Книжный каталог

Африн И. Архетип Тени в современной культуре

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Иван Африн Архетип Тени в современной культуре Иван Африн Архетип Тени в современной культуре 100 р. litres.ru В магазин >>
Африн И. Мужской архетип в безсознательном пространстве России Африн И. Мужской архетип в безсознательном пространстве России 344 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Иван Африн Мужской архетип в бессознательном пространстве России Иван Африн Мужской архетип в бессознательном пространстве России 352 р. ozon.ru В магазин >>
И. Африн Пространство бессознательного. Мифы и архетипы, которые нами управляют И. Африн Пространство бессознательного. Мифы и архетипы, которые нами управляют 409 р. ozon.ru В магазин >>
Африн Чистое море спрей назальный 20мл для детей Африн Чистое море спрей назальный 20мл для детей 182 р. zdravzona.ru В магазин >>
Иван Африн Критика психологической толерантности Иван Африн Критика психологической толерантности 100 р. litres.ru В магазин >>
Африн Чистое море спрей назальный 75мл от заложенности носа Африн Чистое море спрей назальный 75мл от заложенности носа 267 р. zdravzona.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Архетип Тени в современной культуре

LITMIR.BIZ Популярные Наши рекомендации ТОП просматриваемых книг сайта: Архетип Тени в современной культуре. Иван Африн Информация о произведении:

Год выпуска 2015

Иван Африн (Hermann Nordtveit)

Архетип тени в современной культуре

© Институт Общегуманитарных Исследований, 2015

Статья первая. Познание тени в христианстве

Одна из главных заповедей христианства, как нам известно, имеет следующую формулировку «Возлюби ближнего своего, как самого себя». Эта важнейшая заповедь, если пытаться ее разобрать глубже ведет к идее о слиянии или приравнивании человеческого индивида с его окружающим человеком, ближним, соседом. И, следовательно, именно это слияние и идентификация с ближним позволяет полюбить себя, то есть принять себя, но посредством любви ближнего, как себя. У Апостола Иоанна можно найти идею близкую важнейшей заповеди, которая с психологической очки зрения является бессознательной установкой, определяющей поведение человека, но также эта фраза апостола дополняет вышеназванную заповедь, а звучит она так: «не любящий брата своего, которого видит, не может любить Бога, которого не видит». Эта идея апостола, с психологической точки зрения говорит нам, о том, что Бога, которого трудно распознать в реальном миру можно полюбить, признать, только полюбив ближнего своего. Продолжая далее ход такой мысли, мы можем увидеть тождество между Богом и ближним, братом и самим собой. Ведь если соответственно мы полюбим брата следуя мысли Апостола Иоанна то мы полюбим и Бога, таким образом, из двух этих мыслей, являющихся важнейшими христианскими постулатами: «Возлюби ближнего своего, как самого себя» и «не любящий брата своего, которого видит, не может любить Бога, которого не видит» мы приходим к идее, что Бога не видимого человечьему глазу, но с точки зрения Христианской идеологии, с точки зрения Христианства как психического феномена, стоит искать в ближнем, окружающем. В этом варианте, поиска и Бога и самого себя через окружающего мы напрямую можем видеть два очень популярных психологических механизма для современной культуры. А именно Бог – смысл человеческий жизни познается через окружающего, то есть во внешнем мире, то есть через экстравертную установку, а поиск Бога, который изначально есть в каждом человеке, через ближнего четко напоминает проекцию, которая не имеет ресурса к самопознанию, зато имеет «ресурс» к нагружению собственным психическим потенциалом окружающий мир.

Мы не будем сейчас давать оценочную характеристику проекции и экстравертному познанию мира, хотя можно было бы поговорить о недооценке собственного индивидуального внутреннего мира и постоянном бегстве от него, а мы лишь должны предположить, что эти два механизма неспроста были выделены Евангелием. Предположительно выделены они были святым источником, потому как эти установки описывают ведущий механизм современной Европейской, Американской и, конечно же, Российской души, которая в отличие от Европы сохранила Христианство в изначальном виде никак не трансформировав его взглядами собственной культуры/исконной бессознательной установки, что в лучшем случае говорит о крайней пассивности и не созидательности Российской культуры.

Итак, два эти механизма: экстравертная направленность во вне и проекция являются важнейшими инструментами для познания Бога в христианской культуре. Но, к сожалению, для одних, а к счастью для других, со временем Европейская, Американская, Российская душа стала познавать не только Бога, но и Антихриста, причем многими утверждается, что очень длительный промежуток времени Европа и Америка познает в первую очередь именно Антихриста (речь идет об Аэоне Рыб). На психологическом языке, познание Антихриста, говорит о познании Тени, не принятом, вытесненном из сознания темном материале человеческой души.

Но здесь мы совершенно резонно вправе задать вопрос, а каким механизмом познается Российской, Европейской и близкой к ней Американской цивилизацией ворвавшаяся в современную жизнь Тень? Бесконечные развязываемые войны с Востоком, поиск врага во вне, в том числе и в России Европой, а Россией в Европе и США, ясно говорят нам о том, что ведущим механизмом познания пусть теперь и архетипа Тени остались все те же: Экстравертная установка – то есть поиск во вне и проекция – поиск в ближнем, окружающем человеке. Конечно, если пораскинуть мозгами, можно предположить, что навряд ли такой механизм приведет к успешному познанию Тени и успешному же разрешению задачи – пониманию роли архетипа Тени в человеческой культуре Христианской формации, так как в других культурах/бессознательных установках архетип Тени ведет себя совершенно по – иному. Скорее такой механизм приведет к уничтожению «вредоносного, теневого» окружающего мира, которым таковой становится для проецирующего индивида во вне собственный психический потенциал, но Фрейд уже давно говорил о принципе экономии энергии и стереотипном выполнении пусть и новой доселе неизвестной задачи.

Но все, же давайте вернемся ближе к жизни, тем более в современном мире практически все мы, жители Европейской культуры, которая, правда близка к разрушению и деградации и во многом «благодаря» влиянию Христианства, вписаны в Христианскую цивилизацию и, следовательно, механизмы познания архетипа Тени во вне и через окружающего тоже являются ведущими на территории России. И в таком варианте познания Тени через внешний мир и окружающего неимоверно важна и возрастает роль «Козла

Источник:

litmir.biz

Иван Африн Архетип Тени в современной культуре загрузить литературу fb2, txt, pdf, mobi

Калипсо Иван Африн Архетип Тени в современной культуре

Архетип Тени является одним из самых загадочных и самых пугающих для человека. Поэтому дорогой читатель, надеюсь, что тебе будет интересно. Данная работа опирается на анализ произведений современной культуры. Психические нарушения очень часто связаны с проблемой взаимодействия с архетипом Тенью. С уважением, автор. И не зря разумеется? Данная работа пытается описать положение архетипа коллективной Тени в современной культуре и основной механизм ее познания, который данной работой видится крайне деструктивным.

Иван Африн Архетип Тени в современной культуре Посмотрели 58

По этой теме смотрели

Новая книга известного московского фотографа Александра Ефремова, члена Гильдии рекламных фотографов, Европейской ассоциации профессиональных фотографов и Союза.

Создать вкусное настроение проще простого: на природе, воскресные обеды, воспоминания об отпуске, вкусные уроки, не хочется готовить. В этой книге вы.

Источник:

www.sd18.ru

Читать онлайн Архетип Тени в современной культуре Иван Африн в жанре Культурология, Социальная психология, Наука и образование, Книги по психологии и

chitalka.net

О чем читают онлайн в этой книге:

Архетип Тени является одним из самых загадочных и самых пугающих для человека. И не зря разумеется. Психические нарушения очень часто связаны с проблемой взаимодействия с архетипом Тенью. Данная работа пытается описать положение архетипа коллективной Тени в современной культуре и основной механизм ее познания, который данной работой видится крайне деструктивным. Данная работа опирается на анализ произведений современной культуры. Поэтому дорогой читатель, надеюсь, что тебе будет интересно. С уважением, автор.

Каждый посетитель сайта имеет возможность читать онлайн или скачать бесплатно книгу Архетип Тени в современной культуре не только на настольном компьютере или ноутбуке, а и на мобильном устройстве. Наша онлайн-читалка элетронных книг специально разработана адаптивной, т.е. это приложение адаптируется к любому устройству, к любой системе, будь то Android, iOS, Windows или Linux. Мы позаботились о том, чтобы посетители нашего сайта читалка.нет чувствовали себя максимально комфортно.

Для того, чтобы начать читать книгу, нажмите на кнопку ниже.

Источник:

chitalka.net

Иван Африн - Архетип Тени в современной культуре

Иван Африн - Архетип Тени в современной культуре

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Описание книги "Архетип Тени в современной культуре"

Описание и краткое содержание "Архетип Тени в современной культуре" читать бесплатно онлайн.

Иван Африн (Hermann Nordtveit)

Архетип тени в современной культуре

© Институт Общегуманитарных Исследований, 2015

Статья первая. Познание тени в христианстве

Одна из главных заповедей христианства, как нам известно, имеет следующую формулировку «Возлюби ближнего своего, как самого себя». Эта важнейшая заповедь, если пытаться ее разобрать глубже ведет к идее о слиянии или приравнивании человеческого индивида с его окружающим человеком, ближним, соседом. И, следовательно, именно это слияние и идентификация с ближним позволяет полюбить себя, то есть принять себя, но посредством любви ближнего, как себя. У Апостола Иоанна можно найти идею близкую важнейшей заповеди, которая с психологической очки зрения является бессознательной установкой, определяющей поведение человека, но также эта фраза апостола дополняет вышеназванную заповедь, а звучит она так: «не любящий брата своего, которого видит, не может любить Бога, которого не видит». Эта идея апостола, с психологической точки зрения говорит нам, о том, что Бога, которого трудно распознать в реальном миру можно полюбить, признать, только полюбив ближнего своего. Продолжая далее ход такой мысли, мы можем увидеть тождество между Богом и ближним, братом и самим собой. Ведь если соответственно мы полюбим брата следуя мысли Апостола Иоанна то мы полюбим и Бога, таким образом, из двух этих мыслей, являющихся важнейшими христианскими постулатами: «Возлюби ближнего своего, как самого себя» и «не любящий брата своего, которого видит, не может любить Бога, которого не видит» мы приходим к идее, что Бога не видимого человечьему глазу, но с точки зрения Христианской идеологии, с точки зрения Христианства как психического феномена, стоит искать в ближнем, окружающем. В этом варианте, поиска и Бога и самого себя через окружающего мы напрямую можем видеть два очень популярных психологических механизма для современной культуры. А именно Бог – смысл человеческий жизни познается через окружающего, то есть во внешнем мире, то есть через экстравертную установку, а поиск Бога, который изначально есть в каждом человеке, через ближнего четко напоминает проекцию, которая не имеет ресурса к самопознанию, зато имеет «ресурс» к нагружению собственным психическим потенциалом окружающий мир.

Мы не будем сейчас давать оценочную характеристику проекции и экстравертному познанию мира, хотя можно было бы поговорить о недооценке собственного индивидуального внутреннего мира и постоянном бегстве от него, а мы лишь должны предположить, что эти два механизма неспроста были выделены Евангелием. Предположительно выделены они были святым источником, потому как эти установки описывают ведущий механизм современной Европейской, Американской и, конечно же, Российской души, которая в отличие от Европы сохранила Христианство в изначальном виде никак не трансформировав его взглядами собственной культуры/исконной бессознательной установки, что в лучшем случае говорит о крайней пассивности и не созидательности Российской культуры.

Итак, два эти механизма: экстравертная направленность во вне и проекция являются важнейшими инструментами для познания Бога в христианской культуре. Но, к сожалению, для одних, а к счастью для других, со временем Европейская, Американская, Российская душа стала познавать не только Бога, но и Антихриста, причем многими утверждается, что очень длительный промежуток времени Европа и Америка познает в первую очередь именно Антихриста (речь идет об Аэоне Рыб). На психологическом языке, познание Антихриста, говорит о познании Тени, не принятом, вытесненном из сознания темном материале человеческой души.

Но здесь мы совершенно резонно вправе задать вопрос, а каким механизмом познается Российской, Европейской и близкой к ней Американской цивилизацией ворвавшаяся в современную жизнь Тень? Бесконечные развязываемые войны с Востоком, поиск врага во вне, в том числе и в России Европой, а Россией в Европе и США, ясно говорят нам о том, что ведущим механизмом познания пусть теперь и архетипа Тени остались все те же: Экстравертная установка – то есть поиск во вне и проекция – поиск в ближнем, окружающем человеке. Конечно, если пораскинуть мозгами, можно предположить, что навряд ли такой механизм приведет к успешному познанию Тени и успешному же разрешению задачи – пониманию роли архетипа Тени в человеческой культуре Христианской формации, так как в других культурах/бессознательных установках архетип Тени ведет себя совершенно по – иному. Скорее такой механизм приведет к уничтожению «вредоносного, теневого» окружающего мира, которым таковой становится для проецирующего индивида во вне собственный психический потенциал, но Фрейд уже давно говорил о принципе экономии энергии и стереотипном выполнении пусть и новой доселе неизвестной задачи.

Но все, же давайте вернемся ближе к жизни, тем более в современном мире практически все мы, жители Европейской культуры, которая, правда близка к разрушению и деградации и во многом «благодаря» влиянию Христианства, вписаны в Христианскую цивилизацию и, следовательно, механизмы познания архетипа Тени во вне и через окружающего тоже являются ведущими на территории России. И в таком варианте познания Тени через внешний мир и окружающего неимоверно важна и возрастает роль «Козла отпущения», берущего на себя роль носителя Теневого материала общества – коллективной Тени. Козлу отпущения выгоднее брать себе в ношу именно коллективную Тень, вырастающую из Христианского формата познания мира, так как если он вдруг станет отражателем чьей – то индивидуальной Тени, то такой шаг не придаст ему широкой популярности, правда негативной, но все – таки это популярность, дающая козлу отпущения очень яркую роль в коллективном спектакле, в которой он нуждается. С другой стороны необходимо отметить, что коллективная Тень Христианской культуры лежит на поверхности в отличие от личной Тени, связь с которой зачастую табуирована для личности, потому – как личная Тень может иметь совсем иной механизм функционирования, нежели чем коллективная Тень. Личная Тень индивида вообще может не иметь никакого отношения к Христианству, как к психическому феномену, тогда как оно имеет желание воплощать в окружающем мире только собственные архетипические энергии, а не относящиеся к ней архетипы Христианская психика предпочитает подавлять, заявляя об их патологичности, хотя очевидно, что это очередная проекция данной культуры, являющейся системообразующим фундаментом современной культуры. Стоит также сказать, что если козел отпущения изберет тактику проецирования личной Тени некоего индивида, то тогда он сможет играть именно в его жизни ключевую и важную, но теневую роль. Но психология коза отпущения, о которой мы поговорим подробнее чуть ниже, как правило, такова, что она требует большей популярности и большего пристального внимания, чем внимание всего одного индивида.

Итак, мы попробуем рассмотреть Христианскую схему познания коллективной тени (работать с личной Тенью Христианство, как психический феномен не умеет, в том числе и потому – что индивидуальная природа психики не очень интересна данному психическому пространству) обществом через «козла отпущения» на примере фильма «Класс» снял, который Эстонский режиссер Ильмар Paar. Фильм этот, что не маловажно основан на реальных событиях. Для нас важно будет рассмотреть психологический портрет «козла отпущения», а также попытаться понять, какую выгоду такая роль приносит индивиду, взявшему на себя столь неприглядную функцию. Также немаловажно будет рассмотреть судьбу борца с христианской схемой познания Тени через «Козла отпущения».

Фильм этот, как мы помним, начинается с урока физкультуры, где новенький ученик класса Йозеп (будущий «козел отпущения») становится причиной поражения баскетбольной команды, в состав которой входит лидер класса, по имени Андрес, который конечно к поражениям не привык. Далее Йозеп – постепенно становящийся козлом отпущения козел отпущения становится объектом насмешек и задирательств со стороны парней класса. В конце концов, он решает ответить на агрессию и называет Андреса, главную движущую силу социума (в данном случае класса) гомиком, вызывая естественно тем самым гнев лидера, а, следовательно, и социума, ведь лидер обложка социума ему не пристало слышать о себе столь нелестные отзывы, с этого момента и начинается разыгрываться социальная драма. Но перед тем как переходить к описанию дальнейших событий фильма – реальной истории, стоит еще раз пристально взглянуть на начало событий. В них, мы можем углядеть одно большое противоречие в нынешнем поведении «Козла отпущения» – Йозепа с дальнейшим его поведением. Дело в том, что именно он, в будущем покорно терпящий издевательства «козел отпущения» здесь и сейчас почему – то сам провоцирует конфликт (несколько раз не отдавал мяч, просящим партнерам демонстративно игнорируя их, сам бросал в кольцо, тогда как баскетбол ни его игра, а затем прилюдно оскорбляет гомиком уже разъяренного проигравшего лидера). В таком поведении видно явное противоречие будущей рабской покорности. Поэтому возникает вопрос, зачем состоялась такая провокация, спровоцировавшая дальнейшую негативную реакцию в адрес Йозепа со стороны социума – класса, которая и наделила его, по сути, ролью козла отпущения? Для того чтобы ответить на этот вопрос давайте вернемся к нынешнему статусу Йозепа – новичка. Пока он еще не «козел отпущения», но он новенький, не имеющий пока четкой социальной роли в среде, где он появился совсем недавно. Такое же провокативное поведение на уроке и дальнейшая роль «козла отпущения» напрямую говорит нам, что бессознательно (естественно) личность Йозепа постоянно стремится быть в центре событий, ведь роль «козла отпущения» очень заметна и выделяется в обществе. То есть, мы можем предполагать, что личность Йозепа, стремится быть важной для общества, заметной, в центре событий и потому ищет социальной роли, которая бы отвечала таким личным особенностям.

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Архетип Тени в современной культуре"

Книги похожие на "Архетип Тени в современной культуре" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.

Все книги автора Иван Африн

Иван Африн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иван Африн - Архетип Тени в современной культуре"

Отзывы читателей о книге "Архетип Тени в современной культуре", комментарии и мнения людей о произведении.

Вы можете направить вашу жалобу на или заполнить форму обратной связи.

Источник:

www.libfox.ru

Архетип Тени в современной культуре, Иван Африн, читать книгу онлайн и скачать в fb2, pdf, epub, txt

Архетип Тени в современной культуре

Описание книги Оглавление Иван Африн. Архетип Тени в современной культуре

Статья первая. Познание тени в христианстве

Статья вторая. Психиатрия, как социально – культуральный феномен с точки зрения аналитической психологии

Отрывок из книги

Одна из главных заповедей христианства, как нам известно, имеет следующую формулировку «Возлюби ближнего своего, как самого себя». Эта важнейшая заповедь, если пытаться ее разобрать глубже ведет к идее о слиянии или приравнивании человеческого индивида с его окружающим человеком, ближним, соседом. И, следовательно, именно это слияние и идентификация с ближним позволяет полюбить себя, то есть принять себя, но посредством любви ближнего, как себя. У Апостола Иоанна можно найти идею близкую важнейшей заповеди, которая с психологической очки зрения является бессознательной установкой, определяющей поведение человека, но также эта фраза апостола дополняет вышеназванную заповедь, а звучит она так: «не любящий брата своего, которого видит, не может любить Бога, которого не видит». Эта идея апостола, с психологической точки зрения говорит нам, о том, что Бога, которого трудно распознать в реальном миру можно полюбить, признать, только полюбив ближнего своего. Продолжая далее ход такой мысли, мы можем увидеть тождество между Богом и ближним, братом и самим собой. Ведь если соответственно мы полюбим брата следуя мысли Апостола Иоанна то мы полюбим и Бога, таким образом, из двух этих мыслей, являющихся важнейшими христианскими постулатами: «Возлюби ближнего своего, как самого себя» и «не любящий брата своего, которого видит, не может любить Бога, которого не видит» мы приходим к идее, что Бога не видимого человечьему глазу, но с точки зрения Христианской идеологии, с точки зрения Христианства как психического феномена, стоит искать в ближнем, окружающем. В этом варианте, поиска и Бога и самого себя через окружающего мы напрямую можем видеть два очень популярных психологических механизма для современной культуры. А именно Бог – смысл человеческий жизни познается через окружающего, то есть во внешнем мире, то есть через экстравертную установку, а поиск Бога, который изначально есть в каждом человеке, через ближнего четко напоминает проекцию, которая не имеет ресурса к самопознанию, зато имеет «ресурс» к нагружению собственным психическим потенциалом окружающий мир.

Мы не будем сейчас давать оценочную характеристику проекции и экстравертному познанию мира, хотя можно было бы поговорить о недооценке собственного индивидуального внутреннего мира и постоянном бегстве от него, а мы лишь должны предположить, что эти два механизма неспроста были выделены Евангелием. Предположительно выделены они были святым источником, потому как эти установки описывают ведущий механизм современной Европейской, Американской и, конечно же, Российской души, которая в отличие от Европы сохранила Христианство в изначальном виде никак не трансформировав его взглядами собственной культуры/исконной бессознательной установки, что в лучшем случае говорит о крайней пассивности и не созидательности Российской культуры.

Также мы помним, что Йозеп стал «козлом отпущения» именно после того, как назвал Андреса – лидера – гомиком, вскрыв тем самым теневую область этого самого лидера – обложки коллективной психики. Для того, познать теневую часть своей личности – гомика, через ближнего своего (хотя мы должны все время помнить, что ничего своего в личностном наборе у Андреса нет) Андресу одного Йозепа недостаточно, и естественно в «помощники» Йозепу система снаряжает того ее члена, который не очень – то подконтролен, то есть того кто угрожает целостности системы и энергию необходимую системе для существования пытается вынести за ее пределы (то есть свою собственную психическую энергию, которой Каспар дает направление за пределами коллективной психики, что очень сильно его отличает от Йозепа – козла отпущения), обесточивая ее тем самым, как энергетическую систему. Поэтому, чтобы обезопасить систему от распада и потери нужной психической энергии, система (Однако не стоит в данном случае рассматривать слово система в негативном ключе, как то делают практически все «современные свободолюбивые умы». Слово, понятие системы само по себе обладает нейтральным свойством, просто неким пространством, явлением, консолидирующим определенные процессы. А вот такой тираничной данную систему делает образ восприятия мира, выстраивающий именно такую систему, который как уже говорилось неоднократно связан с Христианством, как психическим феноменом, бессознательной установкой.) через своего лидера находит нерадивому ее члену новое место, близкое к «козлу отпущения». Эта новая роль очень мощно энергетически заряжена, потому как на ее долю предполагается важная задача. И уж такая – то новая роль в связи с ее мощной заряженностью наверняка не выпустит нерадивого Каспара (то есть новая роль поработит Каспара) за пределы «родной для него» системы и таким образом потери необходимой энергии не произойдет, что для самой системы очень важно. Можно кстати предполагать, что принцип психоэкономии энергии, выведенный Фрейдом (Который в определенной мере, мы наблюдаем и, рассматривая данный случай произошедший с классом. В данном случае коллективной психикой экономится энергия Каспара, которая правда в данном случае блокируется, как самостоятельная и признается априори принадлежащей системе/класса, но цели коллективная психика при этом достигает. Каспар до поры до времени остается с ней.), как доминирующий в психике человека, который, кстати, был выведен при наблюдении за невротическими личностями, а затем перенесен на всех остальных обитателей коллективной психики, что конечно с логической точки зрения выглядит не вполне разумно и даже абсурдно, выполняется именно той психической системой, которая не может самостоятельно созидать психическую энергию. То есть можно предполагать, что в индивиде имеется определенное количество психической энергии, полученной при рождении, данной культурой, социумом, семьей и т. д. и экономить ее будет именно тот, кто не сможет сам более создать некий психический путь, который и наделит его энергией. Действительно и то, что не все люди живут таким принципом. Существует достаточное количество людей (которые, кстати, практически, всегда, становились героями для коллективной психики) которые создают собственный, индивидуальный путь при этом, созидая энергию и которые не могут терпеть монотонной жизни современной культуры (только, их нужно отличать от тех людей, которые не терпят постоянства, обязанностей, что скорее говорит о нарциссичности, свойственной большинству так называемых оригиналов). Таким образом, в очередной раз можно констатировать, что психология Фрейда строилась именно вокруг невротичной личности и совершенно игнорировала истинный духовный психический потенциал человека, могущий развиваться и созидать, и потому разрыв Фрейда и Юнга просто обязан был произойти. В специфике же нашего исследования мы должны отметить, что если пласт коллективной Христианской психики (пласт) ведет себя также, как невротическая личность, опираясь на принцип психоэкономии энергии, то это очевиднейшим образом говорит о его патологических свойствах и акцентуациях, не позволяющих также созидать самостоятельно и может потому данной психической системе так необходим человек, в которого она очень крепко вцепилась и не собирается ни в коем случае выпускать его из своих рук, блокируя взаимодействие человека с другими психическими системами.

Возвращаясь же к нашему исследованию стоит отметить, что такой ход коллективной психики (отряжающий индивида, который слишком самостоятелен, как психический элемент и вообще близок к выходу из коллективной психики в низы, теневые слои) тонко намекает остальным ее участникам, что может произойти с ними, если они воспротивятся законам коллективной психики, которые на данный момент времени толкает социум на познание коллективной Тени через окружающего. На этом примере мы можем видеть появляющуюся небезопасность именно для тех людей, которые отказываются познавать тень через окружающего, то есть для тех людей, которые выходят за грань христианских законов, однако оставаясь при этом жить в христианском сообществе и далее пытаясь бороться с навязанной схемой познания коллективной Тени.

Отзывы и комментарии читателей Популярные книги автора Иван Африн Купить бумажную версию

Иван Африн. Описание. Архетип Тени является одним из самых загадочных и самых пугающих для человека. И не зря разумеется. Психические нарушения очень часто связаны с проблемой взаимодействия с архетипом Тенью.

Иван Африн. Описание. Архетип Тени является одним из самых загадочных и самых пугающих для человека. И не зря разумеется. Психические нарушения очень часто связаны с проблемой взаимодействия с архетипом Тенью.

Мужской архетип в бессознательном пространстве России

Критика психологической толерантности Африн Иван. Скачать.

Мужской архетип в бессознательном пространстве России

Цифровая книга "Мужской архетип в безсознательном. "

Писатель Иван Африн - лучшие книги, фото и биография автора.

Цифровая книга "Критика психологической толерантности" Африн.

Автор: Африн Иван | новинки 2017 | книжный интернет-магазин.

Мужской архетип в бессознательном пространстве России

Для формирования результатов поиска книг использован сервис Яндекс.XML.

Нашёлся 61 млн ответов

Показаны первые 10 результатов.

Читайте также
  • Русский культурный архетип. Страноведение России: учебное пособиеЮ. А. Вьюнов Электронная книга
  • Мужской архетип в безсознательном пространстве РоссииИван Африн Электронная книга
  • Бегущая с волками. Женский архетип в мифах и сказанияхЭстес Кларисса Пинкола Бумажная книга
  • Диадический Архетип. Активность и адаптивностьПодводный Авессалом Бумажная книга
  • Диалектический Архетип: творение, осуществление, растворениеПодводный Авессалом Бумажная книга
  • Холистический Архетип. Целое и частьПодводный Авессалом Бумажная книга
  • Логистический Архетип. Символ и содержаниеПодводный Авессалом Бумажная книга
  • Семантический Архетип: фон, смысл, стильПодводный Авессалом Бумажная книга
  • Триадический Архетип: синтез, аспект, детальПодводный Авессалом Бумажная книга
  • Архетип счастья: всё, что вам нужно знать об архетипах и их влиянии на вашу жизньАнуров Денис Анатольевич Бумажная книга

© КнигаЛит.ру 2015 - 2017. Рейтинг книг, рецензии и отзывы о бумажных и электронных книгах, сравнение цен на книги в магазинах.

На нашем сайте вы можете скачать бесплатно и читать бесплатно онлайн фрагмент интересующего вас произведения, заказать и купить бумажную книгу с доставкой в книжных интернет-магазинах, или электронную книгу в одном из популярных форматов для чтения на ридере, мобильном устройстве и ПК. Подробнее о сайте.

Источник:

knigalit.ru

Африн И. Архетип Тени в современной культуре в городе Казань

В нашем интернет каталоге вы имеете возможность найти Африн И. Архетип Тени в современной культуре по разумной цене, сравнить цены, а также изучить другие книги в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка товара может производится в любой город РФ, например: Казань, Тольятти, Пенза.