Книжный каталог

Творческий коллектив радио «Маяк» От чертежей к полетам

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Прочее (Книги)

Описание

Становлению авиации в привычном для нас виде предшествовали целые столетия проб и ошибок. Но вот наступил 18 век и человеку наконец удалось оторваться от тверди земной – в воздух поднялся воздушный шар.

Характеристики

  • Форматы

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Творческий коллектив радио «Маяк» От чертежей к полетам Творческий коллектив радио «Маяк» От чертежей к полетам 49 р. litres.ru В магазин >>
Творческий коллектив радио «Маяк» Подарки к 8 марта Творческий коллектив радио «Маяк» Подарки к 8 марта 49 р. litres.ru В магазин >>
Творческий коллектив радио «Маяк» Женская ревность Творческий коллектив радио «Маяк» Женская ревность 49 р. litres.ru В магазин >>
Творческий коллектив радио «Маяк» Теща Творческий коллектив радио «Маяк» Теща 49 р. litres.ru В магазин >>
Творческий коллектив радио «Маяк» Женская месть Творческий коллектив радио «Маяк» Женская месть 49 р. litres.ru В магазин >>
Творческий коллектив радио «Маяк» Дура в постели Творческий коллектив радио «Маяк» Дура в постели 49 р. litres.ru В магазин >>
Творческий коллектив радио «Маяк» Женская истерика Творческий коллектив радио «Маяк» Женская истерика 49 р. litres.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Навигационное оборудование аэродрома

Творческий коллектив радио «Маяк» От чертежей к полетам

Данный текст я совершенно случайно нашел в своих архивах, хранящихся еще со времен первого Фланкера. Точного авторства и источника указать к сожалению не могу.

Вот что рассказал Панько Александр, который служит в авиации и закончил авиационное училище, об обустройстве аэродромов навигационным оборудованием.

РСБН (радиотехническая система ближней навигации) предназначена для выдачи на борт сигналов по которым определяется азимут и дальность относительно маяка.

ПРМГ (посадочная радио маячная группа) состоит из КРМ и ГРМ.

КРМ (курсовой радио маяк) предназначен для определения на борту смещения от посадочного курса.

ГРМ (глиссадный радио маяк) предназначен для определения на борту смещения от глиссады.

РСП (радиолокационная система посадки) состоит из диспетчерского и посадочного радиолокаторов, предназначена для контроля воздушного пространства вокруг аэродрома и параметров посадки самолетов группой управления полетами.

БПРМ (ближний приводной радиомаяк, отстоит от ВПП на 1км) совместно с ДПРМ (дальний приводной радиомаяк, удален от торца ВПП на 4км) предназнечен для привода ЛА в зону действия ПРМГ, в его состав входят МРМ и КНС. На БПРМ и ДПРМ стоят еще и маркерные радио-маяки, которые своим дествием через звуковой сигнал в кабине отмечают, прохождение приводов (БПРМ и ДПРМ на жаргоне). При этом летчик по получении звукового сигнала должен проконтроллировать свою высоту - на ДПРМ - 200м, на БПРМ - 60м.

МРМ (маркерный радио маяк) предназначен для фиксации на борту пролета над контрольными точками.

КНС (кодонеоновый световой маяк) предназначен для визуальной отметки контрольной точки.

ДРЛГ (дальняя радиолокационная группа) комплекс радиолокационных станций предназначенных для контроля воздушного движения в дальней зоне.

КДП (командно-диспетчерский пункт) сооружение из которого осуществляется централизованное управление воздушным движение в районе аэродрома.

КП (огни конца полосы)

РП (огни разрешения посадки) когда полоса свободна и посадка разрешена огни горят зеленым светом, иначе красным.

АГ (огни авиа горизонта) определяют (визуально) курс на полосу, служат для контроля ориентации полосы и отстоят от ее торца на 400-500м

БД (бегущая дорожка) такие бегущие к торцу ВПП огоньки, которые придают посадке большую серъезность :).

Посадка - этап полета самолета с высоты 15м над уровнем торца ВПП до приземления и пробег по аэродрому до полной остановки. Посадка является самым сложным этапом полета поскольку возможности исправления ошибок летчика или автоматических систем уменьшается по мере уменьшения высоты. Посадка включает несколько стадий: выравнивание, выдерживание, парашютирование, приземление:

  • выравнивание обычно начинается на высоте 5-8 м и заканчивается переводом самолета в режим выдерживания на высоте 0.5-1м. В процессе выравнивания вертикальная скорость снижения по глиссаде плавно уменьшается практически до нуля.
  • выдерживание применяется для дальнейшего уменьшения высоты полета с постепенным уменьшением скорости и увеличением угла атаки до значений при которых становится возможным приземление и устойчивый пробег самолета. При уменьшении подъемной силы в конце участка выдерживания начинается парашютирование.
  • парашютирование - снижение с увеличивающейся вертикальной скоростью. Так как высота парашютирования мала, в момент приземления вертикальная скорость незначительна.

© 2004, 2005 =013=Kris Stanislav Gavrovskiy

© 2004, 2005 =074=ivan_sch Ivan Schelkunov

Источник:

lockon.spb.ru

Простой радиомаяк

Простой радиомаяк

Схема очень простая и рассчитана на построение чайниками. Применяется для отслеживания передвижения различных объектов. Искать его нужно направленным приемником, речь о котором пойдет в одной из следующих статей.

Видим ужасающую простоту. На первых двух транзисторах собран мультивибратор, частота которого зависит от резисторов и конденсаторов, то есть поигравшись с ними ее можно легко поменять. Для удобства восприятия обычно берут около 1000Гц. Далее простая и надежная схема генератора с общей базой. Данная схема многократно собиралась в жучках, и имеет непререкаемую гарантию работы.

От индуктивности катушки зависит частота. Если хотите сделать пищалку радиовещательного FM диапазона, то первая катушка - это 6 витков провода 0.5 на диаметре 3мм, классика. Вторая- 4 витка расположена рядом. Между антенной и катушкой можно подключить конденсатор около 10пФ Я рекомендую брать частоты около 120мГц, это продиктовано большей эффективностью при меньшей антенне.

Антенна - не совсем стандартная. Состоит из 3 кусков коаксиального кабеля с удалённой оплеткой, между которыми удлинительные катушки. Катушки делаем на глаз. Общая длина вместе с размотанными катушками должна составлять около 30См. Если подразумевается малая дальность, порядка 20-30 метров, можно оставить один кусок длиной 10-15см.

Применены транзисторы - первые два практически любые, с удовлетворительным коэффициентом усиления. Третий – любой, с частотой не менее 100мГц. У меня отлично работали BC547.

Питание- 5-15В, при питании более 10В необходимо увеличить резистор в эмиттерной цепи третьего транзистора до 150 Ом. Можно использовать крону, или 2 аккумулятора от мобилы. Дальность при нормальном приемнике 200-300 метров.

Список радиоэлементов Оценить статью
  • Техническая грамотность

Средний балл статьи: 0 Проголосовало: 0 чел.

Комментарии (3) | Я собрал ( 0 ) | Подписаться

Для добавления Вашей сборки необходима регистрация

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 59178 от 03.09.2014 выдано Роскомнадзором

При использовании материалов сайта, обязательна

Источник:

cxem.net

Советская радиостанция Юность, утренняя юмористическая передача Маяка, Клуб знаменитых юмористов, Вы нам писали, Радиотуш

Творческий коллектив радио «Маяк» От чертежей к полетам

СТАРОЕ РАДИО ОНЛАЙН

Выпуски популярных радиопередач, давно отзвучавших в советском эфире.

Ср.

А вот гимнастики, кому гимнастики?!

Кто-бы мог подумать, что обыденную в нашем советском прошлом радиопередачу « Утренняя гимнастика» сегодня будем использовать не по своему прямому назначению, а в качестве ностальгических звуков СССР…

Хотя почему-бы и не размяться под бодрый голос ведущего «зарядки»??

РАДИОСТАНЦИЯ ЮНОСТЬ Всесоюзное радио

16 января 1962 года в СССР вышла в свет первая радиопередача для молодёжи « Юность» . Мелодию позывных радиостанция «Юность» получила от песни Александры Пахмутовой « Песня о тревожной молодости», помните - « … и снег и ветер, или звёзд ночной полёт, тебя, моё сердце, в тревожную даль зовёт…»

Утренняя музыкально-развлекательная юмористическая передача Маяка

Собираясь ранним утром на работу рабочий люд настраивал и включал радио на волну “Маяка” с одним желанием - поднять себе настроение перед предстоящим рабочим днем и не зря это делал, ведь ведущие этой музыкально-развлекательной передачи были профессионалами своего дела. Песни, анекдоты, юморески делали своё дело за 25 минут, в чем можно убедиться, прослушав уже давно отзвучавшие радиопередачи в советском эфире.

Выходила ещё такая юмористическая радиопередача - « Клуб знаменитых юмористов » при участии артистов ленинградских театров, которую вела ведущая Л. Макарова (она же Ханума).

Ещё одна музыкально-юмористическая передача Всесоюзного радио, в которых вперемешку с музыкальными эстрадными новинками тех лет и юморесок акул пера зачитывались и юмористические произведения, присланные слушателями в студию.

Р А Д И О Т У Ш

В 1976 году по всесоюзному радио вышел в эфир "Радиотеатр улыбки и шутки" (Радио-туш).

В музыкальных номерах, юмористических сценках и монологах принимали участие многие известные артисты кино и театра. Среди ведущих были А. Миронов, О. Табаков и Ю. Яковлев.

С каким напряжением и надеждой в годы второй мировой войны с Германией все русские прислушивались ко ставшему сразу знаменитому голосу Юрия Левитана, обладателя которого по личному приказу Гитлера пытались уничтожить, но напрасно… Здесь есть возможность услышать голоса маршала Георгия Жукова, Владимира Ленина, Анатолия Луначарского, Григория Орджоникидзе, Сталина, наркома Молотова, академика П.Л.Капицы, Алексея Толстого, Командуюго 16 армией К.К.Рокосовского и многих других передовых людей того времени, «побывать» на первомайской московской демонстрации. Будто перемещаешься в ту эпоху…

Это наша история

Это наша страна

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Источник:

arttaller.com

Пермский час на радиостанции «Маяк» () - Музей музыки XX века

Пермский час на радиостанции «Маяк» (96.2ФМ)

Жизнь всегда преподносит сюрпризы.

Казалось бы только в начале декабря 2015 года у «Музыкального клуба «20 век» появилась идея делать программу на радио о музыке минувшего столетия. Мы робко заговорили между собой о подготовке «пилота», чуть позднее собрали в полном составе группу «20 век БРАЗЕРС» ( по идее именно ее музыканты должны были стать творческой основой проекта) и …. однажды вечером в студии клуба собрались Сергей Путенков, Дядюшка Рэм, Александр Соколов и Олег Кзанцев и просто заговорили о ВЕЛИКОМ — музыке «БИТЛЗ». Ну а потом, нажали кнопочку на пульте и так непринужденно появилась первая запись радиопроекта»Музыкальный клуб 20 век представляет…».

Мы сами послушали его по 100 раз, давали слушать запись своим друзьям и знакомым, после шумно и долго спорили, интересно ли это будет радиослушателям и только потом предложили записанное Юрию Филимонову на пермский региональный отрезок радиостанции «Маяк».

Звезды нам благоволили и эта программа уже вышла в эфир 12 января 2016 года на «Маяке» (96.2 ФМ) в 17.05. Сегодня мы подготовили уже 2 запись, тема — «битлы», но уже с привязкой к дате….16 января отмечался Международный день «Битлз».

В программе будет интересный разговор о неизвестных моментах из жизни группы, истории, музновости и конечно же музыка «БИТЛЗ», как в их исполнении, так и в живую, прямо в студии ее исполнят ведущие программы, музыканты пермской группы «20 век БРАЗЕРС».

Послушать программу можно на «Маяке» (96.2 ФМ) в 17.05 в среду, 20 января. Ждем Ваших отзывов, предложений и пожеланий. Наша почта — nfo@club20vek.ru

Программы выходят по вторникам в 17:05. Слушайте радио «Маяк»!

Контактный телефон: (342) 288-30-38 Навигация записей Требования для просмотра видео
  1. Скорость интернет соединения

от 1 мбит/сек

  • Должна быть установлена обновленная версия браузера
  • Наличие колонок или наушников
  • Возможные вопросы
    1. Не показывает видео

    Проверьте есть ли запрос на разрешение работы флеш плеера (разрешить) или обратитесь к системному администратору школы.

    Проверьте скорость соединения с Интернет. Дождитесь полной загрузки видео. Затем повторно запустите просмотр.

    Вторая по значимости причина проблемы с воспроизведением роликов — высокая загрузка процессора либо оперативной памяти Вашего компьютера.

    Проверьте подключены ли колонки. Включите любой аудио или видео файл на компьютере.

    Источник:

    clubxxvek.ru

    Космический спутник «Маяк»

    Космический спутник «Маяк»
    • Автор проекта
    • Александр Шаенко
    • спонсор 5, автор 2 проектов
    • Про автора
    Выберите вознаграждение

    Цель №2: Разработка образца спутника «Маяк» для Музея космонавтики.

    Изготовление образца КА «Маяк» для демонстрации в Музее космонавтики. Отличия от летного образца в том, что мы представим макет в разрезе – в препарированном виде. Образец будет безвозмездно передан в Музей со всей документацией и интерактивным стендом для проведения экскурсий.

    Цель №3: Разработка системы торможения для аппаратов особо крупного размера.

    Разработка проекта универсальной раскрывающейся конструкции аэродинамического тормозного устройства, предназначенной для спуска с орбиты высотой более 600 км космических аппаратов массой более 100 кг. Проект устройства будет базироваться на разработках проекта «Маяк», однако будет иметь только одну задачу – максимально быстрый спуск аппарата с орбиты без задачи создания яркого звездоподобного объекта. Проект этой системы также будет опубликован в открытом доступе, как и вся информация по проекту «Маяк».

    Что такое «Маяк»? Это космический спутник, который станет самой яркой звездой на ночном небе. Звездой, которая напомнит миру, кто был первым в космосе и покажет, что вклад в освоение космоса могут вносить не только государства и корпорации. Группе энтузиастов вполне под силу создание и запуск спутника. Но «Маяк» станет не просто символом — с помощью спутника мы сможем протестировать систему аэродинамического торможения, которая поможет найти решение проблемы космического мусора!

    На данный момент мы собираем средства на испытания устройства, ведь без них невозможно достичь главной цели — запуска спутника.

    Присоединяйтесь к команде нашего проекта, и вскоре вы с гордостью сможете сказать: «Эту звезду зажёг я!».

    Времена изменились, но успешный опыт предыдущих поколений и передовые знания, которыми мы обладаем, придают уверенности: мы можем вновь стать первыми! Нам есть чем гордиться — покажем это миру, подарим ему новую звезду.

    Госкорпорация «РОСКОСМОС» подтвердила возможность попутного запуска на ракете-носителе «Союз-2» в середине 2016 года малого космического аппарата (МКА) «Маяк», который будет выведен на орбиту Земли в рамках пусковой кампании космического аппарата «Канопус-В-ИК».

    Проект стартовал ещё в марте 2014 года, за это время мы уже успели провести лабораторные исследования систем космического аппарата и стратосферные испытания. До достижения главной цели — запуска спутника на орбиту — осталось совсем немного.

    На предыдущем этапе мы собирали деньги на разработку "Маяка" и проведение его стратосферных испытаний.

    Теперь, с учетом накопленного опыта, необходимо сделать летный вариант космического аппарата. Это означает, что нужно изготовить спутник из материалов, пригодных для работы в космосе, провести поэлементную отработку, проверку подсистем "Маяка", после чего собрать аппарат и подтвердить, что наш спутник безопасен для ракеты и попутчиков.

    Сейчас наш план наземной экспериментальной отработки выглядит следующим образом:

    После выхода на орбиту спутник раскроет солнечный отражатель в форме пирамиды, покрытой ажурной плёнкой, которая в 20 раз тоньше человеческого волоса. Именно благодаря этому отражателю «Маяк» и станет самой яркой звездой на ночном небе.

    Наша звезда — это не просто символ. Полученные во время запуска и движения спутника по орбите данные будут иметь научную значимость.

    Проблема космического мусора действительно носит серьёзный характер. Если ничего не изменится, то возможно, что через 30 лет космические полёты станут просто невозможными.

    С помощью спутника будет протестирована система аэродинамического торможения, которая даст возможность спускать объекты с орбиты без использования двигателя, что поможет в решении проблемы космического мусора.

    Наш «Маяк» уже почти готов. Он невелик в размерах и относится к классу микро-спутников. Но это не помешает ему стать самым ярким объектом в ночном небе!

    Аппарат оснащён системой раскрытия, которая после выхода на солнечно-синхронную орбиту высотой 600 км, развернёт зеркальную пирамиду площадью 16 кв метров и будет отражать на землю солнечные лучи.

    Хотите познакомиться с новой звездой ближе? Всем, кто оказал проекту поддержку, доступно мобильное приложение, которое покажет все подробности создания спутника, а позже поможет найти «Маяк» на ночном небе!

    Конечно, всё это было бы невозможно, если бы нам не была оказана поддержка тех, кто увидел в проекте большой потенциал и решил донести знания о нём другим людям.

    Команда специалистов полностью укомплектована:

    Инженер c 10-летним опытом в космической отрасли. Разрабатывал ракеты-носители "Ангара-А5" и KSLV, обсерваторию "Миллиметрон", частный спутник DX1, «Селеноход» (участник Google Lunar X PRIZE). Руководитель образовательной программы "Современная космонавтика" в МАМИ.

    Технолог ракетно-космического машиностроения, программист, изобретатель, писатель. Основная область интересов - дальний космос, робото-моделирование и 3D-печать. Руководит перспективными проектами в Миле СНГ.

    Инженер с 7-летним опытом в области ракетно-космических, авиационных и мобильных объектов. Разрабатывал устройства для МКС, Всемирной космической обсерватории, космических аппаратов Ямал и Глонасс. Инженер-разработчик по специальности «Роботы и робототехнические системы» с общим опытом работы около 14 лет. Руководит разработкой радиолокационных комплексов и конструкторской документации, главный разработчик ряда радиоэлектронных устройств.

    Основатель и ведущий инженер лаборатории "Суперфонарик" и российского производителя 3D-принтеров. Большой опыт разработки автоматизированных систем управления, отказоустойчивых систем. Руководитель аэрокосмической лаборатории Московского технологического института, спасатель МЧС. Область интересов: беспилотные летательные аппараты, осуществляет запуски стратосферных зондов.

    Аспирант кафедры "Динамика и управление полётом ракет и космических аппаратов" МГТУ им. Н.Э. Баумана. Область интересов: конструкция, движение и управление полётом летательных аппаратов, разработка программного обеспечения, инженерное 3D моделирование.

    Программист с более чем 5-летним опытом работы в сфере информационной безопасности. В настоящее время занимается разработкой средств защиты информации в компании «АНКАД».

    Студентка 3 курса НИЯУ МИФИ, специалист по автоматике и электронике физических установок. Организатор лекций о космонавтике в рамках некоммерческого научно-популярного лектория.

    Руководитель группы в рекламном агенстве A-Promotion, руководитель отдела маркетинга и PR в спутникостроительной компании Yaliny.

    Подготовка и реализация Digital-стратегий в рекламном агентстве A-Digital. Родился в день космонавтики.

    Мы ценим ваш в клад в проект «Маяк», именно поэтому хотим отметить памятными подарками как можно больше людей, которые оказали нам поддержку.

    Проект "Маяк" реализуется командой молодых инженеров и технологических энтузиастов на площадке Университета машиностроения. Работа над проектом – часть университетской образовательной программы "Современная космонавтика".

    Руководитель проекта "Маяк", инженер, более 10 лет работающий в космической отрасли. Принял участие в разработке ракет-носителей "Ангара-А5" и KSLV-1, отечественной космической обсерватории "Миллиметрон", частного российского спутника DX1 компании Dauria Aerospace. Был главным конструктором в команде "Селеноход", единственном российском участнике конкурса Google Lunar X PRIZE. Кандидат технических наук, преподавал в МГТУ им. Баумана. В настоящее время руководит образовательной программой "Современная космонавтика" в Университете машиностроения. Основатель сообщества "Твой сектор космоса".

    Источник:

    boomstarter.ru

    Творческий коллектив радио «Маяк» От чертежей к полетам в городе Астрахань

    В представленном интернет каталоге вы имеете возможность найти Творческий коллектив радио «Маяк» От чертежей к полетам по разумной цене, сравнить цены, а также изучить прочие предложения в группе товаров Прочее (Книги). Ознакомиться с свойствами, ценами и обзорами товара. Доставка производится в любой город РФ, например: Астрахань, Набережные Челны, Краснодар.