Книжный каталог

Все правила немецкого языка с упражнениями

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Книга содержит более 150 упражнений и материал по грамматике немецкого языка для систематизации знаний. Материал разделен по темам: существительное, артикль, глагол, времена, прилагательное, наречие, предлог. Ко всем упражнениям даны ключи. Книга рекомендована всем, кто изучает немецкий язык.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Нестерова Е. Все правила немецкого языка с упражнениями. Супертренажер ISBN: 9785170876990 Нестерова Е. Все правила немецкого языка с упражнениями. Супертренажер ISBN: 9785170876990 211 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Евдокия Нестерова Все правила немецкого языка с упражнениями. Супертренажер ISBN: 978-5-17-087699-0 Евдокия Нестерова Все правила немецкого языка с упражнениями. Супертренажер ISBN: 978-5-17-087699-0 138 р. ozon.ru В магазин >>
Матвеев С., Горбатова А. Все правила русского языка с упражнениями ISBN: 9785170967087 Матвеев С., Горбатова А. Все правила русского языка с упражнениями ISBN: 9785170967087 92 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Матвеев С., Положенцева Д. Все правила английского языка с упражнениями ISBN: 9785170967957 Матвеев С., Положенцева Д. Все правила английского языка с упражнениями ISBN: 9785170967957 92 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Миловидов В. Все правила английского языка для школьников с упражнениями и иллюстрациями ISBN: 9785170994939 Миловидов В. Все правила английского языка для школьников с упражнениями и иллюстрациями ISBN: 9785170994939 430 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Кутькова А. Все правила испанского языка с упражнениями и иллюстрациями ISBN: 9785170994908 Кутькова А. Все правила испанского языка с упражнениями и иллюстрациями ISBN: 9785170994908 469 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Алексеев Ф. Все правила русского языка с упражнениями ISBN: 9785171100278 Алексеев Ф. Все правила русского языка с упражнениями ISBN: 9785171100278 356 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Описание все правила немецкого языка с упражнениями

Все правила немецкого языка с упражнениями. Супертренажер

уточнить цену на сайте интернет магазина

Купить Все правила немецкого языка с упражнениями. Супертренажер в интернет магазинах по следующим ценам Цена в рублях Описание товара

Вам нужно лучше освоить немецкий язык? Выполняйте упражнения и проверяйте свои знания! Автор Евдокия Нестерова предлагает более 150 упражнений, материал по грамматике немецкого языка для систематизации знаний. Все правила немецкого языка с упражнениями.Супертренажер – это:? Правила немецкой грамматики? Исключения из правил? Упражнения в каждой теме? Ключи для самопроверкиКнига рекомендована всем, кто изучает немецкий язык. посмотреть полное описание о Все правила немецкого языка с упражнениями. Супертренажер

Характеристики Рекомендуем также следующие похожие товары на Все правила немецкого языка с упражнениями. Супертренажер Все правила испанского языка для школьников с приложениями

Справочник содержит информацию по всем правилам фонетики, орфографии, морфологии и синтаксиса испанского языка. Правила проиллюстрированы примерами с переводом..

Грамматика немецкого языка с упражнениями

Интернациональная нормативная грамматика для начинающего и среднего уровней Новое актуализированное и усовершенствованное издание • для учащихся от..

Все правила английского языка с приложениями

Предлагаемое пособие представляет собой универсальный справочник по грамматике английского языка, охватывающий самые важные аспекты английской фонетики.

Все правила французского языка для школьников с приложениями

Компактный справочник содержит информацию по всем правилам фонетики, орфографии, морфологии и синтаксиса французского языка. Правила проиллюстрированы..

Все правила английского языка с упражнениями. Супертренажер

Серия "Быстрый английский" хорошо известна на рынке и очень популярна. В серию входят самоучители и пособия по основным европейским языкам.В процессе изучения..

Все правила французского языка с иллюстрированным словарем

Книга содержит справочник, в котором в сжатой и наглядной форме представлены основные грамматические сведения. Четкие схемы и удобные таблицы позволяют в..

Источник:

detectivebookshop.ru

Немецкая грамматика с человеческим лицом

Немецкая грамматика с человеческим лицом Deutsche Grammatik mit menschlichem Antlitz

Эту книгу, написанную в стиле устного рассказа, Вы прочитаете с одного раза. А потом, чтобы как следует всё понять, прочтёте ещё раз пять …

Dieses Büchlein, wie leichte Lektüre geschrieben, Werden Sie auf einmal lesen und lieben. Aber nachher, um alles ganz gut zu verstehen, Lesen Sie es bitte noch einmal — oder zehn.

Часть I. Кто и какой? Существительные и прилагательные, предлоги, местоимения и артикли Немецкие числительные Часть II. Что делать? Глаголы в немецком языке Часть III. Скажите связно Синтаксис немецкого языка Зачем нужна эта книга?

Зачем ещё одна немецкая грамматика? Их ведь написано немало. Может быть, автор подумал: Все пишут — и я напишу. И буду я уже не просто „я“, а автор грамматики немецкого языка. Раньше я мучился, читая и заучивая всё это, а теперь пусть помучаются другие. Честно говоря, приятно быть автором грамматики немецкого языка, но всё же это не единственная причина появления на свет данной книги.

Говорят, что автор пишет ту книгу, которую он вообще-то хотел бы прочитать. Но, узнав, что такой книги не существует, садится писать её сам. А что делать?

Я хотел прочитать связный рассказ о немецкой грамматике — именно рассказ, повесть, которую можно читать подряд, не отрываясь. На русском же языке мне попадались лишь грамматические справочники. Вещь нужная, но справочник не предназначен для чтения, в него можно только заглянуть. Если попробовать почитать — заболит голова.

Это во-первых. Во-вторых, чтобы книгу можно было прочитать, она должна быть авторской, то есть не просто иметь на своей обложке имя и фамилию автора, но и быть индивидуальной по языку и содержанию — вы должны чувствовать личность человека, который с вами разговаривает, слышать его темперамент, его дыхание, пусть даже не всегда ровное.

Книга написана разговорным языком — в стиле устного объяснения. Но в чем может проявиться оригинальность содержания? Ведь это не роман, не сочинение на вольную тему, это же немецкая грамматика!

Рискуя вас испугать, всё же скажу: сколько авторов, столько немецких грамматик. И даже так: сколько людей, владеющих немецким, столько немецких грамматик. Потому что грамматика — не набор правил, а языковая картина мира. Сколько людей, столько картин мира.

Но это так, лирическое отступление. Я — не учёный, я преподаватель немецкого языка, человек практики. Когда пишешь грамматику, встаёт вопрос — о чем писать, а о чем — нет? Что важно, существенно, а что второстепенно? Обо всем написать заведомо нельзя, потому что грамматика плавно переходит в лексику — в различные случаи употребления тех или иных слов. Я старался писать только о том, что реально вызывает трудности и колебания у осваивающих язык. И ничего не писал просто так, „для полноты картины“.

Кроме того, я, пожалуй, покривил душой, назвав себя „человеком практики“. Ведь у преподавания языка есть и своя теория — метод. Данная грамматика поможет вам скорректировать речь „на ходу“, в процессе говорения. Так, например, вы не найдёте здесь многочисленных таблиц склонений прилагательных, не найдёте даже названий этих склонений. Зато получите три правила, которые легко будет применить и которые покрывают все таблицы (обычно приводимые в справочниках). Ведь, когда вы говорите, вы не можете держать в голове несколько таблиц! Вы ведь человек, а не компьютер! (Обратите ещё раз внимание на название книги.) Не обнаружите вы и разных склонений существительных, каждый падеж даётся отдельно — причём вместе с соответствующими местоимениями (так вам будет легче сориентироваться). И тому подобное. Такое совмещение тем, кстати сказать, и сделало возможным сравнительно небольшой объем книги, содержащей весьма большой материал. Я старался показать вам не карту языка, а его глобус.

Для кого предназначена книга? Для всех — и это я говорю не просто для того, чтобы её все купили. Она предназначена для начинающих — потому что, в отличие от справочников, начинает с начала и не предполагает никаких предварительных познаний у читателя. (В справочнике в каждом параграфе вы встретите примеры, для понимания которых нужно знать и другие параграфы.) Кроме того, все примеры даны с дословным переводом, пусть даже в ущерб хорошему русскому. Эта книга предназначена и для владеющих языком, так как содержит различные грамматические тонкости, в которых могут путаться и сами немцы (как и мы иногда не знаем, как что-то сказать по-русски).

Источник:

audio-class.ru

Все правила немецкого языка

Все правила немецкого языка

Автор: Матвеев С.А.

Издательство: Москва: АСТ

Учебное пособие по немецкому языку в форме справочника «Все правила немецкого языка» представляет собой пособие по основам грамматики немецкого языка.

В нем дано систематическое описание основных правил немецкой грамматики, включая употребление артиклей, типы склонения существительных и прилагательных, образование степеней сравнения прилагательных и наречий, а также образование самых необходимых временных форм немецких глаголов. Объяснение языкового материала и правил немецкой грамматики излагается простым и доходчивым языком. Дается большое количество важных примечаний по особенностям употребления.

Пособие содержит универсальный справочный аппарат: большое количество таблиц, списки возвратных и неправильных глаголов, наиболее употребительных предлогов и союзов и много другой важной познавательной информации.

Если материал полезен для Вас, пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях! Похожие материалы: Более старые статьи: Популярные материалы Контроль знаний Новое на сайте Главное меню Готовые д/з Мы в FACEBOOKe Мы ВКОНТАКТЕ

SCHOOL-BOX.RU-ДЛЯ ВСЕХ, КТО УЧИТСЯ И ПРЕПОДАЕТ!

-это образовательный портал, который создан специально для учителей и учащихся школ.

На нашем сайте Вы найдете только нужную, качественную и интересную информацию, методические разработки, учебные пособия для подготовки к ГИА и ЕГЭ, интересные статьи для учителей о работе в школе. Вы можете скачать отличные презентации по всем школьным предметам, рефераты, готовые домашние задания- и все это на одном сайте! Если Вы преподаватель и готовите своих учеников к итоговой аттестации и единому государственному экзамену-Вы зашли правильно и найдете здесь необходимую информацию. Если вы учитесь в школе и Вам срочно необходимо подготовить к уроку презентацию и реферат-e нас есть все, чтобы качественно подготовиться к урокам. Скачать презентации, учебные пособия рефераты и гдз на нашем сайте можно абсолютно бесплатно!

Источник:

school-box.ru

Упражнения по грамматике немецкого языка

Упражнения по грамматике немецкого языка

zum Thema „Die Zeitformen“.

I .Поставьте предложения во всех временных формах.

1). Die Kinder arbeiten im Sommer gern im Garten.

2). Wir laufen im Winter gern Schi.

II. Составьте предложения .

1). konnen, Fremdsprachen, jeder, lernen.

2). der Schuler, der Lehrer, die Frage, beantworten.

3). fleissig, die Fremdsprache, erlernen, die Schuler.

4). machen, die Deutschstunde, die Schuler, Horubungen und Sprechubungen.

III . Назовите начальную форму глаголов.

1). geantwortet, gearbeitet, gefragt.

2). gegangen, geschlossen, gerufen.

3). aufgestanden, teilgenommen, eingezogen.

IV. Выберите правильный глагол .

1). Er …uns ein Worterbuch. A-gebt, b-geben, c-gibst, d-gibt

2). …du eine neue Zeitung. A-hast, b-haben, c-habt, d-habe

3). Ihr … eure Freunde im Kino. A- trifft, b- trefft, c- treffen, d- triffst

4). Sie … eine gute Arztin. A-wird, b- werdet, c-wirst, d-werden

5). Wann … ihr aufs Land? A- fahren, b-fahrt, c- fahrst, d-fahrt

V . Определите временную форму сказуемого: a - Pr a sens , b - Pr a teritum .

1). Der Lehre liest das Gedicht vor.

2). Sie schreiben die Aufgabe vor der Tafel ab.

3). Die Elternversammlung fand am Freitag statt.

4). Das Kind schlaft sofort ein.

5). Die Baume wurden grun.

6). Wir hatten eine gute Wohnung.

7). Meine Schwester arbeitet in einem Buro.

8). Er zog einen neuen Anzug an.

9). Die Stunde fangt um 9 Uhr ein.

10). Das Theaterstuck gefiel mir sehr gut.

VI . Определите временную форму сказуемого: a - Perfekt , b - Plusquamperfekt .

1).Mein Freund hatte mir einen guten Rat gegeben.

2). Das neue Schuljahr hat am 1(ersten). September begonnen.

3). Das Kind hat sich sehr schnell angezogen.

4). Mein Vater war im Sommer in sein Heimatdorf gefahren.

5). Wir sind nach der Schule schnell nach Hause gegangen.

6). Die Schuler haben sich auf die Prufungen gut vorbereitet.

7). Die Mutter hatte fur das Kleid 49 DM bezahlt.

8). Die Jungen waren in die Stra?enbahn eingestiegen.

9). Sie sind fruh nach Hause zuruckgekehrt.

10). Das Madchen ist spat aufgestanden.

VII. Вставьте глагол werden в нужной форме : a-werde, b-wirst, c-wird, d-werden.

1). Wir … uns sofort auf den Weg machen. 2). Unser Land … immer gute Fachleute brauchen. 3). Die Schuler … bald die Prufungen ablegen. 4). Unsere Klasse … diese Ausstellung besuchen. 5). Du … das Fu?ballspiel mit gro?em Interesse beobachten. 6). Ich … meinen Freund im Theater treffen. 7). Viele Kinder …sich im Sommer am Meer erholen. 8). Es … schon dunkel. 9). Du …auf den Bus lange warten. 10). Man … daruber viel sprechen.

VIII. Определите временную форму сказуемого : a-Futur, b-Perfekt, c-Prateritum, d-Plusquamperfekt.

1). Du hast den Text gut gelesen. 2). Mein Bruder ist den ganzen Tag zu Hause geblieben. 3). Wir werden die freie Zeit gut verbringen. 4). Sie hatte das Buch aus der Bibliothek genommen. 5). Er sollte heute eine Prufung ablegen.

IX . Образуйте 5 предложений в Perfekte .

1). aufstehen – Ich …um 7 Uhr gestern …

2). helfen – Die Schuler ….den Kolchosbauern …

3). gehen – Nach der Schule … wir ins Museum …

4). kennenlernen – Wir …Deutschland …

5). sich erholen – Ich … … sehr gut im Sommer …

X . Найдите правильный глагол и поставьте его в Pr a teritum .

1). Das Buch uns sehr.

2). Meine Freundin …eine gute Sportlerin.

3). Die Sonne … hell.

4). Wir … gern Wintersport.

5). Er … an der Konferenz aktiv …

(scheinen, sein, teilnehmen, treiben, gefallen)

XI . Поставьте глаголы в Perfekt .

1). Ein Mann hatte einen Esel. 2). Wir fahren in die Bibliothek. 3). Er bleibt noch in der Schule. 4). Es regnete stark. 5). Die Versammlung fand um 15 Uhr statt.

XII . Найдите первоначальную форму глаголов.

-beschlo?, -wuchs, -ist, -wei?, -sieht, -a?, -i?t, -half, -genommen, - gegessen

XIII . Определите временную форму модальных глаголов: a - Pr a sens , b - Pr a teritum .

1). Du darfst hier Tischtennis spielen.

2). Er kann mich heute besuchen.

3). Ich musste sie am Bahnhof abholen.

4). Warum konntest du nicht nach Jaroslawl fahren?

5). Ich mag die Suppe nicht.

6). Du sollst nicht zu spat kommen.

7). Niemand will mit dem Hund spazierengehen.

8). Ihr musstet aufmerksam zuhoren.

XIV. Поставьте вместо точек вспомогательные глаголы haben и sein.

Meine Freundin … die Sommerferien in Osterreich verbracht. Sie … mit ihren Eltern dorthin gefahren. Dort .. sie in einem Hotel gewohnt. Es … ihnen sehr gut gefallen. Sie … Ausfluge gemacht und … viel spazierengegangen. Wenn das Wetter schon war, … sie auf die Berge gestiegen. Wenn es aber geregnet …, … sie zu Hause geblieben und … gelesen oder ferngesehen. Diese Ferien … wirklich sehr schon gewesen. Meine Freundin … viel Schones erlebt.

XV . Переведите на немецкий язык.

1).Что ты будешь делать завтра вечером? 2). Где ты будешь отдыхать летом? 3). Мои друзья и я отправимся в поход. 4). Зимой мы будем кататься на лыжах и коньках. 5).Скоро я буду в Киеве и навещу тебя. 6). Вечером будет дождь. 7). Завтра у меня будет много работы.

по дисциплине « Немецкий язык ».

1. Bilden Sie Satze mit diesen Prapositionen.

1. …der Reise durch die BRD hat er viele Stadte besucht.

a) statt b) wegen c) wahrend

2. Der Vater will … seines Sohnes mit dem Lehrer sprechen.

a) anlasslich b) trotz c) wahrend

3. Dieser Schuler hat … der Ferien viel gearbeitet.

a) wegen b) wahrend c) statt

4. Der Schuler hat einen Fehler gemacht. Er hat … des Dativs den Akkusativ gebraucht.

a) wegen b) anlasslich c) statt

5. … 70 Jahre fuhlt er sich gut.

a) wegen b) trotz c) anlasslich

6. … der kleinen Buchstaben konnte ich den Text nicht lesen.

a) wahrend b) wegen c) statt

II. Setzen Sie eine richtige Variante des Pronomens ein.

1.---- lesen heute ein neues Buch. ( wir ihr ich)

2. In einer Stunde mochte ---- zu Hause sein. ( ich wir du)

3. ---- beginnt den Text zu lesen. (er ich mir)

4. ---- findet dieses Wetter schrecklich. (ihr ich wir)

5. ---- Heft ist das? (wer wessen wem)

6. ---- schriebst du in diesem Tagebuch? (wessen was wer)

7. Spielst ---- Gitarre? (ihr er du)

8. ---- wolltet schon mit 5 Jahren in die Schule gehen. (ich ihr wir)

9. Ich verstehe ---- nicht. ( ihn ihm er)

10. Sprechen ---- Deutsch? ( ihr Sie du)

III. Schreiben Sie die Grundformen der Adjektive.

1.Gro?er – gro?; 2. am liebsten - …; 3. kleiner - …; 4. mehr - …; 5. am besten - …;

6. hoher - … ; 7. am meisten - …; 8. weniger - …; 9. schwacher - …; 10. lieber - …;

IV. a) Setzen Sie die passenden Worter ein.

1) Ich … Fahrer. 2) Du … jung. 3) Wir … einen Tisch und einen Schrank. 4) … Sie

krank? 5) Er … einen Bruder. 6) Sie … Studentin jetzt. 7) Ihr … nicht zu Hause.

sind, werde, haben, seid, bist, hat, ist

Wahlen Sie die richtige Variante des Verbs.

Er (ist, wird, hat) kein Buch. 2) Sie (hat, ist, wird) meine Tante. 3. Sie (sind, haben, werden) Lehrer bald. 4) Du (wirst, hast, bist) recht. 5) Ihr (werdet, seid, habt) viele Fehler in der Kontrollarbeit. 6) Ihr (habt, werdet, seid) nicht hier.

V. a) Verandern Sie die Wortfolge in den Satzen.

1. In der ganzen Welt lernen viele Menschen Deutsch.

2. Zu den altesten Hochschulen der BRD gehort die Universitat Heidelberg.

3. Die nordliche Grenze der BRD bilden die Ostsee und die Nordsee.

b) Schreiben Sie 2 verschiedene Fragen zu jedem Satz.

1. Ich mochte diese Stadt einmal besuchen.

2. Ich habe die Sommerferien gut verbracht.

Deklination der Adjektive.

Dekliniert: die alte Frau, diese neue Schulerin, jene grosse Arbeit.

Erganzt die Endungen der Adjektive.

Der alt… Herr, das klein… Kind, die hoflich… Dame.

Wahrend des ganz… Monats, des letzt… Jahres, der ganz… Woche.

Mit dem bekannt… Chor, aus dem neu… Buch, von der heutig… Zeitung.

Fur den sonnig… Tag, fur das warm… Wetter, fur die neu… Wohnung.

Setzt das eingeklammerte Adjektiv in richtiger Form ein.

Im (neu)… Film spielt mein Lieblingsschauspieler. Jede (alt)… Stadt hat ihre Schonheit. Gestern hat er bis zum (spat)… Abend gearbeitet. Jeden (frei)… Tag verbringt sie bei den Grosseltern. Wo hast du dieses (schon)… Kleid gekauft? Das weiss jedes (klein)… Kind. Dieser (interessant)… Film lauft in unserem Kino.

4. Welche Endungen hat das Adjektiv?

stark…( schwarz)… Kaffee, schwarz…(kalt…,stark…) Tee, warm…(sauer…, kalt…) Milch, kalt…(warm…) Mineralwasser.

5. Setzt die Endungen der Adjektive ein.

Morgens wasche ich mich mit kalt… Wasser. Gibt es heute stark… Kaffee? Mein Fruhstuck besteht aus einer Tasse stark… Tee mit Brotchen. Warm… Milch mit Honig hilft gegen Halsschmerzen. Bei stark… Regen geht man nicht spazieren. Uberall lag dick… Schnee.

6. Dekliniert: ein grosser Fehler, unser alter Freund, kein guter Mensch.

7. Erganzt die Endungen.

Das ist eine interessant… Geschichte. Gestern haben wir einen lang… Brief geschrieben. Sie sucht einen frei…Platz. Wir haben ein gross… Problem. Ich mochte ein schon… Geschenk fur meine Freundin. Ist das ein interessant… Marchen? Er ist ein lustig… Mensch.

8. Setzt die Endungen der Adjektive im Plural ein: jene schwer… Texte, zwei klein… Kinder, alle bekannt… Sehenswurdigkeiten, schlechte Noten, viele interessant… Bucher, viele modern… Stadte, grun… Parks, diese gross… Baume, einige warm… Tage.

9. Setzt die Endungen.

In einem schon… Tal mit warm… Klima liegt die weltbekannt… Stadt Salzburg. Drei bewaldet… Hugel schaffen herrlich… Aussichtspunkte. Eine machtig… Festung, ein prachtig… Dom, viele schon… Kirchen und weit… Platze schmucken die Stadt. Vor vielen Jahrhunderten entstand an der Elbe eine klein… Stadt. Sie lag an einer gross… Handelsstrasse. Schon 1206 finden wir in alt… Chroniken den Namen der Stadt Dresden. Im 18 Jahrhundert begannen hier die Arbeiten an dem beruhmt… Zwinger., die der genial… Baumeister Daniel Poppelmann leitete. Im Zwinger befindet sich die beruhmt… Dresdener Gem a ldegalerie .

10. Прочитайте стихотворение-шутку о кривом господине, определите род, число и падеж прилагательного krumm в каждой строке.

Es war ein krummer Mann,

der ging den krummen Weg,

da fand er krumme Groschen

bei einem krummen Steg (тропинка).

Er traf die krumme Katze,

die fing die krumme Maus,

dann lebten sie zusammen

in einem krummen Haus.

1) Прочтите высказывания (слева) и продолжите перевод.

a) Man kann in Moskau viel В Москве можно увидеть

Man kann ein Museum Можно …

Man kann eine Ausstellung be- …

b) Man muss an der Haltestelle Надо (нужно) ждать

Man muss vorsichtig sein. Нужно

Man muss mehr zu Fu? gehen. …

c) Man darf hier nicht uber die Здесь нельзя идти

Man darf nicht zu laut Нельзя …

auf der Stra?e sprechen.

Man darf nicht auf dem …

Fahrweg Fu?ball spielen.

2) Прочтите и переведите.

а) Man darf nur am Stra?enubergang uber die Stra?e gehen.

Man muss im Bus und in anderen Verkehrsmitteln leise sprechen.

Man darf auf dem Fahrweg keine Schneeballschlachten machen.

Man kann durch die Stra?en der Stadt spazieren gehen und die Gebaude, Grunanlagen bewundern.

3) Вставьте глаголы konnen, mussen, durfen.

Hier …man nur geradeaus fahren

Hier …man Rad fahren.

Man ….. uber die Stra?e gehen .

Hier …man Kaffee trinken und etwas zum Essen bekommen.

Hier… man tanken

Hier… man sich erholen

Hier… man nicht stoppen

Hier …. man stoppen

Hier …man die Erste Hilfe bekommen.

Модальные глаголы

Модальные глаголы выражают отношение говорящего к действию: хочет ли он делать что-то, должен ли, может ли совершить данное действие. Поэтому модальные глаголы требуют после себя основного глагола, который стоит в инфинитиве, без частицы zu . В немецком языке есть шесть модальных глаголов. Модальные глаголы немецкого языка по своему значению можно разбить на три пары:

d u rfen имеет следующие значения

иметь разрешение или право или же запрещать что-то делать

In diesem Park d u rfen Kinder spielen — В этом парке детям разрешается играть

Hier darf man nich rauchen — Здесь нельзя курить

не рекомендовать делать что-либо

Man darf Blumen in der Mittagshitze nicht gie ? en — В полуденную жару цветы лучше не поливать

глагол durfen спрягается следующим образом

k o nnen означает иметь возможность или способность к чему-либо

Das k o nnen das Auto hier lassen — Здесь вы можете оставить свою машину

Er kann gut Tennis spielen — Он хорошо играет в теннис

глагол konnen спрягается следующим образом

sollen - mussen: долженствование

sollen имеет следующие значения

требовать выполнение действия в соответствии с заповедями или законами

Du sollst nicht toten — Ты не должен убивать

требовать выполнение действия в соответствии с долгом, моралью

Jeder soll die Lebensart des Anderen annerkennen — Каждый должен признавать образ жизни другого человека

подчеркивать, что действие выполняется по чьему-либо приказу или поручению

Meine Mutter hat mir gesagt: "Du sollst heute fruh nach Hause kommen" — Мать сказала мне : " Сегодня ты должен придти домой рано "

глагол sollen спрягается следующим образом

mussen имеет следующие значения

быть вынуждаемым выполнять действие под давление внешних обстоятельств или из внутренней потребности

Ich bin krank, ich muss nach Hause gehen — Я болен, мне надо домой

Ich muss flei?ig lernen, wenn ich an dieser Uni studieren will — Я должен прилежно учиться, если я хочу поступить в этот университет

признавать неизбежность произошедшего

Dass musste ja so kommen, ich habe es geahnt — Так и должно было произойти, я об этом догадывался

глагол mussen спрягается следующим образом

wollen — mochten: желание

wollen выражает твердое желание или сообщает о намерении сделать что-то, о планах на будущее

Ich will dir nicht lugen. — Я не хочу тебе врать

Im Dezember wollen wir in das neue Haus einziehen — В декабре мы планируем въехать в новый дом

глагол wollen спрягается следующим образом

mochten имеет следующие значения

Ich m o chte diese Jeans kaufen — Я хотел бы купить эти джинсы

очень вежливо (но, как правило, настойчиво) просить, побуждать к какому либо действию

Sie mochten bitte morgen um 5 Uhr zu Herrn Muller kommen. — Вы должны придти завтра в 5 часов к господину Мюллеру

глагол mochten спрягается следующим образом

Краткое описание документа:

"Основными компонентами содержания обучения немецкому языку в учреждениях НПОи СПО являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции обучающихся и определяющие уровень ее сформированности.

Отбор и организация содержания обучения осуществляются на основе функционально-содержательного подхода, который реализуется в коммуникативном методе преподавания ин. яз. и предполагает не системную, а функциональную, соответствующую речевым функциям, организацию изучаемого материала." (Выдержка из Примерной Программы учебной дисциплины "Немецкий язык")

  • 5268
  • 29.01.2015

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из

2322837 материалов.

Вы первый можете оставить свой комментарий

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источник:

infourok.ru

Все правила немецкого языка с упражнениями в городе Курск

В данном каталоге вы сможете найти Все правила немецкого языка с упражнениями по доступной стоимости, сравнить цены, а также найти похожие книги в категории Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка товара осуществляется в любой город РФ, например: Курск, Воронеж, Красноярск.