Книжный каталог

Резник С., Вдовина О. Преподаватели вузов России. Формирование и развитие профессиональных компетенций. Монография

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Резник С., Вдовина О. Преподаватели вузов России. Формирование и развитие профессиональных компетенций. Монография Резник С., Вдовина О. Преподаватели вузов России. Формирование и развитие профессиональных компетенций. Монография 432 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
С. Д. Резник, О. А. Вдовина Преподаватели вузов России. Формирование и развитие профессиональных компетенций С. Д. Резник, О. А. Вдовина Преподаватели вузов России. Формирование и развитие профессиональных компетенций 509 р. ozon.ru В магазин >>
Моделирование процесса формирования профессиональных компетенций Моделирование процесса формирования профессиональных компетенций 3649 р. ozon.ru В магазин >>
Формирование профессиональных компетенций Формирование профессиональных компетенций 6690 р. ozon.ru В магазин >>
Формирование профессиональных компетенций в современном ВУЗе Формирование профессиональных компетенций в современном ВУЗе 7790 р. ozon.ru В магазин >>
Резник С., Емельянова Е., Рыбалкина З. Формирование и развитие управленческого потенциала общеобразовательной организации: Монография Резник С., Емельянова Е., Рыбалкина З. Формирование и развитие управленческого потенциала общеобразовательной организации: Монография 530 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Резник С., Вдовина О. Преподаватель вуза. Технологии и организация деятельности Резник С., Вдовина О. Преподаватель вуза. Технологии и организация деятельности 1176 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Резник, Семён Давыдович - Преподаватели вузов России Текст: формирование и развитие профессиональных компетенций: монография - Search RSL

Резник С., Вдовина О. Преподаватели вузов России. Формирование и развитие профессиональных компетенций. Монография

Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

Тип поиска

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

Поиск по синонимам

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Группировка

Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

Приблизительный поиск слова

Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

Критерий близости Релевантность выражений

Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

Поиск в интервале

Будет произведена лексикографическая сортировка.

Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Резник, Семён Давыдович - Преподаватели вузов России [Текст] : формирование и развитие профессиональных компетенций : монография

Преподаватели вузов России [Текст] : формирование и развитие профессиональных компетенций : монография / С. Д. Резник, О. А. Вдовина. - Москва : ИНФРА-М, 2016. - 139 с. : ил., табл.; 21 см. - (Научная мысль).; ISBN 978-5-16-011756-0 : 500 экз.

На тит. с.: Электронно-Библиотечная Система znanium.com

Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Высшее образование. Педагогика высшей школы -- Педагогика высшей школы -- Российская Федерация -- Организация работы учебного заведения -- Педагогический коллектив. Преподавательский состав -- Преподаватель

преподаватели высшей школы

$a Преподаватели вузов России

$b формирование и развитие профессиональных компетенций : монография

$a неопосредованный (unmediated)

$a На тит. с.: Электронно-Библиотечная Система znanium.com

$a Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Высшее образование. Педагогика высшей школы -- Педагогика высшей школы -- Российская Федерация -- Организация работы учебного заведения -- Педагогический коллектив. Преподавательский состав -- Преподаватель

$a преподаватели высшей школы

$a Вдовина, Ольга Александровна

Источник:

search.rsl.ru

Преподаватели вузов России

Преподаватели вузов России. Формирование и развитие профессиональных компетенций. Монография Аннотация к книге

.Книга адресована специалистам, исследующим проблемы внутриву-зовского менеджмента, преподавателям и управленческому персоналу высших учебных заведений, а также представит интерес для магистрантов и аспирантов, готовящихся к преподавательской деятельности.

Динамика цен на книгу Книги, похожие на «Преподаватели вузов России. Формирование и развитие профессиональных компетенций. Монография» Книги автора «Резник С., Вдовина О.» Книги издательства «Инфра-М»

У нас на сайте - все, что вы хотели узнать о книге Преподаватели вузов России. Формирование и развитие профессиональных компетенций. Монография (автор Резник С., Вдовина О.).

Ее можно купить по низким ценам в 1 лучших интернет-магазинах страны.

Книга «Преподаватели вузов России. Формирование и развитие профессиональных компетенций. Монография» - постоянный участник в списках самых обсуждаемых новинок этого года.

Ищете отрывок из книги или отзывы читателей - пожалуйста , просто перейдите на сайт интернет-магазина.

Чтобы найти другие книги издательства у нас на сайте, вы можете воспользоваться удобным поиском книг:

искать можно по разным параметрам, например, автору и издательству.

Источник:

knigabook.com

404 ошибка - страница не найдена

Получите скидку!

Скидки до 15%!

Скидки до 15%! Игра в Читай-город!

Игра проводится со 2.01.2018 по 11.01.2018. В игре могут участвовать только зарегистрированные в интернет-магазине* «Читай-город» пользователи. Скидка 5%, 10% и 15% будет предоставляться в зависимости от количества правильных ответов на загадки.

Действует до: 10 января 2018 г.

Спецпредложение

Новинки книг по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Книжные бестселлеры по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Книга – лучший подарок!

Ввод промокода не требуется.

Детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Аудиокниги – любимые произведения в дороге, на отдыхе и за рулём по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Лучшие из лучших!

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Подарок к заказу

В самом первом письме — две книги в подарок!

Детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 15%

Книжная эволюция! Скидка до 15%!

Чтение из одноклеточного сделало человека. Каждый пользователь получает скидку 5% сразу после регистрации. Скидка эволюционирует вместе с вами и зависит от суммы, потраченной в нашем магазине. Максимальная личная скидка 15%. Промо-коды на странице.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 50%

Скидка по книжной эволюции суммируется со скидками по акциям. Общая скидка от 5% до 50%.

Действует до: 31 января 2018 г.

Плюс 5% за большой заказ!

За заказ от 10 000 к сумме скидок по эволюции и акции вы получите еще 5%. Общая скидка не больше 50%.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 50%

Акции недели! Скидки до 50%!

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 70%!

ТРЕНД КУРС со скидками до 70%!

Ввод промо-кода не требуется!

Используйте фильтр "по скидке" для того, чтобы найти самые выгодные скидки раздела!

Действует до: 28 января 2018 г.

Лучшие акции!

Лучшие акции от Wildberries в одном месте!

Акции могут закончится раньше времени по решению интернет-магазина.

Скидка распространяется только на товары, участвующие в акциях.

Действует до: 28 января 2018 г.

Деньги в подарок

500 рублей на шопинг!

Необходимо подписаться на новости.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 60%!

Выбор стилиста для детей со скидками до 60%!

Выбор стилиста для детей со скидками до 60%!

Без ввода промокода.

Скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 70%!

Выбор стилиста для женщин со скидками до 70%!

Выбор стилиста для женщин со скидками до 70%!

Без ввода промокода.

Скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 70%!

Выбор стилиста для мужчин со скидками до 70%!

Выбор стилиста для мужчин со скидками до 60%!

Без ввода промокода. Предложение ограничено. скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидка до 35%!

Праздничными скидки до 35%!

Детали на странице акции.

Действует до: 14 января 2018 г.

Спецпредложение

Лучшие книги о собаках!

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 7 января 2018 г.

Спецпредложение

Лучшие книги 2017 года!

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 20 января 2018 г.

Бонусы в подарок

Дарим бонусы за рекомендацию

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 28 февраля 2018 г.

100 бонусных рублей!

100 бонусных рублей на счет Литрес!

Совершите покупку от 200 рублей в течение 2 дней после активации купона, и получите 100 бонусных рублей на счет ЛитРес.

Действует до: 7 января 2018 г.

Скидка -50% на все!

Ввод промокода не требуется

Действует до: 15 января 2018 г.

Скидка до 40%!

Скидка до 40% на лучшие аудиокниги МИФа!

Аудиокнига «Будь лучшей версией себя» в подарок за подписку.

Источник:

biblioteka.net.ru

Высшее образование (страница 3)

Высшее образование (страница 3)

Учебник содержит основы научных знаний по учебной дисциплине Педагогика высшей школы в соответствии с целями обучения, установленными программой и требованиями дидактики. В компактном виде изложены инновационные методики и инструментальные средства реализации в учебном процессе компетентностной модели обучения; педагогические технологии, обеспечивающие усиление роли воспитательной составляющей вузовского образовательного процесса. Предложенные в издании педагогические средства позволяют педагогу мягко и ненавязчиво овладеть профессиональным мастерством.

.Содержание учебника отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения.

.Для преподавателей высшей школы, студентов магистратуры, аспирантов и слушателей образовательных организаций высшего образования и дополнительного профессионального педагогического образования, также может быть полезен студентам бакалавриата, обучающимся по педагогическим специальностям.

В учебном пособии всесторонне и научно обоснованно рассматриваются инновационные теоретические основания современной педагогики, ее новые формы и методы, реализующие: во-первых, в целостном единстве основные функции образования обучение, воспитание и развитие; во-вторых, специализированные образовательные технологии, полностью удовлетворяющие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и ставящие целью формирование у будущих специалистов компетенций, востребованных обществом. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Пособие предназначено студентам магистратуры укрупненной группы направлений подготовки Образование и педагогические науки (квалификация магистр ). Может быть полезно преподавателям высшей школы; аспирантам, учителям общеобразовательных школ и преподавателям профессиональных образовательных учреждений, повышающим квалификацию в системе непрерывного образования; всем интересующимся современной педагогикой, проблемами разработки новых педагогических технологий, инновационными процессами в образовании.

Пособие содержит информацию о многолетнем международном и отечественном опыте исследования и решения проблем российского студенчества. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 035300 Искусства и гуманитарные науки .

В книге излагаются глобальные и частные научные и практические проблемы высшего профессионального образования, анализируются общедидактические принципы вузовского обучения, представлены теория вузовского учебника и теория познавательных барьеров, а также исследованы критическое мышление и толерантность преподавателя вуза, особенности системы педагогического образования и достаточно широкий перечень вопросов, связанных с методологией вузовской педагогики. Книга предназначена для преподавателей и студентов вузов, аспирантов, докторантов, магистрантов классических педагогических университетов и всех тех, кто связан с процессом обучения в высшей школе.

Рассматриваются содержание, система и технологии подготовки в докторантуре высших учебных заведений. Особое внимание уделеноотличительным особенностям диссертации на соискание ученой степени доктора наук и анализу требований, предъявляемых кдокторской диссертации. Освещены вопросы методологии научного творчества на уровне, соответствующем докторской диссертации, представлены рекомендации по написанию, оформлению и защите диссертации. Значительное внимание уделено вопросам личной организации и планированию деятельности докторантов.

.Для докторантов и соискателей ученой степени доктора наук, научных консультантов докторантов, руководителей подразделений вуза, отвечающих за подготовку научно-педагогических кадров.

Рассмотрены технологии и организация деятельности преподавателя высшего учебного заведения. Особое внимание уделено подготовке и проведению учебного занятия, организации научно-исследовательской и воспитательной работы среди студенчества, самооценке личной деятельности преподавателя. Книга задумана как составная часть серии учебников "Менеджмент в высшей школе", комплексно охватывающих объекты и субъекты управления в вузе: "Студент вуза", "Преподаватель вуза", "Управление кафедрой", "Управление факультетом", "Управление высшим учебным заведением". Для преподавателей вузов, а также для студентов, получающих дополнительную квалификацию "Преподаватель высшего учебного заведения", для заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений.

Проанализированы особенности состава и деятельности деканского корпуса, содержание их организационно-управленческой деятельности и профессиональной компетентности.

.Развита концепция, предложена и обоснована модель системы управления факультетом, выдвинуты и обоснованы принципы и механизмы функционирования этой системы. Предложены методические положения по оценке социально-экономической эффективности системы управления факультетом, пути развития управленческого потенциала деканского корпуса. Особое внимание уделено организации личного труда декана.

.Книга адресована руководящему составу вузов и факультетов, сотрудникам, зачисленным в резерв на выдвижение на руководящие должности, специалистам, исследующим эти проблемы.

Монография посвяшена деятельности преподавателя высшего учебного заведения, технологиям формирования и развития его профессиональных компетенций.

.Книга адресована специалистам, исследующим проблемы внутриву-зовского менеджмента, преподавателям и управленческому персоналу высших учебных заведений, а также представит интерес для магистрантов и аспирантов, готовящихся к преподавательской деятельности.

Рассмотрены теоретические аспекты управления подготовкой студентов к обучению в аспирантуре, проанализирована практика подготовки научно-педагогических кадров в вузах России, предложена модель системы управления подготовкой студентов к обучению в аспирантуре, а также механизмы управления этой системой.

.Книга предназначена для преподавателей и аспирантов высших учебных заведений, а также для всех, кто занимается исследованием проблем управления высшим образованием в России.

Студенчество - один из самых замечательных периодов жизни человека. Однако целый ряд вопросов и задач, которые появляются в ходе данного жизненного этапа, могут привести студента в замешательство. Эта замечательная книга содержит массу полезной познавательной и практической информации, которая облегчит жизнь студента и сделает ее более интересной и насыщенной, позволит не потеряться в поиске возможных вариантов решения насущных проблем, а сделать быстрый и правильный выбор. Данная книга будет полезным подарком для любого студента.

Цель данного пособия заключается в том, чтобы помочь студентам - от второкурсников до выпускников, а также аспирантам повысить эффективность их исследовательской работы, показав, каким образом можно, сосредоточив усилия в областях, необходимых для полноценной работы, повысить уровень требуемых письменных материалов, от эссе и рефератов до курсовых и дипломов, вплоть до подготовляемой к защите диссертации.

В учебном пособии изложены глобальные и частные научные и практические проблемы высшего образования, анализируются общедидактические принципы вузовского обучения, представлены теория вузовского учебника и теория познавательных барьеров, а также исследованы критическое мышление и толерантность преподавателя вуза, особенности системы педагогического образования и достаточно широкий перечень вопросов, связанных с методологией вузовской педагогики. Подробно представлены практические рекомендации, связанные с чтением лекций, написанием учебников, пособий и руководств для студентов, а также с педагогическим импровизированием.

Инновационное развитие высшего образования рассматривается в качестве интеллектуальной основы прорыва в новый технологический уклад в контексте реализации концепции новой индустриализации . Выявлены предпосылки реализации этой концепции, генезис понятий инновация и инновационное развитие применительно к образованию, обосновано введение в научный оборот дефиниции потенциал инновационного развития образовательной организации . Выявлены противоречия развития высшего образования. На основе анализа тенденций в высшем, начатьном и среднем профессиональном образовании представлен среднесрочный прогноз развития высшего образования. Авторская концепция инновационного развития высшего образования ставит своей целью сохранение и развитие человеческого капитала в процессе разрешения (сглаживания) выявленных противоречий.

.Для магистрантов, аспирантов, всех, кто интересуется проблемами модернизации российской высшей школы.

Книга представляет собой сборник статей, интервью, текстов выступлений на конференциях и заседаниях рабочих групп, опубликованных в 2001-2011 гг. в различных русскоязычных и англоязычных изданиях: научных и научно-популярных журналах, ученых записках, материалах конференций и круглых столов.

.Автор член-корреспондент Российской академии образования, лауреат премии Правительства РФ в области образования, профессор, доктор экономических наук.

.Все материалы объединены рядом сквозных тем рынок образовательных услуг, конкуренция, конкурентоспособность образования, гарантии качества образования, бизнес-модели участников рынка образовательных услуг.

.Для руководителей органов управления образованием, руководителей образовательных учреждений, научных работников, аспирантов, студентов магистерских программ, а также всех интересующихся вопросами высшего образования.

Высшее образование всегда было и остается главным цивилизационным фактором, призванным совершенствовать страну и жизнь людей. Конституционная цель создания в России демократического, социального, правового государства возлагает на него социальную ответственность за подготовку выпускников как профессионалов и личностей, способных активно участвовать в построении такого государства. Для выполнения социальной функции нужно приоритетное подчинение постановки образования ее выполнению, научный подход в новых, ранее не имевшихся условиях и исключение всякого субъективизма. Пособие представляет собой всесторонне научно разработанную социальную концепцию профессионально-личностно ориентированного высшего образования. В нем представлены исторические уроки и современный опыт отечественного и мирового высшего образования, достижения науки и результаты собственных исследований большой группы ведущих ученых - авторов. Его отличает обилие практических рекомендаций по совершенствованию высшего образования в России. Пособие ориентировано на преподавателей и сотрудников вузов, работников управленческих структур вузов, научных работников, аспирантов, студентов вузов.

Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и содержит наиболее значимые теоретические и практические современные знания в области социальной педагогики, изложенные в строгой логической и последовательной форме.

.Рассмотрены основные категории и методы социальной педагогики, практические формы диагностики и коррекции поведения, а также особенности российской научно-образователь-ной сферы. Раскрыта методика социально-педагогического процесса в образовательных учреждениях различных уровней.

.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 39.03.02 Социальная работа .

В сборнике содержатся статьи, отражающие основное содержание выступлений, подготовленных к первой научночтрактической конференции Современные проблемы профессионально-педагогичесхого образования , организованной кафедрой профессионального обучения ГАОУ ВПО Московского института открытого образования, раскрывающие направления поиска решений актуальных проблем в данной области.

.Авторы статей - преподаватели вузов, средних специальных образовательных учреждений, школ, аспиранты и соискатели, руководители организаций, научные работники.

.Сборник адресуется профессорско-преподавательскому составу учреждений высшего и среднего профессионального образования, научно-педагогическим работникам, магистрам и аспирантам, интересующимся проблемами профессионально-педагогического образования, подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов для учреждений профессионального образования.

Учебно-методическое пособие предназначено для самопроверки знаний студентов по курсу "Теория и методика физического воспитания и развития ребенка". Цель предлагаемых тестовых заданий состоит в уточнении, конкретизации, систематизации и закреплении основных теоретических положений и практических навыков, полученных в ходе аудиторных и внеаудиторных занятий по данной дисциплине. Издание адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование: профиль "Психология и педагогика дошкольного образования", специалистам в области физического воспитания детей дошкольного возраста, преподавателям методики физического воспитания высших и средних специальных учебных заведений, магистрантам, аспирантам и всем, кого интересует данная проблема.

В пособии раскрываются гуманитарные основы общего и профессионального образования и в связи с этим широкий спектр проблем: от методологии педагогической деятельности до ее анализа как решения непрерывного ряда задач обучения и воспитания. Особое внимание уделяется становлению профессионального образа мира педагога в гуманитарной парадигме и построению процесса образования как гуманитарной практики.

.Книга предназначена для педагогов общеобразовательной и профессиональной школ, слушателей системы дополнительного образования, руководителей образовательных учреждений, бакалавров, магистров аспирантов, профессионально интересующихся проблемами современного образования.

В пособии представлен инновационный курс педагогики и психологии для подготовки магистров. В первой части рассматривается педагогика высшей школы, во второй психология и в третьей инновационная деятельность в образовательных системах. Большинство материалов имеют уникальный характер и служат дальнейшему развитию приобретенных студентами знаний, умений и навыков в области педагогики и психологии. Методологическую основу пособия составляют: новая концепция системного деятельностного подхода; теория и методика инновационной оценки эффективности и реального качества образования. Также обоснованы научные и методические основы дистанционного обучения, с инновационных позиций отражены гендерные аспекты обучения и др. Пособие содержит 13 тестовых и диагностических методик, которые могут быть использованы обучаемыми для самостоятельной работы.

.Учебное пособие предназначено для магистрантов, аспирантов первого года обучения и молодых преподавателей. Оно может быть полезным при повышении квалификации преподавателей вузов всех специализаций и направлений.

Основная задача учебника ознакомить студентов с концептуальными основами традиционных и инновационных подходов к проблеме обучения. В данном издании освещены наиболее принятые в дидактике теории и направления. Учебник выстроен в следующей логике: от анализа концептуальных положений основных категорий теории обучения и дидактических систем в исторической ретроспективе к современному осмыслению образовательных технологий. Данный подход предполагает в каждой главе изложение как теоретического материала, формирующего исследовательские компетенции, так и развитие рефлексивного опыта посредством выполнения специальных практикоориентированных заданий, тестов.

Рассмотрены особенности организации издательской деятельности вуза. Представлен материал по нормативно-правовому регулированию вузовского книгоиздания с учетом последних изменений федерального законодательства. Подробно освещены вопросы регулирования авторского права в высшем учебном заведении.

В данном пособии излагаются вопросы, направленные на ознакомление с педагогической деятельностью, стоящими перед ней проблемами и задачами в профессиональной подготовке и переподготовке учительских кадров к творческому квалифицированному труду в школе, учреждениях профессионального образования различных видов и типов. Для студентов высших учебных заведений. Книга дополнена примерными тестовыми заданиями, а также словарем основных понятий и терминов.

В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с начальными этапами подготовки диссертационного исследования магистерского уровня (хотя они могут быть полезны и аспирантам). Обсуждаются вопросы выбора научных подходов и методов исследования, построения всех аспектов методологического аппарата, планирования теоретической и экспериментальной частей работы. Отдельный раздел содержит рекомендации по написанию научных статей и рецензий. Пособие включает многочисленные примеры, иллюстрирующие и разъясняющие излагаемые теоретические положения. Имеется глоссарий. Материалы учебного пособия адресованы студентам, магистрантам, аспирантам педагогических вузов и преподавателям, участвующим в подготовке магистров педагогического образования.

Юбилейное издание посвящено прошлому и настоящему МГИМО. Книга содержит исторический очерк, знакомит с факультетами и институтами МГИМО, рассказывает о научных школах, сложившихся в университете.

Монография подготовлена на основе материалов педагогических исследований, проведенных авторами. В ней проанализированы становление и развитие нравственного воспитания сотрудников, принятых на службу в органы и учреждения уголовно-исполнительной системы, история профессионального самовоспитания; всесторонне раскрыты понятия, специфика и педагогические принципы профессионально-нравственного воспитания как педагогические категории; предлагаются практические рекомендации курсантам и слушателям, руководителям и преподавателям по психолого-педагогическому руководству процессом профессионально-нравственного воспитания, соблюдение которых обеспечит его высокую результативность.

.Книга предназначена для преподавателей образовательных организаций ФСИН России и других министерств и ведомств, адъюнктов и аспирантов, курсантов и слушателей, а также для всех интересующихся вопросами профессионально-нравственного воспитания.

Справочник содержит самую полную информацию обо всех высших учебных заведениях Москвы и Московской области, имеющих государственную аккредитацию, а также нормативные документы, регламентирующие проведение государственной аттестации и поступление в вузы. Издание призвано помочь выпускникам общеобразовательных учреждений, которые планируют получить высшее образование в столице или области.

Данное справочное издание создано на основе базы данных, начало которой было положено автором во время работы над диссертацией. Последняя, переработанная и дополненная, увидела свет в виде монографии Студенчество Московского университета XVIII первой четверти XIX века в издательстве ПСТГУ в 2011 г. В словаре даны биографические сведения о студентах Московского университета 1755 1825 гг.: годы жизни, место рождения и смерти, время обучения в университете, сословное происхождение, краткая справка о службе, общественная деятельность после окончания университета, а также приведены ссылки на источники составления указателя.

.Книга будет востребована всеми интересующимися историей русской науки и культуры, а также генеалогией.

Издание справочника вызвано возрастающим интересом к применению в сфере образования деятельностного подхода в профессиональной подготовке преподавателей и в совершенствовании содержания обучения. Данное пособие написано опытным преподавателем, д.т.н., профессором кафедры Инженерная педагогика МГТУ им. Баумана Ю.Г. Фокиным.

.Справочник адресован преподавателям, аспирантам, магистрантам, исследователям проблем обучения в высшей школе и участникам системы повышения квалификации преподавателей.

Ориентирующая и справочная книга для преподавателей, магистрантов, аспирантов и всех интересующихся теорией обучения в высшей школе. Она впервые содержит строгое обоснование и совместное изложение целостной парадигмы деятельностного обучения: от выбора и явной формулировки деятельностной концепции обучения до изложения теории обучения со способами ее применения в практике каждого лреподавателя при подготовке конкретного занятия.

.Книга может использоваться для систематического изучения как самостоятельно, так и в системе повышения квалификации преподавателей. Имеющийся в книге Справочник терминов позволяет знакомиться с интересующими читателя понятиями выборочно, пользуясь ею как справочником.

.Ряд рекомендаций по проектированию занятия базируется на введенных количественных и конкретизированных качественных показателях. Процедурный справочник по реализации деятельностных методов обучения ранее не издавался и не упоминался в традиционной литературе по профессиональной подготовке преподавателей вузов и учителей общеобразовательной школы.

Источник:

www.lit-info.ru

Резник С., Вдовина О. Преподаватели вузов России. Формирование и развитие профессиональных компетенций. Монография в городе Самара

В этом каталоге вы всегда сможете найти Резник С., Вдовина О. Преподаватели вузов России. Формирование и развитие профессиональных компетенций. Монография по разумной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть иные предложения в категории Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Транспортировка осуществляется в любой населённый пункт РФ, например: Самара, Тула, Томск.