Книжный каталог

Дойл, Артур Конан История спиритизма. Исследование духовного мира

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Эзотерика

Описание

История спиритизма (The History of Spiritualism) - классическое сочинение знаменитого автора детективов о Шерлоке Холмсе и других известных произведений. Эта книга выдержала десятки изданий на различных языках мира. Она считается одной из фундаментальных работ в этой области исследований духовного мира. В конце своей бурной жизни сэр Артур Конан Дойл не только увлекся изучением свидетельств и практики общения человека с тонким миром, с нематериальными сущностями, с духами, но и прочитал десятки лекций на эту тему во многих странах мира. В эпоху жестоких войн и революций вера в возможность контактов с ушедшими из жизни людьми и надежда на жизнь после смерти, подкрепленная фактами и исследованиями, стали для многих тысяч читателей и слушателей Конан Дойля спасительным маяком. Благодаря «Истории спиритизма», а также последовавшим за её публикацией продолжительным «миссионерским» турне А. Конан Дойль получил негласный титул «Святого Павла спиритуализма . Этот труд не потерял своего значения и спустя век после выхода. Книга содержит уникальные фотографии.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Дойл А. История спиритизма. Исследование духовного мира Дойл А. История спиритизма. Исследование духовного мира 259 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Артур Конан Дойл История спиритизма. Исследование духовного мира Артур Конан Дойл История спиритизма. Исследование духовного мира 249 р. litres.ru В магазин >>
Артур Конан Дойл История спиритизма. Исследование духовного мира Артур Конан Дойл История спиритизма. Исследование духовного мира 252 р. ozon.ru В магазин >>
Конан Дойл А. История спиритизма. Исследование духовного мира Конан Дойл А. История спиритизма. Исследование духовного мира 265 р. book24.ru В магазин >>
Дойл, Артур Конан История спиритизма. Исследование духовного мира Дойл, Артур Конан История спиритизма. Исследование духовного мира 518 р. bookvoed.ru В магазин >>
История спиритизма. Исследование духовного мира История спиритизма. Исследование духовного мира 579 р. labirint.ru В магазин >>
Артур Конан Дойл Спиритизм Артур Конан Дойл Спиритизм 619 р. ozon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Артур Конан Дойл История спиритизма

www.neva-as.ru Артур Конан Дойл История спиритизма. Исследование духовного мира

В конце своей бурной жизни сэр Артур Конан Дойл не только увлекся изучением свидетельств и практики общения человека с тонким миром, с нематериальными сущностями, с духами, но и прочитал десятки лекций на эту тему во многих странах мира. В эпоху жестоких войн и революций вера в возможность контактов с ушедшими из жизни людьми и надежда на жизнь после смерти, подкрепленная фактами и исследованиями, стали для многих тысяч читателей и слушателей Конан Доила спасительным маяком. История спиритизма (The History of Spiritualism) - классическое сочинение знаменитого автора детективов о Шерлоке Холмсе и других известных произведений. Этот труд не потерял своего значения и спустя век после выхода. Книга содержит уникальные фотографии. Эта книга выдержала десятки изданий на различных языках мира.

Мудрагель Л. Куклы из пластика. Изготовление, коллекционирование, реставрация

Березкин М., Галактионов М. Спартак Москва. 70 лет хоккейной команде

Forster The Nobility of Toulouse in the Eighteenth Century

Productions, Love Great British Bake Off: How to Bake

IELTS Express: Intermediate: Speaking Skills

Post navigation 1 комментария на “ Артур Конан Дойл История спиритизма. Исследование духовного мира ”

В селе, которое минимум дважды на веку меняло свою национальность.

Источник:

www.neva-as.ru

Артур Конан Дойл

Артур Конан Дойл. История спиритизма. Исследование духовного мира (1998,2015) FB2,EPUB

Автор: Артур Дойл

Перевод: Марина Джурри, Э.Л. Сирота

Издательство: Журнал "Звезда" 1998, Эксмо 2015

Жанр: История, Эзотерика, Мистика

Качество: Изначально электронное (ebook)

«История спиритизма» (The History of Spiritualism) – классическое сочинение знаменитого автора детективов о Шерлоке Холмсе и других известных произведений. Эта книга выдержала десятки изданий на различных языках мира.

Его «История спиритизма» — изумительная книга, свежесть ее никак не померкла за годы, прошедшие со времени ее написания. По свидетельству одного английского критика, «немногие книги, посвященные исследованию оккультизма, могут выдержать сравнение с захватывающим повествованием, начертанным вдохновенным пером Конан Дойля».

Стараниями автора были собраны и объединены в монографию об истории спиритического движения отдельные и не связанные между собой заметки о спиритизме.

Источник:

knigi-besplatno.com

Скачать Артур Конан Дойл

Скачать Артур Конан Дойл. История спиритизма. Исследование духовного мира (1998,2015) FB2,EPUB

Автор: Артур Дойл

Перевод: Марина Джурри, Э.Л. Сирота

Издательство: Журнал "Звезда" 1998, Эксмо 2015

Жанр: История, Эзотерика, Мистика

Качество: Изначально электронное (ebook)

«История спиритизма» (The History of Spiritualism) – классическое сочинение знаменитого автора детективов о Шерлоке Холмсе и других известных произведений. Эта книга выдержала десятки изданий на различных языках мира.

Его «История спиритизма» — изумительная книга, свежесть ее никак не померкла за годы, прошедшие со времени ее написания. По свидетельству одного английского критика, «немногие книги, посвященные исследованию оккультизма, могут выдержать сравнение с захватывающим повествованием, начертанным вдохновенным пером Конан Дойля».

Стараниями автора были собраны и объединены в монографию об истории спиритического движения отдельные и не связанные между собой заметки о спиритизме.

Источник:

densoft.cc

Артур Конан Дойл

Информационный портал Cherry[soft]

Cherry[soft] » Книги » Эзотерика » Артур Конан Дойл. История спиритизма. Исследование духовного мира (1998,2015) FB2,EPUB

Артур Конан Дойл. История спиритизма. Исследование духовного мира (1998,2015) FB2,EPUB

Автор: Артур Дойл

Перевод: Марина Джурри, Э.Л. Сирота

Издательство: Журнал "Звезда" 1998, Эксмо 2015

Жанр: История, Эзотерика, Мистика

Качество: Изначально электронное (ebook)

«История спиритизма» (The History of Spiritualism) – классическое сочинение знаменитого автора детективов о Шерлоке Холмсе и других известных произведений. Эта книга выдержала десятки изданий на различных языках мира.

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник:

cherrysoft.ru

История спиритизма - Конан Дойл Артур, Страница 2, Читать онлайн

История спиритизма Конан Дойл Артур Содержание
  • В начало
  • Перейти на

Страстная проповедь Кардека, Дени и их французских, английских, американских и немецких коллег привлекают к Спиритизму внимание и симпатии в научном мире, в мире литераторов и людей искусства.

Среди писателей, например, в этом смысле высказались в своё время Виктор Гюго, Теофиль Готье, Александр Дюма (перечитайте в этой связи смерть Атоса в «Виконте де Бражелоне»), Р.Л.Стивенсон (бывший, кстати сказать, одно время секретарём Эдинбургского спиритического общества), Г.Р.Хаггард, А.Конан–Дойль — автор «Нового Откровения», «Жизненноважного Послания», двухтомной (в английском издании) «Истории Спиритизма», а также автор множества брошюр и бесчисленных статей; Александр Гепп, Шарль Ломон, Викторьен Сарду, Эрнест Бонмэр, Морис Лашатр, Огюст Вакри, изложивший свои взгляды на этот предмет в «Крохах истории», Эжен Ню — автор «Великих Тайн» и «Потусторонних вещей», и многие–многие другие; у нас, в России — А.Н.Аксаков и (в известной степени) Владимир Соловьёв. Любопытно в этой связи отметить, что если сам Лев Толстой и потешался всячески над этой новой ветвью исследований, то зато вся его мистическая философия и нравственность, особенно в том виде, как оне поданы в его «Круге чтения», целиком совпадают с мистической философией Спиритизма и его нравственным учением [3] .

Немалое число больших и всемирно известных учёных выразили свою убеждённость в истинности Спиритизма и занимались исследованиями в этой области. Можно назвать имена Вильяма Крукса, Альфреда Уоллеса, Фредерика Мейерса, Оливера Лоджа, Камилла Фламмариона, Шарля Рише, Чезаре Ломброзо, Александра Бутлерова, Гюстава Лебона, Пьера и Мари Кюри. Все они, каждый в своё время, решили подвергнуть тщательному контролю и анализу спиритические феномены, получавшиеся при содействии знаменитых медиумов (Д.Д.Хоума, Э.Палладино и др.), с тем, чтобы удостовериться в их реальности, вернее, нереальности, так как поначалу посчитали их вздорными фокусами, скорейшее разоблачение каковых отвечало интересам науки. Вопреки своим ожиданиям убедившись в реальности этих явлений, учёные должным образом засвидетельствовали это и занялись их классификацией. «Как бы ни относиться к спиритизму, нельзя не признать несомненность этого факта», — так высказался по этому поводу В.Ф.Войно–Ясенецкий.

Усилия и деятельность этих учёных дали рождение новой методе психологического исследования — метапсихике — и привели к созданию в Великобритании «Общества Психических Исследований». Параллельно такое же общество создаётся и в С.Ш.А. Знаменитые многотомные «Протоколы» этих обществ (так называемые «Proceedings») издавались в течение долгого ряда лет и приобрели всемирную известность.

И всё же увлечение чисто научным экспериментированием и анализом в отрыве от нравственнофилософской концепции, определённой Кардеком и самими духами, дало в конце концов свои отрицательные плоды. Об опасности этого предупреждал уже Конан–Дойль, когда писал, что эти опыты, сами по себе, не имеют большого значения, что они важны лишь постольку, поскольку поддерживают собой и придают объективную значимость огромному множеству знаний, призванных глубоко изменить наши старые религиозные взгляды и дать человеку уверенность в его будущем, знание о его индивидуальном, личном Бессмертии. Но этого в серьёзном масштабе как раз и не произошло, форма, как это часто бывает в человеческой истории, заслонила собою суть. Нравственное учение, философия Бессмертия, торжество Духа над материей и над смертью постепенно были забыты. Остались лишь механические эксперименты с механическими же, как полагали, неживыми силами, воздействующими на такую же мёртвую материю. К началу этого века материализм восторжествовал как в мышлении людей, так и в их деятельности. В конце концов, как естественный итог этого разразилась первая мировая война, приведшая затем к роковому октябрьскому перевороту в России. Значение этих двух событий и в особенности последнего не получило ещё должной оценки у историков, и не было понято и прочувствовано их пагубное влияние на ход человеческой истории в ХХ веке. Само понятие Духовности было утрачено, и её заменила власть силы и количеств, когда численное равенство было отождествлено с равенством качественным, вопреки мнению древних, которые считали, что люди качественно не равны и что «один стоит многих тысяч, если он наилучший». И тогда «духовность» стала всего лишь неуклюжей метафорой на устах тех, кто не признают существование самого Духа. Как следствие, политика с её разнузданными страстями и аппетитами стала командовать Нравственностью, определять, что хорошо и что плохо. И вот мы получили то, что имеем.

Политические и идеологические условия в нашей стране долгое время находились на таком уровне, что сколько–нибудь серьёзно о вещах мистических говорить не представлялось возможным. Хочется думать, что теперь это время безвозвратно прошло и многое, если не всё, можно называть своими именами. «Оккультное», т.е. «скрытое», «потайное», сегодня должно наконец стать ясным, явным, понятным каждому, ибо только таков путь здоровой Цивилизации, восхождения человечества на следующую ступень Эволюции, а также залог нашего выхода из глубокого и затяжного духовного кризиса.

Попытаемся же здесь в сжатом виде, но насколько возможно полно, восстановить карденистское мировоззрение. Полагаем это очень важным: ведь «не о пустяках», как говорит Платон, «идёт у нас речь», но о бессмертии человеческом. При этом необходимо подчеркнуть, что Спиритизм не есть вера, он есть знание, ибо строится на фактах и экспериментах, на анализе их и строгой логике. Благодаря ему человек получает истинное знание о своей природе, он начинает понимать, что он не продукт материи, столь же эфемерный как она, или, попросту говоря, «кусок мяса», должный сгнить в земле, сгореть в огне или раствориться в желудке акулы или тигра, но бессмертное духовное существо, для которого тело лишь временная одежда, каковую он сбрасывает с себя после смерти. И может ли оно быть иначе, если сознание, как то недвусмысленно указывают опыты, сохраняется после смерти тела? Сам по себе факт этот означает сокрушение всех враждебных Спиритизму теорий, и прежде всего — марксизма. Как говорит Конан–Дойль: «Просто само собой разумеется, что коль скоро дух может существовать и действовать без материи, то сам принцип материализма рассыпается во прах, повлекая за собой крушение вытекающих из него теорий.» Именно поэтому, как считает Карл Дюпрель, «матерьялисты, с логическим чутьём, отрицают всякую мистику. Они чувствуют, что если б даже бы установлен хотя бы один факт видения на расстоянии, то вся система их оказалась бы опрокинутой. Поэтому им ничего иного не остаётся, как отвергать всю мистику скопом.»

Спиритизм, стало быть, дарует Человеку бессмертие — вдумайтесь только в это слово! Камилл Фламмарион говорит: «Мы бессмертны и неразрушимы, а потому будем жить вечно. Ни одна душа не может состариться и умереть. Миллионы веков ничто в сравнении с вечностью. По истечении их, бесконечность времени будет попрежнему оставаться перед нами, и, в силу предвечных законов, наша жизнь должна будет продолжаться бесконечно.»

Благодаря чему, спрашивается, возможна Бесконечность нашей жизни? На ранних стадиях существования духовного существа она возможна благодаря перевоплощениям, тому то есть, что после смерти духовное существо берёт или получает для последующих своих проявлений в материальных мирах новое тело. На дальнейших же, более продвинутых стадиях, достигнув достаточно высокого уровня Культуры и Духовности, оно не имеет уже нужды в столь грубом орудии, как физическое тело [4] , и живёт исключительно духовной жизнью, наслаждаясь истинным и беспредельным Бытием.

Смерть, таким образом, не итог, не черта, а лишь трансформация, переход в иное состояние бытия. У Камилла Фламмариона вновь читаем: «Ввиду предшествовавшей вечности своего существования душа, в пору своего воплощения на какой–нибудь планете, хотя бы, например, на Земле, не имеет никакого возраста. Она остаётся по отношению ко времени в неизменно том же положении и по окончании земного своего поприща. Точно так же и последующие воплощения на Земле или других планетах не делают её старее, чем она была. Целая вечность не может заставить её состариться. Века и тысячелетия оставляют на ней меньше следов, чем дождевые капли на белых плечах мраморной статуи.»

Став на эту точку зрения, Человек своим взором начинает проникать и прошлое, и грядущее, расстояния для него исчезают, масштабы мира бесконечно раздвигаются — и он из обитателя клочка земли становится Гражданином Вселенной, со всеми вытекающими из этого последствиями. Беспредельность Пространства и Времени делается доступна ему; космические путешествия становятся одним из обычных его занятий. Но и это ещё не всё. Из миров высших он получает информацию, призванную способствовать возрождению и совершенствованию земного человечества: Высшие Духи, многие из которых некогда жили на Земле, были людьми и стали столпами и светочами нашей Культуры, самолично общаются с ним и в письменных посланиях своих обсуждают важнейшие вопросы Морали, Философии, Религии, Науки, Искусства, Права и т.п.; и теперь они рассуждают с большею свободою, ибо их познавательная способность более не ограничена пятью земными чувствами, а ум их совершенно свободен от земных предрассудков, условностей и ограничений. Так что им виднее, чем нам, и сказанное ими должно приниматься нами за совершенную истину. Через этих духов земной Человек устанавливает свою связь и единство с Божественным Создателем, правящим Вселенною, видимой и невидимой, и делается активным исполнителем Его приказов. И какова же тогда цель не ограниченного Временем и Пространством существования Человека? Цель эта вполне достойна его и выражает всю благость и любовь к нему его Создателя. Она состоит в том, чтоб постоянно развиваться, вечно совершенствоваться, всё улучшаться, восходить всё выше по ступеням духовной Иерархии, всё приближаясь к Высшему Разуму, и там сотрудничать с Ним, совместно с Ним работать над сотворением миров, руководить их развитием, бдеть над прогрессом человечеств, над исполненьем предвечных законов.

Здесь необходимо отметить, что в своей пьесе «Плоды просвещения», в каковой Толстой задался целью нещадно высмеять Спиритизм, он на самом деле высмеял всего лишь собственные упрощённо–поверхностные о нём представления. Печальный и назидательный казус, когда великий ум, возомнившись, считает себя в праве издеваться над тем, с чем едва знаком понаслышке. (Й.Р.)

Именно поэтому Эпиктет имел обыкновение говорить, что земной человек — это слабая душа, обременённая трупом. (Й.Р.)

Источник:

fanread.ru

Дойл, Артур Конан История спиритизма. Исследование духовного мира в городе Улан-Удэ

В нашем каталоге вы всегда сможете найти Дойл, Артур Конан История спиритизма. Исследование духовного мира по доступной цене, сравнить цены, а также изучить прочие предложения в группе товаров Эзотерика. Ознакомиться с характеристиками, ценами и рецензиями товара. Доставка товара производится в любой населённый пункт РФ, например: Улан-Удэ, Новокузнецк, Воронеж.