Книжный каталог

Трунцева Т.Н.,сост. Рабочая программа по русскому языку. 6 класс ( к УМК Бабайцевой В.В.)

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Пособие содержит рабочую программу по русскому языку для 6 класса к УМК В.В. Бабайцевой и др. (Дрофа), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: «открытия» нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников.Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Трунцева Т. (сост.) Рабочая программа по русскому языку. 6 класс. К УМК В.В. Бабайцевой и др. (М.: Дрофа). ФГОС Трунцева Т. (сост.) Рабочая программа по русскому языку. 6 класс. К УМК В.В. Бабайцевой и др. (М.: Дрофа). ФГОС 154 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Трунцева Т. (сост.) Рабочая программа по русскому языку. 6 класс. К УМК С.И. Львовой, В.В. Львова (М.: Мнемозина) Трунцева Т. (сост.) Рабочая программа по русскому языку. 6 класс. К УМК С.И. Львовой, В.В. Львова (М.: Мнемозина) 154 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Трунцева Т. (сост.) Рабочая программа по русскому языку. 5 класс. К УМК С.И. Львовой, В.В. Львова (М.: Мнемозина) Трунцева Т. (сост.) Рабочая программа по русскому языку. 5 класс. К УМК С.И. Львовой, В.В. Львова (М.: Мнемозина) 154 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Трунцева Т. (сост.) Рабочая программа по русскому языку. 6 класс. К УМК М.М. Разумовской и др. (М.: Дрофа). ФГОС Трунцева Т. (сост.) Рабочая программа по русскому языку. 6 класс. К УМК М.М. Разумовской и др. (М.: Дрофа). ФГОС 154 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Трунцева Т. (сост.) Рабочая программа по русскому языку. 5 класс. К УМК Л.М. Рыбченковой и др. (М.: Просвещение) Трунцева Т. (сост.) Рабочая программа по русскому языку. 5 класс. К УМК Л.М. Рыбченковой и др. (М.: Просвещение) 154 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Трунцева Т. (сост.) Рабочая программа по русскому языку. 7 класс. К УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. Трунцева Т. (сост.) Рабочая программа по русскому языку. 7 класс. К УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. 154 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Трунцева Т. (сост.) Рабочая программа по русскому языку. 9 класс. К УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. Трунцева Т. (сост.) Рабочая программа по русскому языку. 9 класс. К УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. 154 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Трунцева Т

Трунцева Т.Н.,сост. Рабочая программа по русскому языку. 6 класс ( к УМК Бабайцевой В.В.)

В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: «открытия» нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников.Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации. Бабайцевой и др. (Дрофа), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Пособие содержит рабочую программу по русскому языку для 6 класса к УМК В.В.

Трунцева Т.Н.,сост. Рабочая программа по русскому языку. 6 класс ( к УМК Бабайцевой В.В.) Просмотров 66

Источник:

tlt-book.ru

Трунцева Т

www.neva-as.ru Трунцева Т.Н.,сост. Рабочая программа по русскому языку. 6 класс ( к УМК Бабайцевой В.В.)

Бабайцевой и др. (Дрофа), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Пособие содержит рабочую программу по русскому языку для 6 класса к УМК В.В. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников.Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации. В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: «открытия» нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля.

Редакция газеты Твой день Твой день 81-2015

Романова, Галина Владимировна Демон ревности

Аллен Карр Легкий способ жить без долгов. Ваш план освобождения от долгового рабства и возврата к счастливой и полноценной жизни без изнуряющего бремени долговых обязательств

Кузина С. От диабета

Post navigation 1 комментария на “ Трунцева Т.Н.,сост. Рабочая программа по русскому языку. 6 класс ( к УМК Бабайцевой В.В.) ”

Это сообщение, бесподобно ))), мне очень нравится :)

Источник:

www.neva-as.ru

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку. 6 класс. К УМК В.В. Бабайцевой и др. (М.: Дрофа). ФГОС Аннотация к книге

.Издание адресовано учителям, руководителям учебных заведений и методистам, студентам педагогических вузов, слушателям курсов повышения квалификации.

Динамика цен на книгу Книги автора «Трунцева Т. (сост.)» Книги издательства «Вако»

У нас на сайте - все, что вы хотели узнать о книге Рабочая программа по русскому языку. 6 класс. К УМК В.В. Бабайцевой и др. (М.: Дрофа). ФГОС издательства Вако.

Ее можно купить со скидками в 1 известных интернет-магазинах .

Книга «Рабочая программа по русскому языку. 6 класс. К УМК В.В. Бабайцевой и др. (М.: Дрофа). ФГОС» - постоянный участник в списках самых актуальных новинок этого года.

Ищете отрывок из книги или отзывы читателей - пожалуйста , просто перейдите на сайт интернет-магазина.

Чтобы найти другие книги издательства у нас на сайте, вы можете воспользоваться функциональным поиском книг:

искать можно по разным параметрам, например, названию книги.

Источник:

knigabook.com

Рабочая программа по русскому языку для 6 класс (ФГОС) к УМК В

Рабочая программа по русскому языку для 6 класс (ФГОС) к УМК В.В. Бабайцевой

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6»

вшей квалификационной категории c зам. директора по УВР Директор МКОУ СОШ №6 ____________/C. С. Руденко/ __________/ И. В. Купина/ «___»______2016 г Приказ № «___»______2016г

Рабочая программа по русскому языку

для 6 класс (ФГОС)

к УМК В.В. Бабайцевой

на 2016-2017 уч.год

учитель русского языка и

литературы Степанова С. В.

Педагогический стаж 16 лет

Данная рабочая программа рассчитана на изучение русского языка на базовом уровне и составлена на основе :

Закона «Об образовании» РФ 2012 г.,

Программа разработана на основе ФГОС ООО (второго поколения) (утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373);

примерной программы по русскому языку,

программы по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 классов общеобразовательных учреждений под редакцией В. В. Бабайцевой ,2012г.

Учебного плана МКОУ «СОШ №6» на 2016-2017 учебный год.

Методического письма СКИРО ПК и ПРО «Методические рекомендации по русскому язык

Место учебного предмета в учебном плане

На изучение предмета выделено 6 часов в неделю, всего 210 часов . Количество контрольных письменных работ по русскому языку: диктантов -6, изложений -2,сочинений -2,тестовый контроль -2.

2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 6 КЛАССЕ

1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

3) изучить написание слов «Пиши правильно», произношение «Произноси правильно»; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

1) владение всеми видами речевой деятельности:

аудирование и чтение:

-адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

-владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;

-адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);

-способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;

-овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;

-умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

говорение и письмо:

-способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;

-умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью свёрнутости (план, пересказ, конспект, аннотация);

-умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учётом замысла, адресата и ситуации общения;

-способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать своё отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

-владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог - обмен мнениями, и др.; сочетание разных видов диалога);

-соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

-способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;

-способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

-умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;

2) применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);

3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.

Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира

Обоснование выбора содержания части программы по учебному предмету, формируемой участниками образовательного процесса.

В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности.

3. Содержание учебного курса по русскому языку

Введение. Общие сведения о языке. (1ч)

Русский язык - один из богатейших языков мира.

Структура и содержание нового учебного пособия. Понятие о богатстве, выразительности, образности русского языка.

Знать содержание и структуру учебного пособия, основные средства художественной изобразительности.

Коммуникативные: Слушать и слышать друг друга, выражать свои мысли в соответствии с заданиями.

Регулятивные: Выделять и формулировать познавательную цель, искать информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения.

Формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала

Систематизация изученного в 5 классе(8ч +3ч)

Фонетика. Фонетическая транскрипция. Графика. Орфография. Правописание гласных и согласных в корне слова. Правописание приставок. Правописание ь. Правописание о - ё после шипящих. Правописание гласных после Ц.

Морфемика. Словообразование. Лексикология. Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Устаревшие слова. Заимствованные слова. Неологизмы. Фразеология.

Контрольный диктант №1 по теме «Повторение»

Проверить владение орфографическими и пунктуационными навыками на уровне образовательного стандарта

К.: добывать недостающую информацию.

Р.: операционный опыт.

П.: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания контрольной работы

Формирование у учащихся рефлексии и реализации коррекционной нормы

Морфология. Части речи (2ч)

Понятие о частях речи. Знаменательные и служебные части речи. Слово и его формы. Морфемный состав слов как один из ярких признаков частей речи.

Знать термины, морфология. Грамматика, морфологические признаки. Уметь различать самостоятельные и служебные части речи

К. : добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Р.: формировать ситуацию саморегуляции, операционный опыт.

П.: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения в холе исследования части речи

Формирование у учащихся устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности.

Понятие о существительном. Роль существительных в речи (в тексте). Правописание НЕ с существительными

Нарицательные и собственные имена существительные. Специфика русских собственных имен (трехчленное имя человека).

Понятие о топонимике.

Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Роль олицетворений в художественной речи.

Разряды существительных по значению (конкретные, вещественные, отвлеченные, собирательные). Особенности употребления их в речи.

Число имен существительных. Остатки двойственного числа в современном языке.

Род имени существительного. Колебания в роде. Современные нормы некоторых разрядов существительных. Переосмысление рода как художественный прием.

Падеж имен существительных. Способы определения косвенных падежей существительных: по вопросу, по предлогу.

Склонение существительных в единственном и множественном числе.

Правописание падежных окончаний. Разносклоняемые существительные.

Неизменяемые существительные. Нормы их употребления.

Словообразование существительных. Источники пополнения существительных с помощью приставок.

Переход прилагательных в существительные.

Понятие о функциональных омонимах.

Контрольный диктант по теме «Имя существительное» с грамматическим заданием

Правописание имен существительных

Уметь воспроизводить аудируемый текст, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы

Р.: при выполнении учебных действий ориентируется на правило контроля и успешно используют его в процессе решения учебных задач; самостоятельно обнаруживает ошибки и вносит коррективы; умеет самостоятельно оценить свои действия.

К.планирование, контроль и самооценка

Формирование у учащихся навыков самоанализа и самоконтроля

Р.Р Контрольное изложение, близкое к тексту «Шорох листьев»

Р.Р Сочинение- описание по картине К. Ф. Юон « Русская зима .Лигачево»

Глагол как самостоятельная часть речи(45ч+10ч)

Понятие о глаголе. Роль глаголов в речи (в тексте). Правописание НЕ с глаголами.

Инфинитив. Исторические изменения форм инфинитива.

Возвратные глаголы. История образования возвратных глаголов. Нормы употребления -ся- и -сь-. Правописание форм глагола на -тся- и -ться-.

Виды глагола. Употребление глаголов разного вида в описании и повествовании.

Составление текстов описательных и повествовательных типов речи. Противопоставление глаголов по виду как специфическое свойство славянских зыков. Богатство смысловых значений видовых форм.

Глаголы переходные и непереходные.

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Времена глагола: настоящее, прошедшее и будущее. Происхождение формы прошедшего времени. Ее специфика в современном русском языке. Правописание форм прошедшего времени. Основы глагола: основа настоящего времени, основа инфинитива, основа прошедшего времени. Употребление в речи одних форм времени вместо других.

Спряжение глаголов. Правописание личных окончаний. Разноспрягаемые глаголы и их происхождение. Повелительное наклонение. Употребление форм повелительного наклонения в речи. Сослагательное наклонение. Безличные глаголы.

Словообразование глаголов. Образование глаголов с помощью приставок и суффиксов. Правописание суффиксов глаголов.

Редактирование предложений и текстов с неправильными глагольными формами.

Составление плана содержания параграфов учебника и пересказ их с подбором собственных иллюстративных примеров.

Р.Р. Творческое изложение по рассказу А. Гайдара «Совесть»

Контрольное тестирование №1,№2 по теме «Глагол»

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол»

Правописание глаголов, его морфологические признаки, синтаксическая роль в предложении

Уметь воспринимать текст на слух, воспроизводить его, записывая под диктовку, соблюдая морфологические и пунктуационные нормы

Р.: при выполнении учебных действий ориентируется на правило контроля и успешно используют его в процессе решения учебных задач; самостоятельно обнаруживает ошибки и вносит коррективы; умеет самостоятельно оценить свои действия.

К.планирование, контроль и самооценка

Формирование у учащихся навыков самоанализа и самоконтроля

К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р.: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

П.: объяснить языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения работы над ошибками

Формирование у учашихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы

Понятие о прилагательном. Роль прилагательных в речи. Правописание НЕ с прилагательными.

Разряды прилагательных по значению. Полные и краткие прилагательные. Склонение прилагательных. История притяжательных прилагательных. Степени сравнения качественных прилагательных. Образование сравнительной степени. Образование превосходной степени. Нормы употребления степеней сравнения.

Словообразование прилагательных. Образование прилагательных с помощью суффиксов. Правописание суффиксов прилагательных. Образование прилагательных с помощью приставок. Образование прилагательных сложением слов. Их правописание. Употребление сложных прилагательных в речи.

Р.Р Подробное изложение, близкое к тексту. «Снегири»

Р.Р Контрольное сочинение по картине Васнецова «Аленушка»

Р.Р. Контрольное изложение «Воробей»

Текст как речевое произведение. Тема, основная мысль. Смысловая и композиционная связность текста

Уметь определять и формулировать основную мысль аудируемого текста, вычленять структурные части исходного текста, составлять сложный план, подробно пересказывать содержание прослушанного текста, соблюдая на письме нормы языка

К.: владение монологической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами.

Р.: при выполнении учебных действий ориентируется на правило контроля и успешно использует его в процессе решения учебных задач.

П.: объяснить языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками

Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию

Понятие о числительном. Роль числительных в речи.

Разряды числительных по значению. Количественные числительные. Мягкий знак в числительных. Собирательные числительные. Дробные числительные. Порядковые числительные. Составление предложений и текстов с числительными. Образование слов других частей речи от числительных.

Склонение числительных всех разрядов. История некоторых числительных.

Имя числительное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическая роль в предложении. Отличие числительных от других частей речи

Уметь опознавать числительные, различать их по значению, грамматическим признакам и строению, грамотно писать, образовывать от числительных простые и сложные слова, различать постоянные и непостоянные признаки числительных

Р.: при выполнении учебных действий ориентируется на правило контроля и успешно используют его в процессе решения учебных задач; самостоятельно обнаруживает ошибки и вносит коррективы; умеет самостоятельно оценить свои действия.

К. планирование, контроль и самооценка

Формирование у учащихся навыков самоанализа

Понятие о наречии. Разряды наречий по значению. Употребление наречий в речи. Правописание НЕ с наречиями. Степени сравнения наречий. Наречия как одно из средств связи частей текста.

Словообразование наречий. Особенности образования наречий. Образование наречий с помощью приставок и суффиксов. Правописание наречий. Переход существительных в наречия. Функциональные омонимы. Правописание наречий, имеющих функциональный омоним - существительное с предлогом. Переход прилагательных в наречия. Их правописание.

Понятие об именах состояния. Разряды имен состояния по значению. Роль имен состояния в речи. Правописание НЕ с именами состояния. Функциональные омонимы: краткие прилагательные среднего рода, наречия, имена состояния. Составление текстов с использованием имен состояния.

Контрольный словарный диктант

Категория состояния (3ч+1ч)

Слова состояния, их значение и употребление

Слова категории состояния и модальные слова в системе частей речи

Знать слова состояния, основные их значения; уметь сопоставлять наречия и слова со-

К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р.: осуществляют поиск информации через различные виды чтения

П.: объяснить языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования числительного.

Формирование навыков практико-теоретического направления. Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию.

Слова состояния, их значение и употребление

Слова категории состояния и модальные слова в системе частей речи

Уметь выделять основу безличных предложений, видеть слова состояния в предложении, тексте, сопоставлять наречия и слова состояния на основе анализа их синтаксической роли в предложении

К.: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р.: осуществляют поиск информации через различные виды чтения

П.: объяснить языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования числительного.

Формирование навыков практико-теоретического направления. Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию.

Понятие о местоимении. Разряды местоимений. Правописание местоимений. Употребление местоимений в речи.

Итоговый годовой диктант № 6 с грамматическим заданием

Повторение и обобщение изученного за курс 6 класса(16ч+2ч)

Систематизация изученного о существительном, глаголе, прилагательном, числительном, наречии, имени состояния, местоимении.

Морфемный состав слов разных частей речи.

Синтаксическая функция слов разных частей речи как основа различения функциональных омонимов.

Правописание суффиксов существительных, прилагательных, наречий и глаголов.

Правописание окончаний существительных, прилагательных и наречий.

НЕ с существительными, прилагательными, наречиями, именами состояния. местоимениями.

Слитное, раздельное, дефисное написание слов разных частей речи.

Основной формой учебной деятельности является урок.

Рабочая программа предусматривает формирование таких жизненно важных УУД, как различные виды чтения, информационная переработка текстов, поиск информации в различных источниках, а также способность передавать ее в соответствии с условиями общения.

Формы организации учебного процесса в 6 классе :

Формы контроля: тестирование, сочинение, изложение, диктант, контрольная работа в формате ЕГЭ (включающая тестовые задания и анализ текста)

Контроль за результатами обучения осуществляется по трём направлениям:

- учитываются умения учащегося производить разбор звуков речи, слова, предложения, текста, используя лингвистические знания, системно излагая их в связи с производимым разбором или по заданию учителя;

- учитываются речевые умения учащегося, практическое владение нормами произношения, словообразования, сочетаемости слов, конструирования предложений и текста, владение лексикой и фразеологией русского языка, его изобразительно-

выразительными возможностями, нормами орфографии и пунктуации;

- учитывается способность учащегося выражать свои мысли, своё отношение к действительности в соответствии с коммуникативными задачами в различных ситуациях и сферах общения.

Формами контроля, выявляющего подготовку учащегося по русскому языку, служат тесты, соответствующие виды разбора, устные сообщения учащегося, письменные работы типа изложения с творческим заданием, сочинения разнообразных жанров, диктанты с грамматическими заданиями.

4. Календарно - тематическое планирование

Введение. Русский язык - один из богатейших языков мира.

Повторение изученного в 5 классе Повторение. Орфография. Морфемика.

Повторение. Морфология. Орфография.

Повторение. Морфология. Орфография

Повторение. Синтаксис и пунктуация

Повторение. Синтаксис и пунктуация

P.P. Текст. Признаки текста

Р/р. Выразительные средства устной речи

Повторение. Лексика и фразеология.

Р/Р Повторение. Стили речи

Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение»

Грамматика. Морфология. Грамматика и морфология. Система частей речи в русском языке

Анализ контрольного диктанта

Части речи самостоятельные и служебные.

Самостоятельные части речи. Имя существительное

Одушевленные и неодушевленные, нарицательные и собственные существительные

Род, число имен существительных

Род, число имен существительных

Падеж и склонение имен существительных

Склонение существительных в единственном числе

Склонение существительных во множественном числе

Разносклоняемые имена существительные. Правописание суффикса -ен- в существительных на -мн.

Словообразование имен существительных с помощью суффиксов

Словообразование существительных с помощью суффиксов

P.P. Контрольное изложение, близкое к тексту. Подготовительный анализ

P.P. Контрольное изложение, близкое к тексту «Шорох»

Словообразование имен существительных с помощью приставок

Словообразование имен существительных с помощью приставок

P.P. Темы «широкие» и «узкие»

</<font size="3">Р.Р. Типы текста: описание. Описание природы. Сочинение-описание по картине К.Ф. Юон «Русская зима.Лигачево».

Правописание НЕ с именами существительными

Повторение изученного по теме «Имя существительное».

Повторение изученного по теме «Имя существительное. Правописание суффиксов существительных

РР Типы текста: описание. Описание помещения.

Повторение изученного по теме «Имя существительное. Правописание суффиксов существительных

Повторение изученного по теме «Имя существительное. Правописание НЕ с именами существительными

РР Типы текста: описание. Описание одежды, костюма

Правописание НЕ с именами существительными

Правописание сложных имен существительных. Подготовка к диктанту

Контрольный диктант №2 с грамматическим заданием по теме «Имя существительное»

Анализ диктанта. Работа над ошибками.

Глагол. Глагол. Понятие о глаголе

Р.Р. Основные выразительные средства лексики и фразеологии. Описательный оборот

Роль глагола в речи. Группы глаголов по значению

Правописание НЕ с глаголами

Инфинитив. Суффиксы инфинитива. Основа инфинитива

Буква Ь в инфинитиве

Р.Р.Основные виды информационной переработки текста. План, Простой и сложный план.

Возвратные глаголы. Добавочные смысловые оттенки возвратных глаголов

Правописание -тся, и -ться в глаголах

Глаголы совершенного и несовершенного вида. Их значение и образование

Правописание корней - бир- бер-, -мир- мер-, -тир - тер- и др.

Контрольное тестирование №1 по теме «Глагол»

Анализ тестов. Работа над ошибками

Формы прошедшего, настоящего и будущего времени глагола в изъявительном наклонении. Их значение.

Прошедшее время. Значение, образование и изменение глагола прошедшего времени?

Правописание глагольных суффиксов, стоящих перед -л, в глаголах прошедшего времени

Правописание гласных в окончаниях глаголов прошедшего времени

Настоящее и будущее время

Практикум по определению времени глагола

Р.Р. Что такое эпиграф?

Образование настоящего и будущего времени от глаголов совершенного и несовершенно вида

Словарный диктант. Изменение глаголов настоящего и

будущего времени по лицам и числам

Основа настоящего (будущего) времени

Употребление глаголов в форме настоящего и будущего времени в значении прошедшего времени

Р.Р. Текст: структура текста. Лексические средства связи предложений в тексте

Лицо и число глагола

Значение 1, 2, 3-го лица

Буква Ь в формах глагола 2-го лица единственного числа

Словарный диктант. Спряжение глаголов

Окончания глаголов I и II спряжения

Р.р. Стили речи: официально-деловой

Буква Е-И в окончаниях глаголов I и II спряжения.

Практическая работа по теме «Глагол»

Р.р. Создание текстов, различных по типу, стилю и жанру. Рассказ.

Условное наклонение глаголов. Значение, образование, изменение, употребление глаголов в условном наклонении

Правописание БЫ в условном наклонении

Значение, образование и употребление глаголов в повелительном наклонении

Правописание глаголов в повелительном наклонении

Р.р. Творческое изложение по рассказу А.Гайдара «Совесть».

Р.р. Творческое изложение по рассказу А.Гайдара «Совесть».

Безличные глаголы. Их значение и употребление в предложениях с одним главным членом предложения

Употребление безличных глаголов в предложениях с одним главным членом предложения

Образование глаголов с помощью приставок и суффиксов

Правописание гласных в суффиксах -ыва-(-ива-), -ова- (-ева-).

Повторение по теме «Глагол»

Контрольное тестирование № 2 по теме «Глагол»

Р.р. Создание текстов, различных по типу, стилю и жанру. Как создавать киносценарий?

Контрольный диктант №3 с грамм. заданием

Анализ диктанта. Работа над ошибками

Имя прилагательное Понятие о прилагательном.

Роль прилагательных в речи. Разряды прилагательных по значению

Качественные и относительные прилагательные. Грамматические особенности качественных прилагательных

Полные и краткие имена прилагательные

Изменение кратких прилагательных по числам и родам в единственном числе.

Употребление кратких имен прилагательных в роли сказуемых.

Правописание кратких имен прилагательных с основой на шипящую

Р.Р. Подробное изложение, близкое к тексту. «Снегири»

Анализ изложений. Работа над ошибками

Склонение полных прилагательных

Словарный диктант. Повторение по теме «Имя прилагательное »

Р.р. Сочинение-описание по картине Б.М. Кустодиева «Масленица»(устно)

Правописание падежных окончаний имен прилагательных

Анализ домашних сочинений. Работа над ошибками

Правописание надежных окончаний имен прилагательных

Правописание букв о и е в окончаниях прилагательных после шипящих

Повторение по теме «Имя прилагательное»

Словарный диктант Правописание букв о и е в окончаниях имен прилагательных после шипящих.

Р.Р. Контрольное сочинение по картине Васнецова «Аленушка»

Анализ сочинений. Работа над ошибками

Имена прилагательные с суффиксом -ий. Особенности надежных окончаний этих прилагательных

Правописание падежных окончаний имен прилагательных типа лисий

Прилагательные с суффиксом -ин (-ын), -ов (-ев)

Р.Р. Контрольное изложение «Воробей»

Р.Р. Контрольное изложение «Воробей»

Степени сравнения прилагательных, значение, образование и изменение прилагательных в сравнительной и превосходной степени

Практикум по определению степеней сравнения прилагательных

Употребление прилагательных в роли определения и сказуемого

Словообразование прилагательных при помощи суффиксов, приставок и сложения основ

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

Практикум по написанию одной и двух букв Н в суффиксах прилагательных А

Правописание суффиксов -к- и -ск-

Правописание НЕ с прилагательными

Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.

Особенности употребления разных форма прилагательных в разных стилях и жанрах речи.

Повторение по теме «Имя прилагательное»

Имя числительное. Имя числительное. Понятие об имени числительном. Роль числительного в речи

Имена числительные простые, сложные и составные

Правописание гласной И в сложных прилагательных, в состав которых входят числительные

Правописание удвоенной согласной в числительных

Р.Р. Контрольное сочинение-описание с элементами рассуждения по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка»

Анализ сочинений. Работа над ошибками

Правописание Ь в числительных

Количественные числительные, их значение, склонение, особенности употребления в словосочетании

Собирательные числительные, их значение, склонение и употребление.

Порядковые числительные, их значение и изменение.

Употребление прописной буквы в датах, обозначающих праздники

Дробные числительные, их значение и изменение

Правописание падежных окончаний имен числительных

Практикум по написанию падежных окончаний имен числительных

Повторение по теме «Имя прилагательное»

Повторение по теме «Имя числительное»

Тестовый контроль по теме «Имя прилагательное и имя числительное»

Контрольный диктант № 4 с грамм, заданием по теме «Имена прилагательные и числительные»

Анализ диктантов. Работа над ошибками

Наречие. Наречие. Понятие о наречии как части речи

Р.Р. Роль наречий в речи

РР Описание книги

Основные группы наречий по значению: наречия образа действия, меры и степени

Основные группы наречий по значению: места, времени, причины, цели. Степени сравнения наречий

Словообразование наречий при помощи приставок и суффиксов. НЕ с наречиями.

Правописание суффиксов -о - -е после шипящих

Практикум но написание суффиксов -о --е после шипящих

Правописание Н и НН в наречиях на -о (-е)

Практикум по правописание Н и НН в наречиях на -о(-е)

Правописание наречий с приставками из-, до-, с-, в-, на-, за-

Практикум по правописанию наречий с приставками из-, до-, с-, в-, на-, за-

Словарный диктант. Дефисное написание наречий с приставками по-, в- (во), а также наречий, образованных повтором слов.

Практическая работа по написанию наречий.

Словообразование наречий путем перехода слов из одной части речи в другую

Мягкий знак на конце наречий после шипящих

Практикум по написанию мягкого знака на конце наречий после шипящих

Слитное и раздельное написание наречий (по списку)

Контрольный словарный диктант № 5 Написание наречий слитно и раздельно (но списку).

Практикум по слитному и раздельному написанию наречий

Р.Р. Стили речи: рассуждение

Имя состояния. Понятие об именах состояния. Признаки имен состояния.

Р.Р. Нормы русского литературного языка

Группы имен состояния по значению

Сходство и различие наречий и имен состояния

Местоимение. Местоимение. Роль местоимений в речи.

Соотносимость местоимений с другими частями речи. Изменяемые и неизменяемые местоимения.

Разряды местоимений по значению и грамматическим свойствам

Личные местоимения, их значение, изменение и роль в предложении

Правописание местоимения с предлогами

Прописная буква в формах вежливости

Возвратное местоимение себя: значение, изменение и роль в предложении

Притяжательные местоимения: значение, изменение и роль в предложении

Вопросительные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении

Относительные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении

Запятая между частями сложного предложения, соединенными относительными местоимениями

Неопределенные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении

Правописание неопределенных местоимений с морфемами кое-, -то, -либо, -нибудь

Правописание НЕ в неопределенных местоимениях

Отрицательные местоимения. Правописание НЕ и НИ в отрицательных местоимениях

Определительные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении.

Указательные местоимения. Правописание местоимений-наречий потому, затем, отсюда, поэтому и др

Итоговый годовой диктант № 6 с грамматическим заданием

Анализ диктантов. Работа над ошибками

Повторение. Орфограммы в существительном

Повторение. Повторение. Орфограммы в прилагательном

Повторение. Орфограммы в глаголах, |наречиях и местоимениях

Повторение. Морфологический разбор существительного

Повторение. Морфологический разбор прилагательного

Повторение. Морфологический разбор местоимения

Повторение. Морфологический разбор наречия

Повторение. Морфологический разбор глагола

Повторение. Морфологический разбор числительного

Повторение. Орфографический разбор разных частей речи

Повторение. Синтаксический разбор предложения

Повторение. Пунктуационный разбор предложения

Р.р Повторение. Стили речи

Р.р Повторение. Стили речи

Рассмотрено на МО гуманитарного цикла

Протокол №1 от «____»_____2016г

Руководитель МО: ___________/ Л. Ф.Шеховцова /

если материал вам не подходит, воспользуйтесь поиском

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Источник:

botan.cc

Трунцева Т.Н.,сост. Рабочая программа по русскому языку. 6 класс ( к УМК Бабайцевой В.В.) в городе Саратов

В этом интернет каталоге вы сможете найти Трунцева Т.Н.,сост. Рабочая программа по русскому языку. 6 класс ( к УМК Бабайцевой В.В.) по доступной цене, сравнить цены, а также найти похожие книги в категории Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка производится в любой город РФ, например: Саратов, Тула, Липецк.