Книжный каталог

Машиномания/Поезда

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Машиномания / Гоночные машины Машиномания / Гоночные машины 323 р. bookvoed.ru В магазин >>
Машиномания / Поезда Машиномания / Поезда 323 р. bookvoed.ru В магазин >>
Машиномания / Машины-силачи Машиномания / Машины-силачи 323 р. bookvoed.ru В магазин >>
Машиномания / Высший пилотаж Машиномания / Высший пилотаж 323 р. bookvoed.ru В магазин >>
Машиномания / Тракторы Машиномания / Тракторы 323 р. bookvoed.ru В магазин >>
Машиномания / Мощные грузовики Машиномания / Мощные грузовики 323 р. bookvoed.ru В магазин >>
Машиномания. Высший пилотаж Машиномания. Высший пилотаж 255 р. labirint.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Машинист пассажирского поезда в кабине - управление поездом играть онлайн бесплатно

Игра «Машинист пассажирского поезда в кабине» Управление и как играть в гонку: Еще бесплатные онлайн игры:

Описание игры «Машинист пассажирского поезда в кабине»:

Игра воплощает мечту многих – дает возможность почувствовать себя настоящим машинистом, которому необходимо точно по расписанию доставить людей в пункт назначения. Это онлайн развлечение абсолютно бесплатно, поэтому можно смело начинать процесс управления пассажирскими перевозками.

История игры начинается с того, что в городе появляется современное депо, которое оснащено пассажирскими поездами, но профессиональных машинистов, способных быстро и качественно довести людей до необходимой им остановки, нет. Здесь то и потребуется помощь игрока. Ему достается роль машиниста. На начальном уровне он будет стажером, управляющим небольшим поездом.

После прохождения обучения машинисту представится возможность не просто увеличивать количество поездок, но и совершенствовать поезд. Для этого в игре предусмотрена мастерская, в которой можно изменить цвет состава, мощность локомотива, поставить новые колеса и даже усовершенствовать поезд, добавив удобства для пассажиров.

Основная цель игры – доставить определенное количество пассажиров на конечную станцию маршрута. Сложность заключается в том, что поезд со временем набирает скорость, а на пути встречаются препятствия, пугающие некоторых людей. В результате неумелого управления или резкого торможения можно потерять победные очки, которые являются также деньгами.

Играть онлайн очень удобно, так как процесс управления поездом максимально прост и доступен даже маленьким детям. Машинист пассажирского поезда в кабине – увлекательная игра, способствующая развитию внимания, аккуратности. Здесь главным является своевременная реакция, умение рассчитывать время и скорость движения состава. Графическая составляющая и музыкальное оформление игры также не заставят скучать.

Машинист пассажирского поезда в кабине найдет все необходимое для управления составом – рычаги скорости и торможения, которые время от времени придется регулировать. Узнать, довольны или нет люди, воспользовавшиеся этим поездом можно на специальной шкале – важно помнить, что чем больше недовольных, тем меньше денег получит игрок за пройденный уровень. Увлекательная и развивающая игра станет хорошим времяпрепровождением для всех, кто мечтает об управлении поездом, поэтому не следует откладывать, пора веселиться и, конечно же, быть внимательным к деталям, чтобы набирать максимальные баллы за прохождение. В дорогу!

Источник:

gonki-games.ru

Жизнь внутри локомотива, или поездка с машинистами поезда часть 3: yesin64

Жизнь внутри локомотива, или поездка с машинистами поезда часть 3

Продолжаю рассказывать о незабываемой поездке с машинистами локомотива. Сегодня после рассказов о том что находится внутри кабины, и внутри самого локомотива я расскажу о самой поездке.

Электровозы ВЛ80К предназначены для работы с грузовыми поездами на магистральных железных дорогах, электрифицированных на переменном токе. Подробнее о них можно почитать тут

Локомотив состоит из двух спаренных вагонов. Бывает три. Локомотивы хоть и приписаны к определенной станции, но ездят по большой территории. Бывает, по месяцу не возвращаются в «родное» депо, но это не к чему, каждые четыре дня электровоз проводит профилактику.

Но бывает, что локомотив даже не отцепляют от поезда, а просто меняется бригада машинистов.

Так было и в этот раз. Мой друг «Вадим» с помощником сменили бригаду со станции Анисовка. Передача электровоза занимает по нормативам 35минут. За это время, необходимо проверить почти все. Раньше вход в машинное отделение не опечатывали, и приходилось смотреть все там. Ведь многие элементы из меди и весят немало. Так же проверяют комплектность инструмента, работу оборудования, и еще много всего. Даже снаружи осматривают.

Очень важно это проверка системы подсыпания песка на рельсы. Это делается для того чтоб колеса не проскальзывали, и не прокручивались впустую. Процедура проводится круглый год. Даже летом поезда оснащаются песком.

И вот когда старая бригада ушла, все системы проверены. Докладываем диспетчеру, о том что готовы к движению. Дожидаемся инструкций и повторяем их. После разрешения диспетчера, и разрешающего сигнала мы стартуем.

Выйдя за пределы станции, мы практически останавливаемся. Это очередная проверка тормозов. Если все в порядке то едем дальше. Моросил дождик и дворники не справлялись, но как объяснил помощник, дворники это не важный предмет. «Если что случится, мы впереди мы все равно не сможем остановиться или объехать. И даже если будет сбито животное, поезд не должен останавливаться или замедлять ход».

Встречам первый встречный поезд. При этом помошник встает со своего места и переходит на правую сторону поближе к машинисту. Делается это из соображений безопасности. Вдруг что то вылетит из под колес встречного локомотива, или что либо будет торчать из вагонов.

Пока составы поравнялись бригады производят визуальный контроль встречного состава. Нет ли где искрения или чего то необычного. А после проследования связываются по рации друг с другом и сообщают что замечаний не обнаружено.

Встречные поезда попадаются довольно часто, и помошнику в его кресле особо посидеть не получается, ведь на определенных кривых (поворотах) помошних должен визуально просматривать состав.

Честно, я не представляю как можно увидеть какие то странности в конце состава длинной почти в километр. Так мы ехали, казалось довольно медленно. Подовая сигналы где положено. Например перед переездом обычно ставится знак «»С» что означает сигнал. В кабине раздается женский голос. «Сигнал» и локомотивная бригада дает сигнал. А вот перед переездом бригада подает три сигнала.

Но вот раздался голос диспетчера который сообщил о тома что мы после проследования станции пойдем по неправильному пути. Сразу после нашего ответа в кабине раздался пронзительный свист. Это система контроля бдительности. О ней я рассказывал в первой части. И женский голос в кабине произнес внимание желтый. Впереди была станция, и мы стали сбавлять ход. Проехали станцию с небольшой скоростью, а в конце перешли на «встречную»

Ход стали набирать не сразу, а лишь полкилометра спустя. Когда большая часть вагонов прошла стрелку. Почему мы на встречной? Просил я у Вадима. На Ж/Д нет встречной. Есть правильный или неправильный, есть четный или нечетный, но нет встречного пути. Скорее всего впереди «Окно» так называют ремонтные работы. Почему «Окно» потому что это дырка в плотном расписании движения. Нельзя просто так приехать на пути и начать работать. Необходимо кучу согласований. Через пару километров мы увидели из за чего «Окно» Электрики проводили профилактику.

Почему никого не видно? Все из за наводящего напряжения. Электровоз создает мощное электромагнитное поле вокруг себя. И работать рядом с проводами когда проходит электропоезд, очень опасно. А когда на улице дождь почти убийственно.

Разогнаться мы не успели, впереди опять станция, и переход на правильный путь. А значит опять ползти с осторожностью.

После станции мы, что называется, «дали полный газ» Необходимо нагнать 10 минут отставания от графика.

Так мы доехали до станции с хорошим названием«Возрождение», а сразу за ней, неожиданно, началась зима.

И опять очередной встречный (и все по инструкции)

Отойти, просмотреть, связаться по рации, доложить, что все впорядке

И все опять по кругу. На прямых, немного разгоняемся, перед поворотами сбрасываем. Помошник, что то записывает. Как потом выяснилось он записывает во сколько на каком километре они находились. Потом эту бумагу прикрепляют к документам.

Потом снега стало много. Настолько много, что он даже засыпал рельсы. Но поезду, как выяснилось это не помеха. «Бывало, пробивали и полутораметровые переметы» : рассказал Вадим, Поезд тяжелый и едет быстро.

Далее начинаются серия кривых, и скорость ограничена.

А вот и граница приволжской железной дороги и куйбышевской.

Скоро мы приедем на станцию «Рябина» и начнется очень тяжелый спуск к ст. Сызрань

  • Добавить комментарий
  • 19 комментариев

Android Выбрать язык Текущая версия v.211.4

Источник:

yesin64.livejournal.com

Огромные дорожные поезда, Ёлкин Дрын!

Огромные дорожные поезда

Захотелось мне рассказать Вам о разных интересных и гигантских грузовиках-поездах, колесящих по дорогах и бездорожьях нашей планеты в прошлом и сегодня. Пост получился познавательным, с наглядными снимками железных монстров, о которых пойдет речь. Итак…

1. Дорожный поезд ETF: эта штуковина выглядит так, как будто собирается завоевать Луну или Марс (если её немного модифицировать)

Этот огромный Дорожный Поезд является фантастическим проектом — ультрасильный и очень эффективный «технический монстр» похожа на «слезную мечту» любого мало мальски осведомленного любителя поездов, культового апокалиптического последователя или безумного создателя продолжения фильма «Безумный Макс». ОАЭ еще раз намереваются завоевывать пустыню — но в этот раз с 3,700 верблюдами (ой, простите… лошадьми) под каждым из капотов.

Вот как ETF грузовики выглядят, когда соеденены между собой в огромный поезд (каждый грузовик имеет несколько двигателей на общую сумму до 3700 л.с.):

Компания, создающая этих монстров, обещает грузоподъемность от 309 до 1520 американских тонн (280-1370 тонн) и огромную экономию на зарплате водителям — в конце концов, этот «поезд» нуждается только в одном водителе. Концепция системы также позволяет легко разгружаться в грузовые суда.

Предыдущая версия этого грузовика ультракласса также выглядела очень внушительной. Это повторение гигантского поезда состояло из двух локомотивов, по одному в каждом конце, что разрешало поезду легко перемещаться в любом направлении.

У каждого транспортного средства в этом поезде есть в наличии свой собственный полный привод и рулевое регулирование всех колес, некоторые из которых (средние по линии оси) могут быть поднятыми во время движения порожняком:

Поезд ETF использует систему электропривода, которая уникальна в промышленности; также, понятие объединения нескольких грузовиков в один дорожный поезд, обеспечивает сбережение затрат больше чем на 25%. На данный момент у компании есть два рабочих проекта подобных грузовиков, один в Германии и другой в ОАЭ.

2. Дорожный поезд из Аризоны, 1963 — машина-животное!

Замеченный на полигоне Юма в Аризоне в 1962, этот фантастический дорожный 172-метровый поезд на то время прошел все необходимые проверки и прекрасно исполнял свои функции. Он состоял из десяти грузовых и двух ведущих автомобилей. Это давало ему возможность перевозить 150-тонные грузы, а также в одном из ведущих автомобилей было в наличии вполне себе жилое помещение, в котором можно было с комфортом разместиться.

Мне нравится этот вид сверху, где все грузовые автомобили, образуют круг, как фургоны первопроходчиков в каком-нибудь вестерне! —

«Контрольная кабина — все, что осталось от этого дорожного поезда на сегодняшний день, и её можно увидеть в Центре Наследия испытательного полигона Юмы. Остальные части поезда были сданы дилерами Юмы на металлолом»:

Только взгляните на эту 200-метровую змею! —

Предыдущий дорожный поезд из Аризоны напомнил мне об этом очень захватывающем и практичном транспорте, который подошел бы для сценария фильма про апокалипсис и зомби. Вот модель этого транспортного средства (в комплекте с посадочной площадкой helijet) построенного Дэвидом Сиссоном:

Во время разговоров об апокалиптическом гибридном наземном транспортном средстве, не забывайте «Landmaster» из фильма «Долина проклятий» (созданного на основе рассказа Роджера Желязны 1967 года):

4. Южноафриканский транспорт для шахтеров

Шахтеры в Южной Африке предпочитают не перемещать грузы по железной дороге (как это делают в США, Германии, Индии и Японии их коллеги), а пользоваться широкими свободными просторами посредством ОГРОМНЫХ ПОЕЗДОВ-ГРУЗОВИКОВ.

Этот интересный транспорт напоминает какую-нибудь лихорадочную мечту «Безумного Макса», но все же эти потусторонние многоножки очень полезные и в реальной жизни:

5. Классические австралийские дорожные поезда

Следующие по южноавстралийскому маршруту по пустыне от Дарвина до Аделаиды, эти поезда часто имеют больше чем 60 автопокрышек, как правило они путешествуют на расстояния до 3,000 км и похоже, что они без проблем могут съесть типичный Петербилт на завтрак.

Вот вид на один из этих гордых самосвалов:

Поговаривают, что не смотря на ограничение скорости до 100 км/ч, эти дорожные поезда курсируют по пустынным шоссе, часто однополосным, на которых нет таких ограничений (вроде бы с 2007-го их уже ввели в размере 130-ти км/ч), и курсируют очень даже бодро. Надвигающийся монстр с крейсерской скоростью 130 километров в час — это действительно страшно, особенно на однополосном шоссе. Приходится в панике искать место, чтобы уйти с дороги этого железного буйвола.

Этот видео ролик показывает такие дорожные поезда в действии, и также говорит о самом длинном в мире «поезде» «Многоножка» (для знатоков английского языка):

6. Супергрузовик нацистов, которого никто не ожидал (и едва ли кто-либо знает о нем)

Талантливые инженеры нацистской Германии действительно придумали супергрузовик / кортеж автомобилей для сложных поездок по пересеченной местности — и, что более важно, для того, чтобы пересекать минные поля. Техника была довольно тщательно продумана, хотя и полупонята:

Militaar (сообщество, создающее различные модели) придумало миниатюру этого исключительного супергрузовика:

Поскольку это транспортное средство было прежде всего разработано для того, чтобы пересекать минные поля, оно имело твердые шины и почти полностью бронированный кузов.

Вот на такой интересной ноте я закончу свою статью об автомобилях-поездах, я питаю надежду, что Вам было интересно, так же как и мне во время поиска материалов для неё. ??

Источник:

premudraja.net

Мультики про поезда, смотреть мультфильмы онлайн

Мультфильмы про поезда

Всемирно известный мультфильм о паровозике из Ромашкино. Этот доброжелательный поезд покорил сердца многомиллионной публики. Его весёлые песенки знал каждый советский ребёнок. Были и другие мультфильмы про поезда, но главные роли в сюжете истории они не выполняли. Многие знают и помнят мультфильм о том, как из разных пунктов отправления выезжали поезда, а мальчику нужно было правильно рассчитать задачу, чтобы они не столкнулись. В жизни все привычно относятся к поезду, как к средству передвижения и только мультики относятся к этому, как к тому, что способно чувствовать и переживать…

  • Маша и Медведь все серии(175 468)
  • Барбоскины(114 947)
  • Фиксики(100 913)
  • Школа монстров / Monster High(56 905)
  • Даша-следопыт / Даша-путешественница(66 959)
  • София Прекрасная 1 сезон(54 282)
  • Барби: Жизнь в доме мечты(55 408)
  • Драконы: Всадники Олуха(53 799)
  • Мой маленький пони: Дружба — это чудо 4 сезон(48 264)
  • Клуб Винкс – Школа волшебниц 6 сезон(46 545)
  • ЛЕГО Ниндзяго: Мастера кружитцу 1,2,3,4,5,6,7 сезон(43 502)
  • Бен 10 / Бен Тен(43 531)
  • Бен 10: Омниверс(34 280)
  • Свинка Пеппа(37 378)
  • Черепашки ниндзя (2012) 1 сезон(30 037)
  • Финес и Ферб 4 сезон(27 994)
  • Спанч Боб (Губка Боб) 9 сезон(28 976)
  • Грэвити Фоллс 1 сезон(26 467)
  • Черепашки ниндзя (2013) 2 сезон(27 103)
  • Клуб Винкс — школа волшебниц 5 сезон(27 340)

Материалы на этом сайте предназначены только для ознакомления. Права на фильмы принадлежат их законным правообладателям.

Источник:

onlinemultfilmy.ru

Японский скоростной поезд JR-Maglev на скорости 500 км

Японский скоростной поезд JR-Maglev на скорости 500 км/ч

Это JR-Maglev - маглев японской системы высокоскоростных поездов. А маглев, он же поезд на магнитной подушке, он же maglev от английского magnetic levitation ("магнитная левитация") - это поезд на магнитной подвеске, движимый и управляемый силой электромагнитного поля. Такой состав, в отличие от традиционных поездов, в процессе движения не касается поверхности рельса. Так как между поездом и поверхностью движения существует зазор, трение исключается, и единственной тормозящей силой является аэродинамическое сопротивление. Маглев относится к монорельсовому транспорту.

Велосипедный монорельс Артура Монорельс в Токио, скорость - 100 км/ч и более;

Хотчкисса (Arthur Hotchkiss) 1890-х гг.;

изображения с Википедии Монорельс в Токио, скорость - 100 км/ч и более;

изображения с Википедии

Высокоскоростным наземным транспортом (ВСНТ) называют железнодорожный транспорт, который обеспечивает движение поездов со скоростью свыше 200 км/ч (120 миль/ч). Хотя ещё в начале XX века высокоскоростными называли поезда, следующие со скоростями выше 150-160 км/ч.

Сегодня поезда ВСНТ передвигаются по специально выделенным железнодорожным путям - высокоскоростной магистрали (ВСМ), либо на магнитном подвесе, по которым перемещается выше показанный маглев.

Впервые регулярное движение высокоскоростных поездов началось в 1964 году в Японии. В 1981 году поезда ВСНТ стали курсировать и во Франции, а вскоре бо?льшая часть западной Европы, включая Великобританию, оказалась объединена в единую высокоскоростную железнодорожную сеть. Современные высокоскоростные поезда в эксплуатации развивают скорости около 350-400 км/ч, а в испытаниях и вовсе могут разгоняться до 560-580 км/ч, как например JR-Maglev MLX01, установивший во время испытаний в 2003 году скоростной рекорд - 581 км/ч.

В России регулярная эксплуатация высокоскоростных поездов "Сапсан", по общим путям с обычными поездами, началась в 2009 году. И только к 2017 году ожидается завершение строительства первой в России специализированной высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург.

Сапсан Siemens Velaro RUS; максимальная служебная скорость - 230 км/ч,

возможна модернизация до 350 км/ч; фото с Википедии

Кроме пассажиров высокоскоростные поезда перевозят и грузы, например: французская служба La Poste имеет парк специальных электропоездов TGV для перевозки почты и посылок.

Скорость "магнитных" поездов, то есть маглевов, сравнима со скоростью самолёта и позволяет составить конкуренцию воздушному транспорту на ближне- и среднемагистральных направлениях (до 1000 км). Хотя сама идея такого транспорта не нова, экономические и технические ограничения не позволили ей развернуться в полной мере.

На данный момент существует 3 основных технологии магнитного подвеса поездов:

  1. На сверхпроводящих магнитах (электродинамическая подвеска, EDS);
  2. На электромагнитах (электромагнитная подвеска, EMS);
  3. На постоянных магнитах; это новая и потенциально самая экономичная система.

Состав левитирует за счёт отталкивания одинаковых магнитных полюсов и, наоборот, притягивания противоположных полюсов. Движение осуществляется линейным двигателем, расположенным либо на поезде, либо на пути, либо и там, и там. Серьёзной проблемой проектирования является большой вес достаточно мощных магнитов, поскольку требуется сильное магнитное поле для поддержания в воздухе массивного состава.

  • теоретически самая высокая скорость из тех, которые можно получить на общедоступном (не спортивном) наземном транспорте;
  • большие перспективы по достижению скоростей, многократно превышающие скорости, используемые в реактивной авиации;
  • низкий шум.

  • высокая стоимость создания и обслуживания колеи - стоимость постройки одного километра маглев-колеи сопоставима с проходкой километра тоннеля метро закрытым способом;
  • создаваемое электромагнитное поле может оказаться вредным для поездных бригад и окрестных жителей. Даже тяговые трансформаторы, применяемые на электрифицированных переменным током железных дорогах, вредны для машинистов. Но в данном случае напряжённость поля получается на порядок больше. Также, возможно, линии маглева будут недоступны для людей, использующих кардиостимуляторы;
  • рельсовые пути стандартной ширины, перестроенные под скоростное движение, остаются доступными для обычных пассажирских и пригородных поездов. Высокоскоростной путь маглева же ни для чего другого не пригоден; потребуются дополнительные пути для низкоскоростного сообщения.

Наиболее активные разработки маглева ведут Германия и Япония.

Показанный на видео JR-Maglev разрабатывается компанией Japan Railway Technical Research Institute совместно с оператором Japan Railways с 1970-х годов. Japan Railways или просто JR - это группа компаний из 8 частных обществ, между которыми 1 апреля 1987 года были разделены железнодорожные пути существовавших ранее японских национальных железных дорог.

В настоящее время в префектуре Яманаси близ города Кофу в 110 км к западу от Токио построен испытательный участок (его можно увидеть на видео выше), на котором в 2003 году испытуемый состав JR-Maglev из трёх вагонов модификации MLX01 установил абсолютный рекорд скорости для железнодорожного транспорта - 581 км/ч.

Маглев MLX01 на испытательном участке Яманаси; фото с Википедии

Длина испытательной трассы в Яманаси составляет 18,6 км, из которых 16 проложены в туннеле. В будущем данный участок должен войти в состав скоростной линии маглева, который свяжет Токио, Нагою и Осаку и который будет называться Тюо-синкансэн.

*Справка: Что такое синкансэн?

Синкансэн - так называется высокоскоростная сеть железных дорог в Японии, предназначенная для перевозки пассажиров между крупными городами страны. Принадлежит компании Japan Railways. Первая линия была открыта между Осакой и Токио в 1964 году - Токайдо-синкансэн. Эта линия является самой загруженной высокоскоростной железнодорожной линией в мире. На ней перевозится порядка 375 000 пассажиров ежедневно.

"Поезд-пуля" - одно из названий для поездов синкансэн. Поезда могут иметь до 16 вагонов. Каждый вагон достигает длины 25 метров, исключение составляют головные вагоны, длина которых обычно чуть больше. Общая длина поезда составляет порядка 400 метров. Станции для таких поездов тоже очень длинные и специально приспособлены под эти поезда.

Поезда синкансэн серии 200

E5; фото с Википедии

В Японии маглевы часто называются "риниа:ка:" (по-японски ?????), происходящее от английского "linear car" из-за используемого на борту линейного двигателя.

JR-Maglev использует электродинамическую подвеску на сверхпроводящих магнитах (EDS), установленных как на поезде, так и на трассе. В отличие от немецкой системы Transrapid, JR-Maglev не использует схему монорельса: поезда движутся в канале между магнитами. Такая схема позволяет развивать бо?льшие скорости, обеспечивает большую безопасность пассажиров в случае эвакуации и простоту в эксплуатации.

В отличие от электромагнитной подвески (EMS), поездам созданным по технологии EDS требуются дополнительные колёса при движении на малых скоростях (до 150 км/ч). При достижении определённой скорости колёса отделяются от земли и поезд "летит" на расстоянии нескольких сантиметров от поверхности. В случае аварии колёса также позволяют осуществить более мягкую остановку поезда.

Для торможения в обычном режиме используются электродинамические тормоза. Для экстренных случаев поезд оборудован выдвигающимися аэродинамическими и дисковыми тормозами на тележках.

Поездка в маглеве с максимальной скоростью 501 км/ч. В описании указано, что видео сделано в 2005 году:

На линии в Яманаси проходят испытания нескольких составов с разными формами носового обтекателя: от обычного заострённого, до практически плоского, длиной 14 метров, призванного избавиться от громкого хлопка, сопровождающего въезд поезда в тоннель на большой скорости. Поезд маглев может полностью управляться компьютером. Машинист осуществляет контроль за работой компьютера и получает изображение пути через видеокамеру (кабина машиниста не имеет окон переднего обзора).

Технология JR-Maglev дороже аналогичной разработки Transrapid, реализованной в Китае (линия до Шанхайского аэропорта), так как требует больших затрат на оборудование трассы сверхпроводящими магнитами и прокладку тоннелей в горах взрывным способом. Общая стоимость проекта может составить 82,5 млрд долларов США. Если проложить линию вдоль прибрежной трассы Токайдо, это потребует меньших затрат, однако потребует строительства большого количества тоннелей малой протяжённости. Несмотря на то, что сам магнитно-левитационный поезд бесшумен, каждый въезд в тоннель на большой скорости будет вызывать хлопок, сравнимый по громкости с взрывом, поэтому прокладка линии в густонаселённых районах невозможна.

Меню учётной записи пользователя Наши каналы в сетях! Найти на сайте

© «Граммота» - Обо всём на разные темы | 2010-2017

Источник:

grammota.com

Машиномания/Поезда в городе Рязань

В нашем каталоге вы имеете возможность найти Машиномания/Поезда по разумной цене, сравнить цены, а также изучить иные предложения в группе товаров Детская литература. Ознакомиться с параметрами, ценами и рецензиями товара. Доставка товара может производится в любой город России, например: Рязань, Липецк, Калининград.