Книжный каталог

Лучшая фантастика XXI века

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Миры, где животные и роботы наделены разумом. Миры, где мифические существа правят людьми. Миры, в которых виртуальная реальность полностью заменила обыденную. Миры юные и умирающие, пустынные и страдающие от перенаселения, вполне привычные нашему воображению и причудливые, как полотна сюрреалистов... И герои этих миров – воины, инженеры, врачи, сумасшедшие и гении… 34 рассказа, собранные в антологии «Лучшая фантастика XXI века», удовлетворяют любые читательские ожидания – здесь есть фэнтези, НФ, боевики, альтернативная история и виртуальные приключения. А в центре каждого рассказа – живой человек с его тревогами и заботами, радостями и муками.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Лю К., Бачигалупи П., Доктороу К., Скальци Дж., Стросс Ч., Уоттс П., Валенте К. и др. Лучшая фантастика XXI века Лю К., Бачигалупи П., Доктороу К., Скальци Дж., Стросс Ч., Уоттс П., Валенте К. и др. Лучшая фантастика XXI века 626 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Кори Доктороу Лучшая фантастика XXI века (сборник) Кори Доктороу Лучшая фантастика XXI века (сборник) 349 р. litres.ru В магазин >>
Дозуа Г. (сост.) Лучшая зарубежная научная фантастика. Антология Дозуа Г. (сост.) Лучшая зарубежная научная фантастика. Антология 860 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Васильев В., Каганов Л., Китаева А., Логинов С. и др. Новогодний Дозор. Лучшая фантастика 2014 Васильев В., Каганов Л., Китаева А., Логинов С. и др. Новогодний Дозор. Лучшая фантастика 2014 253 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Лукьяненко С., Лукин Е., Логинов С., Силлов Д. и др. Обыденный Дозор. Лучшая фантастика 2015 Лукьяненко С., Лукин Е., Логинов С., Силлов Д. и др. Обыденный Дозор. Лучшая фантастика 2015 288 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Лукьяненко С., Дивов О., Лукин Е . и др. Дозор навсегда. Лучшая фантастика 2018 Лукьяненко С., Дивов О., Лукин Е . и др. Дозор навсегда. Лучшая фантастика 2018 317 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Лукьяненко С., Лукин Е., Васильев В., Дивов О. и др. Затерянный дозор. Лучшая фантастика 2017 Лукьяненко С., Лукин Е., Васильев В., Дивов О. и др. Затерянный дозор. Лучшая фантастика 2017 317 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Лучшая фантастика XXI века читать онлайн - Сборник

«Лучшая фантастика XXI века» Сборник читать онлайн - страница 1

Если вам понравилась книга, вы можете купить ее электронную версию на litres.ru

Лучшая фантастика XXI века

Вандана Сингх родилась и выросла в Нью-Дели, а сейчас живет рядом с Бостоном и преподает физику в небольшом колледже штата. Ее научно-фантастические рассказы начали появляться в печати в 2002 году. О себе она говорит: «Быть признанным инопланетянином, который сочиняет научную фантастику, — интересный опыт; расстояние до родных берегов, несомненно, влияет на то, что и как я пишу».

«Бесконечности» впервые вышли в сборнике «Женщина, которая считала себя планетой», опубликованном в Индии в 2008 году. Действие многих рассказов Ванданы разворачивается в Индии, а также в будущем, на которое оказали влияние традиционные персонажи индийской литературы. Вандана говорит: «Физика — это способ смотреть на мир, один из моих самых важных объективов. Наука замечательна тем, что открывает нам подтекст физического мира. Иными словами, поверхностная реальность — это еще не все; мир полон скрытых историй, взаимосвязей, систем, и научный, а также литературный и психологический аспекты этой мультиструктурированной реальности завораживают меня». В этом рассказе о человеке, который любит математику, Сингх удалось передать нечто весьма редкое, как в нашем жанре, так и за его пределами: подлинное ощущение того, на что похоже изнутри математическое озарение, которое разбивает парадигмы. Сингх делает это, ни на секунду не забывая, что по ту сторону открытия мир остается прежним. [© Vandana Singh, 2013; © пер. К. Егоровой, 2016.]

Для меня уравнение имеет смысл, только если выражает Божественную мысль.

Сриниваса Рамануджан, индийский математик (1887–1920)

Его зовут Абдул Карим. Он маленький худой человек, его манеры и внешность настолько выверены, что кажутся неестественными. Он ходит с очень прямой спиной; в его волосах и короткой за остренной бородке проглядывает седина. Когда он выбирается из дома, чтобы купить овощей, люди уважительно здороваются с ним. «Селям, господин учитель», — говорят они, или: «Намасте, господин учитель», — согласно своей религии. Они знают, что он преподает математику в муниципальной школе. Он живет здесь так долго, что повсюду встречает бывших учеников: водителя моторикши Рамдаса, который отказывается брать у него деньги; человека, который продает паан в будке на углу и никогда не напоминает учителю, что пора заплатить по счету (продавца зовут Имран, и он посещает мечеть намного чаще, чем Абдул Карим).

Все они знают Абдула Карима, доброго учителя математики, но у него есть секреты. Они знают, что он живет в старом желтом доме, со стен которого осыпается штукатурка, обнажая кирпич. На окнах висят выцветшие занавески, которые трепещут на ветру, открывая случайному прохожему благородную нищету: протертое покрывало на диване, деревянную мебель, изможденную, иссохшую и смирившуюся, как и все остальное, постепенно превращающуюся в пыль. Дом построен в старом стиле, внутренний двор вымощен кирпичом, за исключением круглой лакуны, где растет огромное дерево личи. Двор окружен высокой стеной, единственная дверь в ней ведет на пустырь, когда-то бывший огородом. Но заботившиеся о нем руки — руки матери Абдула Карима — теперь с трудом удерживают дрожащими кончиками пальцев горстку риса, чтобы поднести ко рту. Мать дремлет во дворе на солнце, пока сын возится в доме, вытирает и чистит, привередливо, словно женщина. У учителя — два сына, один — в далекой Америке, женат на гори биби, белой женщине, — кто бы мог подумать! Он не приезжает домой и пишет лишь несколько раз в год. Его жена шлет веселые письма на английском, которые учитель внимательно читает, водя пальцем по словам. Она рассказывает о его внуках, о бейсболе (похоже, это разновидность крикета), о планах приехать в гости, которые никогда не воплощаются в реальность. Ее письма кажутся ему столь же невероятными, как мысли о марсианах, но он чувствует в иностранных словах доброту, желание соприкоснуться. Его мать отказалась иметь что-либо общее с этой жен щиной.

У второго сына — бизнес в Мумбае. Он редко приезжает домой, но когда приезжает, привозит дорогие вещи — телевизор, кондиционер. Телевизор благоговейно накрыт вышитой белой накидкой, с него каждый день стирают пыль, но учитель не может заставить себя включить его. В мире слишком много проблем. От кондиционера у Абдула Карима случаются приступы астмы, поэтому он никогда им не пользуется, даже в удушающую летнюю жару. Сын для него — загадка; мать трясется над мальчиком, но учитель боится, что этот молодой человек превратился в незнакомца, что он занимается какими-то темными делами. У сына всегда при себе мобильный телефон, он постоянно звонит безымянным друзьям в Мумбай, весело хохочет, понижает голос до шепота, расхаживая по трогательно чистой гостиной. Хотя Абдул Карим никогда не признается в этом никому, кроме Аллаха, ему кажется, что сын ждет его смерти. Он всегда испытывает облегчение, когда сын уезжает.

Однако это домашние тревоги. Какой отец не тревожится о своих детях? Никого не удивит, что тихий, добрый учитель математики тоже беспокоится. Но люди не знают о его секрете, его одержимости, его страсти, которая делает Абдула Карима непохожим на других. Возможно, именно поэтому он всегда словно смотрит куда-то вдаль, всегда выглядит немного потерянным в жестоком земном мире.

Он хочет увидеть бесконечность.

Нет ничего удивительного в том, что учитель математики одержим числами. Но для Абдула Карима числа — камни в реке, ступени лестницы, которые уведут его (если будет на то воля Аллаха!) от неприглядной мирской повседневности в вечность.

В детстве ему часто что-то мерещилось. Силуэты, двигавшиеся на самом краю поля зрения. Кому из нас не казалось, что кто-то стоит справа или слева и убегает прочь, стоит повернуть голову? В детстве он думал, что это фаришты, ангелы, которые присматривают за ним. И он чувствовал себя защищенным, любимым, лелеемым великим, доброжелательным, невидимым присутствием.

Однажды он спросил мать: «Почему фаришты не хотят остаться и поговорить со мной? Почему всегда убегают, когда я поворачиваю голову?»

Он был ребенком и не понял, почему, услышав этот невинный вопрос, мать отвела его к знахарю. Абдул Карим всегда боялся лавки знахаря, стены которой были сверху донизу увешаны старыми часами. Часы тикали, и гудели, и жужжали, а еще был чай в щербатых чашках, и вопросы о духах и одержимости, и горькие травы в древних бутылочках, где словно томились джинны. Мальчику дали амулет, который следовало носить на шее, и велели каждый день читать суры из Корана. Он сидел на краешке потертого бархатного стула и дрожал; после двух недель лечения, когда мать спросила про фаришт, он ответил: «Они ушли».

Моя теория тверда как камень, любая стрела, выпущенная в нее, быстро вернется к лучнику. Почему я в этом уверен? Потому что много лет изучал ее со всех возможных сторон; потому что рассмотрел все возражения, когда-либо выдвинутые против бесконечных чисел; и в первую очередь потому, что проследил ее корни, можно сказать, к первой безошибочной причине всего сотворенного.

Георг Кантор, немецкий математик (1845–1918)

В конечном мире Абдул Карим думает о бесконечности. Он встречал различные бесконечности в математике. Если математика — язык природы, значит, в окружающем нас физическом мире тоже существуют бесконечности. Они смущают нас, потому что люди — ограниченные создания. Наша жизнь, наша наука, наша религия — все они меньше Вселенной. Бесконечна ли Вселенная? Возможно. В нашем понимании — вполне может быть.

В математике есть последовательность натуральных чисел, шагающих, словно крошечные целеустремленные солдаты, в бесконечность. Но Абдул Карим знает, что существуют и менее очевидные бесконечности. Нарисуйте прямую, отметьте на одном конце ноль, а на другом — цифру один. Сколько чисел поместится между нулем и единицей? Если начнете считать прямо сейчас, будете считать до тех пор, пока Вселенной не наступит конец, и даже не приблизитесь к единице. По пути вам встретятся рациональные числа и иррациональные, а главное, трансцендентные. Трансцендентные числа — самые удивительные: их нельзя получить из целых чисел путем деления или решения простых уравнений. Однако в последовательности одноразрядных чисел встречаются непроходимые заросли трансцендентных: это самые плотные, самые многочисленные из всех чисел. Они появляются, лишь когда вы берете определенные отношения, например, длины окружности к ее диаметру, или складываете бесконечное число слагаемых в ряду, или преодолеваете бессчетное множество членов последовательностей бесконечных непрерывных дробей. Самое знаменитое из них, конечно, пи, 3,14159…, в котором после десятичной запятой следует бесконечное число неповторяющихся цифр. Трансцендентные числа! В их вселенной бесконечностей больше, чем мы можем себе представить.

В конечности — в маленьком отрезке числовой прямой — кроется бесконечность. Какая глубокая, красивая идея, думает Абдул Карим. Возможно, в нас тоже есть бесконечности, целые вселенные бесконечностей.

Источник:

knizhnik.org

Дэвид Дж

Лучшая фантастика XXI века

Название: Лучшая фантастика XXI века [сборник]

Автор: Дэвид Дж. Хартвелл, Патрик Нильсон Хейден (сост.)

Качество: Изначально электронное (ebook)

Количество страниц: 832

34 рассказа, собранные в антологии «Лучшая фантастика XXI века», удовлетворяют любые читательские ожидания – здесь есть фэнтези, НФ, боевики, альтернативная история и виртуальные приключения. А в центре каждого рассказа – живой человек с его тревогами и заботами, радостями и муками.

Чарльз Стросс. Бродячая ферма (рассказ, перевод К. Егоровой), стр. 41-61

Паоло Бачигалупи. Игрок (рассказ, перевод К. Егоровой), стр. 62-95

Нил Эшер. Струд (рассказ, перевод А. Грузберга), стр. 96-113

Рэйчел Свирски. Эрос, Филия Агапе (рассказ, перевод А. Грузберга), стр. 114-151

Джон Скальци. История "Злого" (рассказ, перевод К. Егоровой), стр. 152-179

Мэри Рикерт. Хлеб и бомбы (рассказ, перевод А. Грузберга), стр. 180-195

Тони Баллантайн. Воды Меривы (рассказ, перевод А. Грузберга), стр. 196-208

Дэвид Д. Левин. Тк'Тк'Тк (рассказ, перевод К. Егоровой), стр. 209-232

Женевьева Валентайн. Наиболее близкое (рассказ, перевод А. Грузберга), стр. 233-263

Иен Кризи. Эрозия (рассказ, перевод А. Грузберга), стр. 264-280

Марисса Линген. Вычислительная эпидемия (рассказ, перевод А. Грузберга), стр. 281-289

Пол Корнелл. Не хватает одного из наших ублюдков (рассказ, перевод А. Грузберга), стр. 290-319

Элизабет Бир. Линия прилива (рассказ, перевод А. Грузберга), стр. 320-334

Дэвид Моулз. Финистерра (рассказ, перевод А. Грузберга), стр. 335-378

Мэри Робинетт Коваль. Злобный робот-шимпанзе (рассказ, перевод А. Грузберга), стр. 379-382

Мэдлин Эшби. Обучение Младшего № 12 (рассказ, перевод А. Грузберга), стр. 383-411

Тобиас С. Бакелл. Игрушечные самолётики (рассказ, перевод А. Грузберга), стр. 412-415

Кен Лю. Алгоритмы любви (рассказ, перевод А. Грузберга), стр. 416-433

Оливер Мортон. Послание Альбиан (рассказ, перевод А. Грузберга), стр. 434-437

Карл Шрёдер. Бежать из далёкой Силении (повесть, перевод А. Грузберга), стр. 438-494

Бренда Купер. Песни гениев (рассказ, перевод А. Грузберга), стр. 495-513

Лиз Уильямс. Икирио (рассказ, перевод А. Грузберга), стр. 514-526

Тед Косматка. Пророк с острова Флорес (рассказ, перевод А. Грузберга), стр. 527-563

Кэтрин М. Валенте. Как стать повелителем Марса (рассказ, перевод А. Грузберга), стр. 564-574

Дэрил Грегори. Второе лицо, настоящее время (рассказ, перевод А. Грузберга), стр. 575-602

Алайя Дон Джонсон. Огни третьего дня (рассказ, перевод К. Егоровой), стр. 603-629

Джеймс Камбиас. Сведение баланса (рассказ, перевод А. Грузберга), стр. 630-654

Юн Ха Ли. Векторный алфавит межзвёздных путешествий (рассказ, перевод А. Грузберга), стр. 655-662

Ханну Райаниеми. Голос хозяина (рассказ, перевод К. Егоровой), стр. 663-681

Кейдж Бейкер. Наводчики и снайперы (рассказ, перевод К. Егоровой), стр. 682-703

Питер Уоттс. Остров (рассказ, перевод К. Егоровой), стр. 704-751

Джо Уолтон. Бегство в другие миры с помощью научной фантастики (рассказ, перевод А. Грузберга), стр. 752-762

Кори Доктороу. Паникёр (рассказ, перевод К. Егоровой), стр. 763-828

Источник:

ckopo.net

Лучшая фантастика XXI века (сборник) - Кори Доктороу, скачать книгу бесплатно в fb2, txt, epub, pdf

Лучшая фантастика XXI века (сборник) Про что книга

Миры, где животные и роботы наделены разумом.

Миры, где мифические существа правят людьми.

Миры, в которых виртуальная реальность полностью заменила обыденную.

Миры юные и умирающие, пустынные и страдающие от перенаселения, вполне привычные нашему воображению и причудливые, как полотна сюрреалистов.

И герои этих миров – воины, инженеры, врачи, сумасшедшие и гении…

34 рассказа, собранные в антологии «Лучшая фантастика XXI века», удовлетворяют любые читательские ожидания – здесь есть фэнтези, НФ, боевики, альтернативная история и виртуальные приключения. А в центре каждого рассказа – живой человек с его тревогами и заботами, радостями и муками.

  • Год написания: 2013
  • Издательство: АСТ
  • Возрастное ограничение: 16+

Это поможет другим людям определиться с желанием ее прочесть.

Источник:

bookfor.ru

25 лучших научно-фантастических фильмов XXI века

danejko О сериалах и кино. Отзывы, новости, рейтинги. 25 лучших научно-фантастических фильмов XXI века

В недалёком будущем раса инопланетян вторгается на Землю. Никакая армия в мире не может противостоять им. Майор Уильям Кейдж умирает в бою, но случается невозможное – он оказывается во временной петле. Раз за разом он попадает в один и тот же бой, сражается и умирает… снова и снова. И каждое повторяющееся сражение приближает его к разгадке того, как победить врага.

К своим 16 годам старшеклассник Донни уже знает, что такое смерть. После несчастного случая, едва не стоившего ему жизни, Донни открывает в себе способности изменять время и судьбу. Перемены, случившиеся с ним, пугают всех, кто его окружает – родителей, сестер, учителей, друзей, любимую девушку.

Такого еще не было, но будет! Очень скоро! Родители лишатся работы, а дети выйдя из-под контроля, учинят террор и массовый бойкот взрослым. Ответная мера: «Королевская битва» – санкционированная правительством жестокая игра, в которой неуправляемых школьников заставят участвовать под дулами армейских автоматов.

Когда засуха приводит человечество к продовольственному кризису, коллектив исследователей и учёных отправляется сквозь червоточину (которая предположительно соединяет области пространства-времени через большое расстояние) в путешествие, чтобы превзойти прежние ограничения для космических путешествий человека и переселить человечество на другую планету.

Численность генетически модифицированных обезьян, возглавляемых Цезарем, продолжает увеличиваться, но обезьянам угрожают люди, которым удалось выжить во время ужасной эпидемии десятилетней давности. Поначалу между соперниками устанавливается хрупкий мир, но он оказывается недолговечным. Обезьяны и люди находятся на грани войны, в ходе которой станет понятно, кто из них в будущем станет безраздельно править планетой.

Действие разворачивается в футуристическом 1983 году. Молодая женщина, заключенная в экспериментальную лабораторию, загадочным ученым, должна найти в себе силы, чтобы преодолеть это заключение против ее воли под постоянным присмотром всевидящего ока доктора Барри Найла. Доведенная до отчаяния, у Элены не остается выбора как решиться на побег из ее лабиринтообразной тюрьмы, в процессе которого она раскрывает тайны своего тюремщика.

2057 год. Солнце погибает, и человечество встает перед лицом вымирания. Последняя надежда планеты Земля связана с «Икаром 2» – космическим кораблем, экипаж которого состоит из восьми мужчин и женщин во главе с капитаном Канедой. Их миссия – доставить ядерный заряд, с помощью которого предполагается повторно воспламенить гаснущее Солнце.

В будущем мире вырвавшегося из-под контроля глобального потепления и пугающих достижений науки, смертные живут бок о бок с удивительными и сложными роботами. Но когда продвинутый прототип робота-ребенка по имени Дэвид программируется на проявление бескорыстной любви, члены его человеческой семьи оказываются неготовыми к последствиям такого чувства.

В центре сюжета – молодой человек, которого нанимает миллиардер, сделавший состояние на высокотехнологичных разработках. Задача работника – провести неделю в удаленном местечке, тестируя женщину-робота с искусственным интеллектом.

Действие фильма разворачивается в недалеком будущем в округе Орандж, штат Калифорния. В эту эпоху, когда Америку окончательно захлестнул вал наркотиков, умами и телами людей завладела таинственная Субстанция Д, полностью разрушающая их психику. Главный герой ленты – тайный агент отдела полиции по борьбе с наркотиками Роберт Арктор, который в связи с характером своей деятельности тоже становится наркозависимым.

2054 год. Уже шесть лет существует особый предпреступный отдел. На основе психических технологий разработана экспериментальная программа, с помощью которой работники отдела могут узнать о еще не совершенном убийстве и арестовать подозреваемого еще до совершения им преступления.

В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны – убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории.

Доктор Райан Стоун, блестящий специалист в области медицинского инжиниринга, отправляется в свою первую космическую миссию под командованием ветерана астронавтики Мэтта Ковальски, для которого этот полет – последний перед отставкой. Но во время, казалось бы, рутинной работы за бортом случается катастрофа.

Инопланетное вторжение начинается… Но на этот раз пришельцев угораздило приземлиться не в том районе! Здесь всем заправляют реальные пацаны. Теперь они – последняя надежда человечества. Самые опасные существа во вселенной столкнутся с абсолютным злом. Кто кого?

Кобб – талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил.

Земля. Недалекое будущее. Семнадцать лет назад на планете произошла техногенная катастрофа. Там, где раньше росли леса и цвели сады, теперь лежат снег и лед. Жизнь сохранилась лишь в гигантском поезде, без остановки мчащемся по трансевразийской магистрали. В первых вагонах состава живет правящая элита, во множестве последних – простые люди. Жизнь в хвосте поезда напоминает концлагерь – болезни, нищета, беспредел надсмотрщиков. Но именно здесь из среды униженных и оскорбленных восстает человек, способный восстановить справедливость. Однако у каждой благородной идеи есть своя темная сторона, и любая революция пожирает своих детей.

На космическую станцию, движущуюся по орбите загадочной планеты Солярис, прибывает психолог Крис Кельвин. Его цель – понять, что за необъяснимые вещи происходят с работающими там учеными. Крис обнаруживает, что руководитель экспедиции и его старый друг погиб при таинственных обстоятельствах. А вскоре и сам сталкивается с силой, стоящей за гранью человеческого понимания.

Более 20 лет назад инопланетяне установили первый контакт с Землей. Люди были готовы ко всему – от враждебного вторжения до невероятного технологического прорыва. Ни того, ни другого не произошло. Пришельцы оказались беженцами со своей собственной планеты, и пока мировое сообщество решало, что с ними делать дальше, для них был организован временный лагерь в южноафриканском Районе N9.

Эйб и Аарон с друзьями в небольшом гараже мастерят нечто, способное перевернуть представление мира о времени и пространстве. В результате, получается что-то, отдаленно похожее на машину времени. Результаты изобретения сулят неведомые возможности и манят головокружительными перспективами. Не скоро гениальные товарищи поймут, что у экспериментов со временем есть опасный побочный эффект.

Гектор – самый обычный человек, вполне довольный своей жизнью: любящая жена, дом за городом. В один из вечеров внимание Гектора привлекает мелькнувшая в лесу полуобнаженная девушка, и, движимый любопытством, мужчина отправляется разведать, что же там такое происходит. В лесу он сталкивается с человеком, чье лицо скрыто окровавленными бинтами. Скрываясь от преследования незнакомца, Гектор случайно попадает в машину времени.

Контракт Сэма подходит к концу: он провел три года на Луне, следя за автоматизированной станцией по добыче редкого газа. Три долгих года в полном одиночестве, если не считать говорящего робота ГЕРТИ, могут изменить любого. За две недели до возвращения на землю Сэм встречает своего сменщика.

Теодор – одинокий писатель, покупает новую техническую разработку – операционную систему, призванную исполнять любое желание пользователя. К удивлению Теодора, вскоре между ним и операционной системой возникает роман.

Наконец-то изобретена машина, которая позволяет избавиться от любых воспоминаний. Джоэль и Клементина решают выбросить друг друга из головы. Но в памяти Джоэля все еще живы самые нежные моменты их чувства. Чем меньше он помнит, тем больше любит.

Однажды ночью Крис подвергается нападению. Вор гипнотизирует ее с помощью личинки, которая, попадая в организм, воздействует на психику человека, подавляя волю носителя, позволяя внушить ему все, что угодно и управлять им, будто марионеткой. Следуя инструкциям похитителя, она переписывает на него все свое имущество, оформляет кредиты в банке и остается без гроша. Вор оставляет ее на произвол судьбы, но благодаря удачному стечению обстоятельств таинственный незнакомец помогает извлечь разросшегося в ней паразита.

2027 год. Мир погряз в анархии, причиной которой стало массовое бесплодие. Над человечеством нависла угроза полного вымирания. Лишенный иллюзий бюрократ превращается в чемпиона гонки на выживание в Лондоне, раздираемом клановыми войнами противоборствующих группировок. Именно он встает на защиту «последней надежды человечества» – беременной женщины, которую надо доставить в безопасное место под присмотр врачей.

Источник:

danejko.livejournal.com

Лучшая фантастика XXI века в городе Воронеж

В этом каталоге вы можете найти Лучшая фантастика XXI века по разумной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть прочие книги в категории Художественная литература. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка товара осуществляется в любой населённый пункт РФ, например: Воронеж, Ульяновск, Саратов.