия», на которой также была отображена древнегреческая сцена. Необычный художественный взгляд и отточенное мастерство помогли живописцу стать во главе «неогреков» - новой группы художников Франции.

Жан-Леон Жером - Пиррихиевы танцы

В 1855 году была написана картина «Век Августа». Большое полотно с фигурами в истинную величину стало неудачей автора. Экскурс в историю не произвел впечатления на зрителей, которые остались равнодушными к картине. Большим успехом пользовалось полотно «Русские солдаты-песельники». В основе этой картине лежали этюды, которые были сделаны Жан-Леоном Жеромом в поездке в Россию через Молдавию.

Жан-Леон Жером - Покидая мечеть

Живописец много путешествует. Так, приехав на берег Нила, он знакомится с культурой Востока. Это знакомство вылилось в картину «Египетские рекруты, конвоируемые албанскими солдатами в пустыне», написанную в 1861 году.

Творчество Жан-Леона Жерома можно было разделить на три части: Запад, Восток и античность. В последней он добился наибольших успехов. Именно картины «Убийство Цезаря», «Гладиаторы в цирке приветствуют императора Вителлия», «Царь Кандавл показывает свою красавицу-супругу Гигесу» и т.д. принесли Жан-Леону известность.

Жан-Леон Жером - Дуэль после маскарада

С 1870 года в творчестве живописца наступает упадок. Начиная с этого времени и до конца своей жизни, Жан-Леон Жером написал только три картины, ставшие популярными. Это «Серое преосвященство», «Фридрих Великий» и «Мусульманский монах и дверей мечети». Последние десятилетия своей жизни Жан-Леон Жером пробовал себя и в скульптуре. Вылепленные им группы «Анакреон с Бахусом и Амуром» и «Гладиатор» были выставлены на Парижской Всемирной выставке в 1878 году. Умер художник в 1904 году в Париже.

Жан-Леон Жером - Греческий интерьер

Творчество Жан-Леона было высоко оценено современниками. Его полотна пользовались популярностью и ставились в пример последователями. Безупречно-правильные рисунки, мастерское владение освещением и гармоничный колорит делают творчество мастера узнаваемым и любимым зрителями и по сей день.

Констебл Джон. «Уайвенхоу Парк»

Источник:

jivopis.org

Жером Жан-Леон картины и биография Картины биография Gerome Jean-Leon

Жером Жан-Леон

Картины и биография

Жером Жан-Леон (Gerome Jean-Leon) (1824—1904), французский живописец и скульптор, прославившийся колоритными картинами весьма разнообразного содержания, преимущественно изображающими быт античного мира и Востока. Жан-Леон Жером родился 11 мая 1824 года в семье ювелира в городе Везул департамента Верхней Соны. Начальное художественное образование Жером получил в родном городе. В 1841 году приехав в Париж, поступил в ученики к Полю Деларошу, вместе с которым посетил Италию в 1844 году, где усердно занимался рисованием и живописью с натуры.

Автопортрет художника, 1886

Художественный музей, Абердин

Невольничий рынок, 1870-е

Институт искусств, Уильямстаун

Бассейн в гареме, 1876

Продажа рабынь в Риме, 1884

Дуэль после маскарада, 1857

Первое произведение Жан-Леона Жерома, обратившее на художника общее внимание, была выставленная в салоне 1847 года картина: "Молодые греки во время петушиного боя" (Люксембургский музей). За этим полотном последовали картины: "Анакреон, заставляющий плясать Бахуса и Амура" (1848) и "Греческий лупанар" (1851) — сцена, в которой уже ясно выражалась одна из главных черт многостороннего таланта живописца.

А именно его уменье смягчать соблазнительность сюжета строгой обработкой форм и как бы холодным отношением к тому, что способно возбудить в зрителе чувственность. Похожая двусмысленная картина Жана Леона Жерома появилась в салоне 1853 года под невинным названием "Идиллия". Все эти воспроизведения древнегреческой жизни, благодаря оригинальности взгляда на нее художника и мастерству его техники, сделала его вождем особой группы в среде французских живописцев — группы так называемых "неогреков".

Нимфа и игривые путти

Амур усмиряет хищников

Исполненная художником в 1855 году картина "Век Августа", с фигурами в натуральную величину, может быть рассматриваема только как неудачная экскурсия его в область исторической живописи в строгом смысле слова. Несравненно больший успех имела картина "Русские солдаты-песельники" — сцена, написанная по этюдам, сделанным во время путешествия Жерома в 1854 году по России. Также замечательны другие картины художника: высоко драматическая "Дуэль после маскарада" (1857, в собрании живописи герцога Омальского и Эрмитаже) и появившаяся после поездки художника на берега Нила "Египетские рекруты, конвоируемые албанскими солдатами в пустыне" (1861).

Разделяя таким образом свою деятельность между Востоком, Западом и классической древностью, Жером пожинал, однако, наиболее обильные лавры в области последней. Из нее почерпнуты сюжеты для его ставших широко известными картин: "Убийство Цезаря", "Царь Кандавл показывает свою красавицу-супругу Гигесу", "Гладиаторы в цирке приветствуют императора Вителлия", "Фрина перед Ареопагом" (1861), "Авгуры", "Клеопатра у Цезаря" и некоторых других полотен.

Усилив этими работами свою уже и без того громкую известность, Жером обратился на некоторое время снова к быту современного Востока и написал, между прочим, картины: "Перевоз пленника по Нилу" (1863), "Турецкий мясник в Иерусалиме", "Алмея", "Рабочие на молитве" (1865), "Башня мечети Аль-Эссанейн, с выставленными на ней головами казненных беев" (1866) и "Арнауты, играющие в шахматы" (1867).

Порой живописец брался также за темы из французской истории, каковы, например, "Людовик XIV и Мольер" (1863), "Прием сиамского посольства Наполеоном III и императрицей Евгенией в Фонтенбло" (1865) и "7 декабря 1815 года" (смерть маршала Макдональда).

Наблюдательность художника и талант Жан-Леона Жерома нельзя не заметить в изображении мелких деталей сюжета, а также в безукоризненной передаче световых контрастов, как в пейзажах, так и в портретах. Во время поездок в Палестину, Турцию и Египет, Жан-Леону Жерому удавалось замечательно воспроизводить и особенности жаркого климата, и экзотический колорит людей и животных Востока. Удивительно точно художник передавал в своих полотнах национальные особенности бытовых сцен и портретируемых.

Рисунок у Жерома — безукоризненно-правильный и выработанный во всех подробностях; письмо — тщательное, но не вдающееся в сухость; колорит — несколько сероватый, но чрезвычайно гармоничный; особенно мастерски владеет художник освещением. В последнее время Жером пробовал свои силы также в скульптуре. На Парижской Всемирной выставке 1878 года художником были представлены скульптурные группы: "Гладиатор" и "Анакреон с Бахусом и Амуром".

При использовании материалов упоминание проекта Виртуальный художественно-исторический музей приветствуется!

Если обнаружите ошибку в статьях или дизайне сайта, просьба сообщить. Пожалуйста, свяжитесь с нами .

От счастливых обладателей браузеров IE6 и более ранних версий сообщения по поводу дизайна и вёрстки не принимаются.

Источник:

smallbay.ru

Прекрасный французский мастер света и тени Жан-Леон Жером

Прекрасный французский мастер света и тени Жан-Леон Жером

Жан-Леон Жером (Jean-Léon Gérôme, 11.05.1824-10.01.1904) родился в Везуле (департамент Верхняя Сона) в семье ювелира. Он изучал живопись у художника Поля Делароша в Париже, куда приехал в 1840 г. Вместе с Деларошем Жан-Леон Жером путешествовал по Италии в 1843 г., но сраженный лихорадкой он вернулся в Париж в 1844 г. По возвращении Жером работал в мастерской Шарля Глейера, а также обучался в Школе Изящных Искусств. В 1846 г. он предпринял попытку выиграть стипендию Prix de Rome, но провалился на последней стадии. К счастью Жан-Леон Жером продолжал свои художественные упражнения и в 1847 г. в Салоне представил свою картину «Петушиный бой», которая принесла ему Медаль 3-ей степени. Он стал причастен к группе художников под названием «нео-греки», которая сформировалась в мастерской Шарля Глейера. Окрыленный успехом он забыл про потерянную премию и создал множество сюжетных картин и портретов, которые считаются образцом академизма. При этом он выставлял свои картины каждый год.

В 1853 г. Жан-Леон Жером совершает свою первую поездку на восток – он посетил Константинополь, а в 1854 г. – Турцию и побывал на берегах Дуная. Также в 1854 г. Жером выполнил роспись часовни Св.Иеронима в церкви Св.Северина в Париже. Это религиозное произведение показало отличительное влияние Жана-Огюста Доминика Энгра. И в 1856 г. Жером впервые посетил Египет, что стало началом его художественной карьеры в качестве художника-ориенталиста.

В 1865 г. Жан-Леон Жером был избран в члены Института Франции, в 1867 г. – назначен офицером Ордена Почетного Легиона, в 1869 г. - был избран почетным членом Британской Королевской Академии. Прусский король Вильгельм I наградил его Большим Орденом Красного Орла 3-ей степени. Он был настолько популярен, что в 1869 г. Жерома официального пригласили на открытие Суэцкого канала. Известно, что Жан-Леон Жером был профессором в Школе Изящных Искусств. Благодаря этому он стал учителем множества будущих прекрасных художников, помогая им раскрыть свой талант.

В 1878 г. он выставляет свою первую скульптуру «Гладиатор» на Всемирной выставке по мотивам картины «Палец вниз». Его дальнейшие эксперименты с материалом показали, что его мастерство может превратить мрамор в плоть, как на его картине «Пигмалион и Галатея». Но художник не ограничивался мрамором, он использовал золото, серебро и драгоценные камни. В 1891 г. он создал скульптуру «Печаль» для надгробия своего сына.

Жан-Леон Жером скончался в своей мастерской 10 января 1904 г. и был похоронен на кладбище Монмартра.

Алмэ, играющие в шахматы в кофейне

Анакреон, Бахус и Амур

Араб и его собаки

Бассейн в гареме

Дуэль после маскарада

Египтянка с кувшином воды

Краски вдыхают жизнь в скульптуру

Пигмалион и Галатея

Продажа рабыни в Риме

Торговец шкурами в Каире

Фрина перед ареопагом

Цезарь и Клеопатра

Хотите продать или купить жильё? Лучшим помощником в этом для вас станет агентство недвижимости в Твери Санда. Профессиональная компания поможет вам разрешить этот вопрос наилучшим образом.

Советские и российские спортсмены, которые покинули этот мир в 2017 году.

Актёры, которые умерли из-за злоупотребления алкоголем.

Спортсмены, которые умерли в 2017 году.

Молодые актёры мира, которые умерли в 2017 году.

Знаменитые голливудские актёры, которые стали известными по случайности.

Советские, российские и иностранные актёры, которые погибли на съёмках фильмов.

Источник:

art-assorty.ru

Жан-Леон Жером

Жан-Леон Жером

Дата рождения: 11 мая 1824 года.

Дата смерти: 10 января 1904 года.

Полное имя: Жан-Леон Жером (Jean-Leon Gerome).

Французский художник, ярчайший представитель академической живописи.

Как у всякого настоящего творца, у Жерома были свои взлеты и падения. Его работы признаны во всем мире, а каждый музей считает за счастье иметь его работы в своей коллекции.

В поисках признания

Отец Жерома работал с золотом и был мастером своего дела, неудивительно, что у Жан-Леона оказался развитый художественный вкус. Сначала он обучался художественному делу в родном Везуле, а с 1841г. продолжил обучение уже в Париже.

Жан-Леон Жерому повезло стать учеником Поля Делароша, возможно именно благодаря ему он утвердился в своем следовании академической живописи. В 1843-1844 г. они вместе отправились для зарисовок с натуры не в какую-нибудь далекую Миннесоту, а богатую живописными местами Италию. Флоренция, Рим, Ватикан, Помпеи. все эти прекрасные города оказали на молодого художника огромное впечатление, и все же больше всего ему понравилась прекрасная природа южной страны.

Из-за лихорадки ему пришлось вернуться на родину. Как и многие другие ученики Делароша, он переходит на обучение к знаменитому педагогу Шарлю Глейру, но затем вновь возвращается к своему первому учителю. В 1846г. он потерпел неудачу в попытке получить премию и грант на обучение «Римской премии» (Prix de Rome), зато уже в следующем году на Парижском салоне он заставил говорить о себе картиной «Молодые греки забавляются петушиным боем». Затем были написаны не менее удачные «Анакреон, заставляющий плясать Бахуса и Амура» (1848), «Греческий лупанар» (1851), «Идиллия» (1853).

Академик академизма

Постепенно формируются стиль и сюжетные предпочтения. Жан Жером тяготеет к восточным сюжетам, уделяя огромное внимание к мелочам типа окружающей обстановки, погоде и ландшафту, его даже именуют «этнографическим художником» (тут сразу вспоминается наш художник-соотечественник Григорий Гагарин). Но еще больше его увлекает древнеримская и древнегреческая история. Впрочем, его античные герои больше похожи на современников, собравшихся разыграть какие-то сценки в аутентичных нарядах. Но эротизм, соблазнительность сюжетов и фигур он нивелирует отстраненностью, холодностью и строгостью выполнения картины. Для работ он выбирает приглушенные краски, но всегда тщательно работает с освещением.

Возросшее мастерство позволяют ему осуществить мечту — в 1848 году он завоевал (пусть и не главную) «Римскую премию» с картиной «Богородица, Младенец Иисус и Святой Иоанн». Еще одно свидетельство успеха — многие последователи и предводительство группой любителей классических греческих образцов, получившей название «неогреков».

Конечно, как и у каждого творца, случались и творческие неудачи, но художник продолжал экспериментировать с сюжетами. Жером Леон написал и россиян в картине «Русские солдаты-песельники» после путешествия через Россию. Побывал он и в Египте, изобразив впоследствии «Египетских рекрутов, конвоируемых албанскими солдатами в пустыне» (1861), «Перевоз пленника по Нилу» (1863), «Турецкого мясника в Иерусалиме», «Рабочих на молитве» (1865).

Тем не менее, успех у публики продолжает умножаться именно зарисовками на древнюю историю Греции и Рима: «Царь Кандавл показывает свою красавицу-супругу Гигесу», «Убийство Цезаря», «Гладиаторы в цирке приветствуют императора Вителлия» (Ave Caesar, morituri te salutant), «Фрина перед ареопагом» (1861), «Клеопатра у Цезаря».

А вот попытки изобразить французскую историю на «Людовик XIV и Мольер» (1863), «Прием сиамского посольства Наполеоном» (1865) встречают вежливое молчание.

В 1867 году на очередном Парижском салоне скандал — картину Жана Жерома «Смерть маршала Нея» власти потребовали снять, аргументируя опасениями в общественных волнениях, ведь Мишель Ней перешел на сторону Наполеона и был расстрелян. В 1874 году на том же салоне творец имеет очередной заслуженный успех с картиной «Серый кардинал».

1865 году с пятой попытки живописец был избран членом Институтом Франции. Будучи кавалером Ордена Почетного легиона он получил звание офицера в 1867 году. В 1869 году был выбран в почетные члены британской Королевской академии художеств. Король Пруссии Вильгельм I наградил его орденом Красного орла III степени.

В 1875 году его мастерскую посетил будущий российский император Александр III и оставил заказ на картину. Картина «Бассейн в гареме» была переправлена в Россию и обрела там несчастливую судьбу.

Жан-Леон Жером был женат и оставил после себя четырех дочерей и одного сына.

Несмотря на то, что дожил художник почти до 80 лет, специалисты считают, что свои последние (да и то немногочисленные) успешные работы он создал в 1874-1876 гг.: «Rex Tibicen» (Фридрих Великий; 1874), уже упомянутого «Серого кардинала» (1874) и «Мусульманский монах у дверей мечети» (1876).

Живописец пробовал себя и в скульптуре, но в истории он останется как художник Жан-Леон Жером и ярчайший представитель академизма. Много позже ему на смену придет новое поколение экспериментаторов, а во Франции будут созданы многие картины Сальвадора Дали и Пабло Пикассо.

Наташа Ричардсон

Родилась 11 мая 1963 года.

Американская и британская актриса, снимавшаяся и для кино с телевидением. Жена Лиэма Нисона.

Источник:

www.11may.ru

Жан-Леон Жером: краткое описание некоторых картин

Жан-Леон Жером: краткое описание некоторых картин

Жан-Леон Жером (1824–1904) – французский художник и скульптор, который работал в академическом стиле. Он предпочитал писать, выбирая мифологические, исторические, восточные и религиозные темы. Во время своей жизни он пользовался успехом, затем был надолго забыт. Теперь интерес к его произведениям вновь возродился.

Первые работы

В Салоне 1847 года Жан-Леон Жером выставил работу под названием «Молодые греки смотрят на петушиный бой». Она сейчас находится в музее Орсе. На ней изображены обнаженные юноша и девушка, наблюдающие за дракой петухов. Как считали критики того времени, петухи изображены более реалистично и точно, чем фигуры молодых людей. В целом это типичная картина начинающего художника с определенными ошибками. Тем не менее она имела успех у публики и получила медаль Салона. После 1848 года, когда была установлена республиканская форма правления, Жан-Леон Жером пишет скандальную картину под названием «Гинекей». Судя по тому, как она называется (гинекей – закрытая женская половина дома у греков), ничего особенного не должно быть изображено. В древнегреческой традиции женщины – существа тихие и забитые, и брак у греков моногамный. Жан-Леон Жером изобразил просто гарем с обнаженными женскими телами. Сюжет, не соответствовавший истории и откровенно эротический, был, видимо, выбран потому, что публика предпочитала не задумываться над произведениями, а только развлекаться, глядя на них.

«Пастух», 1857 год

Эта картина интересна своей историей и стоимостью. Она находилась в Эрмитаже. В предвоенные годы ее передали в Дальневосточный художественный музей. Там она экспонировалась до 1946 года, пока ее не выкрали. Это было время, когда ее автор был полностью забыт. Долгое время о ней ничего не было известно.

Но теперь, когда Жан-Леон Жером стал модным художником, а картина имеет его подпись, она всплыла на черном рынке. В 2016 году ее нашли сотрудники Федеральной службы безопасности. К ее изъятию подключилась полиция. Операция была благополучно завершена, и Хабаровск снова получил эту картину, которая на нынешний день оценивается примерно в три миллиона долларов США. Это говорит только о моде, в которую снова вошел Жан-Леон Жером. Картина «Пастух» ничего особенного собой не представляет.

«Бонапарт перед сфинксом», 1867 год

В безбрежной пустыне под палящим солнцем на коне сидит подъехавший к Сфинксу самоуверенный Бонапарт, любимец нации. Его фигурка подчеркнуто мелка по сравнению с громадой Сфинкса.

О свите Наполеона можно только догадываться по теням, которые находятся сзади. Создатель империи не сомневается, что он разгадает загадку огромного чудища. Но, как показала история, этого не случилось, и Наполеон бесславно проиграл войну с Россией и скончался в изгнании на маленьком острове Святой Елены, затерянном в Атлантическом океане.

Вообще, Восток интересовал художника. Об этом говорит картина «Арабский рынок наложниц». Жан-Леон Жером написал ее примерно в 1866 году.

Выбор наложницы для гарема

С 1839 по 1876 год в Османской империи идут конституционные преобразования. Художник неоднократно приезжал на Ближний Восток, интересовался его жизнью, столь не похожей на европейскую. Он знал, что в Порте под влиянием социально-экономических реформ ограничивают торговлю рабами. Но тем не менее она продолжалась, хоть и не так открыто. На картине - сцена из совсем близкой истории. Во внутреннем дворике устроен торг. На заднем плане сидят одетые, подготовленные к продаже женщины. В центре композиции стоит владелец рабыни и три покупателя. С женщины сброшена одежда, и она жалкой кучкой лежит рядом. Этому униженному существу покупатели заглядывают в рот, осматривая, как у лошади, зубы.

Дикость и жестокость, низменность и похотливость, полное владение женщиной как предметом без души, что и предполагает ислам, изображаются художником очень реалистично, однако просто как факт, без сочувствия. Контрастно написаны укутанные в разноцветные одежды с головы до ног мужчины и абсолютно голая, сверкающая белоснежным молодым телом безропотная женщина. Картина привнесла скандальный налет в имидж художника. Сейчас она находится в Институте искусств в Массачусетсе (США).

Один из шедевров

Картина, о которой говорится, написана в 1878 году. Художник Жан-Леон Жером создал произведение на историческую тему. Это «Представление принца Конде в Версале». Очень масштабное и яркое, без аляповатости, полотно показывает величественную фигуру Людовика XIV, стоящего на вершине широкой лестницы.

По обеим сторонам теснятся изысканно одетые придворные и стража. Принц Конде, сняв шляпу с плюмажем, низко склонился перед королем, выказывая полную покорность. Технически работа безупречна. Сейчас она находится в музее Орсе.

Жан-Леон Жером был одним из самых известных французских художников своего времени. За время его долгой работы он неоднократно бывал в центре всеобщего внимания, вызывая и резкую критику, и одобрение.

Источник:

fb.ru

Жером Жан Леон в городе Пермь

В представленном интернет каталоге вы имеете возможность найти Жером Жан Леон по доступной цене, сравнить цены, а также посмотреть прочие книги в категории Культура и искусство. Ознакомиться с свойствами, ценами и рецензиями товара. Доставка производится в любой населённый пункт России, например: Пермь, Ижевск, Воронеж.