Книжный каталог

Малышев В. Кино от первого лица. Режиссеры о великих фильмах

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Малышев В. Кино от первого лица. Режиссеры о великих фильмах Малышев В. Кино от первого лица. Режиссеры о великих фильмах 885 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Отсутствует О Берлинской школе. Тихая революция в европейском кино Отсутствует О Берлинской школе. Тихая революция в европейском кино 149 р. litres.ru В магазин >>
Вопросы истории и теории кино. Актуальные проблемы теории киножанров. Выпуск V Вопросы истории и теории кино. Актуальные проблемы теории киножанров. Выпуск V 371 р. bookvoed.ru В магазин >>
Наше странное кино: от Наше странное кино: от "Аэрограда" до "Движения вверх" 731 р. labirint.ru В магазин >>
Андрей Плахов Режиссеры настоящего. В 2 томах. Том 1. Визионеры и мегаломаны Андрей Плахов Режиссеры настоящего. В 2 томах. Том 1. Визионеры и мегаломаны 636 р. ozon.ru В магазин >>
Татьяна Ветрова,Александр Дорошевич,Ирина Звегинцева,Дмитрий Караваев,Елена Карцева,Гарена Краснова,Мария Теракопян,Татьяна Царапкина,Валентин Эшпай Режиссеры современного американского кино Татьяна Ветрова,Александр Дорошевич,Ирина Звегинцева,Дмитрий Караваев,Елена Карцева,Гарена Краснова,Мария Теракопян,Татьяна Царапкина,Валентин Эшпай Режиссеры современного американского кино 1159 р. ozon.ru В магазин >>
Плахов, Андрей Степанович Режиссеры настоящего. Т. 1: Визионеры и мегаломаны Плахов, Андрей Степанович Режиссеры настоящего. Т. 1: Визионеры и мегаломаны 746 р. bookvoed.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Малышев, Владимир Сергеевич Кино от первого лица

Малышев, Владимир Сергеевич Кино от первого лица. Режиссеры о великих фильмах

В те годы были сняты уникальные документальные картины цикла Фильмы моей жизни, которые легли в основу настоящей книги. Крупнейшие российские кинорежиссеры рассказывают в ней о творчестве отечественных и зарубежных коллег и о своих кинолентах. Это также рассказ о неизвестных страницах и эпизодах нашей и мировой киноистории, воспоминания о Москве кинематографической, внесшей неоценимый вклад в сокровищницу кинематографа. Это по сути, исповеди известных режиссёров об увиденном и повлиявшем на них фильме? Каждый раздел в книге – попытка мастера выстроить диалог, вступить в полемику и осо­знать собственное «я», общаясь с другим общепризнанным мастером сквозь призму его фильма. Автор книги доктор искусствоведения, профессор Владимир Малышев более сорока лет работает в кино, одиннадцать из которых в качестве директора Госфильмофонда СССР (Российской Федерации). Режиссеры о великих фильмах приурочен к проведению в нашей стране Года российского кино, написана она с искренней любовью к искусству кинематографа, с пониманием его сокровенных смыслов, с глубоким знанием тайн режиссерского мастерства, умением вдохновенно и достоверно рассказать о выдающихся мастерах кино. Выпуск книги Кино от первого лица.

Малышев, Владимир Сергеевич Кино от первого лица. Режиссеры о великих фильмах Порекомендовало 40

Подобные файлы

Сергей Китов Фасты

Редакция газеты Ежедневная деловая газета РБК Ежедневная Деловая Газета Рбк 22-2017

Николай Басов Перепродажа download

Семейный кодекс Российской Федерации : текст с изм. и доп. на 1 октября 2016 г.

Источник:

www.dk-original.ru

Кино от первого лица

Кино от первого лица. Режиссёры о великих фильмах

Этот уникальный альманах – по сути - исповеди известных режиссёров об увиденных и повлиявших на них фильмах

«У каждого своё кино» – так назывался киноальманах, выпущенный в 2007 году и собравший около 35 новелл самых выдающихся кинорежиссёров мира. Так могла бы называться и эта книга, выпуск которой при­урочен к проведению Года кино в России. Ректор ВГИКа, профессор, доктор искусствоведения, экс-директор Госфильмофонда Владимир Малышев собрал уникальный альманах под названием «Кино от первого лица. Режиссёры о великих фильмах» – по сути, исповеди известных режиссёров об увиденных и повлиявших на них фильмах. Каждый раздел в книге – попытка мастера выстроить диалог, вступить в полемику и осо­знать собственное «я», общаясь с другим общепризнанным мастером сквозь призму его фильма.

Идея выросла из документального цикла «Фильмы моей жизни», который шёл на телеканале «Россия». Крупные художники, анализируя чужое полотно, находят ответы на внутренние, ранее никем не заданные, порой даже не сформулированные вопросы. Так, в сборнике можно найти главы «Алексей Герман смотрит фильм «Седьмая печать», «Вадим Абдрашитов смотрит фильм «Огни большого города», «Отар Иосе­лини смотрит фильм «Аталанта», «Никита Михалков смотрит фильм «Сорок первый», «Карен Шахназаров смотрит фильм «Два бойца». В начале каждой главы – краткая справка, художественный портрет героя, который будет вести личный рассказ.

«Мои заметки, – пишет Малышев, – не являются киноведческими и исследовательскими. Они появились от понимания, что не надо хранить под спудом то, свидетелем чего я был».

Новые поступления

Большие мастера даже в жестких условиях публикации рождественских рассказов в периодической печати умели диктовать.

Святослав Федоров заменил Арсению Кожухову отца, отучив его раз и навсегда врать, привив любовь к лошадям и, естественно.

Сведения энциклопедического характера у Балу практически иссякли, но он это с лихвой компенсировал забавными дорожными.

В книге очень много внимания уделяется невротической вине, которая мешает нам жить и двигаться дальше

Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!

Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.

Источник:

www.km.ru

Вечерняя Москва - Фильмы, которые мы выбираем и которые нас изменили

Фильмы, которые мы выбираем и которые нас изменили

Сегодня книг о кино издается немало. Данное издание выгодно отличается от многих других необычным форматом. Восемнадцать крупнейших российских режиссеров вспоминают картины мирового кинематографа, которые произвели на них самое сильное впечатление и повлияли на желание заниматься профессией. Благодаря этому ходу читатель видит известный фильм глазами большого мастера, что позволяет сделать акцент на деталях, ранее ускользнувших от непросвещенного внимания.

Например, Марлен Хуциев рассказывает о «Чапаеве», благодаря которому был создан Госфильмофонд СССР: из-за отсутствия фильмохранилища легендарная пленка находилась в плачевном состоянии.

Вадим Абдрашитов знакомит с самой любимой своей картиной «Огни большого города», которую называет Библией кинематографа ХХ века. «Гринуэй, Феллини, композитор Нино Рота — корнями отсюда, — размышляет мастер. — И фильмы Чаплина как достижения настоящего киноискусства лежат в иной плоскости, чем достижения кинопроизводства, такие, как, например, «Титаник».

Ценность книги Малышева еще и в том, что каждый из режиссеров так или иначе провидит дальнейшую судьбу нашего кинематографа.

Алексей Балабанов, например, смотрит «Стрелочника» Стеллинга. Заглядывая вперед, он размышляет о том времени, когда наши зрители «наедятся коммерческим кино, сериалами и начнут искать какие-то другие формы».

Юрий Норштейн, вспоминая фильм «Мы из Кронштадта», говорит: «Есть какая-то постоянная величина, она утоплена сейчас, но она существует. Это если шарахнут по музею, если окончательно перестанут читать настоящую литературу… то все равно это кончится, кончится безумство. И вдруг увидят, что есть слово, понимаете? Первым было Слово».

Алексей Герман, размышляя над картиной Бергмана «Седьмая печать», также задумывается над определяющим значением литературы в жизни русского человека: «Россия — самая читающая страна. Умный русский и умный американец — это одно и то же. Но там всерьез, допустим, врачи могут спорить, как Шварценеггер сыграл какую-то очередную . » А Георгий Данелия рассматривает шукшинскую «Калину красную» как наднациональный и бесконечно русский фильм: по глубине страдания, по тоске о красоте жизни, поскольку за биографией его героев встает биография страны. Мастер вспоминает, как цензура пыталась искорежить этот фильм и как Шукшин, сбежавший из больницы в халате, стоял в холодном мосфильмовском коридоре, ожидая приговора своей картине.

Бесценны размышления Никиты Михалкова об Эльдаре Рязанове и о картине Чухрая «Сорок первый». Они открывают новые штрихи в портрете самого Никиты Сергеевича.

Покоряет теплота, с которой Игорь Масленников рассуждает о фильме своего коллеги Георгия Данелии «Не горюй!», наполненном огромным внутренним оптимизмом, что, по мнению режиссера, возводит его в ранг «грандиозных». Не менее любопытны размышления Отара Иоселиани, Ивана Дыховичного, Эльдара Рязанова, Александра Сокурова, Сергея Соловьева, Карена Шахназарова.

Впрочем, лучше один раз прочитать саму книгу. Поверьте, она того стоит! Тем более что к числу ее достоинств относятся еще и крупный шрифт, и прекрасные иллюстрации.

Комментарии читателей сайта являются мнениями лиц, их написавших, и могут не совпадать с мнением редакции. Редакция оставляет за собой право удалять любые комментарии с сайта или редактировать их в любой момент. Запрещено публиковать комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного, национального, политического характера или нарушающие иные требования законодательства РФ. Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте vm.ru , в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности, принадлежат АО Редакция газеты «Вечерняя Москва» и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Интернет-портал "Вечерняя Москва" зарегистрирован в Роскомнадзоре. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-69371 от 06 апреля 2017 г.

Главный редактор — Александр Иванович Куприянов. Генеральный директор —Георгий Рудницкий. Шеф-редактор сайта — Иван Юрченко.

Источник:

vm.ru

Кино от первого лица» Владимира Малышева

«Кино от первого лица» Владимира Малышева

Одна из литературных новинок нынешнего года – книга «Кино от первого лица» доктора искусствоведения, профессора Владимира Сергеевича Малышева.

Автор книги более сорока лет работает в кино, одиннадцать из которых в качестве директора Госфильмофонда СССР (Российской Федерации). В те годы были сняты уникальные документальные картины цикла «Фильмы моей жизни», которые легли в основу настоящей книги. Крупнейшие российские кинорежиссеры рассказывают в ней о творчестве отечественных и зарубежных коллег и о своих кинолентах.

Это также рассказ о неизвестных страницах и эпизодах нашей и мировой киноистории, воспоминания о Москве кинематографической, внесшей неоценимый вклад в сокровищницу кинематографа.

Выпуск издательством «Вече» книги «Кино от первого лица. Режиссеры о великих фильмах» приурочен к проведению в нашей стране Года российского кино, написана она с искренней любовью к искусству кинематографа, с пониманием его сокровенных смыслов, с глубоким знанием тайн режиссерского мастерства, умением вдохновенно и достоверно рассказать о выдающихся мастерах кино.

Закажите книгу с доставкой: «Москва» или «OZON»

© 2018 Музей кино При поддержке Министерства культуры РФ Адрес: Москва, 129223, проспект Мира, 119, павильон № 36 Тел.: +7 (495) 150-3600

Дорогие друзья!

Добро пожаловать на новый сайт Музея Кино.

Мы постарались сделать его интересным и удобным, и продолжаем над этим работать. В ближайший месяц здесь будут появляться новые разделы и материалы. Если у Вас появятся какие-то предложения и идеи по сайту, будем рады их получить.

Источник:

www.museikino.ru

Книга: Кино от первого лица

Владимир Малышев: Кино от первого лица. Режиссеры о великих фильмах Аннотация к книге "Кино от первого лица. Режиссеры о великих фильмах"

Автор книги доктор искусствоведения, профессор Владимир Малышев более сорока лет работает в кино, одиннадцать из которых в качестве директора Госфильмофонда СССР (Российской Федерации). В те годы были сняты уникальные документальные картины цикла "Фильмы моей жизни", которые легли в основу настоящей книги. Крупнейшие российские кинорежиссеры рассказывают в ней о творчестве отечественных и зарубежных коллег и о своих кинолентах. Это также рассказ о неизвестных страницах и эпизодах нашей и мировой киноистории, воспоминания о Москве кинематографической, внесшей неоценимый вклад в сокровищницу кинематографа. Выпуск книги "Кино от первого лица. Режиссеры о великих фильмах" приурочен к проведению в нашей стране Года российского кино, написана она с искренней любовью к искусству кинематографа, с пониманием его сокровенных смыслов, с глубоким знанием тайн режиссерского мастерства, умением вдохновенно и достоверно рассказать о выдающихся мастерах кино.

Если вы обнаружили ошибку в описании книги "Кино от первого лица. Режиссеры о великих фильмах" (автор Малышев Владимир Сергеевич) , пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!

Источник:

www.labirint.ru

Малышев В. Кино от первого лица. Режиссеры о великих фильмах в городе Чебоксары

В нашем каталоге вы можете найти Малышев В. Кино от первого лица. Режиссеры о великих фильмах по доступной стоимости, сравнить цены, а также найти другие книги в группе товаров Культура и искусство. Ознакомиться с свойствами, ценами и обзорами товара. Доставка может производится в любой город России, например: Чебоксары, Кемерово, Тюмень.