Книжный каталог

Яворская О.Н. Игротека для дошкольников 5-7 лет. Профилактика дисграфии

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

В книге предложены варианты лексических тем, которые обычно используются в старшей и подготовительной к школе группах детского сада для развития речи детей. При этом каждая лексическая тема раскрывается через игры и занимательные задания, способствующие развитию у детей лексико-грамматических и фонематических представлений, связной речи, логического мышления и мелкой моторики (картинки для раскрашивания, лабиринты и т.д.). Кроме того, книга содержит игровые задания для предотвращения ошибок будущего школьника в написании букв и ошибок, связанных с пропусками и перестановками букв или слогов, вставками букв или слогов, неправильным словообразованием и словоизменением, нарушением границ предложения, слитным написанием предлогов или союзов. Помочь ребенку, который через год станет первоклассником, - цель профилактических заданий. Издание будет полезно воспитателям коррекционных групп, учителям-логопедам дошкольных учреждений и родителям, заинтересованным в том, чтобы их ребенок развивался, играл и познавал окружающий мир.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Яворская О.Н. Игротека для дошкольников 5-7 лет. Профилактика дисграфии Яворская О.Н. Игротека для дошкольников 5-7 лет. Профилактика дисграфии 363 р. bookvoed.ru В магазин >>
Игротека для дошкольников 5-7 лет. Профилактика дисграфии Игротека для дошкольников 5-7 лет. Профилактика дисграфии 542 р. labirint.ru В магазин >>
И. А. Подрезова Школа умелого Карандаша. Перспективное планирование и конспекты занятий по развитию навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями И. А. Подрезова Школа умелого Карандаша. Перспективное планирование и конспекты занятий по развитию навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями 64 р. ozon.ru В магазин >>
Омельченко Л. Игротека речевых игр. Выпуск 13. Магазин. Игры на согласование числительных и прилагательных с существительными для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями Омельченко Л. Игротека речевых игр. Выпуск 13. Магазин. Игры на согласование числительных и прилагательных с существительными для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями 94 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Яворская О. Занимательные задания логопеда для дошкольников Яворская О. Занимательные задания логопеда для дошкольников 370 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Настольные игры Банда Умников Развивающая настольная игра Игротека 5+ Настольные игры Банда Умников Развивающая настольная игра Игротека 5+ 2560 р. akusherstvo.ru В магазин >>
Александрова Е. Альбом для профилактики дисграфии. Умные лабиринты. 6-7 лет Александрова Е. Альбом для профилактики дисграфии. Умные лабиринты. 6-7 лет 166 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Игротека для дошкольников 5-6 лет

Игротека для дошкольников 5-6 лет. Профилактика дисграфии Развитие речи. Чтение

. ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У УЧАЩИХСЯ

1.1. Изучение проблемы дисграфии в трудах отечественных и зарубежных ученых

1.2. Изучение проблемы дизорфографии в трудах отечественных и зарубежных ученых

1.3. Основы дифференциации дисграфии и дизорфографии

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА и ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ДИСГРАФИЧЕСКИХ И ДИЗОРФОГРАФИЧЕСКИХ ОШИБОК

. Глава 1. К вопросу изучения пространственных представлений у школьников с дисграфией

1.1. Пространственное представление с позиции психологии

1.2. Развитие пространственных представлений в онтогенезе

1.3. Особенности и механизмы дисграфии

1.4. Проблема пространственной ориентировки при дисграфии

. Глава 1. Высшие психические функции – сущность и особенности развития

1.1. Понятие высших психических функций

1.2. Развитие высших психических функций

Глава 2. Развитие высших психических функций в дошкольном возрасте

2.1.Особенности развития ребенка в дошкольном возрасте

. Глава 1. К вопросу изучения пространственных представлений у школьников с дисграфией

1.1. Пространственное представление с позиции психологии

1.2. Развитие пространственных представлений в онтогенезе

1.3. Особенности и механизмы дисграфии

1.4. Проблема пространственной ориентировки при дисграфии

Источник:

books.studsup.ru

Игротека для дошкольников 5-6 лет

Игротека для дошкольников 5-6 лет. Профилактика дисграфии

Ребенка окружает огромный мир, и маленькому исследователю интересно всё: природа, природные явления, предметы, люди. Взрослый через игру помогает неутомимому и пытливому экспериментатору и мыслителю разобраться в названиях и свойствах предметов. Гном Гномыч, персонаж книги, будет вместе с ребёнком играть, рассказывать о своей семье, о впечатлениях от своих странствий по земле и даже показывать пример выполнения задания.

В книге предложены варианты лексических тем, которые обычно используются в старшей и подготовительной к школе группах детского сада для развития речи детей. При этом каждая лексическая тема раскрывается через игры и занимательные задания, способствующие развитию у детей лексико-грамматических и фонематических представлений, связной речи, логического мышления и мелкой моторики (картинки для раскрашивания, лабиринты и т.д.) .

Кроме того, книга содержит игровые задания для предотвращения ошибок будущего школьника в написании букв и ошибок, связанных с пропусками и перестановками букв или слогов, вставками букв или слогов, неправильным словообразованием и словоизменением, нарушением границ предложения, слитным написанием предлогов или союзов.

Издание будет полезно воспитателям коррекционных групп, учителям-логопедам дошкольных учреждений и родителям, заинтересованным в том, чтобы их ребенок развивался, играл и познавал окружающий мир.

Контакты

Электронная книга добавлена в корзину.

Вы сможете ее скачать сразу после оплаты.

Книга добавлена в корзину.

Мы осуществляем доставку книг по всей России.

Источник:

karo.spb.ru

Игротека для дошкольников 5-7 лет

Игротека для дошкольников 5-7 лет. Профилактика дисграфии

Год выпуска: 2017

Наличие: На складе

В книге предложены варианты лексических тем, которые обычно используются в старшей и подготовительной к школе группах детского сада для развития речи детей. При этом каждая лексическая тема раскрывается через игры и занимательные задания, способствующие развитию у детей лексико-грамматических и фонематических представлений, связной речи, логического мышления и мелкой моторики (картинки для раскрашивания, лабиринты и т.д.). Кроме того, книга содержит игровые задания для предотвращения ошибок будущего школьника в написании букв и ошибок, связанных с пропусками и перестановками букв или слогов, вставками букв или слогов, неправильным словообразованием и словоизменением, нарушением границ предложения, слитным написанием предлогов или союзов. Помочь ребенку, который через год станет первоклассником, - цель профилактических заданий. Издание будет полезно воспитателям коррекционных групп, учителям-логопедам дошкольных учреждений и родителям, заинтересованным в том, чтобы их ребенок развивался, играл и познавал окружающий мир.

Источник:

www.libranta.ru

Яворская О

Книгопоиск: поисковая система книг

по более чем 30 российским книжным интернет-магазинам. Найди книгу для себя!

Яворская О.Н., Игротека для дошкольников 5-6 лет. Профилактика дисграфии

КАРО, 2017 г., 232 стр., 978-5-9925-1238-0

Наличие в интернет-магазинах Описание книги Купить эту книгу можно в интернет-магазинах Поделиться ссылкой на книгу Содержание книги

Детский сад. Игрушки

Зима, её признаки. Зимние забавы

Продукты питания. Посуда

Дикие животные в лесу

Домашние животные и птицы Новый год.

Путешествие в северную страну. Животные

День защитника Отечества. Наша армия

Путешествие в южные страны. Животные и птицы

Весна, её признаки

Международный женский день. Моя семья

Живая природа весной

Строительство дома: инструменты и материалы

Мой дом, моя улица

Космос: планеты и звёзды

Скоро лето: садовые и полевые цветы

Скоро лето: насекомые

Последние поступления в рубрике "Развитие речи"

Вниманию логопедов предлагается пособие, входящее в комплект \\\"Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников\\\". Оно включает перспективный тематический план и конспекты занятий по развитию связной речи у детей с общим недоразвитием речи в подготовительной к школе логопедической группе..

В пособии представлены серии картинок для обучения рассказыванию детей старшего дошкольного возраста, с шести до семи лет, приведены примерные конспекты интегрированных занятий, даны методические рекомендации.Для педагогов дошкольных образовательных организаций общего и коррекционного вида..

В пособии представлены серии картинок для обучения рассказыванию детей старшего дошкольного возраста, с пяти до шести лет, приведены примерные конспекты интегрированных занятий, даны методические рекомендации.Для педагогов дошкольных образовательных организаций общего и коррекционного вида..

Если Вы задавались вопросами "где найти книгу в интернете?", "где купить книгу?" и "в каком книжном интернет-магазине нужная книга стоит дешевле?", то наш сайт именно для Вас. На сайте книжной поисковой системы Книгопоиск Вы можете узнать наличие книги Яворская О.Н., Игротека для дошкольников 5-6 лет. Профилактика дисграфии в интернет-магазинах. Также Вы можете перейти на страницу понравившегося интернет-магазина и купить книгу на сайте магазина. Учтите, что стоимость товара и его наличие в нашей поисковой системе и на сайте интернет-магазина книг может отличаться, в виду задержки обновления информации.

Жизнь как бизнес-проект

06.12.2017 Новые книги от «Эксмо», «Бомборы», «ГрандМастера» и «fanzon» в декабре Жан-Поль Бельмондо "Тысяча жизней", Пол Бейти "Продажная тварь", Михаил Ширвиндт "Мемуары двоечника" и много других интересных книг .

14.11.2017 Новые книги от АСТ в ноябре Крис Колфер «Удар молнии», Сергей Тармашев «Иллюзия», Радислав Гандапас «Полная Ж: Жизнь как бизнес- проект», Януш Леон Вишневский «Все мои женщины. Пробуждение» и много других интересных новинок .

14.11.2017 Новинки от Эксмо, ГрандМастера, fanzon и Like Book в ноябре Дженнифер Макмахон "Остров потерянных детей", Гийом Мюссо "Квартира в Париже", Жереми Фель "Волки у дверей" и много других интересных книг .

30.10.2017 Объявлен шорт-лист "Русского Букера" В шорт-лист вошли "Тайный год" Михаила Гиголашвили, "Заххок" Владимира Медведева, "Свидание с Квазимодо" Александра Селихова .

02.10.2017 Книжные новинки от «Эксмо», «ГрандМастера», «fanzon» и «Freedom» в октябре Виктор Пелевин "iPhuck 10", Владимир Войнович "Фактор Мурзика", Эмили Бликер "Крушение", Лю Цысинь "Задача трех тел" и много других интересных книг .

© 2010-2015 Книгопоиск .ru поиск книг по интернет-магазинам

Источник:

www.knigo-poisk.ru

Учебно-методический материал по логопедии (подготовительная группа) на тему: картотека игр по профилактике дисграфии у дошкольников с нарушением речи,

Учебно-методический материал по логопедии (подготовительная группа) на тему:

картотека игр по профилактике дисграфии у дошкольников с нарушением речи

Игры и упражнения для профилактики дисграфии у детей дошкольного возраста.

Предварительный просмотр:

по профилактике дисграфии

у дошкольников с нарушениями речи

Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне буквы

Лист с квадратной сеткой, в центре сетки находится «электронная муха» - точка, которая может перемещаться только по сигналу и только на одну клетку в пределах данного поля. Начало отсчета всегда ведется только от центра. Даётся сигнал: вверх – вправо. Дети передвигают свою фишку по листу бумаги, отмечая, где остановилась «муха». В данном примере это – правый верхний квадрат.

Постепенно ускоряется темп и увеличивается количество перемещений: от 2-3 до 8-10.

Для усложнения игры детям предлагается не двигать рукой фишку, а мысленно представить её перемещение, глядя на таблицу.

На высоком уровне дети с закрытыми глазами определяют путь «мухи» и отвечают, где она остановилась.

В результате этой игры легко усваиваются понятия: верх-низ, право-лево, а также дети запоминают названия квадратов:

2-правый центральный квадрат

3-левый центральный квадрат

4-верхний центральный квадрат

5-нижний центральный квадрат

6-правый верхний квадрат

7-правый нижний квадрат

8-левый верхний квадрат

9-левый нижний квадрат

После такой подготовки детям предлагаются графические диктанты для рисования орнаментов и букв.

Детям предлагают поставить точку на клетчатом листе бумаги и от неё вести карандашом линии по клеточкам под диктовку:

5-вниз, 1 –вправо, 4-вверх, 2-вправо, 1- вверх, 3-влево- получается буква «Г», которую дети штрихуют. Таким образом, дети могут написать под диктовку любую неизвестную букву. Работа эта интересна, требует концентрации внимания, четкости выполнения инструкции, сформированного зрительно-пространственного восприятия.

«Выкладывание букв из палочек» с фиксированием внимания на том, в какую сторону направлена буква, где расположены её элементы, и в каком количестве.

«Ощупывание картонных букв». Необходимо определить на ощупь, какая буква в руках, назвать её, придумать слова, содержащие данную букву.

Детям прелагают найти недостающие элементы буквы.

«Обведение букв» по трафарету, шаблону, выкладывание контура буквы

семечками, липучкой, резиночкой.

Эти задания помогают как следует запомнить образ буквы.

«На что похожа буква?» - рисунки на ассоциативные связи.

А - антенна, стремянка….

У – сучок, вешалка…

«Определение буквы «написанной» на спине (пальцем по спине медленно проводится контур буквы), на ладони, в воздухе.

Эти упражнения можно использовать и для младших детей, рисуя им знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

«Нахождение букв в геометрических фигурах». Детям предлагают отыскать спрятавшиеся буквы. Чтобы легче было увидеть букву, дети параллельно выкладывают контур из палочек.

«Поиск букв, наложенных друг на друга» . Необходимо выделить буквы, написанные одна на фоне другой.

«Придумывание слов на данную букву в определенной позиции:

Начало Середина Конец

.________ ________ ______.

«Конструирование и реконструирование букв из палочек». Например: из буквы П можно сделать букву Н, передвинув одну палочку. Определение букв , которые можно выложить из трёх (И, А, П, Н, К) и из двух (Т,Г,Х) палочек.

«Конструирование букв из элементов» овал, полуовал, длинная и короткая палочка.

Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне слога

Придумывание слов на заданный слог в определенной позиции.

Са ни поСАдка лиСА

Са хар уСАдьба коСА

Са лют расСАда полоСА

Составление схем слогов с использованием цветных фишек: для гласного звука – красный цвет, для твёрдого согласного – синий цвет, для мягкого согласного – зелёный цвет. А также обратное задание: по данной схеме назвать слог.

Чтение слогов по кубикам и по слоговым таблицам.

Дети видят правильное написание слогов и запоминают как определенный слог, кроме того, в результате этой работы выявляется слогообразующая роль гласного звука. Без гласного нет звука.

Составление слога по картинкам с выделением первых звуков, последних, вторых от начала слова.

Например: даны картинки, на которых изображены улитка, муравей. Составим слог по первым звукам: УМ.

Придумаем слова с заданным слогом:

Умный, Умник, Умница.

Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне слова

На письме все слова пишутся отдельно, поэтому детям предлагается учить считалку, взмахом руки ограничивая каждое слово. Особое внимание уделяется предлогам, союзам, для того чтобы дети запомнили, что это отдельные слова и не соединяли их с другими.

«Путешествие маленького человечка». Для игры используются схемы, где предлог – маленький человечек.

«Отгадывание ребусов» стимулирует умственную деятельность, а также дает прекрасные возможности для заучивания предлогов, их роли. Ведь предлоги в ребусах подразумеваются, а не изображаются:

Деление слов на слоги, подсчёт количества слогов в слове, выделение ударного слога. Ребёнок делит слова на слоги хлопками в ладоши. Овладев данным видом анализа слова на слоги, ребёнок не будет испытывать затруднений в школе при переносе слов. Выделение ударного слога проводится проще, если слово произнести протяжно.

Подбор к слову родственных слов.

Например: зима – зимний, зимушка, зимующий, зимовье, зимовать;

Дом – дома, домик, домишко, домище, домовой, домашний, домоводство.

Исключение лишних слов.

Например: гусь, гусыня, гусак, гусёнок, гусеница.

Составление слова из данных слогов (вначале слоги даны по порядку, затем врассыпную).

Составление слова с использованием начальных звуков (букв) других слов. Например: Камень, Озеро, Торт – КОТ.

«Слово рассыпалось». Составление из данных букв слова.

Например: М, Т, О, С – МОСТ

Из букв данного слова составить новые слова.

Например : мороженое – море, нож, морж…

Составление из двух слов одного. Например: голубые глаза – голубоглазый; длинные уши - длинноухий.

Подбор синонимов к существительным, прилагательным, глаголам.

Например: приятель, знакомый; добрый, ласковый, нежный, заботливый;

бежать, мчаться, нестись, лететь.

Подбор антонимов к данным словам и сочетаниям.

Например: высокий – низкий; день – ночь; строить – ломать; далеко – близко; свежий хлеб – черствый хлеб; свежее молоко – кислое молоко.

Работа с омонимами. Придумывание предложений с данным словом в разных лексических значениях. Дети могут нарисовать картинки к данным словам.

Например: ключ – дверной, родник, скрипичный;

Лисичка – гриб, животное.

Работа со словарными словами. Дети заводят «картинные словарики» - индивидуальные блокноты, куда дети записывают слово, рисуют слоговые и звуковые схемы к нему, а затем сами рисуют картинку.

Слова : корова, дорога, сорока, собака, заяц, магазин, аптека, автобус, остановка.

Работа с неизменяемыми словами.

«Закончи предложение» Например, играем со словом «пальто»:

Я вышел на улицу без …(пальто)

Мама пришила пуговицу к моему …

Дети рисуют картинку к данному слову, а также составляют предложения с этим словом.

Чтение слов по полубуковке.

Половина слова (верхняя или нижняя) закрывается. Детям предлагают прочитать слово.

Работа с изографами. На картинках слова записаны буквами, расположение которых напоминает изображение того предмета, о котором идёт речь.

Предупреждение ошибок чтения и письма

на уровне словосочетания

Сочетания существительных с прилагательными.

Подбор как можно большего количества слов к предлагаемому слову, отвечающих на вопросы: какой?, какая?, какие?, чей?, чья?, чьё?, чьи?

Например: яблоко (какое?) – сочное, спелое, вкусное, крупное, червивое, целое, надкусанное, ароматное, печеное, гнилое, сладкое, зеленое;

След (чей?) – заячий, волчий, лисий, собачий…

Соединение стрелками слов, чтобы получилось верное словосочетание, при этом используя как относительные, так и притяжательные прилагательные. Например:

зеленый листья хвост коровьи

зеленая платье голова коровье

зеленое дуб туловище коровья

зеленые лужайка ноги коровий

Сочетание существительных с числительными 1,2,5.

Один цыплёнок, два цыплёнка, пять цыплят;

Одна курица, две курицы, пять куриц;

Одно яйцо, два яйца, пять яиц;

Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне предложения

Составление предложений по схемам:

______ ______ . Наступила зима.

______ ______ _____ . Наступила холодная зима.

______ ______ ______ ______ . Наступила холодная вьюжная зима.

Даётся также и обратное задание: составление схем к данным предложениям.

Составление предложений по интонационной схеме:

______ . ______ ! ______ ?

Затем предлагается одно и то же предложение произнести с разной интонацией.

Юли красивая кукла у - У Юли красивая кукла.

Пропуски слов в предложении.

А) пропуск предлогов:

Мы гуляли … лесу.

Кошка сидит …окне.

Яблоки растут на …

Мама положила книгу в …

…играет с клубком.

Летом листья клёна зелёные, а осенью …

Дай, пожалуйста, ленту не короткую, а …

У белочки зимой шкурка серая, а летом…

Г) пропуск наречий (на материале антонимов):

Скажу я слово высоко, а ты ответишь …(низко).

Скажу я слово далеко, а ты ответишь…(близко).

Д) пропуск глаголов:

Врач – это человек, который…(лечит).

Портниха – это человек, который …(шьёт).

Чтобы волосы на голове были аккуратными, их надо…(мыть, причёсывать, заплетать, стричь).

Использование пословиц, поговорок:

Семь раз отмерь, а один раз …

Без труда не…и рыбку из пруда.

Выделение границ предложений в тексте.

Хлопни в ладоши, если предложение закончилось.

На улице льёт дождь.

В парке гуляют дети.

Мама купила арбуз.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предложенные игры помогают сформироватьу детей зрительное, слуховое внимание, способствуют совершенствованию нпавыков звукового и слогового анализа.

Дисграфия — это частичное на­рушение процесса письма, проявляющееся в стой­ких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функ­ций, участвующих в процессе письм.

ДУЗ №33 Выступление на родительском собрании: «Профилактика нарушений письменной речи (дисграфии) у дошкольниковс нарушением.

Предлагаемое пособие составлено в форме картотеки игр, направленных на формирование здорового образа жизни ребенка. Игры подобраны с постепенным усложнением.

Нарушение письма – одна из самых распространённых форм речевой патологии у младших школьников. Дисграфия чаще всего проявляется в структуре сложных речевых расстройств, поэтому её профилактика в дошко.

Предупреждение нарушения письма — одно из приоритетных направлений деятельности учителя-логопеда в условиях дошкольного образовательного учреждения.Профилактику дисграфии у детей с проблемами в речево.

Речевые нарушения включают в себя почти все формы дисграфии. Такой ребенок не может сосредоточется на занятии, небрежно выполняет задания, путает цвета, у него нарушены процессы формирования пространн.

Источник:

nsportal.ru

Яворская О.Н. Игротека для дошкольников 5-7 лет. Профилактика дисграфии в городе Красноярск

В нашем интернет каталоге вы сможете найти Яворская О.Н. Игротека для дошкольников 5-7 лет. Профилактика дисграфии по доступной стоимости, сравнить цены, а также изучить иные предложения в категории Наука и образование. Ознакомиться с параметрами, ценами и рецензиями товара. Транспортировка выполняется в любой населённый пункт России, например: Красноярск, Чебоксары, Нижний Новгород.