Книжный каталог

Головин Е. Парагон

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Головин В. Неизбежность нашего мира изд. 2-е Головин В. Неизбежность нашего мира изд. 2-е 386 р. bookvoed.ru В магазин >>
Головин Е. Веселая наука Протоколы совещаний Головин Е. Веселая наука Протоколы совещаний 583 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Головин О., Чистяков Н., и др. Радиосвязь. 3-е издание, стереотипное Головин О., Чистяков Н., и др. Радиосвязь. 3-е издание, стереотипное 273 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Головин А. Избирательное право России. Курс лекций. 2-е издание Головин А. Избирательное право России. Курс лекций. 2-е издание 288 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Ермолаев Е., Головин С., Грищенкова Т., Журавлев П., Тарасова П., Шпунт Г. (ред.) Сметное ценообразование в строительстве в вопросах и ответах (комплект из 2 книг) Ермолаев Е., Головин С., Грищенкова Т., Журавлев П., Тарасова П., Шпунт Г. (ред.) Сметное ценообразование в строительстве в вопросах и ответах (комплект из 2 книг) 2772 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Гофман И., Пастон Э., Струтинская Е. Чижмак М. и др. Александр Головин. К 150-летию со дня рождения Гофман И., Пастон Э., Струтинская Е. Чижмак М. и др. Александр Головин. К 150-летию со дня рождения 1272 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Ермолаев Е., Головин С., Грищенкова Т., Журавлев П., Тарасова П., Шпунт Г. (ред.) Сметное ценообразование в строительстве в вопросах и ответах. Выпуск 1 (комплект из 2 книг) Ермолаев Е., Головин С., Грищенкова Т., Журавлев П., Тарасова П., Шпунт Г. (ред.) Сметное ценообразование в строительстве в вопросах и ответах. Выпуск 1 (комплект из 2 книг) 2772 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Головин Е. Парагон

Парагон. Оглавление.

Книга «Парагон» — самое полное на сегодняшний день собрание стихотворений и песен Евгения Головина. На сегодняшний день — потому, что его произведения рассеяны, быть может, еще многое хранится у его друзей и знакомых и когда-нибудь будет собрано все, что он создал. Добрую половину произведений из раздела «Стихотворения» лишь чудом удалось спасти, и поэтому ныне мы имеем не только поэзию 1960-х — 1970-х годов, опубликованную в томике «Туманы черных лилий», но и произведения, вероятно, конца 1980-х — начала 2000-х годов.

Трудно переоценить эти блистательные, изящные, виртуозно-ироничные стихотворения. Раздел «Песни» тоже основательно пополнен (собрано до тридцати не печатавшихся песен). Причем из юношеских включены лишь несколько, в которых уже намечены основные темы и метафорика «личного мифа». В третьем разделе использованы тоже не печатавшиеся небольшие прозаические произведения и интересные фрагменты. В книгу органично вошли оригинальные акварели Е. Головина, своеобразно иллюстрирующие некоторые его философские и гротескные тексты, а также несколько фотографий.

© Головин Е. В., наследники, 2013

© И. Н. Колташева, А. В. и К. А. Хоревы, сост., примеч., 2013

78-5-9551-0594-9 © «Языки славянской культуры», оформление, макет, 2013

Издание осуществлено при поддержке

Фонда Евгения Головина

Составление, подготовка текста, вступительная статья, примечания

А. В. и К. А. Хоревых, И. Н. Колташевой_

Содержание

Андрей Хорев Об этом сборнике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

Кира Хорева О поэтических материалах в этой книге . . . . . . 16

С т и х о т в о р е н и я

Поэзия. Безнадежный поиск . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

ах — манифест . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

* «На осколках разбитой поллитры. » . . . . . . . . . . . . . . . . 31

«о Розалинда. » . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32

Трехстопный анапест . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33

* «Я устал повторять. » . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34

* Трактат о НАДЕЖДЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38

* «В горячем, влажном, пенистом инферно . . .» . . . . . . . . 41

Воспоминание о кавалере Марино . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43

Песня о Летучем Голландце . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44

«в твоих волосах запутаны. » . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49

«и дырявая автомобильная шина. » . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52

«да здравствуют деловые люди. » . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54

«наши глаза любят нас дурачить. » . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55

«ребенок волочит по булыжникам. » . . . . . . . . . . . . . . . . . 56

«улыбка иногда встречается в природе. » . . . . . . . . . . . . . . 57

«ах эта страсть ездить в метро. » . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60

Monte Veneris . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61

«толпа сугубо состоит из людей. » . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63

«твой стакан больным альбатросом. » . . . . . . . . . . . . . . . . 64

Иронический поиск № 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65

Иронический поиск № 2. Норд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69

Иронический поиск № 3. Весна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74

Моление огню . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78

«о Nani твоя сомнительная реальность. » . . . . . . . . . . . . . . 86

Terra foliata . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87

Крики слепого . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88

«в твоих глазах плавают черные лебеди. » . . . . . . . . . . . . . 90

* «Черные розы претенциозны. » . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94

* Путешествие: Терция (I, II, III) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95

* Раковины Билли Бонса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97

* «Ты проклят Ваничка. » . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98

* «анчоусы лимон оливки. » . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99

* «мой ангел. » . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103

* «О, белокурая леди Ровена. » . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106

* «Убрис лиловым играет ирисом. » . . . . . . . . . . . . . . . . 108

* «У капризной шалуньи Люсьен. » . . . . . . . . . . . . . . . . . 110

* Веселое Подмосковье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111

* Das Katzenidol . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115

* «Оранжевое счастье. » . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117

* «Лесьмян только. » . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118

* «Жизель замри. » . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125

* Кварта: Saisons en enfer

I. И (осень в Довилле) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127

II. L'Hiver de Gstaad . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128

III. Сан Себастьян . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128

IV. «О, лето во фьордах. » . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129

* Кeчуа Ви?ракoча . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131

* Цвет жемчуга . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134

* «Viva la fiaba, Гоцци. » . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137

П р и л о ж е н и я к К н и г е п е р в о й

* На смерть Этьена Жоделя, парижанина,

короля трагических поэтов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142

* Сонет XI . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 143

Rimbaud. Voyelles . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144

Гласные [«содержание сонета»] . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 144

Гласные [70-е годы] . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145

А. Е. И. У. О [конец 70-х — 80-е годы] . . . . . . . . . . . 145

* Гласные [1990] . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146

Из ранних песен и стилизаций

* Золотые острова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151

* Ночные каравеллы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152

* «Как увидел ее фраер. » . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155

* Испанские корсары . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156

* «Не смотрись в глубокую раму. » . . . . . . . . . . . . . . . . . 157

* «Ох и надо беде той случиться. » . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158

* Атомная бомба . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 162

* Монах («Много у нас диковин. ») . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169

Тугуан Ту Пег . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173

* Я не хочу загадывать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174

У Питоновой Марьи Петровны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175

* Академик Степан Электричкин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177

* Подполковник Иван Кулебякин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178

* Упырев Александр Соломоныч . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179

Черная вода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181

Песни (после 1964—66 гг.)

* Там и тут . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186

Деньги, суета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187

Шелковое безумие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192

* Голубой экран . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194

* Они и мы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 195

* Голубая любовь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196

* Back in USSR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197

* «В сумасшедшем доме. » . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 199

Сто двадцатый сьезд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201

Кони Йото . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202

В подводных лесах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204

Любовь на Рио-Гранде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208

Кукла Брунгильда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210

Куклы мадам Мандилипп . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212

Учитесь плавать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 215

Марихуановый сон . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216

Голубой Эльдорадо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217

Робинзон Крузо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218

Птица рок-н-ролл . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219

Возвращаюсь домой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 220

Собака Баскервилей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 221

Монте Кристо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 222

«Мама, научи. » . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 223

Мауна Лоа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224

Леди ван дер Лоо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225

Кот или cat . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230

Драка белых котов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235

О Рита . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236

Эра темных агрессий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239

Компас (Джон Донн 2000) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246

Путешествие в Китай . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247

Музыка лезвий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252

Таверна Парадиз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253

Топот диких коней . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 254

Белая горячка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257

П р и л о ж е н и я к К н и г е в т о р о й

* Иван Иваныч . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262

* У пивного ларька . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 263

* Мистер Фью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 264

Примечания к песням и версии

* Они и мы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 270

* Куклы мадам Мандилипп . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 271

* Драка белых котов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 272

* Эра темных агрессий / Агрессия созвучий . . . . . . . . . . . 272

* 2-ой гимн [фрагмент] . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 277

* Баллада про Ерему [1] . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 278

Баллада про Ерему [2] . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 279

* Миф о золотой бабочке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 280

* Верблюд и жираф [Сказка] . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285

* «Руслан и Людмила» Пушкина (попытка комментария)

* Напоминание тому, кто хочет стать дэнди . . . . . . . . . . . 291

* «Будь проклято. » [фрагмент] . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 293

Источник:

golovinfond.ru

Парагон Головин Евгений В смотреть документ

Парагон Головин Евгений В

Оценка:

Файл загрузили: 41

Вирусов нет:

Похожие загрузки

Парагон Головин Евгений В, Эконометрика Учебное пособие Мельников Роман Михайлович, Кабинет физики в школе Методическое пособие Восканян Альберт Георгиевич, Мелодия с того света Эдгар Дж Хайд, Математика. 11 класс. Практикум Федорако Елена Ивановна, Вышивка по канве Сложные техники и интересные проекты Рассел Бет], Сборник текстовых задач по математике. 3 класс, За отчий дом Петренко П Т, Азбука массажа Владимир Дубровский, С Дона выдачи нет Семенихин Геннадий, Аудит качества Учебник Недбайлюк Борис Емельянович], Безумные дни страсти моей Таласса, Как я была принцессой Жаклин Паскарль, книга вокруг света за 280$, Ваш дом: Стили интерьера Харпер Керрин, книга первая медицинская помощь, Фиолетовая птица Юрий Коваль, Основы совершенствования речевой деятельности младших школьников С В Юртаев, Джазовые сюиты для саксофона-альта и фортепиано Чугунов Юрий Николаевич], Энгр об искусстве Изергина А.Н., Поражение (Булат Мансуров) [1987 г Мелодрама TVRip].

Источник:

www.shkola-razvitiya.ru

Головин Е

Головин Е. Г. Парагон. — М.: Языки славянской культуры, 2013.

Известный в интеллектуальных кругах мыслитель, философ, культуролог с неформальным складом ума, Евгений Головин представлен в этой книге как поэт. Но поэт, конечно, не простой, над стихами которого надо думать, а многое просто элементарно знать, имея определенный уровень начитанности. Особенно в поэзии французских «проклятых» поэтов, декадентов и символистов — с их изощренной и эпатирующей образностью, которую московский философ едва ли не копирует. Как, например, в стихотворении «Крики слепого», с подзаголовком «Парафраз стихотворения Тристана Корбьера», начинающемся вполне «по-французски»: «Убитый глаз еще жив, / Лезвие еще режет его. / У меня нет гроба: / Я пригвожден…» Это сходство поэтики Е. Головина с известными мастерами декадентского сюрреализма или авангардного верлибра — среди наиболее чтимых А. Рембо и Б. Лесьмян — вряд ли говорит о подражании или эпигонстве, скорее, о совпадении мировоззрений. Ибо автор «Парагона» (в переводе: «образец, совершенство») видит поэзию только как мир «интуиции нашей души», который нужно охранять «от пагубного влияния чужих мнений», «идеологий», «занятий». Это кредо поэта: «Нельзя смешиваться с внешним миром» — не противоречит другому, высказанному в «Ах-манифесте», по которому: «Пора создать загадочную смесь / из литании горбатого рака / из манго “ха-ха-ха” и еще бог весть».

И это тоже соответствует сфере философско-культурологических интересов Е. Головина, одна из последних книг которого называлась «Мифомания» — с самой большой главой «Алхимия и ее эманации». По этим же алхимическим законам смешиваются в этой книге жанры высокой, иногда даже куртуазной поэзии (см. «Воспоминание о кавалере Мариино») с жанром бардовской песни в духе великих «шестидесятников», где романтика и экзотика «Золотого острова», «Ночной каравеллы», «Испанских корсаров» соседствуют с бытовой и портретной сатирой («Унитаз», «Подполковник Иван Кулебякин», «Упырев Александр Соломоныч») и проникнуты диссидентством, порой нецензурным, по отношению к любому официозу. Подборка цветных графических и акварельных работ автора книги заставляет сравнить творчество москвича-неформала с сибирским Франсуа Вийоном, поэтом-бомжом и художником Аркадием Кутиловым. И говорить о неисчезающем на Руси племени самородков — истинно национальном достоянии отечественной культуры.

Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов, размещённых в открытом доступе на сайте журнала «Сибирские огни», гиперссылка на сибирскиеогни.рф обязательна. При написании критических, полемических статей, колонок и пр., а также литературоведческих исследований (о прозе, поэзии, публицистике «СО»), необходима в обязательном порядке ссылка на номера журналов «Сибирские огни», где опубликованы затрагиваемые произведения того или иного автора.

w.yaCounter23509969 = new Ya.Metrika(<

var n = d.getElementsByTagName("script")[0],

if (w.opera == "[object Opera]") <

d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);

>)(document, window, "yandex_metrika_callbacks");

Источник:

xn--90aefkbacm4aisie.xn--p1ai

Книга: Евгений Головин

Книга: Евгений Головин «Парагон»

Книга "Парагон" - самое полное на сегодняшний день собрание стихотворений и песен Евгения Головина. На сегодняшний день - потому, что его произведения рассеяны, бытьможет, еще многое хранится у его друзей и знакомых и когда-нибудь будет собрано все, что он создал. Добрую половину произведений из раздела "Стихотворения" лишь чудом удалось спасти, и поэтому ныне мы имеем не только поэзию 1960-х - 1970-х годов, опубликованную в томике "Туманы черных лилий", но и произведения, вероятно, конца 1980-х - начала 2000-х годов. Трудно переоценить эти блистательные, изящные, виртуозно-ироничные стихотворения. Раздел "Песни" тоже основательно пополнен (собрано до тридцати непечатавшихся песен). Причем из юношеских включены лишь несколько, в которых уже намечены основные темы и метафорика "личного мифа" . В третьем разделе использованы тоже не печатавшиеся небольшие прозаические произведения и интересные фрагменты. В книгу органично вошли оригинальные акварели Е. Головина, своеобразно.

Издательство: "Языки славянской культуры" (2013)

Формат: 60x90/16, 312 стр.

Евгений Головин Евгений Головин

Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.

Другие книги схожей тематики: См. также в других словарях:

ПАРАГОН — (ит.). 1) пробирный камень, черный итальянский мрамор. 2) род печатного шрифта. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910 … Словарь иностранных слов русского языка

парагон — См. Парангон … Исторический словарь галлицизмов русского языка

парагон — Парангон, Парагон, Двойной боргес (Great Primer) Парагон от франц. Parangon образец добродетели, бриллиант чистой воды. Шрифт, кегль [высота шрифта, размер] которого равен 20 пунктам. Соотношение размеров в различных системах смотри… … Шрифтовая терминология

Парагон — Шрифт, кегль которого равен 18 пунктам; Образец; модель; Парагон (шрифт кегля 20) … Краткий толковый словарь по полиграфии

парагон — (итал. paragone споредба) 1. камен на искушението 2. тип. вид писмо (поситно од терција) парагон блок трг. копија од сметката што се издава за случај на рекламација … Macedonian dictionary

Парагон — Шрифт = 20 пунктов = 7,52 мм … Словарь мер

парагонім — а, ч. Імаго, що паразитує в легенях, іноді в печінці, селезінці, кишках, мозку, м язах … Український тлумачний словник

парагонімоз — у, ч. Захворювання, що спричиняється парагонімами … Український тлумачний словник

Сиам-Парагон — Siam Paragon Тип частная компания, совместная компания The Mall Group и Siam Piwat Год основания 2005 Расположение … Википедия

Лена Сквоттер и парагон возмездия (роман) — Лена Сквоттер и парагон возмездия Автор: Леонид Каганов Жанр: Научная фантастика Язык оригинала … Википедия

жемчуг парагон — Крупный натуральный жемчуг сферической формы. [Англо русский геммологический словарь. Красноярск, КрасБерри. 2007.] Тематики геммология и ювелирное производство EN paragon pearl … Справочник технического переводчика

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Хорошо

Источник:

books.academic.ru

Книга: Парагон - Евгений Головин

Евгений Головин: Парагон Аннотация к книге "Парагон"

Книга "Парагон" - самое полное на сегодняшний день собрание стихотворений и песен Евгения Головина. На сегодняшний день - потому, что его произведения рассеяны, быть может, еще многое хранится у его друзей и знакомых и когда-нибудь будет собрано все, что он создал. Добрую половину произведений из раздела "Стихотворения" лишь чудом удалось спасти, и поэтому ныне мы имеем не только поэзию 1960-х - 1970-х годов, опубликованную в томике "Туманы черных лилий", но и произведения, вероятно, конца 1980-х - начала 2000-х годов. Трудно переоценить эти блистательные, изящные, виртуозно-ироничные стихотворения. Раздел "Песни" тоже основательно пополнен (собрано до тридцати не печатавшихся песен). Причем из юношеских включены лишь несколько, в которых уже намечены основные темы и метафорика "личного мифа". В третьем разделе использованы тоже не печатавшиеся небольшие прозаические произведения и интересные фрагменты. В книгу органично.

Книга "Парагон" - самое полное на сегодняшний день собрание стихотворений и песен Евгения Головина. На сегодняшний день - потому, что его произведения рассеяны, быть может, еще многое хранится у его друзей и знакомых и когда-нибудь будет собрано все, что он создал. Добрую половину произведений из раздела "Стихотворения" лишь чудом удалось спасти, и поэтому ныне мы имеем не только поэзию 1960-х - 1970-х годов, опубликованную в томике "Туманы черных лилий", но и произведения, вероятно, конца 1980-х - начала 2000-х годов. Трудно переоценить эти блистательные, изящные, виртуозно-ироничные стихотворения. Раздел "Песни" тоже основательно пополнен (собрано до тридцати не печатавшихся песен). Причем из юношеских включены лишь несколько, в которых уже намечены основные темы и метафорика "личного мифа". В третьем разделе использованы тоже не печатавшиеся небольшие прозаические произведения и интересные фрагменты. В книгу органично вошли оригинальные акварели Е.Головина, своеобразно иллюстрирующие некоторые его философские и гротескные тексты, а также несколько фотографий.

Составление, подготовка текста, вступительная статья и примечания А.В. и К.А. Хоревых, И.Н. Колташевой.

Лучшее из мировой классики — в удобном формате

Если вы обнаружили ошибку в описании книги "Парагон" (автор Головин Евгений В.) , пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!

Источник:

www.labirint.ru

Головин Е. Парагон в городе Челябинск

В нашем каталоге вы всегда сможете найти Головин Е. Парагон по разумной стоимости, сравнить цены, а также изучить другие предложения в группе товаров Художественная литература. Ознакомиться с параметрами, ценами и рецензиями товара. Транспортировка выполняется в любой населённый пункт России, например: Челябинск, Липецк, Чебоксары.