Книжный каталог

Коллектив авторов Подход к управлению технической готовностью карьерного автотранспорта

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Рассмотрены виды ремонтных воздействий, влияющие на техническую готовность карьерного автотранспорта, а также влияние производительности труда в системе ремонта, качества ремонтных работ и условий эксплуатации автосамосвалов на техническую готовность автосамосвалов. Приведены расчёты фактического и возможного значений коэффициента технической готовности автосамосвала БелАЗ 7530 в условиях ОАО «Разрез Тугнуйский», показаны основные пути управления технической готовностью машин. Брошюра предназначена для руководителей и специалистов предприятий, как методическое пособие по оценке технической готовности автотранспорта и управления ею.

Характеристики

  • Форматы

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Коллектив авторов Подход к управлению технической готовностью карьерного автотранспорта Коллектив авторов Подход к управлению технической готовностью карьерного автотранспорта 49.9 р. litres.ru В магазин >>
Коллектив авторов Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда Коллектив авторов Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда 33.99 р. litres.ru В магазин >>
Коллектив авторов Региональный подход к организации профессиональной ориентации учащейся молодежи Коллектив авторов Региональный подход к организации профессиональной ориентации учащейся молодежи 99.9 р. litres.ru В магазин >>
Коллектив авторов Пособие для изучения Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей (электрическое оборудование) Коллектив авторов Пособие для изучения Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей (электрическое оборудование) 250 р. litres.ru В магазин >>
Коллектив авторов Шестая Российская студенческая научно-техническая конференция «Вакуумная техника и технология» Коллектив авторов Шестая Российская студенческая научно-техническая конференция «Вакуумная техника и технология» 320 р. litres.ru В магазин >>
Коллектив авторов Современные инновационные технологии добычи и переработки полезных ископаемых. Сборник докладов II международной научно-технической конференции Коллектив авторов Современные инновационные технологии добычи и переработки полезных ископаемых. Сборник докладов II международной научно-технической конференции 279 р. litres.ru В магазин >>
Владимир Репин Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов Владимир Репин Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов 450 р. litres.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Подход к управлению технической готовностью карьерного автотранспорта Текст - Search RSL

Коллектив авторов Подход к управлению технической готовностью карьерного автотранспорта

Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

Тип поиска

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

Поиск по синонимам

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Группировка

Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

Приблизительный поиск слова

Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

Критерий близости Релевантность выражений

Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

Поиск в интервале

Будет произведена лексикографическая сортировка.

Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Подход к управлению технической готовностью карьерного автотранспорта [Текст]

Подход к управлению технической готовностью карьерного автотранспорта [Текст] / Кулецкий, В. Н. [и др.]. - Москва : Горная книга, 2015. - 28 с.; 21 см. - (Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал) № 5. Отдельная статья (специальный выпуск), ISSN 0236-1493; 2015, 23).

(Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал) № 5. Отдельная статья (специальный выпуск), ISSN 0236-1493; 2015, 23)

Авт. указаны на обороте тит. л.

Горное дело -- Рудничный транспорт -- Карьерный транспорт -- Автодорожный транспорт -- Оборудование -- Эксплуатация, ремонт

$a Подход к управлению технической готовностью карьерного автотранспорта

$a неопосредованный (unmediated)

$a Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал) № 5. Отдельная статья (специальный выпуск)

$a Авт. указаны на обороте тит. л.

$a Горное дело -- Рудничный транспорт -- Карьерный транспорт -- Автодорожный транспорт -- Оборудование -- Эксплуатация, ремонт

$a Карьерные автомобили-самосвалы

$a карьерные автосамосвалы

$a Кулецкий, Валерий Николаевич.

Источник:

search.rsl.ru

Анализ подходов к управлению деловой карьерой, Концепции развития и управления карьерой персонала - Управление деловой карьерой

Анализ подходов к управлению деловой карьерой Концепции развития и управления карьерой персонала

Как было показано выше, понятие «карьера» многозначно. Это и индивидуальный путь человека, и способ достижения результата в основной форме личностного самовыражения, это и достигнутый человеком результат деятельности и социальный статус. В узком смысле карьера связана с трудовой, профессиональной деятельностью человека [12, с. 14].

Психологический аспект проблемы управления карьерой предполагает рассмотрение этого явления с позиции человека, раскрывает особенности видения карьеры ее деятелем. С этим связаны выражение индивидом субъективной оценки (самооценки) характера протекания своего карьерного процесса, промежуточных результатов развития карьеры, рождающиеся по этому поводу личные ощущения. Карьера - это субъективно осознанные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом, это индивидуально осознанные позиция и поведение, связанные с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека.

Одной из популярных зарубежных теорий карьер является теория Д. Сьюпера, которую он представил в виде «радуги жизненных карьер». Д. Сьюпер определил понятие «карьера» в его самом полном и всеобъемлющем смысле как последовательность и комбинацию ролей, которые человек выполняет в течение всей жизни. В теории Сьюпера утверждается, что важнейшей детерминантой профессионального пути человека является его представление о своей личности - так называемая «профессиональная «Я-концепция», которую каждый человек в жизни воплощает в серию карьерных решений. Избранная профессия и карьерные достижения оказывают сильное влияние на общую «Я-концепцию» и самооценку. По мере разворачивания карьеры происходит развитие профессиональной «Я-концепции», которая достигает зрелости только в результате достаточного профессионального опыта. Обычно на это уходит от одного до десяти лет работы [12, с. 14].

В отечественной психологии карьера в основном рассматривалась через такие понятия, как «профессиональный жизненный путь», «профессиональная самореализация», «профессиональное самоопределение». Успешная карьера связывается, прежде всего, с успешным профессиональным самоопределением.

Цель профессионального самоопределения - постепенное формирование внутренней готовности к осознанному и самостоятельному построению, корректировке и реализации перспектив своего развития (профессионального, жизненного, личностного), готовности рассматривать себя развивающимся во времени и самостоятельно находить личностно значимые смыслы в конкретной профессиональной деятельности. Отсюда следует, что профессиональное самоопределение является составной частью карьеры. Но если рассматривать профессиональное самоопределение в тесной взаимосвязи с жизненным и личностным самоопределением, то понятия «карьера» и «профессиональное самоопределение» оказываются вполне соотносимыми [12, с. 14].

Современное понимание карьеры - это не только успешность в данной профессиональной деятельности, но и успешность всей жизни.

На формирование и реализацию карьеры оказывает влияние множество психологических факторов. Во-первых, факторы, связанные непосредственно с человеком. Это способности и интересы человека, мотивация, принятие решения о смене ролей и статуса, особенности специализации и т.д. Индивидуальными личностными факторами, препятствующими достижению карьерного успеха, являются отсутствие необходимых профессионально важных качеств, низкая мотивация, экстернальный локус контроля, нерешительность, повышенная тревожность, ориентация на избегание неудач, утилитарные мотивы деятельности. Во-вторых, факторы, связанные с взаимодействием личности окружающих людей и организации. Это влияние других людей на профессиональную карьеру человека (родителей, друзей, коллег, руководителей), а также специфика организационной структуры, миссия и цели организации, тип организации [12, с. 14].

Современные развивающиеся организации, как правило, непосредственно заинтересованы в том, чтобы участвовать в планировании и сопровождать карьеру своих сотрудников. У организации, решающей задачи управления карьерой своих сотрудников появляется возможность управлять профессиональным развитием сотрудников, максимально соотнося интересы и сотрудника и организации, планировать обучение сотрудников, повышать их удовлетворенность, формировать резерв кадров. Вместе с тем, не менее важным является развитие карьеры и для самих сотрудников. Сотрудникам это предоставляет более четкое видение своих перспектив, возможность профессионального роста, повышение конкурентоспособности на рынке труда, планирование других аспектов собственной жизни [12, с. 14].

Главная задача планирования и реализации карьеры сотрудника заключается в обеспечении взаимодействия его профессиональной и внутриорганизационных карьер. Планирование карьеры заключается в определении целей профессионального развития сотрудника и путей, ведущих к их достижению. Развитием карьеры называются те действия, которые предпринимает сотрудник для реализации своего профессионального плана. Одной из наиболее распространенных моделей управления развитием карьеры является модель партнерства в сфере планирования и развития карьеры сотрудника в организации. Партнерство предполагает сотрудничество трех сторон: сотрудника, руководителя, специалиста службы управления персоналом [12, с. 14].

Задачи, которые решаются при управлении карьерой сотрудника следующие: установление взаимосвязи целей развития организации и сотрудника; предупреждение и устранение «карьерных тупиков», в которых практически не оказывается возможностей для развития сотрудника; формирование и уточнение критериев служебного роста, используемых в конкретных решениях, касающихся карьеры; изучение объективных и субъективных факторов, влияющих на карьеру сотрудника; изучение и использование карьерного потенциала сотрудника; обоснованная оценка карьерного потенциала и снижение уровня нереалистичности ожиданий сотрудника; эффективное использование путей служебного роста; установление требуемого уровня профессиональной компетентности для продвижения по службе.

Как правило, выделяют два критерия успешной карьеры: объективный и субъективный. Объективно процесс карьерного роста можно оценить по двум базовым параметрам: движение внутри организации и движение внутри профессии. Чаще всего в качестве основного параметра объективного успеха рассматривают продвижение по служебной лестнице. Критерием личностной, субъективной успешности может быть собственное мнение человека о том, достиг ли он того успеха, к которому стремился. Важным субъективным моментом является зависимость успеха от референтной группы, к которой человек себя относит (она как бы служит критерием успеха). В то же время субъективная оценка успеха связана и с внешними параметрами - тем, что для окружающих является символами успеха (заработная плата, престиж, признание).

Разработка концепции управления карьерой с применением кадровых технологий является актуальным направлением в работе с персоналом. Значимость ее очевидна, так как рыночная экономика вынуждает организации, существовавшие ранее за счет государственной поддержки, самостоятельно заботиться об обеспечении своей деятельности необходимыми человеческими ресурсами; определять цели и направления кадровой политики, выбор необходимых кадровых технологий, а глобальная тенденция гуманизации отражается в смещении ценностей в сторону повышения роли человеческого фактора в развитии экономики [12, с. 14].

Итак, управление карьерой позволяет определить оптимальный путь совершенствования сотрудника, достичь преданности работника интересам организации, более полного раскрытия потенциала сотрудника.

Источник:

studbooks.net

Концепция управления карьерой

Концепция управления карьерой;

Система функций управления карьерой

Методы управления карьерой

Принципы управления карьерой

Миссия, цели, задачи, стратегии управления карьерой

Концепция управления карьерой

МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Формирование рыночной философии хозяйствования вызывает необходимость выделить управление карьерой как особую, самостоятельную функцию персонального менеджмента. Выделение функции управления карьерой - тенденция достаточно новая для российского менеджмента. Необходимость вычленения этой функции в самостоятельную обусловлена действием ряда факторов.

Во-первых, современные макроэкономические процессы (изменение форм собственности, экономический и инвестиционный кризис, усиление мировых интеграционных процессов, развитие межнациональных хозяйственных связей, структурные сдвиги в экономике и др.), накладываясь на тенденции формирования спроса на рабочую силу при социализме (такие, как государственная монополия на рабочие места, отрицание собственности на рабочую силу, завышение предъявляемого спроса на рабочую силу по отношению к реальной потребности экономики в ней, искажение структуры этого спроса, занижение цены труда, деградация рабочей силы, теневое до воспроизводство рабочей силы и т.д.), ведут к сокращению совокупного спроса на рабочую силу, изменению профессионально-квалификационной структуры совокупной рабочей силы, повышению требований к конкурентоспособности работников.

Во-вторых, существенными факторами, определяющими потребность в управлении карьерой в современной организации, является динамика внешней среды (потребители, конкуренты, поставщики, государство). Жесткая рыночная конкуренция во всех ее проявлениях, активизация деятельности профсоюзов, а также законодательное регулирование кадровой работы со стороны государства (установление равных возможностей при выборе профессии, формы профессиональной подготовки, места работы, при продвижении по службе и т.д.) ориентируют работодателя на поиск для каждого работника такого рабочего места, где последний своим трудом создал бы потребительную стоимость, обладающую большей меновой стоимостью, чем стоимость его труда.

В-третьих, действие внутренних факторов, таких как возрастающая сложность производственно-коммерческой деятельности организаций, развитие техники и технологии (влекущее за собой появление новой продукции, услуг, приемов и методов работы), изменения в стратегии развития организации и организационных форм производства (базирующиеся на преимуществах небольших и средних предприятий), создание новой информационной технологии, повышение издержек на рабочую силу в стоимости продукции и услуг во многих современных организациях, заставляет работодателей заботиться об обеспечении постоянного соответствия уровня профессиональной компетентности работников требованиям взвивающегося рынка.

В-четвертых, необходимость управления карьерой определяется становлением и развитием управленческих традиций и культуры в организации, связанных с возрастающей ролью личности работника, знанием его мотивации, установок, умением их формировать в соответствии с организационной целью. Процесс управления карьерой — это процесс двусторонний. Его основу составляют отношения субъекта и объекта. Объектом управления является карьера как повышение ценности человеческого капитала работника. Субъектом управления может выступать либо сам работ­ник, либо работодатель в лице специальной органи­зационной структуры — исполнительного органа.

В ситуации, когда субъектом является собственник человеческого капитала, следует говорить об управлении личной карьерой. Если субъектом является работодатель, то речь идет об управлении деловой карьерой. По сути дела, взаимосвязь управления личной карьерой и управления деловой карьерой есть не что иное, как взаимосвязь между причиной и следствием.

Игнорирование причинно-следственной взаимосвязи между указанными управленческими процессами ведет к непониманию управления деловой карьерой как диалектической системы (движущей силой, источником развития которой являются возникновение, становление и разрешение противоречий, внутренне присущих личной карьере), к отрыву теоретических разработок и рекомендаций от их практической реализации. По этой причине в дальнейшем мы будем использовать термин «управление карьерой», объединяющий в своем содержании представления о процессе управления личной карьерой и о процессе управления деловой карьерой.

Управление карьерой — это системное, планомерно организованное воздействие на процессы формирования, распределения, перераспределения и использования человеческого капитала в целях обеспечения его соответствия объему и структуре основного капитала для наиболее полного удовлетворения рыночной потребности в товарах и услугах. Управление повышением ценности человеческого капитала — это нормальная составляющая производственно-коммерческого процесса, а не дополнение к нему.

Суть управления карьерой сводится к решению трех взаимосвязанных задач. Во-первых, необходимо так формировать и совершенствовать производительные способности, модели поведения человека, чтобы они наиболее полно соответствовали требованиям, предъявляемым развивающейся производственно- коммерческой деятельностью. Во-вторых, на производстве надо создавать такие социально-экономические и производственно-технические условия, при которых максимально использовались бы способности работника к труду. В-третьих, важно, чтобы эти процессы происходили не в ущерб организму и интересам личности работника.

Ускорение темпов изменения параметров внешней среды, возрастание неопределенности ее параметров во времени обусловливают объективную необходимость осмыслить общий характер и глубинные причины этих изменений, осуществить, по возможности, их прогнозирование, имитацию рыночных вариантов для выбора целей развития карьеры персонала и установить приоритеты достижения этих целей. Все это приводит к возрастанию роли стратегического подхода к управлению карьерой в современной организации.

Стратегический подход привязывает управление карьерой к долгосрочным стратегиям работодателя. В этом случае основная задача управления карьерой заключается в разработке и реализации совокупности направлений деятельности работодателя по повышению конкурентоспособности персонала, ориентированного на длительную жизнеспособность организации в изменяющихся условиях, т.е. в разработке и реализации карьерной стратегии развития. Карьерная стратегия развития персонала — это способ достижения целей управления карьерой.

Стратегический подход к управлению карьерой включает в себя шесть этапов (схема 1).

Итак, современная концепция управления карьерой предполагает реализацию стратегического подхода к выбору и адаптивному отслеживанию общих направлений деятельности работодателя, подкрепленных комплексными управленческими усилиями и нацеленных на поиск устойчивого преимущества в формировании и использовании конкурентоспособных работников.

Схема 1 – Основные этапы стратегического управления карьерой в современной организации

Источник:

studopedia.su

Современный подход к управлению автотранспортом

Современный подход к управлению автотранспортом

Любая транспортная компания, имеющая в своем составе автопарк, заинтересована в снижении расходов на горюче-смазочные материалы (ГСМ), сокращении расходов, связанных с простоем техники, повышении точности оперативного планирования и получения своевременной отчетности для выявления причин роста расходов и поиска потенциальных возможностей для повышения эффективности. Доля затрат на ГСМ автотранспортного подразделения компании традиционно высока и нередко составляет 30% расходов и выше. Существенную статью расходов также составляет заработная плата водителей: завышение показателей выработки влечет существенные дополнительные затраты на ФОТ. Затраты на эксплуатацию и содержание техники - еще одна ключевая составляющая себестоимости транспортного предприятия. Эксплуатация техники с нарушениями установленных норм приводит к повышенным затратам на ремонт.

Комплексное решение для управления автотранспортом, разработанное компанией TOPS Consulting на базе Microsoft Dynamics AX, позволяет эффективно решать ключевые задачи транспортной компании: вести операционный учет производственной деятельности, выявлять необснованный перерасход топлива и анализировать ключевые показатели деятельности (KPI) в различных аналитических срезах (время и причины простоя, время работы водителей и пр.).

Решение компании TOPS Consulting «TOPS: Управление автотранспортом» на базе Microsoft Dynamics AX помогает повысить эффективность транспортных подразделений компании за счёт автоматизации оперативного планирования, управления заявками на автотранспорт, регистрации показателей деятельности работы водителей и единиц техники, в том числе путем интеграции с системами GPS монторинга, лектронными весами и т.п., позволяющими всесторонне оценивать показатели эффективности работы техники.

Решение помогает предотвратить сознательную или ошибочную подачу информации о выработке единиц техники, предотвратить несанкционированный расход топлива, эффективно бороться с хищением топлива и нарушениями правил эксплуатации техники. Все вместе помогает руководству компании повысить эффективность бизнеса в целом, сократить расходы и увеличить прибыльность компании.

С помощью решения «TOPS: Управление автотранспортом» автотранспортные компании получают возможность сократить количество разнородных программ, повысить качество вводимой информации (минимизация дублирования ввода и ошибок), уменьшить время на составление отчетности и повышение ее достоверности, повысить прозрачность ведения бизнеса и уровня «открытости» компании, снизить объем бумажного документооборота.

В рамках операционного учета важнейшими преимуществами для бизнеса являются:

  • Минимизация человеческого фактора при регистрации и оценки показателей работы техники и персонала
  • Автоматизация рутинных процедур проверки и списания расхода топлива, заправки, выполнения производственных заданий и т.п.
  • Интеграция с управленческим и бухгалтерским учетом

Ключевые возможности для бизнеса:

  • Решение позволяет комплексно управлять автопарком компании: создавать журналы маршрутов доставки, подбирать транспорт, создавать путевые листы, печатать комплекты документов.
  • Решение позволяет вести ежесменный учет в разрезе машин и водителей фактической выработки, простоев и причин простоев.
  • Использование решения позволяет оптимизировать затраты на ГСМ за счёт учета ГСМ в разрезе рейсов, пробегов с грузом и порожнего, простоев с включённым двигателем и дальнейшего анализа полученных данных, а также справочников норм расхода ГСМ.
  • АРМ диспетчера автобазы позволяет оперативно управлять плановыми показателями работы автотранспорта, формировать путевые листы и ТТН, регистрировать заявки на автотранспорт, учитывать заправки техники собственными и сторонними заправочными комплексами.
  • Менеджеры компании получают в руки эффективный инструмент ввода плановых и анализа фактических значений KPI работы оборудования.
  • Также руководство компании получает мощный инструмент для анализа работы транспортного подразделения за счёт настройки внутренних управленческих отчетов по имеющимся в системе данным. В основе отчетности лежат преднастроенные OLAP-кубы.

Например, у одного из наших клиентов уже несколько лет используется созданная экспертами TOPS Consulting комплексная ERP-система, включающая решение для управления горнотранспортной техникой (грузовыми самосвалами, экскаваторами, бульдозерами, буровыми установками и т.п.) В компании успешно используется решение «TOPS: Управление автотранспортом». Благодаря реализованной функциональности компания может эффективно управлять работой транспортных подразделений за счёт ежесуточного оперативного планирования, формировать заявки на использование автотранспорта, регистрировать информацию и предоставлять аналитику по каждой транспортной единице, водителю и вести учёт затрат на эксплуатацию, в том числе ГСМ. В Microsoft Dynamics AX реализованы возможности по аналитике для выявления точек снижения расходов. Одной из интересных особенностей стал проект связи системы учета автотранспорта в ERP с системой GPS-слежения, установленной на всем парке горной техники.

Основные компоненты решения «TOPS: Управление автотранспортом»

  • Нормативно-справочная информация
    • Техническая информация по имеющимся моделям и единицам техники: модели техники, паспортная загрузка, масса, количество осей и т.п.
    • Справочник маршрутов движения, норм расхода ГСМ в зависимости от режимов эксплуатации, норм выработки и т.п.
    • Информация о водителях, диспетчерах, сменах, подразделениях и т.п.
  • Средства планирования работы техники
    • Производственная программа подразделения: на месяц, год (позволяет спланировать потребность в техники, исходя из плана производства и характеристик имеющего парка техники и т.д.). Доступно при внедрении совместно с модулем «Бюджетирование». В простом варианте данные по плану на месяц могут вводиться вручную
    • Заявки на транспорт. Для согласования выделения техники подразделению, как правило, на ПХТ транспорт
    • Суточные наряды на работу транспорта. Задают суточный план работы, распределяют технику по маршрутам и т.п.
    • Запросы и отчетность
  • Средства учета работы техники
    • Журналы посменного учета
    • Загрузка информации о суточном плане из нарядов
  • Учет работы транспортных средства
    • Журналы авто-весовых
      • Ведут учет взвешивания автотранспорта
      • Выдают информацию для организации движения добычи, вскрыши и т.п. в учет
      • Интегрируются с электронными весами для автоматического «поддтягивания» информации о весе
      • Позволяют вести учет всех движений транспорта с грузом, не только от карьера на фабрику, но и между своими складами, при отправке грузов с фабрики, в том числе клиенту и т.п.
      • Предоставляют информацию для путевых листов
    • Журналы путевых листов
      • Формирование путевых листов на основании суточного наряда (связь с планированием)
      • Ведение всей необходимой информации по текущей работе транспорта и формирования печатных форм путевых листов всех принятых в РФ видов
      • Автоматическая загрузка информации о выполненных рейсах из систем GPS мониторинга
      • Загрузка из систем GPS мониторинга информации по расходу топлива, остатка топлива в баке и др. информации, в зависимости от того, что она может выдавать
      • Автоматическая загрузка в путевой лист информации о заправках их журналов учета заправки
    • Журналы учета заправки
      • Загрузка данных о заправке из внешнего файла
      • Учет заправки в разрезе заправщиков, единиц техники и т.п.
      • Пересчет заправки из литров в метрические единицы по плотности
  • Отчетность. Преднастроенные OLAP отчеты и печатные формы

В рамках операционного учета важнейшими преимуществами для бизнеса являются расчет себестоимости работы автопарка, прозрачность затрат на проведение работ и расчет амортизации оборудования.

Кроме того, решение позволяет комплексно управлять автопарком компании - создавать журналы маршрутов доставки, подбирать транспорт, создавать путевые листы, печатать комплекты документов. Функциональность включает ведение ежесменного учета в разрезе машин и водителей фактической выработки, простоев и причин простоев. Использование решения позволяет оптимизировать затраты на ГСМ за счёт учета ГСМ в разрезе рейсов, пробегов с грузом и порожнего, простоев с включённым двигателем и дальнейшего анализа полученных данных.

В свою очередь АРМ-диспетчера автобазы дает возможность оперативно управлять плановыми показателями работы автотранспорта, вести путевые листы и ТТН, регистрировать заявки на автотранспорт и прочих заданий. Важно, что менеджеры компании получают в руки эффективный инструмент ввода плановых и анализа фактических значений KPI работы оборудования. В то время как руководство компании - мощный инструмент для анализа работы транспортного подразделения за счёт настройки внутренних управленческих отчетов по имеющимся в системе данным.

Таким образом, использование специализированного решения TOPS Consulting на базе Microsoft Dynamics AX для управления автотранспортом в рамках предприятия, включая легковые машины, автобусы, автокраны, тракторы, грузовые машины, позволяет:

  • Планировать работу автотранспорта
  • Управлять заявками на автотранспорт подразделений
  • Формировать оперативный план (суточный наряд) на основании ведения справочников маршрутов, моделей транспортных средств, справочника автотранспорта и т.п.

В рамках операционного учета важнейшими преимуществами для бизнеса являются расчет себестоимости работы автопарка, прозрачность затрат на проведение работ и расчет амортизации оборудования.

Кроме того, решение позволяет комплексно управлять автопарком компании - создавать журналы маршрутов доставки, подбирать транспорт, создавать путевые листы, печатать комплекты документов. Функциональность включает ведение ежесменного учета в разрезе машин и водителей фактической выработки, простоев и причин простоев. Использование решения позволяет оптимизировать затраты на ГСМ за счёт учета ГСМ в разрезе рейсов, пробегов с грузом и порожнего, простоев с включённым двигателем и дальнейшего анализа полученных данных.

В свою очередь АРМ-диспетчера автобазы дает возможность оперативно управлять плановыми показателями работы автотранспорта, вести путевые листы и ТТН, регистрировать заявки на автотранспорт и прочих заданий. Важно, что менеджеры компании получают в руки эффективный инструмент ввода плановых и анализа фактических значений KPI работы оборудования. В то время как руководство компании - мощный инструмент для анализа работы транспортного подразделения за счёт настройки внутренних управленческих отчетов по имеющимся в системе данным.

Таким образом, использование специализированного решения TOPS Consulting на базе Microsoft Dynamics AX для управления автотранспортом в рамках предприятия, включая легковые машины, автобусы, автокраны, тракторы, грузовые машины, позволяет:

  • Планировать работу автотранспорта
  • Управлять заявками на автотранспорт подразделений
  • Формировать оперативный план (суточный наряд) на основании ведения справочников маршрутов, моделей транспортных средств, справочника автотранспорта и т.п.

Кроме того, решение включает блок учета и контроллинга, который позволяет формировать и распечатывать из системы путевые листы согласно всем предусмотренным законодательством формам, автоматически рассчитывать обоснованные нормами, маршрутом и условиями поездки объемы списания ГСМ, выявлять отклонение от фактически израсходованного топлива, а также вести учет заправки транспортных средств, в том числе, по транспортным картам.

Подробнее об управлении автотранспортом с помощью Microsoft Dynamics AX:

Источник:

www.tops.ru

Коллектив авторов Подход к управлению технической готовностью карьерного автотранспорта в городе Ярославль

В этом каталоге вы всегда сможете найти Коллектив авторов Подход к управлению технической готовностью карьерного автотранспорта по доступной цене, сравнить цены, а также изучить другие предложения в категории Техническая литература. Ознакомиться с характеристиками, ценами и рецензиями товара. Доставка производится в любой населённый пункт РФ, например: Ярославль, Пермь, Новокузнецк.