Книжный каталог

Ford Scorpio

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
MASS AIR FLOW SENSOR METER FOR Ford Escort Galaxy Mondeo Puma Scorpio Transit 1.6 1.8 2.0 8ET009142-171 93BB12B579BA 6848047 MASS AIR FLOW SENSOR METER FOR Ford Escort Galaxy Mondeo Puma Scorpio Transit 1.6 1.8 2.0 8ET009142-171 93BB12B579BA 6848047 2004.57 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Гусь С. (сост.) Ford Scorpio. Руководство по ремонту и эксплуатации. Бензиновые двигатели. Дизельные двигатели. 1985-1998 гг. выпуска Гусь С. (сост.) Ford Scorpio. Руководство по ремонту и эксплуатации. Бензиновые двигатели. Дизельные двигатели. 1985-1998 гг. выпуска 764 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Scorpio Антиперспирант-аэрозоль LHomme 150мл Scorpio Антиперспирант-аэрозоль LHomme 150мл 235 р. oldi.ru В магазин >>
Складной нож Scorpio Складной нож Scorpio 1690 р. nozhikov.ru В магазин >>
Сумка Printio scorpio Сумка Printio scorpio 493 р. printio.ru В магазин >>
Scorpio Антиперспирант-аэрозоль Scandalous 150мл Scorpio Антиперспирант-аэрозоль Scandalous 150мл 235 р. oldi.ru В магазин >>
Scorpio Антиперспирант-аэрозоль Noir Absolu 150мл Scorpio Антиперспирант-аэрозоль Noir Absolu 150мл 235 р. oldi.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Ford Scorpio - технические характеристики, обзор, цена, АвтоБелявцев - автомобили всех времен и народов

Ford Scorpio

Над проектом «Грета», который заменил собой Ford Granada 2 работало 500 специалистов компании Ford Motor Company. Новый седан бизнес — класса строился на платформе уже выпускавшейся Sierra — это позволило уложиться в 385 000 000$ при разработке новой модели. В 1985 году была представлена новая модель — Scorpio. Для рынка США автомобиль выпускался под брендом Mercury. Американская версия выпускалась всего два года, с 1987 по 1989 год, для североамериканского рынка предлагались только мощные V6. За два года было выпущено всего 13 000 экземпляров. Основная масса машин производилась в Германском городе — Кельн. В 1986 году Скорпион получил престижную награду — лучший европейский автомобиль. Примечательно, что именно Скорпион стал первым в мире серийным автомобилем с серийно установленной ABS.

Обзор внешности Ford Scorpio

В первые годы производства, с 1985 по 1990 год Ford выпускал только хетчбеки, но в 1990 году появились седаны, а в 1991 году начался выпуск универсалов. Внешне седан и хетчбек незначительно, но отличаются даже спереди. У хетчбека эмблема марки крепится на изгиб капота, а в седане эмблема — Форд крепится на решетку радиатора. Бампера Скорпионов выпущенных после 1990 года начали окрашивать в цвет кузова.

Салон и оснащение Скорпио

Дорогие комплектации Chia оснащаются кондиционером, круиз контролем, не редко кожаным салоном и подушками безопасности. Подогрев лобового стекла может быть установлен на дорогую версию, он значительно помогает в северных регионах, так как даже при неисправной системе обогрева лобовое стекло не будет потеть и замерзать. Шумоизоляция неплоха, но она явно уступает бизнес — моделям Mercedes и BMW тех лет. Зеркала регулируются вручную, или сервоприводом на дорогих версиях. На хетчбеках первых лет выпуска часто трескается передняя панель. Задний диван просторен и с легкостью примет троих взрослых мужчин. На Scorpio до 1988 года, на торце бокса между передними креслами устанавливался блок управления аудиосистемой и вентиляцией. На всех трех модификациях кузова, спинки задних сидений можно сложить и увеличить объем багажника Форд. Хетчбек в обычном режиме вмещает 460 литров и 1350 литров при сложенных задних сиденьях, седан в отношении багажника немного просторней — 490л/1390л, но конечно наиболее вместительным багажным отсеком обладает универсал — 550/ 2180 литров.

Техническая часть и характеристики Ford Scorpio

Коэффициент лобового сопротивления равен 0.33, что положительно сказывается на низком расходе топлива. Как описывалось выше, даже самая базовая и «пустая» комплектация оснащалась гидроусилителем и системой ABS фирмы ATE. По заверению производителей, система позволяет на 40% уменьшить тормозной путь на гололеде.

Все машины, даже с самыми маломощными двигателями оснащены передними вентилируемыми дисковыми тормозами и задними дисковыми, но универсалы и сзади оснащены вентилируемыми дисками. Особенностью тормозной системы является то, что даже при вышедшем из строя вакуумном усилителе передние тормоза все равно сохраняют работоспособность.

Большинство Скорпионов оснащены задним приводом, но в 1986 году вышла полноприводная версия. Она может заинтересовать любителей активного отдыха, так как такой Форд оснащен блокировкой заднего дифференциала, который повышал проходимость. Стоит помнить, что полноприводый скорпион оснащен раздаточной коробкой, которая на большинстве подобных вездеходов уже изношена, передняя и задняя «главная пара» также могут просить ремонта. Износ главной пары почти всегда сопровождается гулом.

Самым главным врагом Ford Scorpio является коррозия. Ржавчина почти на всех экземплярах появляется в задних арках, на порогах на днище, а также коррозии подвержены и лонжероны. Отличительной чертой Скорпиона является еще и то, что передние крылья выполняют несущую функцию, они привариваются и наличие на них коррозии, или других повреждений крайне не желательно.

Под капотом можно увидеть четырех и шестицилиндровые двигатели. Линейка дизелей состоит из трех модификаций одинакового объема — 2.5л. Первый выдает 69 лошадиных сил, два других оснащаются турбонаддувом и поэтому их мощность выше — 92 и 116 лошадок.

Наименее мощные бензиновые агрегаты оснащались карбюратором. Первый двигатель при объеме в 1.8 литра развивал 90 лошадиных сил, выпуск таких двигателей прекратился в 1989 году. Второй двигатель при объеме в 2.0 литра выдавал 100 лошадиных сил. Инжекторные четырехцилиндровые двигатели имели объем в 2.0 литра и выдавали 105, 115 и 120 лошадиных сил. Шестицилиндровые агрегаты отличаются значительно более высокими показателями мощности и особенно крутящего момента. Наименее мощный шестицилиндровый агрегат объемом 2.4л выдает 130 лошадиных сил, 2.8 ( который ранее устанавливался на Granada) выдает 150 сил. Наиболее мощным является двигатель объемом 2.9 литра на 195 сил. Мотор Cosworth V6 2.9 пользуется особым почетом у ценителей модели.

Независимая подвеска всех колес обеспечивает отличную плавность хода, которую даже можно сравнить с Mercedes W124. Болезнью старых экземпляров является проседание машин. Не редко прогибаются «стаканы» амортизационных стоек, из за этого колеса становятся «домиком». Шарниры передних стабилизаторов требуют замены через 30 000 — 40 000км. Также внимательно следует смотреть за сайлентблоками подвески, «убитые» шарниры ведут к повышенному износу рычагов подвески и часто рычаги просто гнуться, что приводит к «домику».

Ford комплектовался механической пятиступенчатой и четырехступенчатой автоматической коробкой. Болезнью обеих коробок является подушка КПП, которая со временем изнашивается и допускает смещение коробки относительно карданного вала, что ускоряет износ эластичной муфты.

Уделим внимание техническим характеристикам хетчбека с механической коробкой и инжекторным двигателем 2.0.

Двигатель: 2.0 бензин

Крутящий момент: 171Н.М

Число клапанов: 8v

Разгон 0 — 100км: 11.2c

Максимальная скорость: 192км

Средний расход топлива: 7.8л

Емкость топливного бака: 70л

Колесная база: 2760мм

Снаряженная масса: 1265кг

Дорожный просвет: 120мм

Длина седана составляет 4825мм, он смотрится более массивно и даже представительно.

Сегодня минимальная цена за автомобили первых лет, которые находятся в еще живом состоянии — 2 500$, но хороший экземпляр оценивается в 3 500 — 5 000$.

Источник:

autobelyavcev.ru

Форд Скорпио

Форд Скорпио

В период с 1985 года по 1998 год фирма, именуемая как «Ford Motor Company» занималась выпуском машин Форд Скорпио. Город Кельн (находящийся в Германии) – стал местом производства Скорпио, так как в нем находился фордовский завод. Форд Скорпио принадлежит к авто бизнес-класса. В фордовской компании Scorpio присвоили кодировку DE-1. Она заменила Granada 2. Ее создали как хетчбэк, имеющий задний привод и пять дверей. По сравнению с предыдущей моделью была повышена как активная, так и пассивная безопасности.

Как создавался Ford Scorpio I

С наступлением 1978 года германская фирма, именуемая как «Ford Motor Werke AG» начала разрабатывать новое авто. «Greta» - так оно именовалось.

Главной изюминкой данного проекта был следующий момент: для конструирования кузова Форда Скорпио, который будет выпущен в последующем, применяли компьютерную графику, а также компьютерное моделирование. Примерно 500 специалистов, занимались конструированием данной модели. Все, кто был занят в процессе проектирования, приобрели аэродинамическую трубу.

Она понадобилась для того, чтобы испытывать модель в точных и полных ее размерах. Благодаря этому, данное авто можно отнести к группе так называемых обтекаемых машин на тот период. Форма кузова была выгодной в плане аэродинамики. Ее линии подчеркнуты, имели гладкость, округленность и выпуклость. Для проверки и оценки ходовых прототипов нужно было провести тестирование. Пустыня Аризона, а также Полярный Круг, находящийся на севере, стали аренами проведения данных тестов. Условия при этом были очень жесткими. Апрель месяц, 1985 года ознаменовался выходом первого Скорпио.

После этого в ноябре месяце 1986 года увидела свет вариация Скорпио, которую характеризовала система полного привода 4х4. Наступил первый месяц (январь) 1990 года и производили порадовали новым Скорпио. Для данной модели был характерен тип кузова – седан. Затем наступил 1992 год и создатели выпустили Scorpio I Turnier. Данная модель - универсал с хорошей вместимостью. Как только не изменяли данное авто на протяжении двух лет. 1994 год также не остался без важных событий. Именно в этом году происходило знакомство с новым вторым Скорпио. С приходом 1998 года фирма перестала выпускать в свет Скорпио.

Тормоза, подвеска автомобиля

Система антиблокировки оснащает тормоза Скорпио. Она была выпущена компанией АТЕ. Благодаря данной системе на 40% уменьшается путь тормоза, вне зависимости от того, какое состояние присуще дороге: она мокрая, покрыта льдом или влажная. Каждой модели Скорпио было присуще наличие дисковых тормозов, находящихся спереди и сзади. Вентиляция характерна лишь для передних тормозов, вентиляция у задних тормозов отсутствовала. А вот в случае с машинами, имеющими универсальный тип кузова, к примеру, Ford Scorpio Turnier и Ford Scorpio Wagon, также с имеющими двигателя компании Косворт (Cosworth) вентиляция тормозных дисков, расположенных сзади, осуществлялась.

Все колеса обладали независимой подвеской. Для передней характерна подвеска Мак-Ферсона. Благодаря ей получалось обеспечить устойчивость и удобства.

Двигатели автомобиля

Для Скорпио имелись такие двигатели:

  • дизельный, его объем – 2,5л, мощность - 116, 92, 69л.с.
  • бензиновые с 4-мя и 6-ти цилиндрами, объем – 1,8-2,9л., мощность – 90-195л.с.

У Скорпио механическая КПП была с пяти ступенями, а автоматическая КПП с четырьмя ступенями.

Если говорить о Скорпио II, то для него были подготовлены такие двигатели:

  • дизельные, объем-2,5л, мощность - 115л.с. и 125.
  • бензиновые, объем – 2,0л, 2,3л, 2,9л., мощность 115-210л.с.

Также на данный Скорпио устанавливали L-Jetronic (систему распределительного впрыска) двигателей на 2,0л и 2,8л, которая имела контроллер EEC-IV. Система за секунду перерабатывала 250.000 бит. Если вдруг основная система L-Jetronic сломается, то начнет работать программа, имеющаяся прозапас у данного контроллера.

Характеристики присущие бензиновым двигателям:

1. ОНС. С маленьким литражом Форд Пинто Энджн. Рассчитан на 1,8л или на 2,0л. Имеет рядное расположение 4-х цилиндров. В него входят: один распредвал сверху, клапана – 8, привод газораспределительного механизма - зубчатый ремень, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Подача топлива осуществляется при помощи инжектора или карбюратора. Двигатель имеет следующие кодировки: NEL, NE4, NRI, NRC, REC, NRA, NER.

2. DOHC. Имеет рядное расположение 4-х цилиндров, клапаны – 8, распредвалы сверху – 2, привод газораспределительного механизма - цепной, присущи гидрокомпенсаторы. Подача топлива осуществляется при помощи как инжектора, так и карбюратора. Ему присущи следующие кодировки: N8D, N9C, N9F, N8B, N9B, N9D.

3. DOHC. Характерно рядное расположение 4-х цилиндров (в 2ряда и в 3ряда): распредвалы сверху – 2, клапана – 16, привод газораспределительного механизма – цепной, имеет гидрокомпенсаторы. Двигатель имеет такую кодировку: Y5A.

4. OHV. Такой двигатель как Cologne V6 2,8 обладает v-образной формой, а также 6-ю цилиндрами. В двигатель входят: один распредвал в блочном развале, клапаны – 12, привод газораспределительного механизма – шестернями, а гидрокомпенсаторы отсутствуют. Подача топлива осуществляется при помощи инжектора. Двигатель имеет следующую кодировку: PRE.

5. OHV. Для V6 2,9, а также для двигателя V6 2,4 характерна v-образная форма, также 6 цилиндров: один распределительный вал в блочном развале, клапаны – 12, привод газораспределительного механизма цепью. Двигателям, у которых гидрокомпенсатор отсутствует, присуща такая кодировка: ARD, 2,4 ARC, 2,9 BRC, BRC, BRE, ARC, BRD, BRF. Все оставшиеся моторы имеют гидрокомпенсатор. Подача топлива осуществляется при помощи инжектора.

6. V6 2.9. Двигателю Косворт (Cosworth) присуща v-образная форма, также 6 цилиндров. Распредвал сверху, клапаны – 24, привод газораспределительного механизма – одной цепочкой, есть гидрокомпенсаторы. Подача топлива осуществляется при помощи инжектора. У двигателя следующая кодировка: ВОА.

Комплектация автомобиля

Базовое оборудование включало в себя антиблокировочную систему. Также с дизайнерской стороны было все очень даже отлично. Скорпио имел довольно вместительный багажник. Место для водителя было хорошо расположено, так что с эргономикой не возникало проблематических ситуаций. В автомобильном салоне много свободного места. Спинку сидения, расположенного сзади, можно было сложить по частям. Если так сделать, то объем багажного отдела мог достичь 440 литров или же 833л. А показатель 1350л достигался, если сиденья сложить полностью. В 1986г. цены на Форд Скорпио V6 2,8 Ghia RS в Германии стартовали с 39.565 немецких марок.

Кузов автомобиля

У Скорпио были различные типы кузова. С 1985 по 1994 годы его производили с кузовом типа хетчбэк, С 1990 по 1994 годы с кузовом седан, с 1992 по 1994 – с универсалом. Руль устанавливали как справа, так и слева. Дверей у Скорпио 4 штуки. Еще есть пятая - дверца багажника. Данная дверь достигает бампера, находящего сзади. Конструкция так устроена для того, чтобы загружать и выгружать вещи было более комфортно. Также в задней части Ford Scorpio была проведена установка вертикальных фонарей. Таким образом удалось расширить дверь багажника.

Модернизация Scorpio в 1992 году

1992 год для Скорпио I ознаменовался значительными переменами. Он получил тип кузова – универсал, также обрел новый внешний вид.

Модель Merkur Scorpio

Данный Меркур Скорпио является американской вариацией первого Скорпио, который конструировали в Европе. Это авто производят с двигателями V6 2,9. Что касаемо комплектации, то идет он только с кузовом хетчбэковского типа. Общее количество произведенных автомобилей составляет 13 тысяч. Годы выпуска - 1987-1989.

Форд Скорпио 2

С наступлением 1994 года производители взялись за рестайлинг Скорпио. После чего можно было ознакомиться со следующим его поколением, вторым по счету. Новый модельный ряд был ничуть не хуже, чем модели первого поколения. Возможно, в какой-то степени и лучше. Дизайнерское решение было необычным, его можно назвать стрекозьим.

Блок-фары Скорпио спереди имели вытянутую форму. Но эта машина не смогла прославиться в европейских странах по причине кардинальных изменений. Были доступны различные отделочные вариации, начиная обычной и заканчивая вариантом «Люкс» Гиа (Ghia). Люксовая отделка салона выполнялась из натуральной кожи. Все так же высокий балл можно поставить эргономичности места, за которым водитель проводит большой отрезок времени. Вблизи рулевой колонки находятся все требуемые рычаги, а также выключатели. Многие из них имеют комфортную подсветку.

Что касаемо системы управления, то были возможности регулировать глубину и высоту руля, также для ее оборудования использовался гидроусилитель. Не обошлось и без добавления передних подушек безопасности для Скорпио II.

О ценовой политике Форд Скорпио 2: 48.010 немецких марок можно было отдать за модель, имеющую двигатель на 2,3 литра со 147 лошадиными силами. Тип кузова можно было выбрать – универсал или седан. Если же требовалась коробка-автомат с четырьмя ступенями, то нужно было выложить еще некоторую сумму – 2.850 немецких марок.

Общее количество произведённых моделей Форд Скорпио II составляет 98.578 машин. Даты выпуска этого Форда с 1994 года (октябрь) по 1998 года (июнь).

  1. С 1994г. (ноябрь) по 1998г. (июнь) производился универсал, имеющий пять дверей Форд Скорпио 2, также Форд Скорпио 2 седан имел 4 двери
  2. С 1992г. по 1994г. производили универсал, у которого было 5 дверей.
  3. С 1990г. (январь) по 1995г. (январь) выходил в свет седан с 4-ю дверьми.
  4. С 1985г. (май) по 1995г. (январь) выпускали хетчбэк с 5-ю дверьми.

Для второго поколения Скорпио 1998 год ознаменовался изменением его внешнего вида.

Количество производимых Ford Scorpio II за каждый код

  • 6079 машин - 1998г.
  • 20441 машин - 1997г.
  • 21746 машин - 1996г.
  • 44521 машин -1995г.
  • 5800 машин - 1994г.

1. 385млн.долларов составила инвестиционная компания для выпуска Скорпио. Такой вклад был сделан по причине того, что за основу разработки Скорпио был взят Форд Sierra.

2. Европа присвоила Форду Скорпио титул Машины года (1986г.).

3. Самым первым автомобилем в нашей Вселенной, который имел серийную установку антиблокировочной системы, стал именно Форд Скорпио. Эта система была присуща для каждой автомобильной версии.

4. Во всех странах Европы у авто был значок «Scorpio». А значок «Granada» был присущий автомобилям в Объединенном Королевстве. Когда наступил 1994 год, то его изменили. После чего повсюду можно было увидеть лишь «Scorpio».

5. Особая характеристика тормозной системы: тормоза, расположенные спереди, отлично срабатывают, даже когда система АБС перестанет функционировать или неожиданно поломается вакуумный усилитель, присущий тормозам

6. Ford Scorpio имеет DOHC 2,0 - у которого 8 клапанов и 2 распределительных вала. Некоторые думают, что мотор с двумя валами должен содержать самое меньшее – это 16 клапанов.

7. Когда выпускали Скорпио, то для всех машин распечатывали листок, где на немецком языке указывалось следующее:

  1. - дата и время выпуска авто;
  2. - какими опциями был оборудовано авто;
  3. - идентификационный номер машины (англ. - Vehicle identification number).

В моделях Скорпио, сконструированных с 1985 по 1992 годы, данный листок можно было найти в машине, так как он был расположен в промежутке, который создавали салонный коврик и шумоизоляция. Чуть позже этот листик размещали на бензобаке.

8. Очень распространенным является мнение, что родиной Форда является никто иной как США. Но каждая модель Форда Скорпио была создана в Германии. Те машины, которые производились для Штатов, их было не очень много, имели название Меркур Скорпио (Merkur Scorpio). Также таким авто был присущий другой логотип.

9. Каждая модель Форда Скорпио, которая имела систему полного привода, а также некоторые авто с задним приводом, были оборудованы задним дифференциалом, имеющим лимитированное проскальзывание (сокращ.англ. - LSD).

Источник:

pontiac.com.ua

Ford Scorpio: технические характеристики, описание и интересные факты об автомобиле

Ford Scorpio: технические характеристики, описание и интересные факты об автомобиле

Ford Scorpio является автомобилем бизнес-класса, который выходил с конвейера с 1985 года по 1998-й. Внутри компании данная модель имела кодовое название - DE-1. И она стала удачной заменой такому автомобилю, как Granada II. Эта машина полюбилась многим людям. А вот о том, чем она может похвастаться, стоит рассказать поподробнее.

Немного истории

Итак, в 1978 году в компании под названием Ford Motor Werke AG стартовал новый проект, который именовали “Грета”. В процессе разработки использовалась компьютерная графика и моделирование, и этот момент стал ключевой особенностью проекта. Собственно говоря, под названием “Грета” скрывался процесс разработки дизайна кузова будущего Ford Scorpio.

Созданием модели занималось более пятисот высококлассных инженеров и дизайнеров. Автомобиль испытывался в аэродинамической трубе, и эти работы не прошли просто так. Ведь недаром эту машину называют самой обтекаемой из машин тех времен. Кузов действительно отличался выгодной, с аэродинамической точки зрения, формой.

Кстати, ходовые прототипы было решено испытывать в пустыне Аризоны и даже на Северном Полярном Круге.

Характеристики первых моделей

Ford Scorpio отличался независимой подвеской всех колес. Спереди стояла популярная “МакФерсон”, благодаря которой обеспечивался отличный комфорт и устойчивость. Что касается тормозов, их разработчики снабдили особой антиблокировочной системой, сокращающей даже на влажной или обледенелой дороге тормозной путь до сорока процентов. На все модели устанавливали задние и передние дисковые тормоза. Передние вентилировались, задние – нет. За исключением, правда, моделей, выполненных в кузове универсал с мотором COSWORTH. Там и задние диски были вентилируемыми.

Силовые агрегаты

А вот теперь можно более детально рассказать о том, какими двигателями комплектовались автомобили Ford Scorpio. Эти модели были оснащены 6- и 4-цилиндровыми моторами, объем которых варьировался от 1,8 до 2,9 литров. Соответственно, мощность была как минимум 90, и как максимум - 195 лошадиных сил. Еще, помимо этих агрегатов, в линейку был занесен дизельный мотор. Объем был равен 2,5 литра, а вот мощность составляла 69, 92 и 116 “лошадей” – выбор, как можно заметить, предлагался немаленький. Оснащался агрегат одним из двух вариантов трансмиссий. Была доступна как 4-скоростная АКПП, так и 5-диапазонная МКПП.

Кузов и комплектация

Еще два интересных момента, которые важно отметить вниманием, рассказывая про Ford Scorpio. Отзывы этот автомобиль получал в основном положительные, и нередко именно благодаря своей привлекательной внешности. Это был действительно эффектный седан. А потом появился ещё и универсал. До этого, кстати, самым первым вариантом был хэтчбек. Он просуществовал целых 9 лет – с 1985-го по 1994-й. К слову, автомобиль производили как с левым, так и с правым рулем.

Комплектация у машины была довольно скромной. Но зато каждый установленный на Ford Scorpio двигатель имел систему ABS. И во всех салонах устанавливалось комфортабельное эргономичное водительское сиденье с оригинальным дизайном и просторное багажное отделение. Если сложить задний ряд, то получится целых 1350 литров свободного пространства!

В 1994 году был проведен рестайлинг модели. Так и появилось второе поколение автомобиля. Он стал оригинальнее, экстравагантнее, но в Европе популярности не обрел, несмотря на регулируемое во всех направлениях рулевое колесо и фронтальные подушки безопасности. Так что за четыре года в свет вышло всего лишь 98 578 экземпляров.

Двигатели II поколения

У второго поколения Ford Scorpio характеристика была уже немного другая. Как и моторы. Под капоты этих автомобилей устанавливали 2-, 2,3- и 2,9-литровые силовые агрегаты, мощность которых варьировалась от 115 до 210 лошадиных сил. Дизельный мотор тоже был, по-прежнему объемом на 2,5 литра, только количество вырабатываемых им “лошадей” составляло 115 и 125. Интересно, что у всех этих новых двигателей появился компьютер EEC-IV, который был способен перерабатывать 250 тысяч бит/сек. И усовершенствованная система впрыска топлива тоже появилась.

Вообще, о двигателях можно рассказывать долго и много, так как американские специалисты уделили разработке "сердца" автомобиля очень много времени. Но одно можно заявить с уверенностью: моторы получились очень крепкими и долговечными.

Несколько занимательных фактов

Об этих автомобилях известно немало интересного. И о них стоит знать каждому человеку, увлечением которого являются автомобили. Так, например, Ford Scorpio является первым в мире автомобилем, на который серийно стали устанавливать систему ABS. То есть она была доступна в любой модификации. Благодаря тому, что этот “Форд” делали на базе "Сиерры", инвестировать в производство огромные суммы не было необходимости – хватило 385 000 000 долларов.

А в Соединенном Королевстве эта модель все так и носила шильдик Granada. “Скорпио” назывались все остальные автомобили, которые продавались в других европейских странах до 1994-го. Потом произошел рестайлинг, и модель везде стала носить имя Scorpio.

Что можно еще интересного рассказать про запчасти Ford Scorpio? Пожалуй, отдельным вниманием можно отметить тормоза. Их особенность в том, что если из строя выходит вакуумный усилитель АБС, то передние тормоза сохраняют работоспособность.

Еще стоит знать, что именно эту модель признали “Машиной года” ровно 30 лет тому назад (в 1986 году). Также немаловажным фактом является то, что каждая полноприводная модель этого “Форда” имела самоблокирующийся задний дифференциал. И, конечно, каждому стоит знать, что данный автомобиль, считающийся и являющийся американским, производился в Германии. Для рынка Америки эта модель называлась по-другому. А именно - Merkur Scorpio. Даже эмблема была не “фордовская”, а другая. Вот такие интересные факты.

Источник:

fb.ru

Ford Scorpio в городе Калининград

В нашем каталоге вы можете найти Ford Scorpio по доступной цене, сравнить цены, а также найти другие предложения в группе товаров Техническая литература. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка может производится в любой населённый пункт России, например: Калининград, Хабаровск, Тула.