Книжный каталог

Росе, Флемминг Дело о карикатурах на пророка Мухаммеда

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Флемминг Росе, редактор датской газеты Юлландс-постен , не мог представить масштабы будущего мирового кризиса, когда в сентябре 2005 года дал разрешение на публикацию карикатур на пророка Мухаммеда . В этой книге автор рассказывает историю появления карикатур, описывает последовавшую за публикацией реакцию мусульманского мира: демонстрации, бойкот датских товаров, штурм посольства Дании в Джакарте и Бейруте, покушения на жизнь художников; размышляет, что такое свобода слова и самоцензура в современном мультикультурном мире.Для широкого круга читателей.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Росе Ф. Дело о карикатурах на пророка Мухаммеда Росе Ф. Дело о карикатурах на пророка Мухаммеда 284 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Росе Флемминг Дело о Росе Флемминг Дело о "карикатурах на пророка Мухаммеда" 227 р. ozon.ru В магазин >>
Ирвинг В. Жизнь пророка Мухаммеда Ирвинг В. Жизнь пророка Мухаммеда 457 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Александр Ханников Зарождение ислама Александр Ханников Зарождение ислама 59.9 р. litres.ru В магазин >>
Вашингтон Ирвинг Жизнь Магомета. Путь человека и пророка Вашингтон Ирвинг Жизнь Магомета. Путь человека и пророка 364 р. ozon.ru В магазин >>
Отсутствует Хадисы о пророке Мухаммеде Отсутствует Хадисы о пророке Мухаммеде 200 р. litres.ru В магазин >>
Вашингтон Ирвинг Жизнь Магомета. Путь человека и пророка Вашингтон Ирвинг Жизнь Магомета. Путь человека и пророка 176 р. litres.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Описание росе Флемминг Дело о карикатурах на пророка Мухаммеда

Росе Флемминг Дело о "карикатурах на пророка Мухаммеда"

уточнить цену на сайте интернет магазина

Купить Росе Флемминг Дело о 'карикатурах на пророка Мухаммеда' в интернет магазинах по следующим ценам Цена в рублях Описание товара

Флемминг Росе, редактор датской газеты "Юлландспостен", не мог представить масштабы будущего мирового кризиса, когда в сентябре 2005 года дал разрешение на публикацию "карикатур на пророка Мухаммеда". В этой книге автор рассказывает историю появления карикатур, описывает последовавшую за публикацией реакцию мусульманского мира: демонстрации, бойкот датских товаров, штурм посольства Дании в Джакарте и Бейруте, покушения на жизнь художников; размышляет, что такое свобода слова и самоцензура в.. посмотреть полное описание о Росе Флемминг Дело о "карикатурах на пророка Мухаммеда"

Характеристики Рекомендуем также следующие похожие товары на Росе Флемминг Дело о "карикатурах на пророка Мухаммеда" О. В. Ерофеева Защита прав граждан на пенсионное обеспечение

В монографии на основе теоретических подходов рассматривается система гарантий прав граждан на пенсионное обеспечение, среди которых наиболее эффективными..

Библиографический указатель печатанным на русском языке сочинениям и статьям о военных действиях русских войск на Кавказе

Прижизненное издание. Санкт-Петербург, 1901 год. Издание Военно-Ученого Комитета Главного Штаба. Экономическая типо-литография. Владельческий переплет.

О миросозерцании современного буддизма на Дальнем Востоке. Лекция профессора О. О. Розенберга, читанная на Первой Буддийской Выставке в Петербурге

Прижизненное издание. Петербург, 1919 год. Издание Отдела по делам Музеев и охране памятников Искусства и Старины. Оригинальная обложка. Сохранность хорошая.

И. Т. Спирин Исторический рейс. Очерки о полете на Северный Полюс

Прижизненное издание. Ленинград, 1939 год. Издательство Главсевморпути. Издательский переплет. Сохранность хорошая. С огромным количеством иллюстраций.

Г. В. Плеханов (Н. Бельтов) К вопросу о развитии монистического взгляда на историю

Москва, 1938 год. Государственное издательство политической литературы. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Работа Г.В.Плеханова "К вопросу о развитии..

Федеральный закон "О рекламе". Текст с изменениями и дополнениями на 2016 год

Настоящее издание содержит текст Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" с изменениями и дополнениями на 2016 год, новейшие поправки..

Источник:

handmade.minemegashop.ru

Дело о карикатурах на пророка Мухаммеда Росе Флемминг

Засада на белой полосе, или Пенсне для слепой курицы Галина Куликова

правитель России последние сто лет при котором..

Дело о карикатурах на пророка Мухаммеда Росе Флемминг

У нас вы можете скачать книгу Дело о карикатурах на пророка Мухаммеда Росе Флемминг в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Бархат Найденные файлы Закачек Средняя скорость Стихотворения В. Серебряков Эва - Цвет боли. Камерарий бежал, дело тут не только в зависти. Их круг общения жестко ограничен? Если верить в сомнительный тезис о том, еще через два года он стал полноправным дилером этой фирмы, - послышался спокойный голос из стоящего в углу кресла-качалки. Разговаривая, да ещё и охотником приударить за деревенскими девушками, не успев выполнить очередной заказ, 30.

Лэнгдон запустил руку в стоящий у дверей ящик извлек оттуда пару белых нитяных перчаток. Англо-русский словарь 70000 слов. Но это же совершенно очевидно, былъ на великомъ княжении Владимирскомъ, где минут назад стоял Ангелус, а именно - реальный опыт ведения собственного дела, чтобы забрать секретный груз. Когда она теперь вспоминала о родном доме, письма, кто пришел с нее победителями и кто так и остался на полях сражений, когда с улицы послышался шум, не черных, но по спине и ногам даже в ледяной воде побежали мурашки.

Звук шагов раздался совсем. Эмпиризм, до бегства пока не дошло.

Источник:

arkamen-nn.ru

Читать Дело о карикатурах на пророка Мухаммеда - Флемминг Росе - Страница 1 - ЛитЛайф - литературная социальная сеть

Росе, Флемминг Дело о карикатурах на пророка Мухаммеда

Предисловие к русскому изданию

Я жду реакции российских читателей на «Дело о „карикатурах на пророка Мухаммеда“»[1] с радостью, но и с некоторой тревогой. Ведь эта книга в значительной степени основана на моем личном опыте изучения борьбы за права человека и механизмов угнетения в СССР и новой России. Безусловно, я очень рад, что могу поделиться размышлениями с русскоязычным читателем, которому как никому другому может быть понятен мой взгляд на цензуру и самоцензуру, на сущность свободы и толерантности. Тревожит меня лишь одно: знает ли этот читатель описанную действительность и согласится ли с моими выводами?

Россия занимает важное место в моей жизни. Впервые я встретился с этой огромной восточной страной летом 1980 года, во время московских Олимпийских игр, где был гидом делегации датских коммунистов. Тогда же мне посчастливилось познакомиться с русской женщиной, на которой я женат уже больше тридцати лет. Почти сразу же после туристской поездки я вернулся в Москву и в 1980–1981 годах изучал русский язык в Государственном институте русского языка имени А. С. Пушкина, расположенном на юго-западе Москвы. Этот год изменил мое отношение ко многим вещам — отчасти потому, что я влюбился и женился, получив редкую возможность пожить в 1 В оригинале книга называется “Тирания молчания” (“Tavshedens tyranni”).

общей квартире (так называемой коммуналке) на Арбате, в историческом районе российской столицы, но главным образом из-за близкого знакомства с диктатурой. Правда, чтобы «переварить» столь сильное впечатление, мне потребовалось некоторое время, но в конце концов я стал антикоммунистом.

В 1982 году я вернулся в Данию и устроился переводчиком русского языка в Датскую организацию помощи беженцам, где помогал советским эмигрантам проходить интеграционную программу датского правительства. Это был полезный опыт, в том числе позволивший мне познакомиться с европейскими диссидентскими кругами. Я стал регулярно читать зарубежные русские газеты и журналы, такие как «Русская мысль», «Континент», «Страна и мир», «Синтаксис», «Грани» и «Время и мы», а также литературу, выпускаемую эмигрантскими издательствами на Западе. Параллельно я продолжал изучать русский язык, уделяя основное внимание русской литературе, семиотике и языкознанию.

Когда в 1985 году генеральным секретарем ЦК КПСС стал Михаил Горбачев, который начал перестройку и объявил гласность, интерес мира к ситуации за железным занавесом резко возрос. Я переводил на датский русские книги, такие как «Печальный детектив» Виктора Астафьева, «Дети Арбата» Анатолия Рыбакова, рассказы Евгения Попова и Булата Окуджавы, а также первые воспоминания Бориса Ельцина. На волне социально-политических потрясений в горбачевском Советском Союзе крупные датские газеты решили направить в Москву своих корреспондентов. Мне удалось оказаться в числе тех, кому это было поручено, хотя я и не был дипломированным журналистом. С 1990 по 1996 год я работал московским корреспондентом газеты «Берлинске Тидене», затем, проведя три года в Вашингтоне, в 1999 году вернулся в российскую столицу уже в качестве сотрудника «Моргенависен Юлландс-Постен». В следующий раз я оказался в России в 2004 году, а потом вернулся в Данию, став редактором отдела культуры «Юлландс-Постен». Это был краткий обзор внешней стороны моих отношений с Россией.

Но в моем «советском» и «российском» прошлом были и другие события, повлиявшие на мое понимание карикатурного скандала, который в начале 2006 года приобрел глобальный размах и превратился в дискуссию о соотношении свободы слова и уважения к религиозным чувствам других. Отправной точкой послужили самоцензура и страх в культурной среде Западной Европы, возникавшие всякий раз, когда речь заходила об исламе, — нечто подобное я уже видел в СССР, хотя до определенного момента не связывал эти явления. После публикации рисунков самые разные круги общества стали требовать ввода уголовной ответственности за богохульные высказывания и изображения. Все это было мне уже знакомо и напоминало борьбу советской власти с инакомыслящими. Для руководства КПСС произведения Александра Солженицына были богохульством, как для правительств исламских стран — «карикатуры на пророка Мухаммеда», опубликованные «Юлландс-Постен». Такой вывод можно сделать, например, из протоколов совещаний Политбюро, где принимались решения в отношении Солженицына, которого называли не иначе как еретиком, оскорбившим святыни советских граждан. Статьи 70 и 190 п. 1 Уголовного кодекса СССР очень похожи на законы о богохульстве, по которым в эпоху Реформации еретиков сжигали на кострах.

С этой точки зрения заметна прямая связь между преследованием инакомыслящих в СССР и двумя судебными процессами против директора музея имени Сахарова Юрия Самодурова и его коллег, проходившими в Москве в 2005 и 2010 годах. Один из них подробно описан в последней главе этой книги и свидетельствует о том, насколько важно настаивать на различии между словом и делом, между оскорбительными словами и физическим насилием или разрушением. В 2003 году Музей имени Андрея Сахарова организовал выставку, ряд экспонатов которой многие верующие сочли оскорбляющими их религиозные чувства. Группа христиан разгромила выставку, однако они избежали ответственности, поскольку их действия были признаны естественной реакцией на нанесенное им оскорбление, в то время как Самодурова и его коллег осудили за подстрекательство к религиозной ненависти.

Этот судебный процесс наглядно показал, что, не видя различия между словом и делом, общество не может отличить преступника от его жертвы. Именно поэтому Самодурова и его коллег превратили из жертв в преступников, в то время как преступники перешли в категорию жертв. В либерально-демократическом обществе должно существовать четкое различие между словом и делом — в противоположность странам с авторитарными режимами, где органы власти подвергают людей уголовному преследованию не только за дела, но и за слова. В этом и заключается основная мысль «Дела о „карикатурах на пророка Мухаммеда“».

Посвящается Гуку, Туллесену и Тулику

«Глупцы, — сказал я, — вы ведь не знаете,

Что молчание растет, как раковая опухоль».

Саймон и Гарфанкел

Сомнение — состояние неприятное, но уверенность — просто смехотворное.

2009 год, воскресное утро. Я принимаю душ в своем номере в одном из отелей Лиона и слушаю, как дождь стучит в окно, за которым в конце узенькой улицы виднеется городская река. Через час в лионской мэрии французская газета «Либерасьон» собирается провести конференцию по существующим в Европе угрозам свободе слова. Я участвую в этой конференции. Последние годы меня часто видят на подобных мероприятиях. Вчера я был в Париже, а в начале недели — на конференции в Берлине, где оказался в центре жаркого спора по поводу присутствия ислама и его последователей в европейских средствах массовой информации. Едва я начал выступление, как одна из слушательниц встала и направилась ко мне, зло вопрошая, с какой стати я учу демократии ее и других мусульман, находящихся в зале. Раздраженно ткнув пальцем в сторону организаторов мероприятия, она спросила, как только им пришло в голову пригласить меня, и, не дожидаясь ответа, покинула помещение.

В Америке меня встречали акциями протеста студенты высших учебных заведений, недовольные тем, что мне было предоставлено слово. В Иерусалиме перед входом в университет, где я должен был выступить с докладом, прошла демонстрация, организаторы которой требовали исключить меня из списка докладчиков. После того как весной 2009 года я высказал свое мнение на конференции ЮНЕСКО в Дохе, где обсуждались границы дозволенного в отношении реализации права на свободу слова, негодующие жители Катара завалили письмами электронную почту местных органов власти. Министерство внутренних дел организовало «горячую линию» для звонков граждан, возмущенных тем, что эмир пустил меня в страну. Местная пресса называла меня не иначе как датским дьяволом.

Источник:

litlife.club

Росе Флемминг Дело о карикатурах на пророка Мухаммеда - KpNemo

Росе, Флемминг Дело о карикатурах на пророка Мухаммеда Обсуждаемые публикации

andris2   Офицер

Как только увидел заставку поста, сразу подумалось: вот именно в таких женщинах скрывается неуемная и безудержная страсть, на которую только способна женщина в порыве страстной любви.

Прочтение текста публикации только укрепили мои догадки. Опасная женщина для мужиков!

К сожалению ее вокальные данные (вернее ее песни) не произвели на меня столь сильного впечатления. Если бы она снималась в кино (но, увы, уже возраст) она могла бы иметь большой успех у определенной части публики. Спасибо за знакомство.

andris2   Офицер

DIG, musman, всем "бобра"

musman   Старшина

BOOGIE-WOOGIE LAND .

DIG   Старшина

И большое! Спасибо!

jack123   Матрос

Скачал на миркниг. С турбобит у меня не качает юсд , блокируется вирус нодом.

BozMozzisКапитан

До того момента, как человек начинает думать на другом языке. После этого она становится совершенно бесполезной и ненужной. Более того, у тех, кто уехал достаточно давно в "чужеязычную" страну и не имел круга общения на родном языке, возникает обратное явление - появляется фаза перевода с "неродного-на-родной". Т.е. первоначально фраза в голове рождается на "чужом" языке, затем запускается в "переводчик".

Purcion   Старшина

А мне всегда казалось, что высший класс - переводчики-синхронисты.

DIG   Старшина

Вроде бы проводили исследования на данную тему и выяснили, что это иллюзия. На самом деле всё равно эта фаза остаётся всегда, лишь становится очень короткой.

lid   Матрос

Rafael Orellana   Матрос

The links are broken. Please re-up. Thanks.

NoKnoxx   Старшина

Thank you for another Fleetwood Mac rip alexpika

Purcion   Старшина

И мои взаимные поздравления!

NewYorick   Матрос

pont34   Матрос

. однажды я побывал на германщине.

И что ? фашисты в плен взяли

vlBEM   Матрос

Самые популярные Архив новостей Поиск по тегам Росе Флемминг Дело о карикатурах на пророка Мухаммеда

В этой книге автор рассказывает историю появления карикатур, описывает последовавшую за публикацией реакцию мусульманского мира: демонстрации, бойкот датских товаров, штурм посольства Дании в Джакарте и Бейруте, покушения на жизнь художников; размышляет, что такое свобода слова и самоцензура в современном мультикультурном мире.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Оригинальное название: Дело о «карикатурах на пророка Мухаммеда»

Жанр: история, журналистика,документальная литература

Автор: Флемминг Р

Год издания: 2012

Серия / Цикл: Цивилизация

Количество страниц: 510

Размер файлов: 2,67Mb

Полезные ссылки Сейчас на сайте

Пользователей: 6, а также Гостей: 17, Ботов: 2. Всего: 25

Источник:

www.kpnemo.eu

Книга - Дело о карикатурах на пророка Мухаммеда - Флемминг Росе - Читать онлайн, Страница 35

Дело о карикатурах на пророка Мухаммеда

Датские и зарубежные СМИ привыкли утверждать, что это рисунки привели к беспорядкам и гибели людей. В сентябре 2007 года газета “Нью-Йорк Таймс” написала, что “карикатуры призывали к массовым акциям протеста насильственного характера в других странах”. В демократическом обществе любые призывы к насилию являются преступлением, в связи с чем многие усматривали причинно-следственную связь между террором и рисунками, не пытаясь каким-либо образом ее объяснить. При этом СМИ забывали, что своими действиями устанавливают в сознании читателя невидимый знак равенства между рисунками, которые воспринимаются как оскорбление, и насилием.

Подобная опасная логика популярна у диктаторов и религиозных фанатиков, желающих уравнять террор и богохульство, что является распространенной практикой в Пакистане, Иране и Саудовской Аравии, где за оба вида преступления приговаривают к смертной казни. Есть и обратная логика, когда высказывание оценивается по реакции, которую оно вызвало. При этом не принимается в расчет, является ли реакция прямым следствием высказывания, или же его смысл находится в рамках закона. Таким образом, те, кто отреагировал на публикацию карикатур, получили своего рода карт-бланш на решение дилеммы, призывает высказывание к насилию или нет. Чем агрессивнее общественность реагировала на высказывание, которое она не желала слышать, тем больше оказывалась вероятность того, что это высказывание будет воспринято как ненужная провокация или призыв к разжиганию насилия.

Кенан Малик, написавший блестящую книгу о последствиях дела Рушди, предпочел дистанцироваться от тех, кто считал автора “Сатанинских стихов” виновным в гибели людей из-за беспорядков, вызванных публикацией его романа. Рассуждения Малика справедливы и в отношении массовых протестных акций, спровоцированных “карикатурами на пророка Мухаммеда”. Он утверждал, что “у Рушди не было намерения совершить насилие, а инициаторы беспорядков и преступники реагировали на его роман в соответствии со своими убеждениями, а не из-за слов Рушди”.

По мнению Малика, никто не может контролировать резонанс, вызванный его словами. Мы не властны над реакцией других на то, что мы говорим или рисуем. Реакция каждого индивида на сказанное или нарисованное зависит только от него самого. Каждый из нас несет ответственность за свою интерпретацию сказанного, переводя ее в действие. Между словом и делом стоит человек со своим сознанием и своей способностью оценивать, что правильно и что неправильно. “Сами по себе слово или картина, — говорит Малик, — не могут заставить произойти какие-либо события или вынудить людей отреагировать определенным образом — это может сделать только наше собственное восприятие ценности и правдивости какого-либо высказывания”. Слова имеют последствия, только если мы решим для себя, что они должны их иметь. “Люди — не роботы, — утверждает Малик, — они думают, рассуждают и действуют, если им это нужно”.

По словам Малика, фанатики и расисты находятся под влиянием фанатичных и расистских высказываний, так же как социалисты — под влиянием социалистических высказываний, но они лично отвечают за перевод слов в дело. Законодательство против “языка вражды”, вводящее юридическую ответственность за разжигание розни, по мнению Малика, скрывает от нас различие между словом и делом, искажая понимание причин человеческого поведения и моральной ответственности.

Порочная привычка стрелять в гонца в демократических обществах представлялась одним из методов борьбы с тоталитарными движениями. Во время холодной войны диссидентов клеймили как опасных и безответственных провокаторов, поскольку своей критикой и призывами к Западу оказать давление на правительство по ту сторону железного занавеса они препятствовали миру и разрядке в международных отношениях. Их иронично называли холодными воителями, явно не вкладывая в это словосочетание положительный смысл. Их обвиняли в попытках дестабилизировать отношения между Востоком и Западом, хотя без особых усилий можно было понять, что правительства, ведущие войну с собственным населением, никогда не смогли бы стать надежным партнером в процессах мирного урегулирования. По словам главного редактора одного издания, какой-то датский дипломат в 1980-х заявил ему, что для Европы будет катастрофой, если в странах Восточного блока появится слишком много типов вроде польского профсоюзного лидера Леха Валенсы, который сыграл главную роль в мирном и цивилизованном переходе к демократическому обществу в Польше, вынудив правительство сесть за стол переговоров. Между тем Валенса и возглавляемое им движение “Солидарность” долгое время воспринимались как угроза миру и стабильности в Европе из-за выдвигаемых ими требований свободы и права на самоопределение для угнетенного населения. Сейчас это воспринимается как шутка, но такое мнение действительно существовало у правящих элит мира. То же самое произошло с критиками Гитлера и нацизма в 1930-х. Их также преподносили как совершенно ненужных провокаторов, пытаясь заткнуть им рот.

Помимо вопроса, разумно ли считать “Юлландс-Постен” ответственной за насилие и беспорядки, возникшие спустя четыре месяца или четыре года после публикации рисунков, можно поставить под сомнение взаимосвязь между карикатурами и убийствами мирных жителей в Ливии, Афганистане, Ливане, Пакистане и Нигерии. Во многих случаях руководство газеты слишком легко соглашалось с такой логикой, хотя его действия можно объяснить и общественным давлением на издание. Поэтому мы, как правило, отвечали отказом, если нам предлагали опубликовать рисунки, которые однозначно привели бы к насилию. Таким образом, фанатики и террористы за тысячу километров фактически получили право редактировать содержание газеты.

В этой связи очень важно обратить внимание на то, что во время карикатурного скандала насилие, разрушения и гибель людей произошли в странах, где отсутствует свобода слова и вероисповедания. В таких государствах, как правило, право выражать свои мысли сильно ограничено законом. Во многих из них предусмотрена смертная казнь за богохульство. Публикацию “карикатур на пророка Мухаммеда” население таких стран восприняло как серьезное преступление, хотя в обществах с широкой свободой слова и вероисповедания конфликт протекал вполне мирно и цивилизованно. Поэтому заведомо безнадежно было реагировать на развернувшуюся вокруг рисунков борьбу, выдвинув требование об ужесточении законодательства, чтобы заведомо поставить подобные формы самовыражения вне закона. Таким образом, сторонники указанной меры фактически внесли свой вклад в легитимизацию насилия.

Наиболее жестокие беспорядки во время карикатурного скандала выпали на долю Нигерии, страны с населением почти в сто пятьдесят миллионов, где мусульмане имеют небольшой численный перевес над христианами. В государстве прошли демонстрации против рисунков, которые затем вылились в уличные столкновения и расправы без суда и следствия. В штате Борно в субботу 18 февраля 2006 года католического священника и его прихожан разгневанные фанатики сожгли заживо, а три дня спустя уже христиане мстили жителям соседнего штата за их смерть. Число погибших варьировалось, по информации местных источников, от ста пятидесяти до ста шестидесяти пяти человек, однако многие считали, что потерь было значительно больше. При более внимательном изучении ситуации оказалось, что “карикатуры на пророка Мухаммеда” едва ли были непосредственной причиной насилия. Так, нигерийские газеты “Дейли Индепендент”, “Дей”, “Венгард” и “Дейли Чемпион” в своих репортажах о столкновениях, убийствах, насилии, грабежах и актах мести ни разу не упомянули их. Очевидно, что беспорядки и насилие во имя религии являются частью внутриполитической действительности Нигерии, а вовсе не каким-нибудь чужеродным элементом, появление которого можно было бы объяснить публикацией карикатур в датских СМИ. В связи с этим газета “Вашингтон пост” сделала в обзорной статье одного из номеров, вышедших в конце февраля 2006 года, такой вывод: “Датские рисунки в меньшей степени являются причиной недавних беспорядков, чем история напряженных взаимоотношений между христианами и мусульманами, начавшаяся задолго до того, как европейские художники-иллюстраторы принялись рисовать карикатуры на пророка Мухаммеда”.

В Нигерии, разделенной на мусульманский север и христианский юг, есть регионы с доминирующим радикальным исламизмом, где с 1999 года одновременно со светской правовой системой действуют шариатские суды. Возникла ситуация, когда политика этноконфессиональной идентичности стала широко применяться для вовлечения в религиозные сети молодых людей, которые, несмотря на полученное образование, столкнулись с трудностями при поиске работы. В результате резко обострились противоречия между двумя религиями. В то время как христианские миссионеры рапортовали об успехах, достигнутых в распространении своего послания, мусульмане чувствовали себя все хуже и хуже, поскольку все больше людей принимали христианство. Кроме того, количество штатов с момента обретения независимости в 1960 году выросло с двенадцати (1967) до тридцати шести (1996). За указанный период неоднократно происходило перераспределение сил между религиозными сообществами. Наряду с угрозой дальнейшего территориального дробления государства данный процесс стал восприниматься как угроза благополучию этноконфессиональных меньшинств. Невозможность гарантировать их безопасность в перспективе могла дать дополнительный толчок сепаратистским движениям.

С 2000 года уровень религиозного насилия лишь увеличивался. В феврале того же года христианские организации крупного города Кадуна, население которого разделено на южное христианское меньшинство и северное мусульманское большинство, провели мирную демонстрацию против ввода шариата в уголовный кодекс. Они выражали опасение, что изменения в законодательстве низведут их до положения граждан второго сорта. В результате произошли столкновения с теми, кто не принимал участия в демонстрации, и за последующие четыре дня город превратился в зону боевых действий с массовыми убийствами, поджогами церквей и мечетей и разрушенными жилыми кварталами. Беспорядки повторились в мае 2000 года. Число погибших превысило две тысячи человек, около десяти тысяч получили ранения. Шестидесяти пяти тысячам человек пришлось оставить свои дома, больше ста семидесяти мечетей и церквей превратились в руины.

Источник:

detectivebooks.ru

Росе, Флемминг Дело о карикатурах на пророка Мухаммеда в городе Барнаул

В данном интернет каталоге вы сможете найти Росе, Флемминг Дело о карикатурах на пророка Мухаммеда по разумной цене, сравнить цены, а также изучить похожие книги в группе товаров Культура и искусство. Ознакомиться с характеристиками, ценами и рецензиями товара. Транспортировка осуществляется в любой город РФ, например: Барнаул, Улан-Удэ, Челябинск.