Книжный каталог

Барто А. Барто Большая книга стихов

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Барто А. Барто Большая книга стихов Барто А. Барто Большая книга стихов 426 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Барто А. Большая книга стихов Барто А. Большая книга стихов 537 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Махаон Большая книга стихов Агнии Барто, MACHAON Махаон Большая книга стихов Агнии Барто, MACHAON 429 р. mytoys.ru В магазин >>
Барто А. Книга стихов Барто А. Книга стихов 151 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Агния Барто Большая книга стихов Агния Барто Большая книга стихов 353 р. ozon.ru В магазин >>
Агния Барто Агния Барто. Большая книга стихов Агния Барто Агния Барто. Большая книга стихов 389 р. ozon.ru В магазин >>
Барто А. 300 замечательных стихов Агнии Барто. Хрестоматия Барто А. 300 замечательных стихов Агнии Барто. Хрестоматия 332 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Лучшие детские книги Агнии Барто

Агния Барто - лучшие детские книги, стихи для детей

Детские стихи Агнии Барто издают очень много, выбор книг большой, но не всегда можно найти книгу, которая устроила бы во всех отношениях. Я постараюсь дать обзор наиболее интересных предложений, указав на достоинства и недостатки каждой конретной книги со стихами Барто. И начну с нескольких книг, иллюстрированных Соней Карамелькиной.

Агния Барто "Большая книга стихов" и др.

и узнайте, какие акции и кодовые слова действуют сейчас в интернет-магазинах

У издательства «Махаон» есть несколько книг с одинаковыми рисунками, но разным количеством стихов.

Оговорюсь сразу: на мой взгляд, иллюстрации этих книг хорошие - крупные, яркие, на белом фоне - как и положено для малышей. Но не всем взрослым нравится такая стилистика рисунка, да и сами сюжеты рисункой порой вызывают нарекания. Поэтому перед покупкой настоятельно рекомендую обратить внимание на картинки в книге - зайдите на сайт Лабиринта или другого интернет-магазина, полистайте фотографии книги и решите, нравятся лично вам эти иллюстрации или нет.

Самая большая из этих книг и, возможно, самое полное детское издание стихов Барто - это "Большая книга стихов" (иллюстрации: Карамелькина С., Дорошенко И.). Эта книга больше подойдет для чтения взрослыми детям.

Переиздание 2011 года:

Барто "Игрушки"

Издание "Игрушки" от АСТ - это большой сборник, куда вошли известные произведения Барто для детей. Книга объемная, качественная, со стихами на любой возраст. Иллюстрации рисованные, "взрослые" - должны понравиться тем родителям, кто не любит яркие "компьютерные" картинки, которыми так часто иллюстрируют современные детские книги.

А книжки издательства "Самовар" славятся доступной ценой при достойном качестве. Если вы не уверены, понравятся ли малышу стихи Барто, эту книгу можно взять "на пробу".

Агния Барто для самых маленьких только ЛУЧШИЕ ДЕТСКИЕ КНИГИ только ЛУЧШИЕ развивающие игры акции и СКИДКИ в интернет-магазинах, КОДОВЫЕ СЛОВА

В этом разделе сайта я рассказываю о лучших детских книгах, купленных и опробованных нами, и о другой развивающей издательской продукции для малышей (это паззлы, головоломки и т.п.). Я рассказываю о том, как реагировали дети на книжки, о моих собственных впечатлениях, даю рекомендации.

1. Это не дорого.

2. Это экономит время.

4. Широкий ассортимент, большой выбор.

5. Меньше спонтанных покупок.

6. Возможность сравнить и выбрать цену.

Прочитайте статью, где я делаю подробный обзор интернет-магазинов, с которыми уже много и долго работаю:

Книжки-картонки со стихами Барто подойдут для самых маленьких читателей. Их можно смело давать малышам - такие издания крепче, порвать их почти невозможно; пусть ребенок сам переворачивает страницы, смотрит картинки.

Те же плюсы и у "книжек-пышек" - они прочные, их можно давать маленькому ребенку без боязни, что он их испортит.

Страницы этих книг сделаны из ПВХ (материал похож на туристический коврик-"пенку"), на который наклеен картон. Эти книжки без острых углов, ими невозможно пораниться или больно стукнуться. У нас уже два года живет книжка «Мамы и детки» из этой серии, отлично выглядит, ничто не оторвалось, не отклеилось. Единственное, что меня смутило - это неприятный запах от новой книги, но уже через неделю он исчез, а производитель в ответ на мое письмо, ответил: «как и любая новая книга, книжка-пышка может иметь типографский запах, который со временем исчезает. Вся продукция издательства проходит тестирование и обязательную сертификацию, поэтому Вы можете быть абсолютно уверены, что эти книжки не причинят никакого вреда здоровью малыша».

Агния Барто. Книги "Стихи детям" и "Я расту".

Так же хочу обратить внимание на книги Барто от издательства "ЭКСМО". Лично мне очень нравятся эти серии.

Книга "Я расту" - небольшого формата, её удобно брать с собой. Страницы плотные. Бумага шершавая, и поначалу это меня расстроило. Но потом я убедилась, что благодаря такой бумаге книга получилась прочная - мой сын и в 3 года мог случайно порвать страницу, неаккуратно её перелистывая, но здесь все страницы остались неповрежденными, хотя книге уже больше 1,5 лет, и она лежит "в свободном доступе".

Перед покупкой обязательно обратите внимание на иллюстрации - не вызовут ли они у вас отторжения.

Книга "Барто. Стихи детям" больше, чем "Я расту" - и по формату, и по количеству включенных в нее стихов. Оформление такое же, как и в "карманном" издании, поэтому я так же рекомендую перед покупкой ознакомиться с картинками из этой книги - для этого можно зайти на сайт интернет-магазина и посмотреть фотографии.

и узнайте, какие акции и кодовые слова действуют сейчас в интернет-магазинах

Еще одно хорошее издание стихов Барто на любой возраст. Плотная бумага, самая большая подборка стихов. Произведения расположены по мере возрастания "сложности" - стихи для малышей в начале, для детей постарше - ближе к концу. Иллюстрации в книге ближе к классическому рисунку, поэтому рекомендую обратить внимание на это издание и тем, кому не понравились рисунки в двух других книгах.

Источник:

www.godovenok.ru

Читать книгу А

А. Барто. Собр. соч. в 3-х томах. Том I

СОДЕРЖАНИЕ. СОДЕРЖАНИЕ

Советская поэзия для детей, как известно, берёт своё начало от источников народного творчества — она родилась от колыбельной песни, считалки, скороговорки, басни, от хороводной и вообще игровой песенки, от сказки. Все эти жанры сохранились и живут и поныне в стихах для детей. И примечательно, что стихи наших лучших детских поэтов, став достоянием миллионов читателей, тоже становятся народными, входят в жизнь и в речь современного человека как пословицы, как присказки, как образы, близкие и знакомые всем. «А болтать-то мне когда? Мне болтать-то некогда!», «Лёшенька, Лёшенька, сделай одолжение…» То, что запомнилось и полюбилось в детстве, человек носит с собой всю жизнь. Дети, вырастая, сохраняют любовь к тем первым радостям поэтического слова, какие подарил им поэт. И потому так огромна популярность наших поэтов, пишущих для детей, в нашей стране и далеко за её рубежами.

Агния Львовна Барто принадлежит к этой счастливой плеяде любимых авторов детских книг.

Совсем юной она начала работать в детской литературе. Читатели её первой книжки, вышедшей в 1925 году, были всего на несколько лет моложе автора. С тех пор и до наших дней Барто постоянно живёт в непосредственном общении со своими маленькими читателями: она часто выступает в детских аудиториях, у неё горы писем от малышей. Ребёнок пишет первое в своей жизни письмо — не родным, не знакомым, а какой-то таинственной незнакомке, написавшей весёлые, звонкие стихи в этой большой цветной книжке с картинками. «Здравствуйте, дорогая писательница. Меня зовут Катя. До свидания, дорогая писательница», — пишет маленькая девочка, уверенная, что теперь знакомство и дружба уже обеспечены. И она права: её письмо находит живой отклик в сердце писательницы, готовом, кажется, вместить в себя всех детей со всего земного шара. Агнии Барто всегда интересно с детьми, она хорошо чувствует каждого ребёнка и весь детский коллектив — класс, пионерский отряд, она понимает их с полуслова и даже вовсе без слов. Ребятам подчас удивительно: как она видит их насквозь? Действительно, от её зоркого наблюдательного взгляда им не скрыть ни свои маленькие ребячьи тайны, ни дурные привычки, ни опасные для подрастающего человека склонности характера. Барто хорошо знает жизнь наших ребят, знает, какие великие перемены подарила история детям Советской страны в эти годы. И оттого в её стихах чувствуется наша советская действительность, живут наши города и наши люди, слышны голоса самих ребят. Поэт по праву говорит от лица маленьких граждан Советской страны.

За долгие годы работы в литературе А. Барто не только создала много книг для детей, но проявила себя и как общественный деятель. У неё незаурядный общественный темперамент: мы видели её и депутатом Моссовета, и заседателем в народном суде, и членом редколлегий журналов и издательств; она выступает на съездах и в печати по вопросам воспитания детей, её голос мы слышим по радио и телевидению; она — президент Ассоциации искусства и литературы для детей при Союзе обществ дружбы с зарубежными странами — представляет наше искусство для детей за границей, пропагандирует его, завязывает связи с нашими друзьями за рубежом. Как много встреч с самыми разнообразными представителями зарубежного искусства для детей и с самими детьми выпало ей на долю! Я помню болгарскую девочку Петрину, гостившую у неё в Москве. Помню вечер, проведённый у неё в доме с Джанни Родари и с нашими писателями и художниками, весёлый вечер, на котором звучала и русская, и французская, и немецкая речь…

В последние годы А. Барто отдаёт много сил и времени тому удивительному, трогательному, глубоко человечному делу, которое она так коротко и верно назвала в своей книге «Найти человека!» — она помогает людям, потерявшим близких во время войны, отыскать друг друга. Миллионы людей слушают её выступления по радио — каждый месяц в определённый день и час, — когда она рассказывает о тех, кто уже нашёлся (а таких уже более четырёхсотвосьмидесяти), и просит откликнуться тех, кто может помочь отыскать пропавших, но не забытых родных. Более восьмидесяти тысяч писем со всех концов советской земли получено на радио и лично Агнией Барто — и сколько тут разных человеческих судеб, сколько горестей и радостей, сколько признательности доброму человеку, взявшему на себя всю трудность и ответственность таких поисков!

Книга А. Барто «Найти человека!» вначале была опубликована в журнале «Знамя», вызвала огромный поток отзывов и затем вышла отдельным изданием в «Советском писателе» и «Роман-газете». Книга эта адресована, конечно, взрослому читателю, но идея её, идея самих поисков была связана с одним из лучших произведений Барто для детей — с её поэмой «Звенигород», где рассказывается о том, как Советская страна выхаживала детей, потерявших своих родных во время войны, как она растила их в детском доме, призванном заменить им родительский дом. И в самих поисках Барто помогало её знание детей, детской психологии, детских характеров! Как часто след пропавшего находили по обрывкам детских воспоминаний, обычно таких верных и ярких… Всё это нашло отражение в книге «Найти человека!» — в этой уникальной поэтической и документальной книге. В творчестве А. Барто она стоит особняком — уже потому, что это «проза», а не стихи, она не вошла в данное собрание сочинений. Но кто-то очень верно сказал, что такую книгу мог написать только детский писатель…

Когда стихи, написанные в разное время, выходившие в свет тоненькими цветными книжками, теперь собраны вместе — отчётливо видны и характерные особенности творчества А. Барто и её мастерство, её умная педагогическая тактика, её оптимизм, её весёлый юмор, такой необходимый в трудном деле воспитания. Как настоящий талантливый педагог, Барто всегда опирается на своё знание ребёнка, на свой жизненный опыт и умеет ставить перед собой воспитательные задачи, никогда не упуская из виду основную большую цель — учить ребёнка думать и чувствовать, любить родной язык, слышать и понимать музыку стиха и мысль поэта. Барто живо восприняла слова Горького о том, что «с ребёнком надо говорить забавно», она знает, что у детей всё начинается с игры, она любит в поэзии игру словом и игру с вещами, но она не хочет только «забавлять» ребёнка, она — за игру умную, осмысленную, дающую простор воображению, за игру радостную, дающую ребёнку ощущение, что он становится сильнее, взрослее, духовно богаче.

Барто доверяет уму ребёнка, она знает, что дети способны многое понять и почувствовать (гораздо больше, чем думают часто взрослые), поэтому она в стихах идёт всегда немного впереди возраста, не подлаживаясь к малышам, не стараясь «опуститься» до их уровня, как бывает порой с теми, кто пишет для детей. Она говорит остроумно, что пишет стихи «на вырост» — и это, очевидно, удлиняет их жизнь. Проходя со своим читателем по всем ступенькам детства, поэт не только стремится открывать ребёнку мир — мир игрушек, вещей, природы, людей, но и заложить в детскую душу начало нравственного отношения к этому миру. Не забросить Мишку с оторванной лапой, не забыть щенка, дать щеглу напиться, позаботиться о зелёном лимоне на подоконнике, присмотреть за чужим малышом, который всего на два года тебя младше, — всё это становится естественным движением ребёнка в стихах Барто для самых маленьких. Вообще каждое её стихотворение — какой-то факт детской жизни, и мы можем проследить эту жизнь на страницах всех трёх томов этого первого собрания сочинений Агнии Барто. Современность, почти злободневность содержания, точно найденная характерная речь ребёнка, главного героя стихов Барто — советского школьника и пионера, весёлый и незлой юмор, воинствующий оптимизм — вот основные свойства поэзии Барто, делающие её такой близкой сегодняшнему читателю. И самый стих её со всем его ритмическим разнообразием, с изысканной и сложной рифмой — современный стих, и автор уверяет, что именно неремена ритма и необычность рифмы помогают держать внимание детей. Живая, свободная, «разговорная» интонация рождает контакт между поэтом и детской аудиторией — недаром Барто одна из первых в детской литературе пошла по стопам Маяковского.

Основная заслуга А. Барто в детской литературе — утверждение и развитие сатирического жанра, начало которому положено в поэзии для детей сказками Маяковского.

«Сатира для детей?! Что это такое? Понимают ли её дети? Нужна ли она детям?» — так думали и, возможно, думают многие.

Агния Барто блестяще отвечает на эти вопросы, утверждая воспитательную действенность своими сатирическими стихами. Она знает силу смеха, она владеет неоценимым даром юмора, умеет заставить смеяться своих читателей. Смех — её первый помощник в общении с детьми, главный союзник в её работе воспитателя. Она знает, что дети любят шутку — всем известно, как освежителен, как радостен смех в любом обществе, как приятно, как весело смеяться! Но Барто требовательна к «качеству» смеха — ведь смех тоже бывает и глупым, и бессмысленным, и даже жестоким. Барто подчас смеётся над тем, что вовсе

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Источник:

booksonline.com.ua

Проект Книжкина неделя: «Агния Барто детям»

Проект Книжкина неделя: «Агния Барто детям»

Проект Книжкина неделя: «Агния Барто детям»

1. Пояснительная записка

7. Интеграция образовательных областей

8. Виды деятельности

9. Срок реализации проекта

10. Ожидаемый результат

11. Этапы работы

Детская литература – это богатейший фонд отечественных и зарубежных стихов, сказок, рассказов и повестей, рассчитанных на разные возрастные группы. Нередко на концевой странице книги можно найти пометку «для чтения родителями детям», «для дошкольного возраста», «для младшего школьного возраста». Однако в настоящее время рынок книг сильно расширился: появились новые авторы, новые произведения, переизданы любимые родителями с детства книги. Разобраться во всем этом изобилии очень непросто, ведь нужно не только найти интересную книжку, но и понять, насколько она будет доступна ребенку. Начало прошлого столетия отмечено примерами незаурядного внимания к тому, как ребенок воспринимает поэтическое слово, и стремлением помочь ему освоить достижения литературной классики, не споткнувшись о барьеры и собственной неопытности, и языковых эталонов выражения мысли в произведениях изящной словесности.

Большинство первых детских книжек - стихотворные. Да и сами малыши явно отдают предпочтение стихам. И это неудивительно: ритм, рифма, яркие, лаконичные образы, выразительные аллитерации помогают малышу концентрировать внимание, лучше представить себе, о чем говорится в стишке.

Дети, которым много читают стихов, обладают великолепной памятью и чувством ритма, безо всякого труда запоминают длинные тексты.

Стихи способствуют развитию речи, обогатят словарный запас ребенка, научат его использовать образные определения и метафоры, помогут освоить грамматику родного языка, овладеть связной речью.

Агния Барто знала все детские проказы, маленькие хитрости и умела весело обо всем рассказать и необидно пошутить в своих стихах. Она писала о детях и для детей. Мастерство поэтессы без назидательности и нравоучения весело и остроумно высмеять недостатки ребят делает ее стихи действенными и доходчивыми. Автор как бы разговаривает с ребнком простым бытовым языком, без лирических отступлений и описаний — но в рифму. И разговор ведет с маленькими читателями, как будто автор их ровесница. Стихи А. Барто всегда на современную тему, она словно бы рассказывает недавно случившуюся историю, причем е эстетике характерно называть персонажей по именам: "Мы с Тамарой", "Кто не знает Любочку", "Наша Таня горько плачет". Вот поэтому данный проект актуален и в наше время.

Знакомство детей с детской писательницей Агнией Барто и её творчеством.

1. Познакомить детей с творчеством детской поэтессы Агнии Барто.

2. Воспитывать у детей эмоциональный отклик на произведения А. Барто.

3. Развивать внимание и речь через разучивание произведений Агнии Барто.

2. Формировать коммуникативных компетенций в процессе музыкальной и изобразительной деятельности по произведениям Агнии Барто.

Задача для родителей: разучить с детьми предложенные воспитателем стихотворения Агнии Барто.

ТИП ПРОЕКТА: интегрированный, творческий

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети средних групп, музыкальный руководитель, воспитатель, родители.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Литература», «Мультипликация», «Коммуникация», «Социализация», «Познание»

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: комплексная (коммуникативная, игровая, изобразительная, музыкальная, двигательная)

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 16-20 мая 2016 г.

Расширение музыкального кругозора детей;

Получение знаний о творчестве А. Барто;

Повышение уровня развития музыкальных способностей детей;

Накопление слухового опыта и музыкальных впечатлений;

СРЕДСТВА: ТСО, ИКТ, фортепиано, книги, игрушки, иллюстрации.

Организационный этап: 16-17 мая

1. Составление плана. Подготовка информационно - осведомительской деятельности.

2. Памятка для родителей.

3. Подбор музыкального материала, иллюстраций.

Практический этап: 18-19 мая

1. Знакомство детей с автором детских стихотворений – Агнией Барто через ИКТ

3. Чтение стихотворений Агнии Барто «Зайка», «Бычок», «Слон», «Лошадка», «Вовка - добрая душа», "Наша Таня громко плачет", повторение разученных ранее стихотворений.

4. Рассматривание иллюстраций к стихотворениям Агнии Барто,

Работа с родителями – задание на дом: разучить стихотворение Агнии Барто.

Заключительный этап: 20 мая

1. Музыкальное развлечение «Игрушки Агнии Барто».

2. Выставка рисунков по мотивам стихотворений А. Барто.

Конспект занятия для средней группы

«По страницам стихотворений Агнии Барто»

Цель: познакомить детей с творчеством А. Барто.

• Познакомить детей с автором любимых стихов.

• Вспомнить и повторить детские стихи поэтессы.

• Закреплять знания детей о видах музыкальных инструментов.

• Развивать музыкальную активность и творческие способности детей.

Ход занятия:

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Вы любите играть? А какие у вас любимые игрушки? (дети). Как много у вас любимых игрушек и все они разные давайте споём о них песню. (Песня "Игрушки").

В руках у воспитателя кукла Таня, она плачет.

Муз. рук.: Что ты плачешь?

Таня.: Я потеряла?

Муз. рук.: Что потеряла?

Муз. рук.: Не плачь! Мы тебе поможем. Все игрушки живут в этой книжке! Она так и называется - "Игрушки". А написала эту книгу Агния Барто.

Агния Львовна Барто родилась в Москве 17 февраля 1906 года. Здесь она училась и выросла. Начальное образование Агния Львовна Барто получила дома. В детстве у нее было много интересных увлечений. Она занималась музыкой, окончила хореографическое училище. В юности Агнию Львовну очень привлекал балет, она мечтала стать танцовщицей, поэтому поступила в хореографическое училище. Но прошло несколько лет, и Агния Львовна поняла, что важнее всего для нее все-таки поэзия. Впервые стихи Агнии Барто были напечатаны в 1925 году. Все стихотворения поэтессы предназначались детям. Барто верила, что своими произведениями поможет воспитать честных, высококультурных, патриотичных граждан. Поэтесса всю жизнь посвятила детям, их воспитанию и проблемам. В своих стихах она рассказывает о таких же мальчиках и девочках, с которыми маленький читатель общается в детском саду или в школе. Чаще всего это совсем не примерные дети, среди них есть ребята, совершающие необразцовые поступки. Шутливо рассказывает она о разных поступках героев. Следующими вышедшими сборниками стихов в биографии Барто были «Братишки» в 1928 г., «Мальчик наоборот» в 1934-м. Через два года появились «Игрушки», а затем «Снегирь» (1939). За сборник «Стихи детям» Барто была присуждена Государственная премия. Посмотрите, сколько великолепных, замечательных книг написала Агния Львовна для детей. В течение многих лет она возглавляла Ассоциацию деятелей литературы и искусства для детей. В 1976 г. ей была присуждена Международная премия им. Г. -Х. Андерсена. Стихи Барто переведены на многие языки мира. Всю жизнь Агния Львовна посвятила детской поэзии и оставила нам много замечательных стихотворений. Умерла Агния Львовна Барто в Москве 1 апреля 1981 г. Многие стихотворения вам читали родители и, конечно же, вам уже знакомы. Некоторые стихотворения вы знаете наизусть. Давайте проверим, хорошо ли вы их знаете? Давайте заглянем в ее книгу и найдём игрушку, которую потеряла Таня.

Муз. рук.: (достаёт лошадку) Девочка ты лошадку потеряла? (Стихотворение "Лошадка")

Таня.: Нет не лошадку!

Муз. рук.: (достаёт зайчика). Танечка, а может ты потеряла зайчика? (Стихотворение "Зайчик")

Таня.: Нет…не зайчика!

Муз. рук.: А может это твоя игрушка?.

Муз. рук.: Ну вижу без помощи Вовки нам не обойтись! Таня, а ты знаешь кто такой Вовка?

Муз. рук.: Вовка-это мальчик, у которого добрая душа и помогает всем людям.

(Инсценировка стихотворения "Вовка- добрая душа")

Муз. рук.: Вовка, бабушкам ты помог, а Танечке поможешь?

Вовка: Ну конечно помогу! (берёт мяч из книги и читает стихотворение, отдаёт Тане мяч)

Таня: Спасибо, теперь я не буду плакать, а буду улыбаться!

Муз. рук.: Ребята, посмотрите Таня улыбнулась, и солнышко взошло.

Игра "Солнышко и дождик".

Муз. рук.: Как много стихотворений прячется в книги Агнии Барто. Назовите какие из них вы знаете. (дети перечисляют стихотворения Агнии Барто)

А сейчас мы с вами услышим голос этой замечательной поэтессы.

Просмотр презентации "А. Барто читает стихи".

Муз. рук.: Стихотворения Агнии Барто можно не только читать, но и даже петь. (Танец «Я расту»)

Вед.: А теперь, ребята, я вас приглашаю на выставку иллюстраций известных вам произведений. (показ иллюстраций к стихотворениям А. Барто)

Цель: Закрепление знаний о творчестве А. Барто.

Совершенствование навыков пения и инсценирования,

Развитие танцевального творчества.

Создание у детей радостного настроения.

Ход развлечения:

В зал входят дети, садятся на стульчики.

Муз. рук: Ребята, сегодня мы с вами попадем в волшебную страну стихотворений А. Барто. Я буду волшебницей, т. к. у меня есть волшебная палочка. Когда я коснусь волшебной палочкой игрушек, они сразу оживут. Вы уже знаете, что все детские произведения А. Барто делятся на циклы: «Младший брат», «Машенька», «Почему телефон Занят» и др. А вы ребята уже знаете много стихов из цикла «Игрушки», поэтому сегодня я буду творить волшебство. Посмотрите, сколько игрушек я для вас принесла и сейчас коснусь волшебной палочкой вот этой игрушки. (касаюсь игрушки – лошадки).

Муз. рук.: Волшебство произойдет, кто-то в гости к нам идет. (Под музыку входит лошадка, танцует.)

Муз. рук.: Ребята, давайте споем песенку на стихи А. Барто «Лошадки" (Исполняется песня «Лошадка» (лошадка уходит)

Муз. рук.: А сейчас я коснусь вот этого зайчика (зайчик дрожит на ширме кукольного театра).

Муз. рук.: Зайка, зайка, что случилось?

Почему ты весь дрожишь?

Заяц: Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

Муз. рук.: Дети, почему так с зайчиком случилось?

Давайте все вместе расскажем

Стихотворение про зайчика:

Зайку бросила хозяйка,-

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Муз. рук.: А вы, ребята, оставляете свои игрушки на улице, под дождем? Давайте возьмем этого зайку, пожалеем его погладим, покачаем. (Звучит музыка, дети качают зайку и передают друг другу).

Муз. рук.: Ну вот, зайка не грусти

Наши ребята тебя пожалели.

(Вдруг, из-за ширмы падает игрушка медведя).

Ведущая: Ой, ребята, что случилось с мишкой?

Подбегает ребенок, берет медведя на руки, обнимает и читает стихотворение:

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу –

Потому, что он хороший.

Муз. рук.: А сейчас я оживляю вот эту игрушку – мячик.

Под музыку вбегает Мячик, прыгает, танцует.

Мяч: Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик

Муз. рук.: Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Дети: Мы поедем за водой

И достанем мячик твой.

Мяч: А теперь мы поиграем,

Мяч друг другу побросаем.

Проводится игра с мячом. После игры Мяч уходит.

Ведущая: Сейчас моя волшебная палочка оживит этот кораблик.

Ребята: Матросская шапка,

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

Ведущая: Свистать всех на верх (свистит в свисток)

Исполняется танец «Моряков».

Ведущая: Ребята, что-то заскучали наши игрушки. Давайте с ними поиграем и стихи про них почитаем.

Выходят дети, берут игрушки, становятся полукругом, читают стихи:

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, досточка кончается,

Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

4 ребенок: Козленок

У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу,

Он заблудится в саду

Я в траве его найду.

5 ребенок: Флажок

Горит на солнышке флажок,

Как будто я огонь зажег.

6 ребенок: Барабан

На парад идет отряд.

На парад идет отряд

Барабанщик очень рад:

Полтора часа подряд!

Барабан уже дырявый!

Ведущая: Ребята, сегодня мы с вам побывали в волшебной стране стихотворений великой поэтессы А. Барто: поиграли с игрушками, спели песни о них, прочитали стихотворения А. Барто, и на этом наш праздник завершится веселой пляской «Добрый жук»

Исполняется пляска «Добрый жук»

Ведущая: Ребята, чтобы вы запомнили стихи А. Барто, наш праздник, мы вам сейчас вручим книги с рисунками по произведениям А. Барто, которые вы делали своими руками вместе с нами, но нам в этом помогали и ваши родители.

Консультация для родителей.

Книга – это неотъемлемая часть воспитания ребенка. С ее помощью он сможет найти ответы на интересующие его вопросы, познавать мир и самого себя, переживать истории героев, фантазировать развитие дальнейших событий того или иного произведения.

Книга-это воспитатель человеческих душ. Малыш растет, а это значит, что каждый день его ждет все больше новых впечатлений, он активно познает мир и совершает множество открытий. Получает все больше разнообразной информации необходимой ему для дальнейшего правильного физического, психического и умственного развития. Новые знания дети получают от окружающих их людей, в первую очередь от родителей, а также из книг.

Не секрет, что современные дети мало читают, предпочитая книгу просмотру телепрограмм и видеофильмов, компьютерным фильмам. Эта печальная реальность должна заставить нас родителей задуматься и попытаться, как-то исправить положение вещей.

С самого маленького возраста малышам нужно читать как можно больше книг. Очень важно, чтобы он полюбил это занятие. Книга может заинтересовать, как мальчишек, так и девчонок, главное найти такой вариант, который понравится ребенку.

Детская поэтесса Агния Барто - одна из самых известных и любимых читателями детских поэтов.

Ее стихи известны многим, и юным читателям и взрослым. Веселые и интересные стихи Агнии Барто понятны каждому ребенку. Она имеет особый дар говорить с детьми. Поэтесса всю жизнь посвятила детям, их воспитанию и проблемам. Поэтому она в своих стихах рассказывает о таких же мальчиках и девочках, с которыми маленький читатель общается в детском саду.

Чаще всего, это совсем не примерные дети, среди них есть ребята, совершающие не образцовые поступки. Шутливо рассказывает она о разных поступках героев, не забывая видеть и хорошие их черты. Читая стихи Агнии Барто, ребенок обязательно увидит, кому следует подражать, а на кого лучше не быть похожим. Поэтесса создает выразительные портреты детей, раскрывает глубину их переживаний, подмечая черты детской психологии. На произведениях А. Барто выросло не одно поколение детей. Осмысливая её произведения, ребенок учится жить, мыслить и оценивать свои поступки.

Фотоотчет по проекту «Агния Барто-детям!» В 2016 году исполняется 110 лет великой детской писательнице Агнии Львовне Барто. Стихи Агнии Барто в нашей стране знает каждый ребенок.

Образовательный проект «Агния Барто — детям» Образовательный проект Тема: Агния Барто - детям Автор проекта: Владимирова М. Н., Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Улыбка»» Мезень 2015.

Проект «Агния Барто — детям» для дошкольников Проблема проекта: современные дети знают детские стихи, но не знают их авторов. Цель проекта: сформировать у детей интерес к стихам Агнии.

Проект «Книжкина неделя» «Любите книгу всей душой! Она не только ваш лучший друг, но и до конца верный спутник.» М. Шолохов. Цель проекта: -формирование интереса.

Проект «Книжкина неделя» Проект "Книжкина неделя" "Цель: подвести детей к тому,что "книги -это корабли мыслей, странствующие по волнам времени и бережно несущие.

Проект «Книжкина неделя» Информационная карта проекта (или Паспорт проекта) Полное название проекта: «Книжкина неделя" Автор проекта: воспитатель Сазонова А. Н.

Проект «Книжкина неделя по творчеству Агнии Барто» Тема: Игрушки Вид проекта: творческий, краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: дети младшей группы, педагоги, родители. Актуальность.

Проект НОД «Книжкина неделя» Книга - это волшебница. Книга преобразила мир. В ней память человеческого рода, Она рупор человеческой мысли. Мир без книги - мир дикарей.

Проектирование непосредственной образовательной деятельности «Агния Львовна Барто — детям» Краткосрочный проект. Срок выполнения: 4 недели (октябрь) Тип проекта: познавательно-творческий. Участники проекта: воспитатель, дети.

Творчески — Познавательный Проект «Агния барто-110-Летие» для детей младших, средних, старших и подготовительных к школе Цель проекта: - создать условия для развития познавательных, творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта,.

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет "Лес. Дикие животные"

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю - МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» - сразу. Свой сайт - бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Редакция: РФ, Волгоград, ул.Мира, д.11, кв.36 | Учредитель, издатель: Фонов Д.В. Редактор: Вовченко Е.А.

ISSN 2587-9545 зарегистрировано в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+ | МААМ 2010 - 2018

Источник:

www.maam.ru

Барто А. Барто Большая книга стихов в городе Ижевск

В данном интернет каталоге вы всегда сможете найти Барто А. Барто Большая книга стихов по разумной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть прочие книги в категории Детская литература. Ознакомиться с свойствами, ценами и рецензиями товара. Доставка осуществляется в любой населённый пункт РФ, например: Ижевск, Иркутск, Набережные Челны.