Книжный каталог

Окружающий мир. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику А. А. Плешакова. ФГОС

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

В пособии предложены разработки уроков по окружающему миру для 1 класса, ориентированные на работу по учебнику А. А. Плешакова "Окружающий мир" (М.: Просвещение, 2015), входящему в учебно-методический комплект "Школа России". Учебные занятия спроектированы в соответствии с ФГОС начального общего образования: определены планируемые результаты и универсальные учебные действия, продуманы педагогические средства и формы организации учебной деятельности, подобраны проблемные и творческие задания. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных организаций; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений. 3-е издание, исправленное.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Окружающий мир. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой. ФГОС Окружающий мир. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой. ФГОС 330 р. labirint.ru В магазин >>
Н. В. Подина Окружающий мир. 1 класс. Технологические карты уроков. По учебнику А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой Н. В. Подина Окружающий мир. 1 класс. Технологические карты уроков. По учебнику А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой 249 р. ozon.ru В магазин >>
Н. Н. Черноиванова Окружающий мир. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику А. А. Плешакова Н. Н. Черноиванова Окружающий мир. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику А. А. Плешакова 189 р. ozon.ru В магазин >>
Окружающий мир. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику А. А. Плешакова. ФГОС Окружающий мир. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику А. А. Плешакова. ФГОС 290 р. labirint.ru В магазин >>
Окружающий мир. 2 класс. Технологические карты уроков по учебнику А. А. Плешакова Окружающий мир. 2 класс. Технологические карты уроков по учебнику А. А. Плешакова 346 р. labirint.ru В магазин >>
Сафронов Н. (авт-сост.) География. 5 класс. Технологические карты уроков по учебнику И. И. Бариновой, А. А. Плешакова, Н. И. Сонина (+CD) Сафронов Н. (авт-сост.) География. 5 класс. Технологические карты уроков по учебнику И. И. Бариновой, А. А. Плешакова, Н. И. Сонина (+CD) 395 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Естествознание. 5 класс. Технологические карты уроков по учебнику А.А.Плешакова, Н.И.Сонина. ФГОС Естествознание. 5 класс. Технологические карты уроков по учебнику А.А.Плешакова, Н.И.Сонина. ФГОС 393 р. labirint.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Наталья Подина: Окружающий мир

Наталья Подина: Окружающий мир. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой. ФГОС Читать онлайн

В пособии представлены технологические карты уроков по окружающему миру для 1 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС НОО и ориентированные на работу по учебнику А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой (М.: Просвещение, 2015), входящему в УМК "Перспектива". Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие учащихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.

  • Наталья Подина: Окружающий мир. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой. ФГОС Читать онлайн в PDF
  • Наталья Подина: Окружающий мир. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой. ФГОС Читать онлайн в doc.prc
  • Наталья Подина: Окружающий мир. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой. ФГОС Читать онлайн в epub
  • Наталья Подина: Окружающий мир. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой. ФГОС Читать онлайн в fb2
  • Наталья Подина: Окружающий мир. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой. ФГОС Читать онлайн в htm
  • Наталья Подина: Окружающий мир. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой. ФГОС Читать онлайн в ios.epub
  • Наталья Подина: Окружающий мир. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой. ФГОС Читать онлайн в isilo3
  • Наталья Подина: Окружающий мир. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой. ФГОС Читать онлайн в java
  • Наталья Подина: Окружающий мир. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой. ФГОС Читать онлайн в lit
  • Наталья Подина: Окружающий мир. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой. ФГОС Читать онлайн в lrf
  • Наталья Подина: Окружающий мир. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой. ФГОС Читать онлайн в mobi.prc
  • Наталья Подина: Окружающий мир. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой. ФГОС Читать онлайн в rb
  • Наталья Подина: Окружающий мир. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой. ФГОС Читать онлайн в rtf
  • Наталья Подина: Окружающий мир. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой. ФГОС Читать онлайн в txt
В пособии представлены технологические карты уроков по окружающему миру для 1 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС НОО и ориентированные на работу по учебнику А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой (М.: Просвещение, 2015), входящему в УМК "Перспектива". Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие учащихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.

Автор: Подина Наталья Владимировна

Издательство: Учитель, 2016 г.

В пособии представлены технологические карты уроков по окружающему миру для 1 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС НОО и ориентированные на работу по учебнику А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой (М.: Просвещение, 2015), входящему в УМК "Перспектива". Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие учащихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.

Источник:

leka-fleurs.ru

Окружающий мир

Окружающий мир. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику А. А. Плешакова. ФГОС

Год выпуска: 2013

ISBN: 978-5-7057-2959-3, 978-5-7057-4507-4, 978-5-7057-4887-7

Наличие: На складе

В пособии предложены разработки уроков по окружающему миру для 1 класса, ориентированные на работу по учебнику А. А. Плешакова "Окружающий мир" (М.: Просвещение, 2015), входящему в учебно-методический комплект "Школа России". Учебные занятия спроектированы в соответствии с ФГОС начального общего образования: определены планируемые результаты и универсальные учебные действия, продуманы педагогические средства и формы организации учебной деятельности, подобраны проблемные и творческие задания. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных организаций; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений. 3-е издание, исправленное.

Источник:

www.libranta.ru

Подина Н

«Окружающий мир: 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой. УМК «Перспектива». ФГОС»

Посетители, находящиеся в группе Гости, имеют ряд ограничений на скачивание книг.

После регистрации будут доступны все ссылки для скачивания, а также скрыта реклама на сайте.

— Файл формата DjVu можно открыть при помощи программ DjVuReader или WinDjView.

— Файл формата pdf можно открыть при помощи программы Adobe Reader.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Портал Книжка.info является самообновляемой электронной библиотекой книг, информацию в которую добавляют пользователи, согласные с тем, что они не нарушают авторских прав. На данном сайте представлены исключительно ссылки на другие ресурсы. Любое размещение информации, нарушающее авторское право будет незамедлительно удалено.

Источник:

www.knidka.info

Книга: Окружающий мир

Наталья Подина: Окружающий мир. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой. ФГОС Аннотация к книге "Окружающий мир. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой. ФГОС"

В пособии представлены технологические карты уроков по окружающему миру для 1 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС НОО и ориентированные на работу по учебнику А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой (М.: Просвещение, 2015), входящему в УМК "Перспектива".

Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие учащихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.

Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.

Если вы обнаружили ошибку в описании книги "Окружающий мир. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику А.А.Плешакова, М.Ю.Новицкой. ФГОС" (автор Подина Наталья Владимировна) , пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!

Источник:

www.labirint.ru

Методическая разработка по окружающему миру (1 класс) на тему: Технологическая карта урока по окружающему миру на тему: Природа в классе, скачать бесп

Методическая разработка по окружающему миру (1 класс) на тему:

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему: Природа в классе

Предварительный просмотр: Технологическая карта урока по окружающему миру. Тема урока: природа в классе Учитель: Мясникова Н.С. Тип урока: ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ Цели урока: ОБОГАЩЕНИЕ ЗНАНИЯ О КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЯХ; ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ И ПРИМЕНЯТЬ НОВОЕ ЗНАНИЕ Задачи урока: познакомить учеников с наиболее распространёнными комнатными растениями; учить распознавать комнатные растения в классе; развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание; воспитывать любовь к окружающему, стремление ухаживать за комнатными растениями. Прогнозируемые результаты учебного занятия: Предметные: - учащиеся научатся определять комнатные растения класса с помощью атласа-определителя, получат представление об эстетическом и лечебном воздействии комнатных растений на человека; -научатся работать в группе, соблюдая правила совместного труда. Метапредметные : Продолжить формирование регулятивных, коммуникативных, познавательных универсальных учебных действий Личностные:

- способность и готовность к освоению новых знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции ; способность к сотрудничеству и коммуникации; способность к рефлексии.

Используемая технология: обучение в сотрудничестве, ИКТ Технология оценки и самооценки образовательных достижений с точки зрения ФГОС Информационно-технологические ресурсы : Учебник: Плешаков А.А. Окружающий мир. 1 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2ч. Ч.1/ А.А. Плешаков, М. Ю. Новицкая; Рос. акад. наук, Рос.акад.образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2011. – 128 с.: ил.

Создать благоприятный психологический настрой на работу

Приветствие Радость, доброта и улыбка всегда помогают человеку. Так давайте и наше занятие сегодня начнём с улыбки. Ребята, улыбнитесь друг другу!

Общаются друг с другом, с учителем

Коммуникативные УУД: умение общаться друг с другом

Актуализаця знаний и умений

Актуализировать опорные знания детей о природе

Предлагает прослушать музыкальный фрагмент «Звуки природы» (с закрытыми глазами) и описать свои ощущения, что услышали и представили

Послушайте стихотворение и определите объекты живой и неживой природы.

Как одним словом можно сказать, о чём эта музыка? (о природе)

Посмотри, мой милый друг,

Что находится вокруг?

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава.

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса.

Человек и время года-

Это всё вокруг …(природа)

Слушают фрагмент, описывают свои представления Выделяют объекты живой и неживой природы.

Личностные УУД: нравственно-эстетическая ориентация Познавательные УУД: анализ объектов, классификация Коммуникативные УУД : умение оформлять свои мысли в устной форме

Включить учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Обеспечить принятие ими цели урока

Создаёт ситуацию затруднения

А в нашем классе есть объекты живой природы? (комнатные растения, люди)

Знаете ли вы названия комнатных растений в нашем классе?

А известно ли вам их Родина, и какие из них называют «зелёными докторами»?

Хотите познакомиться с названием неизвестных вам комнатных растений, родиной их происхождения и целебных свойствах некоторых из них?

Какую цель поставим? (изучение комнатных растений класса)

Интересуются. Называют известные им комнатные растения. Выражают желание познакомиться с названиями комнатных растений, которые им неизвестны. Формулируют цель учебного занятия

Коммуникативные УУД : умение оформлять свои мысли в устной форме, задавать вопросы, обмениваться информацией Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи

Выявление места и причин затруднения

Построение проекта выхода из затруднения

Реализация построенного проекта

Выявить и зафиксировать место и причины затруднения

Поставить цели учебной деятельности, выбрать способ и средства ее реализации.

Построить и зафиксировать новые знания

Предлагает детям первого ряда подойти к первому подоконнику, детям второго ряда – ко второму, третьего – к третьему. Рассмотреть внимательно растения и выставить на отдельный стол незнакомые.

Почему возникло затруднение в определении растений? (недостаточно знаний)

Ставит проблемный вопрос Как же узнать названия тех комнатных растений, что вы отобрали?

Предлагает выбрать способы и средства для получения новых знаний

Предлагает рассмотреть иллюстрации комнатных растений в учебнике на с.32-33

Проводит беседу о комнатных растениях, изображённых в учебнике

Предлагает выслушать своих товарищей, которые заранее приготовили небольшие презентации о комнатных растениях (фиалке, бегонии, кактусах,сансевьере)

Предлагает к просмотру видеопрезентацию «Зелёные доктора»

После просмотра организовывает обсуждение в парах:

Для чего люди выращивают комнатные растения? Какую пользу приносят комнатные растения?(увлажняют воздух, насыщают его кислородом, очищают от вредных примесей, способствуют звукопоглащению, заживляют раны и т.д)

Взаимодействуют друг с другом, обсуждают, какие из растений известны, а какие следует выбрать для изучения. Выдвигают предположения ( посмотреть в учебнике, в интернете, спросить у кого-либо и т.п.) Формулируют 1. Какое знание строю, чему учусь? ( цель проекта ) 2. Как строю и с помощью чего?( выбор способа и средств ) 3. План построения нового знания Рассматривают изображённые растения, запоминают названия, изучают особенности строения Участвуют в беседе, дополняют, уточняют, обобщают Слушают рассказы товарищей, сопоставляют их с материалом учебника Просматривают презентацию, отвечают на вопросы, делают выводы Сопоставляют факты из жизненного опыта и полученную на уроке информацию, рассуждают, обобщают.

Коммуникативные УУД: общение и взаимодействие с партнёрами по обмену информацией

Регулятивные УУД: планирование- составление плана и последовательности действий; саморегуляция преодоление препятствий

Познавательные УУД: самостоятельное создание способов выхода из затруднения

Коммуникативные УУД: поиск и оценка альтернативных способов выхода из затруднения; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке от сверстников и с помощью ИКТ.

Регулятивные УУД Умение работать по коллективно составленному плану, работать в парах.

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Выявить качество и уровень усвоения знаний и способов действий, а также выявить недостатки в знаниях и способах действий, установить причин выявленных недостатков

Предлагает рассмотреть одно из растений, отобранных в начале урока

Давайте определим - как называется комнатное растение.

Исследуют, сравнивают с иллюстрациями учебника, обсуждают с товарищами, приходят к общему мнению

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке

Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других

Самостоятельная работа с проверкой по эталону

Предлагает с помощью полученных знаний и атласа-определителя узнать названия растений, которые дети отобрали в начале урока как неизвестные им

Организует практическую работу с атласами в парах

Обсуждают в парах, высказывают своё мнение, затем по атласу определяют незнакомые растения, сравнивают свои предположения с мнениями других ребят

Коммуникативные УУД: общение и взаимодействие с партнёрами по обмену информацией

Сравнение, анализ, синтез, обобщение

Включение в систему знаний и повторений

Включить новое знание в систему знаний, повторить и закрепить ранее изученного

Проводит работу по учебнику

Рассмотрите фотографию на с.33. Какое множество растений живут вместе! Найдите на фотографии знакомые растения

Как бы вы назвали это место? (уголок природы, зимний сад, ботанический сад)

Рекомендую вам дома с помощью атласа-определителя или родителей узнать, какие комнатные растения растут дома. Рассказать об одном из них и нарисовать его.

Отвечают на вопросы.

Умение применять новые знания, накапливать жизненный опыт

Рефлексия учебной деятельности

Инициировать рефлексию детей по их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе

соотнести цели урока и его результаты,

Подведем итоги нашей работы.

Вспомните, какую цель мы поставили в начале урока?

Как вы считаете, достигли ли мы целей?

Что нового узнали на уроке? Какое задание вам понравилось больше всего?

Что вызвало затруднение?

Кого из ребят поблагодарите за помощь на уроке?

А теперь оцените свои достижения на уроке.

Проводят рефлексию Отвечают на вопросы и проводят самооценку

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Способность к самооценке, к взаимооценке

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Содержание урока нацелено на формирование представления о планетах Солнечной системы и умения отличать планеты от звезд.

Урок организован в соответствии с ФГОС, при использовании информационно-коммуникативных технологий. Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Земля – наш общий дом». На уро.

Цель урока: 1. Учащиеся имеют расширенное представление о комнатных цветах.2. Умеют различать комнатные растения.

В технологической карте урока по окружающему миру русписаны УУД. Показаны формы и методы работы на уроке.

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Круговорот воды в природе" с приложениями (понятийная гроздь, кроссворд, карточки).

Источник:

nsportal.ru

Окружающий мир. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику А. А. Плешакова. ФГОС в городе Липецк

В этом каталоге вы можете найти Окружающий мир. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику А. А. Плешакова. ФГОС по разумной цене, сравнить цены, а также посмотреть похожие книги в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с параметрами, ценами и рецензиями товара. Транспортировка выполняется в любой город России, например: Липецк, Новосибирск, Хабаровск.