Книжный каталог

Игумен Арсений (Соколов) Книга Иисуса Навина

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Игумен Арсений (Соколов) Книга Иисуса Навина Игумен Арсений (Соколов) Книга Иисуса Навина 446 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Арсений Соколов Книга Иисуса Навина Арсений Соколов Книга Иисуса Навина 349 р. litres.ru В магазин >>
Игумен Арсений (Соколов) Книга Иисуса Навина Игумен Арсений (Соколов) Книга Иисуса Навина 539 р. ozon.ru В магазин >>
Игумен Арсений (Соколов) Книга пророка Амоса. Введение и комментарий Игумен Арсений (Соколов) Книга пророка Амоса. Введение и комментарий 627 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Щедровицкий Д. Книга Иисуса Навина: возвращение Израиля и спасение Ханаана Щедровицкий Д. Книга Иисуса Навина: возвращение Израиля и спасение Ханаана 289 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Щедровицкий Д. Книга Иисуса Навина: возвращение Израиля и спасение Ханаана. Предварительное издание Щедровицкий Д. Книга Иисуса Навина: возвращение Израиля и спасение Ханаана. Предварительное издание 223 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Отсутствует Книги Иисуса Навина Отсутствует Книги Иисуса Навина 0 р. litres.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Книга Иисуса Навина - купить книгу в интернет-магазине Сретение Игумен Арсений (Соколов)

Книга Иисуса Навина Игумен Арсений (Соколов)

  • Автор:Игумен Арсений (Соколов)
  • Серия: Исследования Ветхого Завета
  • Страниц: 272 стр., бумага офсетная
  • Размер: 217 х 154 х 19,5 мм
  • Переплет: твердый
  • Гриф: Р17-714-0558
  • ISBN: 978-5-906960-15-3
  • Вес: 443 г.
  • Количество в пачке: 10 шт.
  • Тираж: 2 000 экз.
  • Издатель: Познание ИД, 2017 г.

РАЗДЕЛЫ КНИГИ:

В издании представлен анализ одной из исторических книг Ветхого Завета — Книги Иисуса Навина. Она рассказывает об истории израильского народа в период завоевания им во главе с Иисусом Навином Палестины и разделения ее между коленами Израилевыми, а также описывает историю религиозно-нравственной и гражданской жизни древних иудеев.

Из отзыва преподавателя Московской Духовной Академии Г.Е. Колыванова – 9

Название книги и ее место в Священном Писании – 14

Писатель Книги Иисуса Навина и время ее составления – 17

Хронологизация описываемых событий – 17

Палестина в эпоху поздней бронзы (1600-1200 до Р.Х.) – 33

Современная наука о появлении Израиля в Палестине – 43

Религия хананеев – 52

Введение. Традиционные принципы экзегезиса Книги Иисуса Навина – 66

Смерть Моисея (1:1-2а) – 85

Великое поручение (1:2b-9) – 95

На пороге земли обетованной. Приготовления (1:10-18) – 106

Раав и соглядатаи (2:1-24) – 115

Переход Иордана (3:1-11, 13-17) – 134

Камни свидетельства (3:12, 4:1-24) – 142

Обрезание в Галгале (5:1-9) – 146

Пасха (5:10-12) – 157

Вождь воинства Господня (5:13-16) – 163

Нечестие Ахана (7:1-26) – 173

Взятие Гая (8:1-29) – 181

Гевал и Гаризим (8:30-35) – 186

Хитрость гаваонитян (9:1-27) – 192

Битва при Гаваоне (10:1-27) – 197

Поражение Южного Ханаана (10:21-43) – 213

Битва у вод Меромских. Покорение всей земли (11:1-23) – 217

Список побежденных царей (12:1-24) – 225

Раздел земли (13:1 – 19:51. 21:1-45) – 227

Города убежища (20:1-9) – 240

Жертвенник свидетельства (22:1-34) – 243

Последние наставления и обновление завета (23:1 – 24:28) – 246

Смерть Иисуса и Елеазара (24:29-33) – 254

Игумен Арсений (Соколов) Серия: Исследования Ветхого Завета

г. Москва, ул.Большая Лубянка, дом 17

Тел. (495) 621-27-01

Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)", 2004-2017

Источник:

sretenie.com

От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их! (: 14) - 06 Толкование на книгу ИИСУС НАВИН - (????????? - Йеhошуа) - (9 книг)

Игумен Арсений (Соколов) Книга Иисуса Навина

Един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. (1Тим.2:5,6)

  • Толкование Библии
  • Воскресная школа
  • Каратузский храм
  • Антисектант
  • Святые нашего храма
  • Статьи
  • Гостевая книга
  • Новости
  • Медиатека
  • Библиотека
  • Фотоархив
  • Фотографии
  • Крещение
  • О погребении
  • Объявления
  • Акафистник
  • Поминание
  • Видеоматериалы
  • Новый проект от создателя библейской программы "ЦИТАТА из БИБЛИИ"
  • 12 Октябрь 2017

К то может, помогите проекту ! Этот труд начат хорошим человеком и автором библейской программы "Цитата из Библии" = BibleQuote. Труд еще не окончен.

Если каждый любящий слово Божие перечислит хотя бы 500 или 1000 рублей единоразово из своей десятины на указанный счет, то это поможет проекту осуществиться.

Прошу поддержать материально трудолюбивого человека который все это делал и делает не ради денег. счет яндекс кошелька

Страница проекта на ФБ здесь

счета для не рублевых переводов

Прикладываю ссылку на библейскую программу созданную этим автором, которой я пользуюсь при поиске в русском синодальном тексте Библии и в тексте на церковно-славянском языке. В этой программе также есть второканоничные книги Библии.

Многие ли помнят, в каком контексте дана молитва "ОТЧЕ НАШ" у евангелиста Луки? А ведь контекст имеет огромное влияние на понимание семи прошений этой молитвы.

Один старый еврей хорошо заваривал чай, и другие евреи любили ходить к нему в гости пить чай. Распивая чай, они удивлялись его вкусу и все время просили: - Абрам, расскажи, как ты завариваешь чай, не уноси секрет в могилу. - Нет-нет-нет, - отвечал старый Абрам, - "Только на смертном одре." И вот пришла пора умереть Абраму. Собрались евреи, напомнили ему об обещании рассказать, как он заваривает чай. - Евреи, не жалейте заварки.

В этом веке, Слово Божие вода - омывающая, очищающая, напаяющая. В мире грядущем, Слово Божие будет явлено во всей силе своей, как Огонь Славы Всевышнего. Не причастные Слову здесь, не вынесут Огня там, и не узнают вкуса Живой Воды.

Серединная НАДЕЖДА являет два своих оттенка, если ближе, либо к ВЕРЕ, либо к совершенной ЛЮБВИ.

Порой некоторые христиане не знают, что известные слова, которые встречаются в Пасхальной службе, это слова из пророчеств книги Ошеа - Осии.

Боль сердца - ребенок мертвый по грехам своим. Но слезы родителей о детях своих не бывают тщетны.

Два закона: справедливость и любовь. Две ступени. "Уклоняйся от зла и делай добро" (Пс.33:15). Поставив себя на место других это делать гораздо легче.

Теснота сердца, признак того, что благодать была принята тщетно

Крест, в аскетическом аспекте, место распятия ветхого человека. Но нужны и гвозди чтобы распять плоть со страстьми и похотьми. Что это за гвозди?

Время этой жизни дано, для "привыкания" к сиянию Света Мессии, чтобы в будущем веке не ослепнуть от него и не остаться во тьме внешней.

Пренебрегающих Словом Истины ждет опустошение.

Какой из упомянутых в Новом Завете царей Иродов приказал казнить Иоанна крестителя? Аллюзия Ирод-Соломея-Иродиада на три уровня души. В одном месте написано: "Ибо Ирод боялся Иоанна, зная, что он муж праведный и святой, и берег его; многое делал, слушаясь его, и с удовольствием слушал его". (Мар.6:20) А в другом написано: "И хотел убить его. " (Матф.14:5) Когда же произошла перемена в царе Ироде по отношению к Иоанну?

Одним нужно узнать Мессию, как воплощенное Слово Божие, а кому-то вспомнить, что Он вместе с тем, и Человек. Но человек после смерти и воскресения уже не тот, которого мы знали по плоти. Тем более Тот, Который имеет славу, как славу Единородного от Отца.

В раздел "Воскресная школа" добавлены уроки по 118 псалму

Буква НУН. 1 часть. Хронометраж урока: 00:01 = Буква Нун как НЕЕМАН = верный Богу. Мессия и человек. 09:01 = Имя Мессии – ???? = Инон из Пс.71:17 32:35 = Имя ??? = ННА в проекции на Мессию. 53 Имя Бога ??? выводимое из 3 стихов книги Исход. 38:33 НУН образ падения. Христос как Шалаш Давида и Храм. 56:14 БАР НАФЛИ = Сын Падения и БАР НЕФЕЛИ = Сын облаков. Учение о двух Машиахах. Машиах Страдающий и Машиах Славный. 74:18 = Падение и восхождение от бедняка до облака Славы в образе трех букв ???

Буква МЕМ 3 часть. Хронометраж урока: 01:06 = слово ЭМЕТ = АЛЕФ-МЕМ-ТАВ как Истинное свидетельство о спасении Христовом 13:10 = Образ умирания ветхого человека в водах погружения 17:46 = Миква = Могила – Матка. 24:51 = Образ чрева – материнской матки = ЭМ 29:27 = Мать Машиаха и рождение Христа. (Ис.9) 44:42 = Аллюзия Моше на Машиаха 50:26 = Мирьям Моше и Мирьям Машиаха. Колодец Мирьям 59:31 = Образ Девства Мирьям

Часть 4. О букве МЕМ. Комментарий на 13 восьмистишье 118 псалма. Стихи 97-104 0:37 = Непроходимые врата – аллегоричный образ Рождения Мессии от Девы Марии 5:24 = Золотые врата Иерусалима 8:53 = Южные врата Иерусалимского Храма 17:55 = Третий Храм Божий 19:48 = о числе 40 в Библии

Объявления
  • НОВАЯ КНИГА. "Еврейские буквы о Христе" 1 часть. Комментарий на 118 псалом.
  • 17 Июль 2016

Собраны исправленные конспекты по урокам (17 кафисма) в книгу. Версия текста V.1. 07_16. В книге представлена первая часть комментария на 118 алфавитный псалом. С буквы АЛЕФ по букву ЛАМЕД. Также дается толкование на еврейские буквы. Кому интересно, скачать можно здесь (ссылка) :

К 20-летию возобновления богослужений в Знаменском приделе храма с. Каратуз, вышла книга настоятеля "О ЦАРСТВИИ БОЖЬЕМ". Скачать книгу. Книга была издана стараниями Василия Петровича Слонова в издательстве "СлонИздат".

Источник:

karatuz.prihod.ru

АРСЕНИЙ (СОКОЛОВ)

АРСЕНИЙ (СОКОЛОВ)

В миру Соколов Андрей Павлович, родился в 1968 году в городе Шарья Костромской области.

С 1976 года жил и учился в городе Лесосибирске Красноярского края. В 1985-1986 годах учился в Рижском лётно-техническом училище гражданской авиации. В 1986-1988 годах служил в армии в военно-воздушных силах на территории Монголии.

В 1989-1992 годах учился на историческом факультете Томского государственного университета. Работал монтёром железнодорожных путей, машинистом водогрейных котлов [1], сторожем, кочегаром, грузчиком.

В 1993 году поступил на заочный сектор Московской духовной семинарии, которую окончил в 1995 году.

В 1994-1997 годах нёс миссионерское служение в учреждениях исполнения наказаний Красноярского края.

В 1997 году был рукоположен в сан иеромонаха епископом Красноярским Антонием и назначен председателем епархиального отдела Красноярской епархии по взаимодействию с пенитенциарными учреждениями.

В 1998 году заочно окончил Московскую духовную академию. С этого же года обучался в аспирантуре Московской духовной академии при Отделе внешних церковных сношений, где в 2003 году защитил кандидатскую диссертацию по кафедре Священного Писания Ветхого Завета на тему "Книга Иисуса Навина. Историко-экзегетический анализ" [2] (научный руководитель - протоиерей Леонид Грилихес). Учёным советом МДА работа была рекомендована в качестве учебного пособия для студентов духовных учебных заведений.

В 1999-2000 годах по благословению председателя ОВЦС митрополита Смоленского Кирилла (Гундяева) стажировался в Папском библейском институте в Риме. В нём изучал также библейские языки [3].

6 октября 2001 года, являясь сотрудником ОВЦС, был направлен в распоряжение епископа Корсунского Иннокентия (Васильева) для назначения настоятелем прихода Рождества Христова Московского Патриархата в Мадриде (Испания) [4].

В 2001-2003 годах по поручению председателя ОВЦС митрополита Смоленского Кирилла и епископа Корсунского Иннокентия осуществлял также организацию церковно-приходской жизни на новообразованных приходах в других крупных городах Пиренейского полуострова: Барселоне и Малаге в Испании, Лиссабоне и Порту в Португалии.

30 июля 2003 года был освобождён от должности настоятеля Мадридского Рождественского прихода и назначен настоятелем прихода во имя Всех Святых Московского Патриархата в Лиссабоне (Португалия) [5].

К Пасхе 2009 года был возведён в сан игумена.

4 сентября 2012 года защитил докторскую диссертацию по кафедре библеистики Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия на тему: "Книга пророка Амоса: историко-филологическая, традиционная еврейская и святоотеческая экзегеза", за что ему была присвоена учёная степень доктор богословия [6].

26 декабря 2013 года был назначен настоятелем подворья Русской Православной Церкви в Бейруте, Ливан, и представителем патриарха Московского и всея Руси при патриархе Великой Антиохии и всего Востока, с освобождением от должности настоятеля Лиссабонского Всехсвятского прихода [7].

Владеет итальянским, испанским, португальским и французским языками.

  • Книга Иисуса Навина: опыт историко-экзегетического анализа (кандидатская диссертация).
  • Книга пророка Амоса: историко-филологическая, традиционная еврейская и святоотеческая экзегеза (докторская диссертация).
  • Книга пророка Амоса. Введение и комментарий. - М.: Изд-во Новоспасского монастыря, 2012 [8]

Источник:

drevo-info.ru

Арсений, игумен (Соколов Андрей Павлович)

Русская Православная Церковь Официальный сайт Московского Патриархата Главные новости В день памяти святителя Петра Московского Святейший Патриарх Кирилл совершил Литургию в Успенском соборе Кремля Святейший Патриарх Кирилл совершил молебное пение на новолетие Последнее в 2017 году заседание Священного Синода Русской Православной Церкви прошло в Даниловом монастыре в Москве Святейший Патриарх Кирилл возглавил последнее в 2017 году заседание Священного Синода Русской Православной Церкви Святейший Патриарх Кирилл наградил вице-президента Азербайджанской Республики Мехрибан Алиеву орденом святой равноапостольной княгини Ольги II степени Арсений, игумен (Соколов Андрей Павлович)

Родился в 1968 г. в г. Шарья Костромской обл. С 1976 г. жил и учился в г. Лесосибирске Красноярского края. В 1985-1986 гг. учился в Рижском летно-техническом училище гражданской авиации. В 1986-1988 гг. служил в Военно-воздушных силах на территории Монголии. В 1989-1992 гг. учился на историческом факультете Томского государственного университета.

В 1992 г. епископом Красноярским и Енисейским Антонием пострижен в монашество и поставлен в иеродиаконы с назначением в клир Успенского кафедрального собора г. Енисейска.

В 1997 г. епископом Красноярским и Енисейским Антонием поставлен в иеромонахи и назначен председателем епархиального отдела по взаимодействию с пенитенциарными учреждениями.

В 1996-1998 гг. преподавал патрологию на Красноярских епархиальных пастырско-богословских курсах.

В 1993 г. поступил на заочный сектор Московской духовной семинарии, которую окончил в 1995 г. В 1998 г. заочно окончил Московскую духовную академию.

В 1999-2000 гг. стажировался в Папском Библейском институте в Риме.

В 2003 г. защитил в Московской духовной академии кандидатскую диссертацию на тему «Книга Иисуса Навина: опыт историко-экзегетического анализа» (научный руководитель — протоиерей Леонид Грилихес). Ученым советом МДА работа рекомендована в качестве учебного пособия для студентов духовных учебных заведений.

В 2001 г. Священным Синодом назначен настоятелем новообразованного Христорождественского прихода в Мадриде, Испания. В 2001-2003 гг. по поручению председателя ОВЦС митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла и епископа Корсунского Иннокентия осуществлял также организацию церковно-приходской жизни на новообразованных приходах в других крупных городах Пиренейского полуострова: Барселоне (Испания), Малаге (Испания), Лиссабоне (Португалия), Порто (Португалия).

В 2003-2013 гг. — настоятель Всехсвятского прихода в Лиссабоне.

К Пасхе 2009 г. Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом возведен в сан игумена.

В 2012 г. защитил в Общецерковной аспирантуре и докторантуре докторскую диссертацию на тему «Книга пророка Амоса: историко-филологическая, традиционная еврейская и святоотеческая экзегеза» (научный консультант — М.Г. Селезнев).

Решением Священного Синода от 25-26 декабря 2013 г. (журнал № 165) освобожден от должности настоятеля Всехсвятского прихода в Лиссабоне и назначен настоятелем подворья Русской Православной Церкви в Бейруте (Ливан) и представителем Патриарха Московского и всея Руси при Патриархе Антиохии и всего Востока.

Владеет итальянским, испанским, португальским и французским языками.

1995 г. — Московская духовная семинария (заочно).

1998 г. — Московская духовная академия (заочно).

1999-2000 гг. — стажировка в Папском Библейском институте в Риме.

Научные труды, публикации:

Книга Иисуса Навина: опыт историко-экзегетического анализа (кандидатская диссертация).

Книга пророка Амоса: историко-филологическая, традиционная еврейская и святоотеческая экзегеза (докторская диссертация).

Книга Иисуса Навина. М.: Изд-во Крутицкого подворья, 2005.

Книга пророка Амоса: введение и комментарий. Москва, Изд-во Новоспасского монастыря, 2012.

Иберийская тетрадь. Лиссабон: Porturusso, 2013.

Буква и Дух. Сборник статей и докладов по библеистике. Бейрут: Meouchy & Zakaria, 2016.

Пророк и блудница. Комментарий к 1-3 главам книги пророка Осии. М.: Изд-во ББИ, 2016.

Публикации на портале Патриархия.ru Игумен Арсений (Соколов): От происходящего на Ближнем Востоке зависит судьба всего человечества [Интервью] Игумен Арсений (Соколов): Без христиан Ближний Восток лишится самой значимой части своей идентичности [Интервью]

По окончании литургии совершается 9-й час и великая вечерня. 103-й псалом читается, поется «Блажен муж» (вся кафизма). Вход с Евангелием. Прокимен «Господь воцарися…». Чтение паримий (с пением припевов), малая ектения и по возгласе – прокимен, Апостол, аллилуиарий и Евангелие (Трисвятое не поется). По отпу́сте вечерни клирики перед свещником с зажженной свечой поют тропарь и кондак праздника Рождества Христова.

Чтение часов на́вечерия переносится на пятницу, 23 декабря.

Источник:

www.patriarchia.ru

Игумен Арсений(Соколов) - Книга пророка Амоса скачать бесплатно pdf - Христианство

Игумен Арсений(Соколов) - Книга пророка Амоса

Книга пророка Амоса

Автор: Игумен Арсений(Соколов)

Издательство: Новоспасский мужской монастырь

Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста

Интерактивное оглавление: Да

Количество страниц: 408/408

Описание: Только первые пять книг еврейского канона являются законом, только им усвоено это название — Тора. Они, и только они получили в ветхозаветной религии нормативный характер, определяя на все века, для всех последующих поколений евреев непреложную норму. Другие разделы еврейской Библии — Пророки и Писания — никогда не считались в ветхозаветном Израиле, да и впоследствии, нормативными. Они являются лишь истолкованием, применением Закона, его актуализацией. Учение пророков, их книги (נביאים) — от Иисуса Навина до Малахии — актуализация Закона для народа, для всей израильской общины; Писания— актуализация Торы для отдельного человека, для личности. Неслучайно пророческие книги начинаются призывом к вождю Израиля Иисусу Навину, и в его лице — ко всему народу: Да не отходит сия книга закона от уст твоих, но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно (Нав 1:8). Первые стихи книги Иисуса Навина (1:1-9) можно считать прологом ко всему разделу Пророков, как ранних (נביאים רשונים), так и поздних (אחרונים נביאים). В свою очередь, первый псалом является введением не только к Псалтири, но ко всему разделу Писаний. Путь праведного человека определяется в нем так: В законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! (Пс 1:2). Книги пророков напоминают уклонившемуся от закона народу его обязательства по отношению к Богу и Его закону; книги мудрых Израиля показывают, сколь блажен отдельный человек, если он исполняет Закон, и как глуп тот, кто отступает в своей личной жизни от Закона, как гибелен путь такого человека .

Только учитывая общебиблейский контекст пророческих книг, их подчиненное по отношению к Закону положение в ветхозаветной религии, можно пытаться адекватно воспринять и осмыслить пророческое слово.Вступление Израиля в завет с Богом у горы Синай пророки часто уподобляют браку; обещание народа исполнять условия этого союза-завета — брачным обязательствам; всю историю Израиля — истории любви между Богом и Его народом. Не может быть брака без любви, не может быть завета без участия сердца: И люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всеми силами твоими (Втор 6:5). Одна из самых сильных пророческих метафор, изображающих отношения Израиля с Богом такова: Израиль — неверная жена, Бог — оставленный ею и разгневанный Супруг (Ос 2. Иер. 3). Его ревность вызвана неверностью Израиля, самое отвратительное выражение которой — идолопоклонство. Идолатрия, как она представлена в Библии — не интеллектуальная ошибка, а измена Богу, предательство Его любви.Страдание Бога, вызванное неверностью Израиля, производит в пророках сострадание, симпатию, делает их со-страдальцами (συμπαθής) Богу. Пророки пылают божественной ревностью. Еврейский писатель Авраам Гешель изображает общий психологический портрет пророков так: «В противоположность мудрецу-стоику, который есть homo apathetikos, пророк может быть характеризован как homo sympatheticos. Божественный pathos нависает над ним, заставляет его действовать. Разверзается в нем как душевная буря, захватывает в свою власть его внутреннюю жизнь, его мысли, чувства, желания и надежды. Овладевает его сердцем и умом, давая смелость идти против всего мира» . Если идеал стоика — достижение бесстрастия, апатии, то «идеал» пророка, напротив — сострадание Богу, симпатия Ему. Быть пророком — значит отождествлять свое собственное рвение со страданием Бога.

А от читателя пророческих книг требуется сострадание, сопереживание пророкам. Пророческое слово достигает своей цели лишь тогда, когда вызывает в своем слушателе или читателе сопереживание. Другое отношение к этим древним речам будет неадекватным. Другого отношения к ним быть не должно.

Источник:

xn--82-glctbjv.xn--p1ai

Игумен Арсений (Соколов) Книга Иисуса Навина в городе Калининград

В данном интернет каталоге вы можете найти Игумен Арсений (Соколов) Книга Иисуса Навина по разумной цене, сравнить цены, а также найти иные книги в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка товара производится в любой населённый пункт РФ, например: Калининград, Тула, Набережные Челны.