Книжный каталог

Зеланд, Вадим Проектор отдельной реальности. Ежедневник.

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Эзотерика

Описание

Людей можно разделить на два типа: Приемники и Трансляторы. Приемники потребляют чужую информацию, смотрят чужое кино . Подавляющее число людей - чистые приемники. Трансляторы снимают свое кино, создают свою реальность. Создателей и Трансляторов - единицы. Вы способны из Приемника превратиться в Транслятора. У вас будет уникальное преимущество, которого нет у других. Вы сможете создать себе свою отдельную реальность. В Проекторе мы записываем мыслеформы и слайды - кадры той реальности, которую хотим иметь в своем мире - снимаем свое кино . В отличие от общепринятой привычки снимать клипы и фотки на мобильник, это съемки наоборот: не запечатлеваем кадры из существующей реальности, а проецируем задуманные кадры в действительность. Транслируем свою реальность. В результате, виртуальное кино перетекает в реальную действительность, и мы наблюдаем за тем, как слайды, которые создавались в Проекторе, воплощаются в жизни. Вот это и называется снимать свое кино, в буквальном смысле. Это не обычный ежедневник, а сокровенный предмет, инструмент создания своей персональной реальности. Проектор построен таким образом, чтобы упорядочить ваши действия. Структура уже заложена - вам остается только ее заполнить, подобно детским раскраскам. В Руководстве Владельца подробно описано, что и как делать.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Ольга Ангеловская, Вадим Зеланд Женские практики. Женский ежедневник. Проектор отдельной реальности (комплект из 3 книг) Ольга Ангеловская, Вадим Зеланд Женские практики. Женский ежедневник. Проектор отдельной реальности (комплект из 3 книг) 1599 р. ozon.ru В магазин >>
Ольга Ангеловская, Наталья Лучникова, Вадим Зеланд Женский ежедневник. Мой дневник. Проектор отдельной реальности (комплект из 3 книг) Ольга Ангеловская, Наталья Лучникова, Вадим Зеланд Женский ежедневник. Мой дневник. Проектор отдельной реальности (комплект из 3 книг) 1489 р. ozon.ru В магазин >>
Ошо, Вадим Зеланд Ежедневник творчества. Проектор отдельной реальности (комплект из 2 книг) Ошо, Вадим Зеланд Ежедневник творчества. Проектор отдельной реальности (комплект из 2 книг) 1349 р. ozon.ru В магазин >>
Ошо, Ольга Ангеловская, Вадим Зеланд Ежедневник творчества. Женский ежедневник. Проектор реальности (комплект из 3 книг) Ошо, Ольга Ангеловская, Вадим Зеланд Ежедневник творчества. Женский ежедневник. Проектор реальности (комплект из 3 книг) 1559 р. ozon.ru В магазин >>
Вадим Зеланд Практический курс Трансерфинга за 78 дней. Вершитель реальности. Проектор отдельной реальности (комплект из 3 книг) Вадим Зеланд Практический курс Трансерфинга за 78 дней. Вершитель реальности. Проектор отдельной реальности (комплект из 3 книг) 1479 р. ozon.ru В магазин >>
Вадим Зеланд, Мэрилин Керро Проектор отдельной реальности. Отражение судьбы. Вершитель реальности (комплект из 3 книг) Вадим Зеланд, Мэрилин Керро Проектор отдельной реальности. Отражение судьбы. Вершитель реальности (комплект из 3 книг) 1399 р. ozon.ru В магазин >>
Вадим Зеланд Трансерфинг. Изнанка Реальности. Проектор отдельной реальности (комплект из книги и фильма на 4 DVD-ROM) Вадим Зеланд Трансерфинг. Изнанка Реальности. Проектор отдельной реальности (комплект из книги и фильма на 4 DVD-ROM) 1399 р. ozon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Зеланд, Вадим Проектор отдельной реальности. Ежедневник.

Трансерфинг. Проектор отдельной реальности Зеланд Вадим Содержание
  • В начало
  • Перейти на

Использовать Проектор как ежедневник нежелательно. Назначение того и другого — принципиально различно. В ежедневнике вы составляете распорядок, планируете встречи, мероприятия. В Проекторе ничего не планируется — в том числе сценарии.

В соответствии с принципами Трансерфинга, сценарии развития событий задаете не вы, а внешнее намерение. Вам не дано знать, каким образом и какими средствами будет реализована цель. Ваше дело — крутить свое кино — картину, в которой все уже нарисовалось, сбылось. Проектор — это в буквальном смысле и есть «кинопроектор», в который вы закладываете нужные киноленты — мыслеформы и слайды. Одновременно Проектор — это и конструктор, в котором вы проектируете свою отдельную реальность — не события, а картину мира.

Так что для планирования событий (из тех, которые можно планировать) лучше использовать ежедневник.

В Проекторе вы описываете свой мир и свое место в нем так, как хотите видеть. В произвольной форме, как у вас получается. Можете вести своего рода судовой журнал или дневник. Главное, чтобы все ваши строки были пронизаны уверенностью и намерением. Вы не просто ведете дневник или мечтаете, а проделываете конкретную работу по описанию вашей целевой реальности.

В разделе «Примеры» вы увидите, как это делается. Там рассмотрены слайды и мыслеформы человека абстрактной творческой профессии. Все мы в той или иной форме занимаемся творчеством. Даже к уборке территории можно подойти творчески. В производстве, бизнесе, сфере обслуживания, не говоря уж о культурной сфере, — везде в основе успеха лежит творческий подход к делу. Даже если вам кажется, что у вас чисто механическая работа, — превратите ее в свое творчество, и окружающие ахнут от удивления. Люди увидят и почувствуют, что работу сделал не Приемник, не рядовой исполнитель, а Транслятор, из касты создателей.

Сейчас вы познакомитесь с основными принципами написания мыслеформ и слайдов. Прежде всего, слайд и мыслеформа должны включать в себя Цель и Миссию. Можно сказать:

Цель — это то, что мы получаем.

Миссия — это то, что мы отдаем.

Если встать перед зеркалом, станет ясно, что отражение не двинется навстречу, пока сам не сделаешь первый шаг. Поэтому мы сначала отдаем, а потом получаем.

Бывает и наоборот, но делать первый шаг всегда гораздо эффективней, чем ждать какой-то «благотворительной акции» с неба. К тому же, только получать и пользоваться — достаточно скучное занятие. Многие люди, исходя из своих смутных представлений о том, чего же они хотят, выдают следующее: «Хочу красивую машину, дом, яхту, хочу путешествовать…», или: «Хочу иметь много денег. Когда они у меня будут, я уж найду, на что их потратить».

Как видно, здесь речь идет только о том, что человек хочет получить, и ни слова о том, чем он занимается, что он может дать миру или своим близким. Даже если случится чудо, и откуда-то свалится наследство, и удастся купить все, что душе угодно, и по миру поездить… Что дальше? Дальше, если нет никакой миссии, наступает смертельная тоска.

Собственно, Цель и Миссию разделить и различить трудно. Цель и Миссия вместе — это Стезя, на которой человек успешно реализует себя в этой жизни. Так что, данные определения —

Цель — то, что мы получаем,

Миссия — то, что мы отдаем,

— чисто условны, но удобны для понимания того, как именно составлять мыслеформы, чтобы они действительно работали.

Кроме того, ваша кинолента не должна сводиться к одному застывшему кадру. Ваше кино — это процесс — Движение. Цель — это путь, а не пункт назначения. Все проблемы решаются в движении, все решения находятся в пути. И двери также перед вами открываются лишь в том случае, если вы не сидите, сложа руки, а делаете все, что от вас требуется. Тогда и энергия появляется, и средства находятся.

Итак, добавляем Движение и получаем основную формулу:

< Цель + Миссия + Движение >

Вижу цель (вектор моей жизни).

Знаю, что смогу (у меня есть, что дать миру — моя уникальность).

Иду к своей цели (средства найдутся сами, двери откроются).

Например, вот такая мыслеформа: «Я создаю шедевры» — для творческого человека будет включать в себя все три составляющие.

Цель: я создаю шедевры, а значит, получаю успех, признание, удовлетворение.

Миссия: я создаю шедевры, а значит, не только получаю, но прежде всего даю.

Движение: я создаю, а значит, не стою на месте, делаю, двигаюсь, развиваюсь.

Но и это еще не все. Вопрос: как вы создаете шедевры? Если ценой неимоверных усилий, если жизнь — сплошные тяготы и лишения, тогда зачем такая жизнь?

Еще один вопрос: для кого вы создаете шедевры? Если они никому не нужны, тогда какой от этого прок? Никакого — ни вам, ни людям.

Да, шедевры можно создавать в муках творчества, в поте лица, в бедности. И тому немало примеров. Но ведь мы с вами знаем, что в жизни имеем то кино, которое крутится у нас в голове. Так нельзя ли вставить туда ленту повеселей? В том-то и дело, что можно. Воля ваша — как скажете, так и будет. Поэтому договоритесь с собой сразу: давай будем жить легко, в достатке и радости. Мне все дается легко, потому что я так решил, сделал такой выбор.

И это действительно возможно — создавать шедевры, да еще легко, без напряжения. Да еще чтобы это было себе и людям в радость. Да еще чтобы доход реальный приносили. Просто нужно крутить в голове соответствующую киноленту. Поэтому добавляем в формулу еще три составляющие:

< Легкость + Праздник + Достаток >

Все дается легко (давай договоримся так: жить легко и просто).

На душе праздник (ведь я иду к своей цели и знаю, что у меня получится).

Я обеспеченный человек (благосостояние никому не помешает).

Теперь напишем мыслеформу с учетом всех составляющих:

< Я создаю шедевры. Люди от них в восторге. Мне все дается легко. Мои работы пользуются огромным успехом. Я приобретаю мировую известность. Мне доставляет удовольствие моя работа. Я несу людям радость. Деньги идут ко мне всевозрастающим потоком. Мои работы приносят реальную пользу людям. Я очень состоятельный и успешный человек. >

Как видите, здесь есть все — и Цель, и Миссия, и Движение, и Легкость, и Праздник, и Достаток. И есть главное — зеркальный принцип — вы отдаете, и вы получаете.

Понимаете, насколько разительно отличается данная мыслеформа от распространенного «хочу много денег»? И вы понимаете, что будет работать она, а не всевозможные «хочу», «где бы взять» и «как мне быть»? Каков образ, таково и отражение:

«Как мне найти работу?» — Никак.

«Где мне взять денег?» — Нигде.

«Я хочу!» — Ну и хоти себе.

Такие образы посылают в зеркало Приемники. У Трансляторов принципиально иной образ мыслей и действий. Наверно, вы уже начинаете это понимать.

Итак, вся формула:

< Цель + Миссия + Движение + Легкость + Праздник + Достаток >

Вам вовсе не обязательно строго следовать этой формуле и стараться втиснуть все составляющие в каждый кадр. Главное, чтобы общая картина вырисовывалась именно в таком виде. Ваше кино в целом должно содержать весь этот комплекс составляющих.

Несколько советов в дополнение:

• Не надо переписывать образцы слайдов и мыс- леформ из «Примеров». Вы должны писать своими словами, чтобы это шло от вашего сердца и разума.

• Не надо упражнений в изящной словесности. Пишите просто. Односложные, конкретные предложения. Чтобы и запомнить было легче, и повторить, и чтобы подсознанию понятно было.

• Не надо вообще придумывать никаких сложностей. Должна быть четкая, ясная, простая картина.

• Не надо следить за грамматикой. Пишите, как можете. Как у вас получается, так и надо.

• Ведите записи систематически. Делать повторения можно и нужно. Можете хоть каждый день писать одно и то же.

• Важное правило — транслируйте мыслеформы свободно. Не следует думать в тот момент, когда вы записываете мыслеформы. Для раздумий найдите другое время. Когда вы пишете или проговариваете мыслеформы, они должны литься из вас, проходить через вас. Вы — в потоке. Поймайте этот поток и просто пропускайте через себя мысли и фразы, позвольте им двигаться свободно.

И еще несколько пояснений. Все примеры рассчитаны на максимальную планку: ни много ни мало — «я гений, я создаю шедевры». Вы должны понимать, что скромность здесь неуместна, если действительно хотите поднять свою жизнь на качественно новый уровень. Конечно, все и сразу вы не получите, но постепенно начнете убеждаться, что в жизни может быть доступно такое, о чем раньше не смели и мечтать. Следует только заниматься своим делом, а не браться за то, к чему у вас ну абсолютно нет способностей.

Возможно, вам кажется, что в вашей сфере деятельности никаких шедевров создать невозможно. Но это не так. Даже домохозяйка на кухне способна творить шедевры при соответствующем походе и отношении к делу. Если вас не удовлетворяет уровень вашей жизни, вы должны стремиться создавать (отдавать) именно шедевры, потому что тогда и получать все будете в изобилии и в лучшем виде.

Возможно, вам трудно поверить, что вы действительно способны создавать шедевры. Но ведь техника трансляции как раз и предназначена для того, чтобы буквально вытащить вас за шиворот на этот уровень. Да, оно именно так и работает. Если вы, не будучи гением, постоянно транслируете кино «я — гений», вы им становитесь. Вы каким-то непостижимым образом начинаете все делать так, как это делает гений. зд

Возможно также, ваша цель пока не укладывается в зону комфорта (неужели я достоин, неужели я смогу?). Ничего страшного, крутите целевые слайды, и постепенно зона вашего комфорта будет расширяться. Со временем вы убедитесь, что в самом деле — и достойны, и можете, да еще не такое.

Чтобы все это работало, необходимо не только вести записи в Проекторе, но и систематически транслировать свое кино. Как можно чаще включать режим трансляции и проговаривать мыслеформы и слайды. Для человека это означает принципиальную перестройку привычного способа мышления и реагирования — из пассивного приема в активную передачу. Такой способ мышления непривычен и требует некоторой мобилизации. Где взять энергию и намерение, чтобы действовать?

В самом действии. Намерение генерируется в движении.

Современному среднему человеку ничего не хочется, все лень, нет желания работать, все откладывается на потом, не видно выхода из создавшегося положения. Большинство людей живет в чужой реальности, в которую их поместили и с которой они смирились. А информационное болото — телевидение, Интернет, сети — засасывает еще глубже: человек смотрит чужое кино, а со своей жизнью не может ничего поделать.

Так вот, состояние энергетического застоя (апатии) порождается именно пассивной ролью Приемника, потребителя, функционера. У создателей и созидателей, как это всегда бывает, энергия бьет через край. У Транслятора такое же преимущество — он создает свой мир. И действует в активном режиме, а потому и энергии у него всегда хватает.

Апатия и депрессивное состояние устраняется действием. Когда вы начинаете действовать, включается поток намерения, подобно магнитной индукции. Энергия течет через вас свободным мощным потоком. Вы как чистая, быстрая, мощная горная река. Вы способны свернуть горы. Требуется лишь переключиться в этот активный режим трансляции и начать действовать.

Главное, найти воодушевляющий повод. И такой повод есть. Ведь вы приступаете к созданию и обустройству своего мира, в котором будете жить. Это не та реальность, которая вам была предъявлена как данное и в которой вы были вынуждены существовать. Теперь вы создаете свою реальность, по своему вкусу.

В то время как другие продолжают смотреть чужое кино, вы формируете свою реальность. Теперь вы — создатель, Транслятор, а не пассивный потребитель, которого поместили в условия и поставили перед фактом. Это две большие разницы. Теперь вы решаете, в какой реальности вам жить.

Источник:

fanread.ru

Скачать Вадим Зеланд, Проектор отдельной реальности (2016) MP3

Скачать Вадим Зеланд | Проектор отдельной реальности (2016) [MP3]

Жанр: Психология, эзотерика, саморазвитие

Читает: Олег Воротилин

Формат (аудиокодек): MP3

Битрейт аудио: 192 kbps

Издательство: Творческая группа «СамИздат»

Людей можно разделить на два типа: Приемники и Трансляторы.

Приемники потребляют чужую информацию, "смотрят чужое кино".

Подавляющее число людей - чистые приемники.

Трансляторы снимают свое кино, создают свою реальность.

Создателей и Трансляторов - единицы.

Вы способны из Приемника превратиться в Транслятора.

У вас будет уникальное преимущество, которого нет у других.

Вы сможете создать себе свою отдельную реальность.

В Проекторе мы записываем мыслеформы и слайды - кадры той реальности, которую хотим иметь в своем мире - "снимаем свое кино". В отличие от общепринятой привычки снимать клипы и фотки на мобильник, это съемки наоборот: не запечатлеваем кадры из существующей реальности, а проецируем задуманные кадры в действительность. Транслируем свою реальность.

В результате, виртуальное кино перетекает в реальную действительность, и мы наблюдаем за тем, как слайды, которые создавались в Проекторе, воплощаются в жизни. Вот это и называется снимать свое кино, в буквальном смысле.

Это не обычный ежедневник, а сокровенный предмет, инструмент создания своей персональной реальности. Проектор построен таким образом, чтобы упорядочить ваши действия. Структура уже заложена - вам остается только ее заполнить, подобно детским раскраскам. В "Руководстве Владельца" подробно описано, что и как делать.

Источник:

torrents43.com

Книга - Трансерфинг

Трансерфинг. Проектор отдельной реальности

Использовать Проектор как ежедневник нежелательно. Назначение того и другого — принципиально различно. В ежедневнике вы составляете распорядок, планируете встречи, мероприятия. В Проекторе ничего не планируется — в том числе сценарии.

В соответствии с принципами Трансерфинга, сценарии развития событий задаете не вы, а внешнее намерение. Вам не дано знать, каким образом и какими средствами будет реализована цель. Ваше дело — крутить свое кино — картину, в которой все уже нарисовалось, сбылось. Проектор — это в буквальном смысле и есть «кинопроектор», в который вы закладываете нужные киноленты — мыслеформы и слайды. Одновременно Проектор — это и конструктор, в котором вы проектируете свою отдельную реальность — не события, а картину мира.

Так что для планирования событий (из тех, которые можно планировать) лучше использовать ежедневник.

В Проекторе вы описываете свой мир и свое место в нем так, как хотите видеть. В произвольной форме, как у вас получается. Можете вести своего рода судовой журнал или дневник. Главное, чтобы все ваши строки были пронизаны уверенностью и намерением. Вы не просто ведете дневник или мечтаете, а проделываете конкретную работу по описанию вашей целевой реальности.

В разделе «Примеры» вы увидите, как это делается. Там рассмотрены слайды и мыслеформы человека абстрактной творческой профессии. Все мы в той или иной форме занимаемся творчеством. Даже к уборке территории можно подойти творчески. В производстве, бизнесе, сфере обслуживания, не говоря уж о культурной сфере, — везде в основе успеха лежит творческий подход к делу. Даже если вам кажется, что у вас чисто механическая работа, — превратите ее в свое творчество, и окружающие ахнут от удивления. Люди увидят и почувствуют, что работу сделал не Приемник, не рядовой исполнитель, а Транслятор, из касты создателей.

Сейчас вы познакомитесь с основными принципами написания мыслеформ и слайдов. Прежде всего, слайд и мыслеформа должны включать в себя Цель и Миссию. Можно сказать:

Цель — это то, что мы получаем.

Миссия — это то, что мы отдаем.

Если встать перед зеркалом, станет ясно, что отражение не двинется навстречу, пока сам не сделаешь первый шаг. Поэтому мы сначала отдаем, а потом получаем.

Бывает и наоборот, но делать первый шаг всегда гораздо эффективней, чем ждать какой-то «благотворительной акции» с неба. К тому же, только получать и пользоваться — достаточно скучное занятие. Многие люди, исходя из своих смутных представлений о том, чего же они хотят, выдают следующее: «Хочу красивую машину, дом, яхту, хочу путешествовать…», или: «Хочу иметь много денег. Когда они у меня будут, я уж найду, на что их потратить».

Как видно, здесь речь идет только о том, что человек хочет получить, и ни слова о том, чем он занимается, что он может дать миру или своим близким. Даже если случится чудо, и откуда-то свалится наследство, и удастся купить все, что душе угодно, и по миру поездить… Что дальше? Дальше, если нет никакой миссии, наступает смертельная тоска.

Собственно, Цель и Миссию разделить и различить трудно. Цель и Миссия вместе — это Стезя, на которой человек успешно реализует себя в этой жизни. Так что, данные определения —

Цель — то, что мы получаем,

Миссия — то, что мы отдаем,

— чисто условны, но удобны для понимания того, как именно составлять мыслеформы, чтобы они действительно работали.

Кроме того, ваша кинолента не должна сводиться к одному застывшему кадру. Ваше кино — это процесс — Движение. Цель — это путь, а не пункт назначения. Все проблемы решаются в движении, все решения находятся в пути. И двери также перед вами открываются лишь в том случае, если вы не сидите, сложа руки, а делаете все, что от вас требуется. Тогда и энергия появляется, и средства находятся.

Итак, добавляем Движение и получаем основную формулу:

< Цель + Миссия + Движение >

Вижу цель (вектор моей жизни).

Знаю, что смогу (у меня есть, что дать миру — моя уникальность).

Иду к своей цели (средства найдутся сами, двери откроются).

Например, вот такая мыслеформа: «Я создаю шедевры» — для творческого человека будет включать в себя все три составляющие.

Цель: я создаю шедевры, а значит, получаю успех, признание, удовлетворение.

Миссия: я создаю шедевры, а значит, не только получаю, но прежде всего даю.

Движение: я создаю, а значит, не стою на месте, делаю, двигаюсь, развиваюсь.

Но и это еще не все. Вопрос: как вы создаете шедевры? Если ценой неимоверных усилий, если жизнь — сплошные тяготы и лишения, тогда зачем такая жизнь?

Еще один вопрос: для кого вы создаете шедевры? Если они никому не нужны, тогда какой от этого прок? Никакого — ни вам, ни людям.

Да, шедевры можно создавать в муках творчества, в поте лица, в бедности. И тому немало примеров. Но ведь мы с вами знаем, что в жизни имеем то кино, которое крутится у нас в голове. Так нельзя ли вставить туда ленту повеселей? В том-то и дело, что можно. Воля ваша — как скажете, так и будет. Поэтому договоритесь с собой сразу: давай будем жить легко, в достатке и радости. Мне все дается легко, потому что я так решил, сделал такой выбор.

И это действительно возможно — создавать шедевры, да еще легко, без напряжения. Да еще чтобы это было себе и людям в радость. Да еще чтобы доход реальный приносили. Просто нужно крутить в голове соответствующую киноленту. Поэтому добавляем в формулу еще три составляющие:

< Легкость + Праздник + Достаток >

Все дается легко (давай договоримся так: жить легко и просто).

На душе праздник (ведь я иду к своей цели и знаю, что у меня получится).

Я обеспеченный человек (благосостояние никому не помешает).

Теперь напишем мыслеформу с учетом всех составляющих:

< Я создаю шедевры. Люди от них в восторге. Мне все дается легко. Мои работы пользуются огромным успехом. Я приобретаю мировую известность. Мне доставляет удовольствие моя работа. Я несу людям радость. Деньги идут ко мне всевозрастающим потоком. Мои работы приносят реальную пользу людям. Я очень состоятельный и успешный человек. >

Как видите, здесь есть все — и Цель, и Миссия, и Движение, и Легкость, и Праздник, и Достаток. И есть главное — зеркальный принцип — вы отдаете, и вы получаете.

Понимаете, насколько разительно отличается данная мыслеформа от распространенного «хочу много денег»? И вы понимаете, что будет работать она, а не всевозможные «хочу», «где бы взять» и «как мне быть»? Каков образ, таково и отражение:

«Как мне найти работу?» — Никак.

«Где мне взять денег?» — Нигде.

«Я хочу!» — Ну и хоти себе.

Такие образы посылают в зеркало Приемники. У Трансляторов принципиально иной образ мыслей и действий. Наверно, вы уже начинаете это понимать.

Итак, вся формула:

< Цель + Миссия + Движение + Легкость + Праздник + Достаток >

Вам вовсе не обязательно строго следовать этой формуле и стараться втиснуть все составляющие в каждый кадр. Главное, чтобы общая картина вырисовывалась именно в таком виде. Ваше кино в целом должно содержать весь этот комплекс составляющих.

Несколько советов в дополнение:

• Не надо переписывать образцы слайдов и мыс- леформ из «Примеров». Вы должны писать своими словами, чтобы это шло от вашего сердца и разума.

• Не надо упражнений в изящной словесности. Пишите просто. Односложные, конкретные предложения. Чтобы и запомнить было легче, и повторить, и чтобы подсознанию понятно было.

• Не надо вообще придумывать никаких сложностей. Должна быть четкая, ясная, простая картина.

• Не надо следить за грамматикой. Пишите, как можете. Как у вас получается, так и надо.

• Ведите записи систематически. Делать повторения можно и нужно. Можете хоть каждый день писать одно и то же.

• Важное правило — транслируйте мыслеформы свободно. Не следует думать в тот момент, когда вы записываете мыслеформы. Для раздумий найдите другое время. Когда вы пишете или проговариваете мыслеформы, они должны литься из вас, проходить через вас. Вы — в потоке. Поймайте этот поток и просто пропускайте через себя мысли и фразы, позвольте им двигаться свободно.

И еще несколько пояснений. Все примеры рассчитаны на максимальную планку: ни много ни мало — «я гений, я создаю шедевры». Вы должны понимать, что скромность здесь неуместна, если действительно хотите поднять свою жизнь на качественно новый уровень. Конечно, все и сразу вы не получите, но постепенно начнете убеждаться, что в жизни может быть доступно такое, о чем раньше не смели и мечтать. Следует только заниматься своим делом, а не браться за то, к чему у вас ну абсолютно нет способностей.

Возможно, вам кажется, что в вашей сфере деятельности никаких шедевров создать невозможно. Но это не так. Даже домохозяйка на кухне способна творить шедевры при соответствующем походе и отношении к делу. Если вас не удовлетворяет уровень вашей жизни, вы должны стремиться создавать (отдавать) именно шедевры, потому что тогда и получать все будете в изобилии и в лучшем виде.

Возможно, вам трудно поверить, что вы действительно способны создавать шедевры. Но ведь техника трансляции как раз и предназначена для того, чтобы буквально вытащить вас за шиворот на этот уровень. Да, оно именно так и работает. Если вы, не будучи гением, постоянно транслируете кино «я — гений», вы им становитесь. Вы каким-то непостижимым образом начинаете все делать так, как это делает гений. зд

Возможно также, ваша цель пока не укладывается в зону комфорта (неужели я достоин, неужели я смогу?). Ничего страшного, крутите целевые слайды, и постепенно зона вашего комфорта будет расширяться. Со временем вы убедитесь, что в самом деле — и достойны, и можете, да еще не такое.

Чтобы все это работало, необходимо не только вести записи в Проекторе, но и систематически транслировать свое кино. Как можно чаще включать режим трансляции и проговаривать мыслеформы и слайды. Для человека это означает принципиальную перестройку привычного способа мышления и реагирования — из пассивного приема в активную передачу. Такой способ мышления непривычен и требует некоторой мобилизации. Где взять энергию и намерение, чтобы действовать?

В самом действии. Намерение генерируется в движении.

Современному среднему человеку ничего не хочется, все лень, нет желания работать, все откладывается на потом, не видно выхода из создавшегося положения. Большинство людей живет в чужой реальности, в которую их поместили и с которой они смирились. А информационное болото — телевидение, Интернет, сети — засасывает еще глубже: человек смотрит чужое кино, а со своей жизнью не может ничего поделать.

Так вот, состояние энергетического застоя (апатии) порождается именно пассивной ролью Приемника, потребителя, функционера. У создателей и созидателей, как это всегда бывает, энергия бьет через край. У Транслятора такое же преимущество — он создает свой мир. И действует в активном режиме, а потому и энергии у него всегда хватает.

Апатия и депрессивное состояние устраняется действием. Когда вы начинаете действовать, включается поток намерения, подобно магнитной индукции. Энергия течет через вас свободным мощным потоком. Вы как чистая, быстрая, мощная горная река. Вы способны свернуть горы. Требуется лишь переключиться в этот активный режим трансляции и начать действовать.

Главное, найти воодушевляющий повод. И такой повод есть. Ведь вы приступаете к созданию и обустройству своего мира, в котором будете жить. Это не та реальность, которая вам была предъявлена как данное и в которой вы были вынуждены существовать. Теперь вы создаете свою реальность, по своему вкусу.

В то время как другие продолжают смотреть чужое кино, вы формируете свою реальность. Теперь вы — создатель, Транслятор, а не пассивный потребитель, которого поместили в условия и поставили перед фактом. Это две большие разницы. Теперь вы решаете, в какой реальности вам жить.

Источник:

detectivebooks.ru

Зеланд, Вадим Проектор отдельной реальности. Ежедневник. в городе Саратов

В нашем каталоге вы имеете возможность найти Зеланд, Вадим Проектор отдельной реальности. Ежедневник. по разумной стоимости, сравнить цены, а также найти похожие предложения в категории Эзотерика. Ознакомиться с свойствами, ценами и рецензиями товара. Транспортировка может производится в любой город России, например: Саратов, Магнитогорск, Пенза.