Книжный каталог

Уроки классического танца. Учебно-методическое пособие

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Книги

Описание

В книге излагается последовательность обучения пяти движениям классического танца, которые стоят в программе Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой во всех классах: 1 - Rond de jambe en l'air (в развитии по классам); 2 - Поворот fouett (все виды); 3 - Temps li (все формы); 4 - Pasassembl (все виды от простого до сложного); 5 - Pas jet (все виды и их разновидности в развитии). Пособие предназначено для педагогов классического танца и студентов хореографических учебных заведений. 2-е издание, стереотипное.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Л.Н. Сафронова Уроки классического танца : Учебно-методическое пособие 3 изд Л.Н. Сафронова Уроки классического танца : Учебно-методическое пособие 3 изд 527 р. ozon.ru В магазин >>
Сафронова Л. Уроки классического танца. Учебно-методическое пособие. Издание второе, стереотипное Сафронова Л. Уроки классического танца. Учебно-методическое пособие. Издание второе, стереотипное 471 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Л. Н. Сафронова Уроки классического танца. Учебно-методическое пособие Л. Н. Сафронова Уроки классического танца. Учебно-методическое пособие 549 р. ozon.ru В магазин >>
Шорина Т. Говорит Москва… Уроки аудирования: слушайте и запоминайте! Учебно-методическое пособие (+DVD) Шорина Т. Говорит Москва… Уроки аудирования: слушайте и запоминайте! Учебно-методическое пособие (+DVD) 563 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Пузанов Б., Бородина О., Сековец Л. и др. Уроки истории в 7 классе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. Учебно-методическое пособие Пузанов Б., Бородина О., Сековец Л. и др. Уроки истории в 7 классе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. Учебно-методическое пособие 275 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Пузанов Б., Бородина О., Сековец Л. и др. Уроки истории в 9 классе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. Учебно-методическое пособие Пузанов Б., Бородина О., Сековец Л. и др. Уроки истории в 9 классе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. Учебно-методическое пособие 345 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Пузанов Б., Бородина О., Сековец Л. и др. Уроки истории в 9 классе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. Учебно-методическое пособие Пузанов Б., Бородина О., Сековец Л. и др. Уроки истории в 9 классе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. Учебно-методическое пособие 275 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Описание уроки классического танца

Уроки классического танца. Учебно-методическое пособие

уточнить цену на сайте интернет магазина

Купить Уроки классического танца. Учебно-методическое пособие в интернет магазинах по следующим ценам Цена в рублях Описание товара

В книге излагается последовательность обучения пяти движениям классического танца, которые стоят в программе Академии Русского балета им. А.Я.Вагановой во всех классах: 1. Bond de jambe en l''air (в развитии по классам); 2. Поворот fouette (все виды); 3. Temps lie (все формы); 4. Pas assemble (все виды от простого до сложного); 5. Pas jete (все виды и их разновидности в развитии). пособие предназначено для педагогов классического танца и студентов хореографических учебных заведений. посмотреть полное описание о Уроки классического танца. Учебно-методическое пособие

Характеристики Рекомендуем также следующие похожие товары на Уроки классического танца. Учебно-методическое пособие Мониторинг и управление нервно-мышечной проводимостью при хирургических операциях. Учебно-методическое пособие

Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для анестезиологов-реаниматологов, хирургов и медицинских сестер-анестезистов, а также может использоваться..

Методология подготовки юных футболистов. Учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии авторов доктора педагогических наук, профессора В.Губа (Россия) и доктора педагогических наук, профессора А.Стула (Польша)..

Социальный контракт. От заключения до исполнения. Учебно-методическое пособие

Настоящее учебно-методическое пособие содержит материалы о проблемах бедности и государственной социальной помощи в Российской Федерации. Особое внимание..

Грамматика, или Правила прекрасного пения. Учебно-методическое пособие

Анна Мария Пеллегрини-Челони — итальянская певица, вокальный педагог, представительница стиля бельканто. Ее книга "Грамматика, или Правила прекрасного пения".

Практическая школа пения для сопрано или тенора в сопровождении фортепиано. Учебно-методическое пособие

Франц Вильгельм Абт — немецкий композитор, дирижер, чрезвычайно плодовитый автор песен. Многочисленные песни Ф.Абта для одного голоса и для мужского квартета..

Системное природное районирование на фитоценотической основе. Учебно-методическое пособие

В пособии излагаются принципы и методы природного системного районирования - деления территории на однородные, иерархически соподчиненные единицы по..

Источник:

beauty.mypartnershop.ru

Книга: Уроки классического танца

Людмила Сафронова: Уроки классического танца. Учебно-методическое пособие Аннотация к книге "Уроки классического танца. Учебно-методическое пособие"

В книге излагается последовательность обучения пяти движениям классического танца, которые стоят в программе Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой во всех классах: 1 - Rond de jambe en l'air (в развитии по классам); 2 - Поворот fouett (все виды); 3 - Temps li (все формы); 4 - Pasassembl (все виды от простого до сложного); 5 - Pas jet (все виды и их разновидности в развитии).

Пособие предназначено для педагогов классического танца и студентов хореографических учебных заведений.

2-е издание, стереотипное.

Этот учебник важен для тех, кто преподает в детской школе искусств, в колледже искусств и т.д.Полезно всем, кто преподает классический танец. Методика расписана так, что легко увидеть на каком году какая идет раскладка движения от 1-го класса до 7-го. Удачи!

Если вы обнаружили ошибку в описании книги "Уроки классического танца. Учебно-методическое пособие" (автор Сафронова Людмила Николаевна) , пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!

Источник:

www.labirint.ru

Уроки классического танца. Учебно-методическое пособие

Уроки классического танца. Учебно-методическое пособие

для просмотра файлов

Музыка для сопровождения

учебных форм танца

Урок классического танца

Книга представлена на сайте с любезного разрешения автора

Цорн Фридрих Альберт.   Грамматика танцевального искусства.    Музыкальное приложение (2,22 МБ)

    Авторский сборник Е. Казаковой - концертмейстера и преподавателя Донецкой хореографической школы. Размещается с любезного разрешения автора.

Адажио для уроков классического и дуэтно-классического танца

Ballet Album. Фрагменты балетной и танцевальной музыки композиторов XVIII-XIX в.

    Прислано нашим другом Светланой

    Прислано нашим другом Светланой

    Прислано нашим другом Татьяной

Урок историко-бытового танца

Polite and social dances. A collection of historic dances, spanish, italian, french, english, german, american. Compiled and editor by M. R. Hofer

Изящные и общественные танцы. Коллекция исторических танцев, испанских, итальянских, французских, немецких, американских. С историческим обзором, описаниями танцев и инструкциями по их исполнению. Ред.-сост. М. Р. Хофер (на англ. яз.).

Carpenter L. O.   Universal dancing master, prompter's call book and violinist's guide

Универсальный танцевальный учитель. Содержит описания различных танцев и танцевальных фигур, а также музыкальные примеры в скрипичном изложении. Ред.-сост. Л. О. Карпентер (на англ. яз.).

Blasis C. The code of Terpsichore

Блазис К. Код Терпсихоры Нотное приложение

Ferrero E. The art of dancing

Ферреро Э. Искусство танца Нотное приложение (французская кадриль, лансье, вальс и др. танцы XIX века)

Sharp C. J. The english country dance

Шарп Сесил Дж. Английский контрданс. Содержит описания танцев и мелодии, отобранные и аранжированные автором (на англ. яз.).

Урок народно-сценического танца

Хрестоматия народно-сценического танца, вып. 2, сост. Л. Ульянова, Л. Сальникова

Хрестоматия русского народного танца, сост. Л. Кальвэ

С описаниями танцев, методическими пояснениями и музыкальными примерами

Народные танцы (болгарские, венгерские, немецкие, польские, румынские, сербские и хорватские, чешские и словацкие)

С описаниями танцев, методическими пояснениями и музыкальными примерами

См. также отдельные произведения в алфавитном каталоге.

Луговская А.     Ритмические упражнения, игры и пляски

Источник:

www.balletmusic.narod.ru

Тема: «Методика проведения занятий по классическому танцу» - Калугина О

Калугина О.Г. Методика преподавания хореографических дисциплин - файл n1.doc

Доступные файлы (1):

    Смотрите также:
  • Цапенко В.Н., Филимонова О.В. Методика преподавания электротехнических дисциплин (Документ)
  • Богданова О. Методика преподавания литературы (Документ)
  • Андрейчук Н.В. Материалы к курсу Методика преподавания философии (Документ)
  • Славинская О.В. Методика преподавания документоведческих дисциплин (Документ)
  • Шпаргалки по методике преподавания литературы (Шпаргалка)
  • Смолевский В.М. Гимнастика и методика преподавания (Документ)
  • Зихлинская Л., Мей В. Первые шаги. Примеры уроков для молодых педагогов профессиональных хореографических училищ (Документ)
  • Лекция - О педагогической деятельности В.О.Ключевского (Лекция)
  • Клецова О.А.(Сост) Сборник образовательных программ музыкально-хореографических объединений (Документ)
  • Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе (Документ)
  • Бахмутова Л.С. Курс лекций по методике преподавания истории (Документ)
  • Курсовая работа - Особенности кельтских народных сказок и мифов (Курсовая)
Тема: «Методика проведения занятий по классическому танцу»

Особенности построения урока классического танца.

После изучения темы студенты должны уметь:

Проводить урок классического танца.

Берёзова Г., Классический танец для детских хореографических коллективов: [Текст] / Г.Берёзова. – Киев: 1979

Базарова Н., Классический танец: [Текст] / Н.Базарова. - М.: Искусство, 1975.

Ваганова А.Я. Основы классического танца: [Текст] / А.Я. Ваганова. - Л.: 1963

Головина С.Н. Уроки классического танца в старших классах: [Текст] / С.Н. Головина. - М.: Искусство, 1989.

Костровицкая В. 100 уроков классического танца: [Текст] / В. Костровицкая. - Л.: Искусство , 1978.

Костровицкая В., Школа классического танца: [Текст] / В. Костровицкая, А. Писарев. - Л.: Искусство, 1976.

Сидорова С.И. Классический танец Ч. 1-2,: [Текст] / С.И. Сидорова. - Пермь,2002.

Тарасов Н. Классический танец: [Текст] / Н. Тарасов. - М.: Искусство, 1981.

Ярмолович Л. Классический танец: [Текст] / Л. Ярмолович. - Л., Музыка, 1986.

Классический танец как предмет обучения.

Особенности построения урока классического танца.

Музыкальное сопровождение урока классического танца.

Умение вести урок так, чтобы развить у учеников интерес к данному уроку и предмету в целом;

Уметь правильно показать и объяснить движение;

Научить учащегося владеть мышцами своего тела;

Воспитывать в ученике самоконтроль через физическое ощущение, что является залогом дальнейшей самостоятельной работы.

Что надо развивать у ученика:

Наметить новые примеры в соответствии с задачами каждой части урока для дальнейшего укрепления и совершенствования накопленных знаний и навыков учащихся;

Определить новый материал для изучения;

Ввести новый материал в различные комбинированные задания для дальнейшего укрепления и развития исполнительских навыков учащихся;

Определить совместно с концертмейстером соответствующие размеры и характер музыкального сопровождения каждой части урока.

Любой урок классического танца состоит из нескольких разделов:

Недопустимо играть слишком громко, форсированным звуком. Урок продолжается полтора часа и подобный «камнепад» не пойдёт во благо ни кому.

Пианист обязан знать точный перевод каждого движения и характер его исполнения, т.к. вся балетная лексика идёт на французском языке.

Урок классики строится на импровизационным материале, т.к. урок классики это живое взаимодействие музыки и пластики. Нотный материал можно использовать лишь в некоторых комбинациях, таких как adajio, allegro, танцевальные комбинации на середине зала.

Музыкальное сопровождение урока должно прививать ученикам эстетические навыки, а также осознанное отношение к музыке. Оно приучает слышать музыкальную фразу, разбираться в характере музыки, динамике, ритме.

Все комбинации урока должны строиться с учётом музыкальной фразы (тактовой квадратности), начинаться и заканчиваться вместе с нею. Музыкальные фразы могут быть малые и большие: четыре такта, восемь, шестнадцать, тридцать два и т.д. Возможны построения комбинаций экзерсиса и adajio на полторы фразы: двенадцать тактов, двадцать четыре и т.д.

Не следует засорять аккомпанемент обилием лишних звуков – трелей, форшлагов, арпеджио. Это особенно важно в младших классах, музыка является своеобразной подсказкой – одно движение – одна нота, два движения – две ноты.

Важно обращать внимание на акценты, т.к. одни движения выполняются на сильную долю, другие – из-за такта.

Методические указания для самоподготовки

Кто обобщил и создал единую систему методики преподавания классического танца в России?

Назовите педагогические задачи, которые ставит преподаватель на уроке классического танца?

Что развивает урок классического танца у учащихся

Назовите и охарактеризуйте основные части урока классического танца.

На что должен обращать внимание педагог при проведении урока классического танца?

Какие требования предъявляются для музыкального оформления урока классического танца?

Назовите задачи, которые ставятся педагогом, для каждого года обучения.

особенности построения урока классического танца

После изучения темы студенты должны уметь:

проводить урок классического танца

Формулировка задания для самостоятельной работы:

Подберите и изучите учебную литературу по теме «Методика проведения занятий по классическому танцу».

Для знакомства с темой необходимо определить год обучения, тему и цель урока.

При прочтении учебной информации обратите внимание на:

основные задачи каждого года обучения;

структурные элементы урока классического танца;

последовательность выполнения элементов экзерсиса у станка классического танца;

методику проучивания элементов у станка;

методику исполнения элементов у станка, характерные ошибки;

Результатом работы является конспект в виде тезисов, а также графических зарисовок.

Подберите и изучите дополнительную литературу: статьи из журнала «Балет», научно-популярной и методической литературы. Необходимо подобрать статьи, иллюстрации, дидактический материал по Вашей теме урока.

Подберите и просмотрите видеозаписи уроков, концертов известных исполнителей и педагогов. При просмотре видеоматериала необходимо обратить внимание на:

построение уроков классического танца;

исполнение движений и элементов классического танца, характерные ошибки;

характер и манеру ведения педагогом урока классического танца;

Подберите музыкальный материал для сопровождения урока.

Результатом анализа учебно-методической литературы является:

выбор темы урока

определение цели урока (общего замысла).

конспект в виде тезисов

Требования к оформлению работы:

Конспект оформляется в тетради.

Музыкальный материал оформляется в нотной тетради.

Требования к оценке работы

Задание № 2 – Составление плана урока классического танца.

Сформулируйте тему урока (в соответствии с рабочей программой и заданием № 1);

Определите тип урока (изучения нового материала; комплексного применения знаний; комбинированный; обобщения и систематизации; актуализации ЗУН; контроля и коррекции ЗУН);

Определите вид урока (лекция, беседа, семинар, учебная конференция, диспут, практическая или лабораторная работа, дискуссия, деловая игра, урок – конкурс, урок - соревнование, урок – мозговая атака);

Выберите год обучения;

Сформулируйте триедино-дидактическую цель (образовательная, развивающая, воспитательная);

Опишите оборудование, которое используется на уроке;

Оформите структуру урока в таблицу:

Показатели реальных результатов

Определите методы обучения (объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного обучения, частично-поисковый);

Выберите средства обучения (литература, видеосюжеты, DVD );

Определите форму познавательной деятельности учащихся (индивидуальная, групповая, коллективная);

Обоснуйте выбор музыкального сопровождения урока;

Требования к оформлению работы:

План урока набирается на компьютере, работа оформляется на отдельных листах.

Набор текста программы необходимо осуществлять стандартным 12 шрифтом;

Межстрочный интервал полуторный;

Заголовки следует набирать 14 шрифтом и выделять полужирным;

Отступ в абзацах 1-2 см.;

Поле левое 2,5 см., остальные 1 см.;

Работа должна быть выполнена аккуратно.

Требования к оценке работы:

Задание № 3 Подготовка к проведению урока (сочинение комбинаций).

Алгоритм выполнения задания:

Определите новые примеры в соответствии с задачами каждой части урока для дальнейшего укрепления и совершенствования накопленных знаний и навыков учащихся;

Определите новый материал для изучения (в соответствии с темой урока);

Введите новый материал в различные комбинированные задания для дальнейшего укрепления и развития исполнительских навыков учащихся;

Определить совместно с концертмейстером соответствующие размеры и характер музыкального сопровождения каждой части урока.

Методические указания для практической работы по теме

Проведение урока. Урок проводится в соответствии с составленным планом урока, в котором сформулирована тема, триедино-дидактическая цель урока, определен тип и вид урока, подобраны методы обучения и определена форма познавательной деятельности учащихся.

Анализ проведённого урока. Проанализируйте проведённый урок по данной схеме:

постановка цели и задачи урока;

организация работы всех студентов;

логика подачи материала;

структура урока (в зависимости от типа и вида урока);

методы и приёмы, используемые на уроке;

культура педагогического общения;

работа с аккомпаниатором;

Результатом работы является урок, подготовленный и проведённый в соответствии с подготовленным планом урока по дисциплине «классический танец».

Чётко обозначить цели урока, проверять усвоение учебного материала;

Соблюдать логику подачи материала.

Организовать работу всех студентов. Необходимо давать указания, замечания конкретному учащемуся и исправлять их с ним. А если замечание делается всей группе, то необходимо построить группу и проучить, исправить все неточности со всей группой;

Проявить широкую эрудицию и показать свободное изложение материала;

Соблюдать культуру педагогического общения во всех ситуациях и по отношению ко всем студентам;

Во время проведения основной части урока обратите внимание на:

работу с аккомпаниатором.

при проучивании нового движения, комбинации необходимо правильно просчитать её, чтобы этот счёт не расходился при исполнении комбинации под музыку;

при проучивании комбинации использовать приём от простого к сложному, отдельное проучивание работы рук и ног и только потом соединение их координационно в одну комбинацию;

При разучивании нового материала (основная характеристика нового движения и т.д.)

сообщите о нём некоторые сведения. Если название не совсем понятно, дайте объяснение к названию.

дайте общую характеристику нового движения, расскажите правила проучивания и исполнения движения.

Приступив к разучиванию движений, поз, используйте различные методы проучивания движений. Выбор метода зависит от сложности его структуры входящих в него элементов. Каждый метод имеет свои достоинства и недостатки, но, используя их вместе можно добиться хороших результатов.

проучите движение целиком в замедленном темпе.

Временное упрощение этот метод применяется для разучивания особенно сложных движений: упростите форму сложного движения, а затем движение постепенно усложняйте, приближаясь к законченной форме. Например: шаг польки разучивают как приставной шаг, затем приставной шаг на полупальцах, без подскока на «и» при подъёме ноги вперёд и в окончательном виде – с подскоком.

Обдуманы ли цели подготовленного Вами урока, как лучше довести их до студентов?

Как Вы доведёте до студентов программу предстоящей работы? (объяснением, подробным инструктажем, карточкой – заданием и т.д.)

Какие методы используются при разучивании нового материала на уроке классического танца? Приведите примеры в соответствии с выбранной темой урока.

Какой музыкальный материал Вы подобрали для adagio?

Как Вы подведёте итог занятия?

особенности построения урока классического танца.

После изучения темы студенты должны уметь:

Источник:

nashaucheba.ru

Уроки классического танца. Учебно-методическое пособие

Уроки классического танца. Учебно-методическое пособие

Библиотека

Книги по хореографии, растяжке, ритмике, различным танцевальным направлениям.

1. Е.В. Конорова «Методическое пособие по ритмике» выпуск 1 Скачать

2. Е.В. Конорова «Методическое пособие по ритмике» выпуск 2 Скачать

3. А. Луговская «Ритмические упражнения игры и пляски» часть 1 Скачать

4. А. Луговская «Ритмические упражнения игры и пляски» часть 2 Скачать

5. Г.А. Колодницкий «Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей» Скачать

6. Т.Ф. Коренева «Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста» Скачать часть 1, часть 2

7. Е.Н Котышева «Музыкальная коррекция детей с ограниченными возможностями» Скачать

8. Т. Образцова «Музыкальные игры для детей» Скачать

9. Лифиц И.В. — Ритмика: Учебное пособие Скачать

10. Т. Суворова «Танцевальная ритмика» № 1 Скачать

11. Т. Суворова «Танцевальная ритмика» № 2 Скачать

12. Т. Суворова «Танцевальная ритмика» № 3 Скачать

13. Т. Суворова «Танцевальная ритмика» № 4 Скачать

14. Т. Суворова «Танцевальная ритмика» № 5 Скачать

15. И. Каплунова И новосельцева «Этот удивительный ритм» Скачать

16. Михайлова, Воронина «Танцы, игры» Скачать

17. М.Б. Зацепина «Музыкальное развитие детей» Скачать

18. Музыкально-ритмические игры Скачать

19. Е.Кутузова, С.Коваленко «Ку-ко-ша» танцевально-игровое пособие для музыкальных руководителей книга 1 Скачать

20. Е.Кутузова, С.Коваленко «Ку-ко-ша» танцевально-игровое пособие для музыкальных руководителей книга 2 Скачать

21. Г.Федорова «Поиграем, потанцуем» Скачать

22. А.Е. Чибрикова-Луговская «Ритмика» Скачать

23. Н.В. Зарецкая «Веселая карусель» Игры, танцы, упражнения для детей 2-4 лет Скачать

24. Раевская «Музыкально-двигательные упражнения в детском саду» Скачать

25. Доронин А.М., Шевченко Л.Е., Доронина Н.В. «Ритмика в специальном образовании» Учебно-методическое пособие Скачать

26. Колодницкий Г.А. «Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей» Скачать

1. Н.В. Зарецкая «Танцы для детей младшего дошкольного возраста» Скачать

2. Н.В. Зарецкая «Танцы для детей среднего дошкольного возраста» Скачать

3. Наталия Зарецкая и Зинаида Роот «Танцы в детском саду» Скачать

4. Л. Н. Барабаш «Хореография для самых маленьких» Скачать

5. Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина «Фитнес-данс» 1 часть Скачать

6. Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина «Фитнес-данс» 2 часть Скачать

7. Танцевальный микс (книга + музыка) Скачать

8. А. Буренина «Ритмическая мозаика» Скачать

9. Е. В. Горшкова «От жеста к танцу. Словарь пантомимических и танцевальных движений для детей 5-7 лет» Скачать

10. Камертон «Пляски и хороводы для малышей до 3-х лет» Скачать

11. И. Каплунова, И. Новосельцева «Ладушки. Левой-правой. Марши в детском саду» Скачать

12. И. Каплунова, И. Новосельцева «Потанцуй со мной дружок» из серии «Ладушки» Скачать

13. Е.А. Пинаева «Детские образные танцы» Скачать

14. Т. Суворова «Олимпийские танцы» СкачатьТ.

15. Суворова, Л. Казанцева «Спортивные олимпийские танцы. Сочи-2014» Скачать

16. Т. Суворова «Новогодний репертуар» Скачать

17. Элементы характерных танцев (русского, украинского классического) Скачать

18. З. Я. Роот «Танцевальный калейдоскоп» для детей 5-7 лет Скачать

19. Г.В. Немова, А.Н. Малышева «Праздники, игры и танцы для дошкольников» Скачать

20. Т.И. Науменко «В веселом хороводе» Скачать

21. Т.В. Пуртова, А.Н.Беликова «Учите детей танцевать» Скачать

22. И. Каплунова «Топ-топ каблучок. Танцы в детском саду» Скачать

23. А. Буренина «Топ-хлоп малыши» Скачать

25. Т. Суворова «Танцуй, малыш» выпуск 1 Скачать

26. Т. Суворова «Танцуй, малыш» выпуск 2 Скачать

27. Н.В. Зарецкая «Танцы для малышей» Скачать

28. Л. Богаткова «Хоровод друзей» Скачать

29. Г.Федорова «Танцы для мальчиков» Скачать

30. Е.Г. Ледяйкина, Л.А. Топникова «Чудеса для малышей» Скачать

31. Са-фи денс часть 1 Скачать

32. Са-фи денс часть 2 Скачать

33. Са-фи денс часть 3 Скачать

34. Са-фи денс часть 4 Скачать

35. Суворова Т.И. «Танцевальная ритмика 6» Скачать

37. З.Я. Ротт «Танцы в начальной школе» 1 часть Скачать

38. З.Я. Ротт «Танцы в начальной школе» 2 часть Скачать

39. Школа танцев для детей 3-14 лет Скачать часть 1, часть 2

40. Театр Танца Усовой. Работа с детьми от 3 до 6 лет Скачать

42. Е.В. Горшкова «От жеста к танцу. Методика и конспекты занятий по развитию у детей 5_7 лет творчества в танце» Скачать

43. Е.В. Горшкова «Учебно_методическое пособие О говорящих движениях и чудесных превращениях» Скачать

44. Танцевальный микс Скачать

1. Т. Барышникова «Азбука хореографии» Скачать

2. Анастасия Волочкова «История русской балерины» Скачать

3. Ю.А. Бахрушин «История русского балета» Скачать

4. А. Ваганова «Основы классического танца» 1968 г. Скачать

5. Асаф Мессерер «Классический танец» Скачать

6. «Балетная энциклопедия. Часть 1» Скачать

7. «Балетная энциклопедия. Часть 2» Скачать

8. «Балетная энциклопедия. Часть 3» Скачать

9. «Балетная энциклопедия. Часть 4» Скачать

10. Н. Базарова, В. Мей «Азбука классического танца» Скачать

11. Экзерсис на полу Скачать

12. Боб Андерсен «Растяжка для каждого» Скачать

13. Н.Серебренников «Поддержка в дуэтном танце» Скачать

14. А. Ваганова «Основы классического танца» 1980 г. Скачать

16. Школа классического танца Скачать

17. Л. Д. Блок «Классический танец. История и современность» Скачать

18. Лукьянова «Дыхание в хореографии» Скачать

19. Лукьянова «Дыхание в хореографии часть 2» Скачать

20. И.Г. Есаулов «Устойчивость и координация в хореографии» Скачать

21. Т.И. Васильева «Тем, кто хочет учиться балету» Скачать

22. Арнольд Нельсон, Юко Кокконен «Анатомия растяжки» Скачать

23. Основы классики. Методичка Скачать

24. Позы классического танца. Методичка Скачать

25. М.Тобиас, М. Стюарт «Растягивайся и расслабляйся» Скачать

26. Н. Стуколкина «Четыре экзерсиса» Скачать

27. Большая Российская энциклопедия «Русский балет» Скачать

28. Балетная гимнастика составитель и научный рук. Нагайцева Л.Г. Скачать

29. Блог Л.Д. «Классический танец. История и современность» Скачать

30. Г.Альберт «Александр Пушкин. Школа классического балета» Скачать

31. Статьи о балете Красовская Скачать

32. И.Левченко «Балет — это моя настоящая жизнь» Воспоминания современников Скачать

33. И.Г. Есаулов «Устойчивость и координация в хореографии» Скачать

1. Т. Ткаченко «Народные танцы. Часть 1» Скачать

2. Ткаченко «Народные танцы. Часть 2″ Скачать

3. Т. Ткаченко «Народные танцы. Часть 3″ Скачать

4. Т. Ткаченко «Народные танцы. Часть 4″ Скачать

5. Л. Богаткова «Танцы разных народов. Часть 1» Скачать

6. Л. Богаткова «Танцы разных народов. Часть 2» Скачать

7. Л. Богаткова «Танцы разных народов. Часть 3″ Скачать

8. Л. Богаткова «Танцы разных народов. Часть 4″ Скачать

9. Л. Богаткова «Танцы разных народов. Часть 5″ Скачать

13. «Чешские и словацкие танцы» Скачать

15. Иванникова «Танцуют все. Народный танцы» Скачать

16. М.А. Козенко «Лексика белорусского народного танца» Скачать

17. Г.П. Гусев «Методика преподавания народного танца. Упражнения у станка» Скачать

18. Гусев «Танцевальные движения и комбинации на середине» Скачать

19. Г. Настюков «Народный танец на самодеятельной сцене» Скачать

20. Л. Богаткова «Хоровод друзей» Скачать

21. Методические указания к ведению урока народного танца Скачать

22. А.В. Лопухов, А.В. Ширяев, А.И.Бочаров «Основы характерного танца» Скачать

Историко-бытовой и современный бальный танец

1. И. Воронина «Историко-бытовой танец» Скачать

2. Учимся танцевать «Ча-ча-ча» Скачать

3. Бальные танцы «Самба» Скачать

4. Бальные танцы «Пасадобль» Скачать

6. Бальные танцы «Медленный вальс» Скачать

7. Бальные танцы «Венский вальс» Скачать

8. Бальные танцы «Джайв» Скачать

9. Бальные танцы «Танго» Скачать

10. Бальные танцы «Квикстеп» Скачать

11. Бальные танцы «Фокстрот» Скачать

12. Бальные танцы «Ча-ча-ча» Скачать

13. Уолтер Лайред «Техника латинских танцев» Скачать

14. Васильева-Рождественская Историко-бытовой танец Скачать

1. С.С. Полятков «Основы современного танца» Скачать

2. В. Ю. Никитин «Модерн-джаз танец. История. Методика. Практика.» Скачать

3. «Искусство современного танца» Скачать

4. В. Ю. Никитин «МОДЕРН-ДЖАЗ ТАНЕЦ.Этапы развития. Метод.Техника» Скачать

5. Н. Шереметьевская «Танец на эстраде» Скачать

1. В.П. Коркин «Акробатика» Скачать

3. Санкт-Петербургский Гуманитарный Универсистет Профсоюзов «Основы подготовки специалистов хореогафов. 1 часть» Скачать

4. Санкт-Петербургский Гуманитарный Универсистет Профсоюзов «Основы подготовки специалистов хореогафов. 2 часть» Скачать

5. Юлия Андреева «Танцетерапия» Скачать

6. Э.Г. Чурилова «Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников» Скачать

7. А.В. Щеткин «Организация театральной деятельности в дошкольном образовательном учреждении» Скачать

8. Е. И. Подольская «Профилактика плоскостопия и нарушения осанки у старших дошкольников» Скачать

9. И.А. Шипилина «Хореография в спорте: учебник для студентов» Скачать

10. Основы акробатики Скачать

11. Костюмы разных стран Скачать

12. Пилатес (упражнения на растяжку мышц) Скачать

13. Н.М. Каминская «История костюма» Скачать

14. Р.В. Захаржевская «История костюма» Скачать

15. Ю.А. Бахрушин «История русского балета» Скачать

16. А. Плещеева «Наш Балет 1673-1896 г.) Скачать

17. Н. Вашкевич «История хореографии» Скачать

19. В.И. Уральская «Рождение танца» Скачать

20. И. Смирнов «Искусство балетмейстера» Скачать

21. Л.М. Тухбатуллина, Л.А. Сафина «Маскарадные костюмы для детей и взрослых» Скачать

22. Джозеф С. Хавилер «Тело танцора» Скачать

1. Программа специального учебного предмета для II–IX классов общеобразовательных учреждений по современному бальному танцу Скачать

2. Программа дополнительного образования по теме «Движения и фантазия» Андрианова Г.В., муз. руководитель Скачать

3. Программа «Фольклорная хореография» Скачать

4. Программа по историко-бытовому и современному бальному танцу 3 год обучения Скачать

5. Программа для экзамена «История хореографического искусства» Скачать

6. Программа специального учебного предмета для II–IX классов общеобразовательных учреждений по классическому танцу Скачать

7. Программа по классическому танцу 5 лет обучения Скачать

8. Программа по классическому танцу для специализации Культурология Скачать

9. Образовательная программа «Солнечный мир танца». Скачать

10. Музыкально-ритмическое воспитание в детских дошкольных учреждениях Скачать

11. Учебные планы образовательных программ хореографического искусства Скачать

12. Программа музыкально-ритмического воспитания для детей 2-3 лет Скачать

13. С. М. Сапожникова Образовательная программа дополнительного образования детей «Хореографическая студия Эдельвейс» Скачать

14. Программа «Сафи данс» для дошкольников Скачать

15. Программа «Беседы о хореографическом искусстве» Скачать

16. Программа «Ритмика и танец» Т.А. Бердникова Скачать

17. Программа по ритмике для 2-4 классов Скачать

18. Сборник образовательных программ музыкально-хореографических объединений «Хореография», 2007 Скачать

19. Программа по классическому танцу 1-2 год обучения Скачать

20. И. Н. Толстых, Г. Н. Грищук Учебная программа «Современные направления в хореографии» Скачать

21. И.Каплунова, И. Новоскольцева программа «Ладушки. Ясельки» Скачать

22. О.В. Ирванцова «Очарование движением» Программа кружка хореографии в дошкольном учреждении Скачать

23. И.Каплунова, И. Новоскольцева приложение к программе Ладушки. «Ах! Карнавал» Скачать

24. И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцева приложение к программе Ладушки «Музыка и чудеса» Скачать

25. Программа по джаз модерну Скачать

26. Модифицированная программа по танцевально-игровой деятельности «Танцующие карапузы» для детей 2 -3 лет Скачать

27. Музыкально-ритмическое воспитание в ДОУ Скачать

28. Программа «Ладушки» Скачать

29. Календарные планы по Васильевой для ДОУ Скачать

30. Авторская программа обучения детей дошкольного возраста искусству хореографии «Талант – восьмое чудо света» Скачать

31. Образовательная программа дополнительного образования детей танцевального ансамбля

32. Программа по хореографии Скачать

33. Примерная программа для детских хороеграфических школ и хореографических отделений ДШИ Скачать

34. Программа «Хореография в школе для кадетских классов» Скачать

35. Образовательная программа «Азбука танца» Скачать

36. Программа по хореографии и ритмике для общеобразовательных школ Скачать

37. Авторская программа обучения детей дошкольного возраста искусству хореографии «Талант восьмое чудо света» Скачать

38. Программа «Ритмика и танец» Скачать

39. «Балетная гимнастика» составитель Нагайцева Скачать

40. «Гимнастика» Примерная программа для дет. хореографич-х школ и хореографических отделений ДШИ Скачать

41. Программа по предмету «Классический танец» для учащихся хореографического отделения ШИ Скачать

42. Модифицированная программа по танцевально-игровой деятельности для детей 2-3 лет «Танцующие карапузы» Скачать

43. Программа образования детей школы русского танца Скачать

45. Программа развития детей по ритмике и танцу для детей 4-6 лет Скачать

46. Программа по джаз модерну Скачать

47. Программа «Весёлая карусель» для работы с детьми 5-7 лет составлена на основе программы «СА-ФИ-ДАНСЕ» Скачать

48. Дополнительная образовательная программа «Старт» (для дет.садов) Скачать

49. Примерная программа дисциплины «Методика преподавания историко-бытового танца» Скачать

50. Дополнение к программе по классическому танцу (7 лет обучения) Скачать

51. Авторская образовательная программа «История хореографического искусства» Таранухина С.И. Скачать

52. Образовательная программа «Детская хореографическая школа» (для детей 6-10 лет) Скачать

53. Программа «Ритмика» (для детей 5-7 лет) Скачать

54. Программа «Основы актерского мастерства» (для детей 6-8 лет) Скачать

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

1. И. В. Македонская и Е. В. Петрова «Учебно-методическое пособие по актерскому мастерству» Скачать

2. Л.Г. Нагайцева «Методическое пособие по балетной гимнастике» Скачать

3. Методическая разработка к программе по классическому танцу «Балетная осанка основа хореографического воспитания детей» Скачать

4. Е. В. Горшкова «От жеста к танцу» Методика и конспекты занятий по развитию у детей творчества в танце Скачать

5. Е. В. Горшкова Учебно-методическое пособие «О говорящих движениях и чудесных превращениях» Скачать

6. План-конспект занятия по лечебно-профилактическому танцу для детей 6-7 лет «Фитнес дэнс» Скачать

7. Г. П. Гусев «Методика преподавания народного танца. Этюды» Скачать

8. Поэтапная модельно-блочная система обучения детей народному танцу Скачать

9. Методические указания к ведению урока народного танца Скачать

10. Методика по народно-сценическому танцу Скачать

11. Л.А.Степенова «Методическое пособие по ритмике для детей 5-7 лет» Скачать

12. Учебный план по народно – сценическому танцу. Первый год обучения. Скачать

13. Е. А. Пинаева учебно-методическое пособие «Детские образные танцы» Скачать

14. «Ритмика 1 часть. Учебно-методическое пособие для преподавателей танцев и ритмики» Скачать

15. Месропова Т.А. «Методическая разработка-приложение к программе «Ритмика и танец» Скачать

16. Методика ведения урока «Са-фи данс» младшая группа Скачать

17. Методика ведения урока «Са-фи данс» средняя группа Скачать

18. Методика ведения урока «Са-фи данс» старшая группа Скачать

19. Методика ведения урока «Са-фи данс» подготовительная группа Скачать

20. Конспект открытого занятия «Волшебный кубик» Скачать

21. Конспект занятия по хореографии по теме «Рисунок танца Скачать

22. Методическая разработка к урокам хореографии в общеобразовательной школе «Развитие танцевальных навыков у младших школьников» Скачать

23. Методика по Железновым «Мишка с куклой» Скачать

24. Методика по Железновым «Веселые уроки» Скачать

25. Конспект урока хореографии 7 класс по теме: «Элементы классического танца в современном бальном, народном танцах» Скачать

26. Методика преподавания народного танца Гусев Скачать

27. Методика по Железновым «Ритмика» Скачать

28. Методика по Железновым «Золотые ворота» Скачать

29. Методика по Железновым «Аэробика для малышей» Скачать

30. Методика по Железновым «Игровая гимнастика» Скачать

31. Методика по Железновым «Топ-топ, хлоп-хлоп» Скачать

32. Конспект занятия по ритмике в старшей группе ДОУ Скачать

33. Методика по Железновым «Десять мышек» пальчиковые игры Скачать

34. Методика Тютюнниковой Скачать

35. Учебно-методическое пособие по народно-сценическому танцу Скачать

36. Учебно-методический комплекс «Танец и методика его преподавания: эстрадный танец» Скачать

37. Конспект урока ритмики в 4 классе коррекционной школы Скачать

38. Театр Танца Усовой. Методические пособия Скачать

39. Методическое пособие по ритмике сост. Л.А. Степанова (2008 год) Скачать

40. Конспект занятия по хореографии «В гости к Барбарикам» Скачать

41. «Искусство балетмейстера. Теоретический курс» С. Шкробова Скачать

1. Г. Безуглая «Концертмейстер балета» часть 1 Скачать

2. Г. Безуглая «Концертмейстер балета» часть 2 Скачать

3. Л. Пилипенко «Азбука ритмов» Скачать

4. Богаткова «Танцы разных народов» музыкальные примеры Скачать

5. В. Малашева, К. Потапов «Музыкальная хрестоматия для уроков классического танца» Скачать

6. И. Климкович, В. Малышева «Музыкальная хрестоматия для уроков классического танца» выпуск 2 Скачать

7. Хрестоматия для уроков классического танца выпуск 1 Скачать

8. Б. Ефименкова «Танцевальные жанры» Скачать

9. Н. П. Ивановский «Бальный танец VI-XIX в.в.» Скачать

10. С. Катонова «Музыка в балете» Скачать

11. А. Н. Зимина «Музыкальные игры и этюды» Скачать

12. «Хрестоматия для фортепьяно по народно-сценическому танцу» выпуск 1 Скачать

13. «Хрестоматия для фортепьяно по народно-сценическому танцу» часть 2 Скачать

14. «Хрестоматия для фортепьяно по народно-сценическому танцу» часть 3 Скачать

15. К. Потапов «Адажио для классического танца» Скачать

16. Васильева-Рождественская «Историко-бытовой танец. Музыкальное сопровождение» Скачать

17. Нотное приложение к учебно-методическому пособию И.А. Ворониной «Историко-бытовой танец» Скачать

18. Л. Ярмолович «Принципы музыкального оформления урока классического танца» Скачать

19. Граммер «Музыкальное сопровождение к уроку классического танца» Скачать

20. Ноты из книги Васильевой «Тем, кто хочет учиться балету» Скачать

25. Пример урока с музыкальным оформлением А. Ваганова, Н. Бродская Скачать

26. Е.Васильева «Музыкальные примеры к уроку классического танца» Скачать

27. Ярмолович «Пример урока классического танца для первого класса» Скачать

28. Ярмолович «Пример урока классического танца второго класса» Скачать

Поделиться в соц. сетях 321 комментарий

Огромное спасибо за Ваш труд)))). Эта литература бесценна! Несколько лет я собирала по крупицам материалы, а здесь есть ВСЁ! Вы умница. только вот у меня почему-то не открываются пилатес и Андерсен((( не поможете?

Большое спасибо, за Ваш труд! Спасибо за огромную помощь всем нам!)) Всего Вам самого доброго. ))

Здравствуйте дорогие хореографы. Очень прошу вас помочь в поиске информации по полифонии, приемы полифонии в хореографии. Очень необходимо для дипломной работы. Говорят, есть книга какого то автора (фамилия начинается на Л). Если у кого есть что то, откликнитесь, пожалуйста. Заранее , огромное вам спасибо!

спасибо большое. Но не нашел книги «Ритмика» С.Руднева, Э.Фиш. Может кто подскажет?

Здравствуйте хореографы! очень нужна книга заикин н.и заикина н.а областные особенности русского народного танца

помогите пожалуйста найти!

я могу помочь вам, у меня есть Заикин отсканированный. Я 4 года назад писала диплом по этой книге. Напишите мне на почту iren110284@mail.ru и я вам скину.

Наталья спасибо огромное за ваш труд и замечательный сайт. много полезного материала, но нуждаюсь еще в одной книге «Танцы народов Поволжья». пожалуйста помогите найти! заранее благодарю.

Я тоже безумно хотела бы такую книгу. Особенно от автора Иовнова Владимира Андреевича. Если у кого есть- откликнитесь пожалуйста.

и если у кого то есть автор

Издательство «СГУ», то буду признательна.

дуже гарно дякую, матеріал просто супер і практично недосяжний ніде….

г.Ижевск артистка балета ансамбля «Италмас»

Спасибо большое за ваш труд и помощь нам!

Большое спасибо за литературу, а вот очень надо для написания курсовой такие книги

Н. Эльяш «Образы танца» и В.Пасютинская «Волшебный мир танца».

Добрый день! Климов А.А. «Основы русского народного танца» такой книги нет?

хотелось бы посмотреть предложенную литературу

Для этого нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!

это супер подборка литературы)))я когда училась были проблемы с литературой, было несколько книг на несколько групп хореографов…что могли ксерили. но хотелось, что бы что-то осталось у тебя под рукой постоянно, так на всякий случай, а найти проблема. теперь она решена!СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ.

какие обязательные предметы здачи при поступлении ?

Сконцентрируйтесь на экзамене по специализации в первую очередь, он самый главный и играет большую роль при поступлении.

Очень рада что нашла этот сайт!

Регистрация

Источник:

www.horeograf.com

Уроки классического танца. Учебно-методическое пособие в городе Новосибирск

В нашем каталоге вы всегда сможете найти Уроки классического танца. Учебно-методическое пособие по доступной цене, сравнить цены, а также посмотреть иные предложения в группе товаров Книги. Ознакомиться с характеристиками, ценами и рецензиями товара. Доставка товара производится в любой город России, например: Новосибирск, Пенза, Иваново.