Книжный каталог

Информатика. 5 класс. Учебник. ФГОС

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Учебник предназначен для изучения курса "Информатика" в 5 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 5-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия для учителя. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 2-е издание, исправленное.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Босова. Информатика. 5 класс: итоговая контрольная работа. (ФГОС). Босова. Информатика. 5 класс: итоговая контрольная работа. (ФГОС). 53 р. ozon.ru В магазин >>
Боголюбов Л., Виноградова Н., Городецкая Н. Обществознание. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций (ФГОС) Боголюбов Л., Виноградова Н., Городецкая Н. Обществознание. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций (ФГОС) 753 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Угринович Н. Информатика. 7 класс. Учебник Угринович Н. Информатика. 7 класс. Учебник 466 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Угринович Н. Информатика. 8 класс. Учебник Угринович Н. Информатика. 8 класс. Учебник 644 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Курдюмова Т.Ф. Литература. 5 класс. Учебник-хрестоматия. Часть 1 Курдюмова Т.Ф. Литература. 5 класс. Учебник-хрестоматия. Часть 1 414 р. book24.ru В магазин >>
Николай Угринович Информатика. Учебник Николай Угринович Информатика. Учебник 790 р. litres.ru В магазин >>
Масленикова О. Контрольно-измерительны материалы. Информатика. 10 класс (ФГОС) Масленикова О. Контрольно-измерительны материалы. Информатика. 10 класс (ФГОС) 101 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Информатика. 5 класс. Учебник. ФГОС

Информатика. 5 класс. Учебник. ФГОС

Обеспечивается развитие у школьников универсальных учебных действий, компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий, формирование алгоритмической и информационной культуры.

Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://sc.edu.ru/).

Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

ориентировочная дата отгрузки: 09.01.2018 (Вт.)

§ 1. Информация вокруг нас . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Как человек получает информацию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Виды информации по форме представления . . . . . . . . . . . . . 6

Действия с информацией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

§ 2. Компьютер – универсальная машина

для работы с информацией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

Что умеет компьютер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

Как устроен компьютер. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

Техника безопасности и организация рабочего места . . . . . . 13

§ 3. Ввод информации в память компьютера . . . . . . . . . . . . . . . . 17

Устройства ввода информации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

Основная позиция пальцев на клавиатуре . . . . . . . . . . . . . . 21

§ 4. Управление компьютером . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

Программы и документы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

Рабочий стол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

Управление компьютером с помощью мыши . . . . . . . . . . . . 27

Главное меню. Запуск программ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

Что можно выбрать в компьютерном меню. . . . . . . . . . . . . . 30

§ 5. Хранение информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35

Память человека и память человечества . . . . . . . . . . . . . . . 35

Оперативная и долговременная память . . . . . . . . . . . . . . . . 36

Файлы и папки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37

§ 6. Передача информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41

Схема передачи информации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41

Электронная почта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43

§ 7. Кодирование информации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46

В мире кодов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46

Способы кодирования информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49

Метод координат . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50

§ 8. Текстовая информация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55

Текст как форма представления информации . . . . . . . . . . . 55

Текстовые документы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56

Компьютер — основной инструмент подготовки текстов . . . 57

Ввод текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58

Редактирование текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59

Форматирование текста. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61

§ 9. Представление информации в форме таблиц . . . . . . . . . . . . 64

Структура таблицы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64

Табличный способ решения логических задач . . . . . . . . . . 66

§ 10. Наглядные формы представления информации. . . . . . . . . . 69

От текста к рисунку, от рисунка к схеме . . . . . . . . . . . . . . 70

§ 11. Компьютерная графика. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74

Графический редактор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75

Устройства ввода графической информации . . . . . . . . . . . . 81

§ 12. Обработка информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83

Разнообразие задач обработки информации . . . . . . . . . . . . 83

Систематизация информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84

Поиск информации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85

Изменение формы представления информации. . . . . . . . . . 86

Преобразование информации по заданным правилам . . . . . 87

Преобразование информации путём рассуждений . . . . . . . . 88

Разработка плана действий и его запись. . . . . . . . . . . . . . . 90

Создание движущихся изображений . . . . . . . . . . . . . . . . . 93

КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПРАКТИКУМ. . . . . . . . . . . . . . . . 99

Работа 1. Вспоминаем клавиатуру . . . . . . . . . . . . . . . . 99

Работа 2. Вспоминаем приёмы управления компьютером . . . 101

Работа 3. Создаём и сохраняем файлы . . . . . . . . . . . . . 105

Работа 4. Работаем с электронной почтой . . . . . . . . . . . 109

Работа 5. Вводим текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113

Работа 6. Редактируем текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117

Работа 7. Работаем с фрагментами текста . . . . . . . . . . . 121

Работа 8. Форматируем текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126

Работа 9. Создаём простые таблицы . . . . . . . . . . . . . . 129

Работа 10. Строим диаграммы . . . . . . . . . . . . . . . . . 136

Работа 11. Изучаем инструменты графического редактора. . . 143

Работа 12. Работаем с графическими фрагментами . . . . . . 154

Работа 13. Планируем работу в графическом редакторе . . . . 159

Работа 14. Создаём списки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165

Работа 15. Ищем информацию в сети Интернет . . . . . . . . 170

Работа 16. Выполняем вычисления с помощью программы

Работа 17. Создаём анимацию . . . . . . . . . . . . . . . . . 176

Работа 18. Создаём слайд-шоу . . . . . . . . . . . . . . . . . 181

Источник:

my-shop.ru

Босова Л

Информатика: 5 класс. Учебник. ФГОС

Посетители, находящиеся в группе Гости, имеют ряд ограничений на скачивание книг.

После регистрации будут доступны все ссылки для скачивания, а также скрыта реклама на сайте.

— Файл формата DjVu можно открыть при помощи программ DjVuReader или WinDjView.

— Файл формата pdf можно открыть при помощи программы Adobe Reader.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Портал Книжка.info является самообновляемой электронной библиотекой книг, информацию в которую добавляют пользователи, согласные с тем, что они не нарушают авторских прав. На данном сайте представлены исключительно ссылки на другие ресурсы. Любое размещение информации, нарушающее авторское право будет незамедлительно удалено.

Источник:

www.knidka.info

5 класс ФГОС

Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 5 класса

§ 1. Информация вокруг нас

Информация вокруг нас

Зрительные иллюзии

Техника безопасности и организация рабочего места

Как мы воспринимаем информацию

Техника безопасности

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Классификация информации по способу её восприятия людьми»

§ 2. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией

Компьютер – универсальная машина для работы с информацией

Компьютер на службе у человека

Техника безопасности и организация рабочего места

Игра «Пары»

Компьютер и информация

Техника безопасности

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Компьютер. Его роль в жизни человека»

§ 3. Ввод информации в память компьютера

Ввод информации в память компьютера

Знакомство с клавиатурой

Правила работы на клавиатуре

История латинской раскладки клавиатуры

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Группы клавиш и их назначение»

§ 4. Управление компьютером

Управление компьютером

История компьютерной мыши

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Компьютерные программы». Часть 1

§ 5. Хранение информации

Хранение информации

Носители информации

Хранение информации: история и современность

Хранение информации

Как хранили информацию раньше

Носители информации прошлого и наших дней

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Хранение информации. Память»

§ 6. Передача информации

Передача информации

Средства передачи информации

Передача информации

Как передавали информацию в прошлом

Научные открытия и средства передачи информации

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • анимация «Источник и приемник информации»

§ 7. Кодирование информации

Кодирование информации

Интерактивная игра «Морской бой»

Язык жестов

Как играть в «Морской бой»

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • видеоролик «Азбука Морзе» в составе CD «Библиотека электронных наглядных пособий по дисциплине “Информатика”», часть 1 «Теоретические основы информатики», раздел «Информация в цифровом виде, кодирования»

Свободное программное обеспечение:

  • электронный практикум «Координатная плоскость»

§ 8. Текстовая информация

Текст: история и современность

Текстовая информация

Цепочки слов

Подготовка текстовых документов

О шрифтах

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

Представление информации в форме таблиц

Табличный способ решения логических задач

§ 10. Наглядные формы представления информации

Наглядные формы представления информации

Разнообразие наглядных форм представления информации

Поезда

Теплоходы

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • виртуальная лаборатория «Разъезды»

§ 11. Компьютерная графика

Компьютерная графика

Планируем работу в графическом редакторе

Орнамент

§ 12. Обработка информации

Обработка информации

Задача о напитках

Обработка информации

Логическая игра «Переливашки»

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • виртуальная лаборатория «Черные ящики»

5 класс

Работа 5. Вводим текст

  • Слова.rtf
  • Анаграммы.rtf
Работа 6. Редактируем текст
  • Вставка.rtf
  • Удаление.rtf
  • Замена.rtf
  • Смысл.rtf
  • Буква.rtf
  • Пословицы.rtf
  • Большой.rtf
Работа 7. Работаем с фрагментами текста
  • Лишнее.rtf
  • Лукоморье.rtf
  • Фраза.rtf
  • Алгоритм.rtf
  • Слог.rtf
  • 100.rtf
Работа 8. Форматируем текст
  • Радуга.rtf
Работа 9. Создаём простые таблицы
  • Семь чудес света.doc
  • Загадки.doc
Работа 11. Изучаем инструменты графического редактора
  • Подкова.bmp
  • Многоугольники.bmp
  • Эскиз1.bmp
  • Эскиз2.bmp
  • Круги.bmp
Работа 12. Работаем с графическими фрагментами
  • Природа.bmp
  • Шляпы.bmp
  • Ваза.bmp
  • Акробат.bmp
Работа 13. Планируем работу в графическом редакторе
  • Цветок.bmp
Работа 14. Создаём списки
  • English.rtf
  • Чудо.rtf
  • Природа.rtf
  • Делитель.rtf

Интернет-версия

Ваши вопросы и замечания по работе интерактивного ресурса задавайте в форуме Босовой Л. Л.

Глава 1. Информация вокруг нас

Глава 2. Компьютер для начинающих

Глава 3. Материал для любознательных

Источник:

sites.google.com

Добро пожаловать на главную страницу - Информатика - от А до Я

Информатика. 5 класс. Учебник. ФГОС

"Дедушкой" С# является язык С. От С язык С# унаследовал синтаксис, многие ключевые слова и операторы. Кроме того, С# построен на улучшенной объектной модели, определенной в C++. Если вы знаете С или C++, то с С# вы сразу станете друзьями. С# и Java связаны между собой несколько сложнее. Как упоминалось выше, Java также является потомком С и C++. У него тоже общий с ними синтаксис и сходная объектная модель. Подобно Java C# предназначен для создания переносимого кода. Однако С# — не потомок Java. Скорее С# и Java можно считать двоюродными братьями, имеющими общих предков, но получившими от родителей разные наборы "генов".

Что такое информатика

Информатика - наука о способах получения, накопления, хранения, преобразования, передачи и использования информации. Она включает дисциплины, относящиеся к обработке информации в вычислительных машинах и вычислительных сетях: как абстрактные, вроде анализа алгоритмов, так и довольно конкретные, например, разработка языков программирования.

Термин информатика возник в 60-х годах во Франции для названия области, занимающейся автоматизированной переработкой информации, как слияние французских слов information и automatique

Понятие информатики является таким же трудным для какого-либо общего определения, как, например, понятие математики. Это и наука, и область прикладных исследований, и область междисциплинарных исследований, и учебная дисциплина (в школе и в вузе).

Несмотря на то, что информатика как наука появилась относительно недавно (см. ниже), её происхождение следует связывать с работами Лейбница по построению первой вычислительной машины и разработке универсального (философского) исчисления.

Выделение информатики как самостоятельной области человеческой деятельности в первую очередь связано с развитием компьютерной техники. Причем основная заслуга в этом принадлежит микропроцессорной технике, появление которой в середине 70-х гг. послужило началом второй электронной революции. С этого времени элементной базой вычислительной машины становятся интегральные схемы и микропроцессоры, а область, связанная с созданием и использованием компьютеров, получила мощный импульс в своем развитии. Термин "информатика" приобретает новое дыхание и используется не только для отображения достижений компьютерной техники, но и связывается с процессами передачи и обработки информации.

Вещи которые скоро уйдут из общего пользования

Уже сегодня многие люди в возрасте

20 лет крайне смутно помнят времена до появления широкополосного интернета. Когда-то их родители, вероятно, использовали dial-up, но детские воспоминания толком не сохранили это время. Беспроводной широкополосный интернет не будет доминировать в ближайшие 8-10 лет, но через 15-20 лет дети уже и не вспомнят о проводном интернете.

Уже сегодня LTE, по сравнению с проводным интернетом, предоставляет сопоставимую скорость на download и еще большую на upload. Но если пользоваться беспроводной связью всё время, то её цена всё еще чрезмерно высока.

Источник:

inflib.ru

Читать Информатика 5 класса Босова онлайн

Читать Информатика 5 класса Босова онлайн Вот и прочти Информатика 5 класса Босова здесь, это интересно

Босов Л.Л. информатика 5 класс, чтение онлайн

Ещё при посещении начальной школы все учились работать на компьютерах. Создавали на них самые различные програмки, рисунки и тексты. А при переходе в пятый класс учебник Босова онлайн станет для них настоящей энциклопедией познаний для продолжения обучения по этому предмету. Ведь здесь каждый ученик сможет расширить свой кругозор в этих познаниях по всему предмету. Где продолжит знакомство с более сложными компьютерными программами, сумеет напрямую онлайн вести работу со всем материалом, который содержится в учебнике, выполнить любые простые и сложные задачки по рабочей тетради и найти в нём много самого важного и нужного материала по информатике для 5 класса.

А тут вы сможете найти рабочую тетрадь под авторством Босова.

Вы прочитали Информатика 5 класса Босова отличной Вам учебы!

Источник:

newgdz.com

Информатика. 5 класс. Учебник. ФГОС в городе Екатеринбург

В нашем каталоге вы имеете возможность найти Информатика. 5 класс. Учебник. ФГОС по доступной цене, сравнить цены, а также посмотреть прочие предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка товара выполняется в любой город РФ, например: Екатеринбург, Ижевск, Киров.